Наверх
 
 
 
 
     

    Отзыв о Уральском Банке Реконструкции и Развития

    Комментарий к отзыву:

     

      Личный кабинет Уральского Банка Реконструкции и Развития

      Инструкция регистрации и входа в личный кабинет на официальном сайте Уральского Банка Реконструкции и Развития через Интернет по мобильному телефону, основные возможности интернет-банка для физических и юридических лиц. В личном кабинете Уральский Банк Реконструкции и Развития можно узнать информацию о текущем кредите, вкладе, взять кредит на карту.

      Популярные предложения Уральского Банка Реконструкции и Развития

      Все кредиты
      от 5% до 30% годовых
      от 100 000 до 5 000 000 рублей
      от 3 до 10 лет
      Оформить онлайн
      от 5% до 37% годовых
      от 100 000 до 5 000 000 рублей
      от 3 до 10 лет
      Оформить онлайн
      от 11,9% до 89,9% годовых
      Лимит от 5 000 до 700 000 рублей
      36 месяцев
      Льготный период 120 дней
      Оформить онлайн
      Обслуживание: Бесплатно
      Процент: До 9% годовых доходность по накопительному счёту с опцией Больше плюсов
      Оформить онлайн

      Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР) предлагает клиентам достаточно широкую линейку продуктов: депозиты, карточки, кредиты, ипотеки. Многими из них можно управлять дистанционно. Для этого существует удобный и функциональный интернет-банкинг для физических и юридических лиц.

      Интернет-банкинг для физических лиц

      После авторизации в личном кабинете клиент банка сможет:

      Регистрация в личном кабинете и его использование бесплатны.

      Как зарегистрироваться в личном кабинете?

      Получить доступ к личному кабинету могут только клиенты УБРиР, оформившие в банке любую карту. Вход в персональный аккаунт подразумевает заключение договора на дистанционное банковское обслуживание.

      Для регистрации в интернет-банке УБРиР нужно:

      Авторизация в личном кабинете

      Для входа в личный кабинет нужно:

      Что делать, если забыли пароль?

      Для восстановления доступа к личному кабинету нужно повторно совершить все шаги, которые выполнялись во время регистрации аккаунта.

      Как авторизоваться в личном кабинете, если поменялся номер?

      Авторизоваться в личном кабинете без активного номера невозможно, так как в целях безопасности банк отправляет код в смс для подтверждения входа. Поэтому предварительно клиенту УБРиР нужно указать новые контактные данные – в отделении банка или по номеру горячей линии.

      Как пополнить карту УБРиР?

      Можно мгновенно пополнить карту УБРиР с карты любого банка в мобильном приложении или в личном кабинете Интернет-банка. 

      Как вернуть ошибочный платеж?

      Если вы в личном кабинете УБРиР ошибочно совершили неверный платеж, то необходимо быстро обратиться в службу поддержки банка для отмены этой операции. Если деньги уже были отправлены в другой банк, операцию отменить будет сложно. Возврат ошибочного платежа проще будет сделать, если он был отправлен внутри банка. При любом неправильном платеже нужно звонить на горячую линию с просьбой отменить операцию. Будьте готовы сообщить необходимую информацию о платеже.

      Как удалить личный кабинет?

      Удалить все данные в личном кабинете невозможно. Клиент может только заблокировать аккаунт. Для этого нужно закрыть все счета и карты, а затем расторгнуть договор дистанционного банковского обслуживания.

      Мобильный банк

      Для большего удобства клиентов, которые хотят заходить в личный кабинет со смартфона, УБРиР разработал специальное мобильное приложение. Его функционал такой же, как и функционал веб-версии интернет-банка.

      Для начала работы с приложением нужно:

      Интернет-банк для юридических лиц

      Для представителей бизнеса УБРиР создал отдельный онлайн-кабинет. После авторизации в нем юридическое лицо сможет:

      Логин и пароль для авторизации в личном кабинете можно получить в отделении банка. Воспользоваться интернет-банкингом для юридических лиц могут только те представители бизнеса, которые открыли в УБРиР расчетный счет.

      Для авторизации в личном кабинете нужно:

      Что делать, если личный кабинет был заблокирован?

      Блокировка аккаунта возможна в случаях подозрительной активности, из-за мошеннических действий и при переводе больших сумм. Для его разблокировки необходимо обратиться в отделение банка или позвонить по номеру горячей линии.

      Как связаться со службой поддержки УБРиР?

