Личный кабинет Уральского Банка Реконструкции и Развития
Инструкция регистрации и входа в личный кабинет на официальном сайте Уральского Банка Реконструкции и Развития через Интернет по мобильному телефону, основные возможности интернет-банка для физических и юридических лиц. В личном кабинете Уральский Банк Реконструкции и Развития можно узнать информацию о текущем кредите, вкладе, взять кредит на карту.
- Вход в личный кабинет
- Заявка на кредит
- Условия кредитов
- Личный кабинет - как войти и пользоваться
- Все услуги


Популярные предложения Уральского Банка Реконструкции и Развития

Содержание
- Интернет-банкинг для физических лиц
- Как зарегистрироваться в личном кабинете?
- Авторизация в личном кабинете
- Что делать, если забыли пароль?
- Как авторизоваться в личном кабинете, если поменялся номер?
- Как пополнить карту УБРиР?
- Как вернуть ошибочный платеж?
- Как удалить личный кабинет?
- Мобильный банк
- Интернет-банк для юридических лиц
- Что делать, если личный кабинет был заблокирован?
- Как связаться со службой поддержки УБРиР?
Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР) предлагает клиентам достаточно широкую линейку продуктов: депозиты, карточки, кредиты, ипотеки. Многими из них можно управлять дистанционно. Для этого существует удобный и функциональный интернет-банкинг для физических и юридических лиц.

Интернет-банкинг для физических лиц
После авторизации в личном кабинете клиент банка сможет:
- управлять своими картами (открывать, блокировать, закрывать);
- переводить деньги на карты и счета;
- отправлять онлайн-заявки на получение потребительского кредита или ипотеки;
- погашать кредиты (по графику, полностью или частично);
- управлять расчетными и депозитными счетами;
- просматривать историю операций;
- формировать выписки;
- распечатывать платежные реквизиты;
- управлять функцией кэшбэка.
Регистрация в личном кабинете и его использование бесплатны.
Как зарегистрироваться в личном кабинете?
Получить доступ к личному кабинету могут только клиенты УБРиР, оформившие в банке любую карту. Вход в персональный аккаунт подразумевает заключение договора на дистанционное банковское обслуживание.
Для регистрации в интернет-банке УБРиР нужно:
- Зайти на официальный сайт кредитной организации.
- Выбрать «Интернет-Банк».
- Нажать на кнопку «Войти».
- Выбрать пункт «Получить/восстановить доступ».
- Указать номер открытой в банке карты, дату рождения и мобильный номер телефона.
- Нажать кнопку «Далее».
- Подтвердить регистрацию введением кода из смс.

Авторизация в личном кабинете
Для входа в личный кабинет нужно:
- Зайти на официальный сайт кредитной организации.
- Нажать на кнопку «Интернет-Банк».
- Нажать на «Войти».
- Ввести придуманные во время регистрации логин и пароль и снова нажать на кнопку «Войти».
- Ввести код из смс для подтверждения авторизации.
Что делать, если забыли пароль?
Для восстановления доступа к личному кабинету нужно повторно совершить все шаги, которые выполнялись во время регистрации аккаунта.
Как авторизоваться в личном кабинете, если поменялся номер?
Авторизоваться в личном кабинете без активного номера невозможно, так как в целях безопасности банк отправляет код в смс для подтверждения входа. Поэтому предварительно клиенту УБРиР нужно указать новые контактные данные – в отделении банка или по номеру горячей линии.
Как пополнить карту УБРиР?
Можно мгновенно пополнить карту УБРиР с карты любого банка в мобильном приложении или в личном кабинете Интернет-банка.
- Выберите счет карты, который хотите пополнить.
- Нажмите «Пополнить».
- Выберите способ пополнения: со своего счета УБРиР или с карты другого банка.
- Укажите реквизиты карты другого банка, с которой хотите перевести деньги.
- Деньги поступят на счет в течение нескольких минут. Комиссия не взимается.
Как вернуть ошибочный платеж?
Если вы в личном кабинете УБРиР ошибочно совершили неверный платеж, то необходимо быстро обратиться в службу поддержки банка для отмены этой операции. Если деньги уже были отправлены в другой банк, операцию отменить будет сложно. Возврат ошибочного платежа проще будет сделать, если он был отправлен внутри банка. При любом неправильном платеже нужно звонить на горячую линию с просьбой отменить операцию. Будьте готовы сообщить необходимую информацию о платеже.
Как удалить личный кабинет?
Удалить все данные в личном кабинете невозможно. Клиент может только заблокировать аккаунт. Для этого нужно закрыть все счета и карты, а затем расторгнуть договор дистанционного банковского обслуживания.
Мобильный банк
Для большего удобства клиентов, которые хотят заходить в личный кабинет со смартфона, УБРиР разработал специальное мобильное приложение. Его функционал такой же, как и функционал веб-версии интернет-банка.