      Номера горячей линии банка:

      8 (800) 1000-200 – для физических лиц;

      8 (800) 700-59-59 – для компаний и ИП.

      Поделится статьей

      Популярные предложения других банков

      Совкомбанк
      лицензия № 963
      Кредит от 6,9% до 32,9% годовых
      от 200 000 до 30 000 000 рублей
      от 12 месяцев до 15 лет
      Подробнее
      Кредит от 14,49% до 27,99% годовых
      от 450 000 до 30 000 000 рублей
      от 1 до 25 лет
      Подробнее
      Почта Банк
      лицензия № 650
      Кредит от 4,5% до 17,9% годовых
      от 20 000 до 5 000 000 рублей
      от 3 до 7 лет
      Подробнее
      Газпромбанк
      лицензия № 354
      Кредит от 4,4% годовых
      от 300 000 до 5 000 000 рублей
      от 13 месяцев до 5 лет
      Подробнее

      Отзывы о Уральском Банке Реконструкции и Развития

      Положительный отзыв
      Павел Хавкунов (Барнаул)
      17.01.2023 20:59
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 1  1

      Ужасно долгое обслуживание. Работает 1 специалист, чтобы закрыть счёт ждать приходится около 1.5 часов, а то и больше.
      Комментировать

      УБРиР (Москва)
      21.01.2023

      Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Мы уже приняли меры, чтобы ожидание в офисе банка было минимальным, приносим извинения за неудобства. Отметим, что счет можно закрыть и дистанционно, приложив заявление в браузерную версию интернет-банка. При возникновении вопросов, обращайтесь к нам на почту [email protected] С уважением, УБРиР.

      Положительный отзыв
      Откорней Докончиков (Казань)
      17.01.2023 12:16
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 0  1

      Ничего не изменилось, от оставленных отзывов. Сиди жди - 20-30-40 мин … остальные спецы просто бродят по офису или сидят в сторонке. 1 специалист для физ лиц. По телефону информация одна. По факту противоположная. Не верьте и не тратьте своё время на это дно банковской сферы.
      Комментировать

      УБРиР (Москва)
      21.01.2023

      Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Мы работаем над тем, чтобы ожидание в офисе было минимальным, приносим извинения за неудобства. Если ваш вопрос в отделении банка не был решен, пожалуйста, задайте его нам на [email protected] С уважением, УБРиР.

      Нейтральный отзыв
      Андрей Нуятов (Нижний Новгород)
      10.01.2023 23:26
      Оценка: 2
      Полезный отзыв: 0  2

      Что действительно порадовало в УБРР это сотрудницы в офисе по работе с клиентами. Все три девушки с кем общался помогали, чем могли. Но в целом работать с этим банком не рекомендую, у них где-то месяц платежи переводились не верно, служба поддержки врет безбожно, попросил запись разговора по очень сомнительной операции и сказали, что запись разговора сотрудника банка со мной могут передать только в госорганы. В банкомате сделал временный логин для интернет-банка, ночью решил войти, написали введите номер карты, пока искал карту около двух минут написали, что время ожидания истекло, поезжайте к банкомату и возьмите еще один временный логин, а че-ль бы нет в час ночи не скататься к единственному банкомату в городе. В общем, не рекомнедую банк. У них вроде бы здесь нет ни одного положительного отзыва.
      Комментировать

      УБРиР (Москва)
      21.01.2023

      Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы не зафиксировали ошибок в проведении платежей в нашем банке, в случае корректного ввода реквизитов получателя платеж проходит успешно. В банкомате вы можете получить постоянный логин, по которому в дальнейшем сможете заходить в приложение банка, отметим, что он предоставляется на неограниченное количество времени. Мы можем проверить, почему не удается войти в приложение, напишите, пожалуйста, нам на [email protected] ваши фио, дату рождения, а также приложите скриншот отзыва. С уважением, УБРиР.

      Узнала об убрир чисто случайно

      Эльмирочка (Москва)
      07.01.2023 17:51
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 2  0

      О банке убрир узнала из рекламы про второй банк. Стало интересно и зашла на их сайт. Понравились предложения по вкладам, решила зайти в офис. Посидела в ожидании правда. Менеджер рассказала о вкладах и накопительных счетах, где ставка больше и при каких условиях. Решила открыть чет и положить деньги на накопительный счет, для новых клиентов ставка выше.
      Комментировать

      УБРиР (Москва)
      21.01.2023

      Здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь. Мы рады, что рекламное предложение вас заинтересовало, удачных вам покупок по карте! С уважением, УБРиР.