Для начала работы с приложением нужно:
- Скачать его на телефон (доступно для Андроид и IOS).
- Дождаться автоматической установки.
- Пройти авторизацию.
- Для входа в личный кабинет через мобильное приложение используются те же логин и пароль, что и при входе через веб-версию интернет-банка.
Интернет-банк для юридических лиц
Для представителей бизнеса УБРиР создал отдельный онлайн-кабинет. После авторизации в нем юридическое лицо сможет:
- управлять счетами;
- анализировать обороты;
- формировать отчеты и выписки;
- управлять эквайрингом;
- подавать заявки на кредиты;
- управлять вкладами;
- контролировать состояние счета.
Логин и пароль для авторизации в личном кабинете можно получить в отделении банка. Воспользоваться интернет-банкингом для юридических лиц могут только те представители бизнеса, которые открыли в УБРиР расчетный счет.
Для авторизации в личном кабинете нужно:
- На официальном сайте банка нажать на кнопку «Интернет-банк».
- Выбрать вкладку «Бизнесу».
- Ввести логин и пароль.
Что делать, если личный кабинет был заблокирован?
Блокировка аккаунта возможна в случаях подозрительной активности, из-за мошеннических действий и при переводе больших сумм. Для его разблокировки необходимо обратиться в отделение банка или позвонить по номеру горячей линии.
Как связаться со службой поддержки УБРиР?
Номера горячей линии банка:
8 (800) 1000-200 – для физических лиц;
8 (800) 700-59-59 – для компаний и ИП.
Поделится статьей
Популярные предложения других банков




Отзывы о Уральском Банке Реконструкции и Развития
Ужасно долгое обслуживание. Работает 1 специалист, чтобы закрыть счёт ждать приходится около 1.5 часов, а то и больше.
Комментировать
Ничего не изменилось, от оставленных отзывов. Сиди жди - 20-30-40 мин … остальные спецы просто бродят по офису или сидят в сторонке. 1 специалист для физ лиц. По телефону информация одна. По факту противоположная. Не верьте и не тратьте своё время на это дно банковской сферы.
Комментировать
21.01.2023
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Мы работаем над тем, чтобы ожидание в офисе было минимальным, приносим извинения за неудобства. Если ваш вопрос в отделении банка не был решен, пожалуйста, задайте его нам на [email protected] С уважением, УБРиР.
Что действительно порадовало в УБРР это сотрудницы в офисе по работе с клиентами. Все три девушки с кем общался помогали, чем могли. Но в целом работать с этим банком не рекомендую, у них где-то месяц платежи переводились не верно, служба поддержки врет безбожно, попросил запись разговора по очень сомнительной операции и сказали, что запись разговора сотрудника банка со мной могут передать только в госорганы. В банкомате сделал временный логин для интернет-банка, ночью решил войти, написали введите номер карты, пока искал карту около двух минут написали, что время ожидания истекло, поезжайте к банкомату и возьмите еще один временный логин, а че-ль бы нет в час ночи не скататься к единственному банкомату в городе. В общем, не рекомнедую банк. У них вроде бы здесь нет ни одного положительного отзыва.
Комментировать
21.01.2023
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы не зафиксировали ошибок в проведении платежей в нашем банке, в случае корректного ввода реквизитов получателя платеж проходит успешно. В банкомате вы можете получить постоянный логин, по которому в дальнейшем сможете заходить в приложение банка, отметим, что он предоставляется на неограниченное количество времени. Мы можем проверить, почему не удается войти в приложение, напишите, пожалуйста, нам на [email protected] ваши фио, дату рождения, а также приложите скриншот отзыва. С уважением, УБРиР.
Узнала об убрир чисто случайно
О банке убрир узнала из рекламы про второй банк. Стало интересно и зашла на их сайт. Понравились предложения по вкладам, решила зайти в офис. Посидела в ожидании правда. Менеджер рассказала о вкладах и накопительных счетах, где ставка больше и при каких условиях. Решила открыть чет и положить деньги на накопительный счет, для новых клиентов ставка выше.
Комментировать
21.01.2023
Здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь. Мы рады, что рекламное предложение вас заинтересовало, удачных вам покупок по карте! С уважением, УБРиР.
Как войти в личные кабинеты других банков
- Авангард
- Ак Барс
- Альфа-Банк
- Банк «Санкт-Петербург»
- Банк Зенит
- Банк Россия
- Банк Синара
- Банк Хоум Кредит
- БКС Банк
- ВТБ
- Газпромбанк
- Генбанк
- Драйв Клик Банк
- Кредит Европа Банк
- Левобережный
- Локо-банк
- Модульбанк
- Московский Индустриальный Банк
- Московский Кредитный Банк
- МТС Банк
- Открытие
- ОТП Банк
- Почта Банк
- Промсвязьбанк
- Райффайзенбанк
- Ренессанс Кредит
- РНКБ
- Росбанк
- Россельхозбанк
- Русский Стандарт
- СберБанк
- СДМ-Банк
- СМП Банк
- Совкомбанк
- Таврический
- Тинькофф Банк
- Уралсиб
- Уральский Банк Реконструкции и Развития
- Хлынов
- Центр-инвест
- ЮниКредит Банк
21.01.2023
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Мы уже приняли меры, чтобы ожидание в офисе банка было минимальным, приносим извинения за неудобства. Отметим, что счет можно закрыть и дистанционно, приложив заявление в браузерную версию интернет-банка. При возникновении вопросов, обращайтесь к нам на почту [email protected] С уважением, УБРиР.