Наверх
 
 
 
 
     

    Вы переходите на сайт https://www.bspb.ru

    Да, выполнить переход

    Отмена

    Личный кабинет Банка «Санкт-Петербург»

    Личный кабинет Банка «Санкт-Петербург» - инструкция регистрации по номеру телефона, вход через Интернет, основные возможности онлайн-банка для физических и юридических лиц. В личном кабинете на официальном сайте https://www.bspb.ru можно узнать о текущем кредите, вкладе или оформить кредит онлайн.

    Лучшие предложения банков

    Банк Синара
    лицензия № 705
    Кредит ПСК 11,9% до 34,9%
    от 51 000 до 5 440 000 рублей
    от 1 до 5 лет
    Онлайн заявка
    Русский Стандарт
    лицензия № 2289
    Кредит ПСК 16,854% до 16,890%
    от 30 000 до 1 000 000 рублей
    от 1 до 60 месяцев
    Онлайн заявка
    Т-Банк (Тинькофф Банк)
    лицензия № 2673
    Кредит ПСК 18,816% - 29,817%
    от 200 000 до 30 000 000 рублей
    от 3 месяцев до 15 лет
    Онлайн заявка
    СберБанк
    лицензия № 1481
    Кредит ПСК 16,980% - 36,985%
    от 30 000 до 30 000 000 рублей
    от 3 до 60 месяцев
    Онлайн заявка

    Интернет-банк банка «Санкт-Петербург» является продуманной и защищенной системой с лаконичным интерфейсом. После авторизации в личном кабинете клиенты кредитной организации получают возможность проводить множество операций без посещения отделения банка. БСБП сотрудничает и физическими лицами, и с представителями малого и среднего бизнеса.

    Интернет-банк для физических лиц

    Интернет-банк для физических лиц отличается достаточно широким функционалом. После авторизации в личном кабинете клиент банка «Санкт-Петербург» может:

    Особенностью интернет-банка БСПБ является еще и то, что здесь можно отслеживать задолженности по штрафам и налогам.

    Создание личного кабинета

    Создать персональный профиль могут только пользователи, которые являются клиентом банка «Санкт-Петербург» и имеют любую карту кредитной организации. Подойдет даже неименная карточка мгновенного выпуска. 

    Клиенту банка необходимо зайти на официальный сайт БСПБ, пройти процедуру создания профиля, придумать логин и пароль для дальнейших авторизаций.

    Обратите внимание. Создать профиль без актуального мобильного телефона не удастся, так как номер нужен для связи с клиентом и его определения в системе. Поэтому рекомендуется указывать только свой личный мобильный.

    Как авторизоваться в личном кабинете БСПБ?

    Для авторизации в ЛК банка «Санкт-Петербург» нужно:

    1. Перейти на официальный сайт банка.
    2. Нажать на кнопку «Войти» в верху страницы.
    3. Ввести придуманные при регистрации логин и пароль. Кликнуть по кнопке «Войти».
    4. Подтвердить авторизацию введением кода из смс.

    Что делать, если забыли данные для авторизации?

    Восстановить доступ к личному кабинету можно самостоятельно. Для этого вам понадобится иметь при себе карточку банка «Санкт-Петербург» и мобильный телефон.

    Для восстановления пароля нужно:

    1. Перейти на официальный сайт банка «Санкт-Петербург».
    2. Открыть форму авторизации.
    3. Кликнуть по кнопке восстановления пароля.
    4. Согласиться с политикой обработки персональных данных.
    5. Ввести номер карты и дату рождения. Нажать на кнопку «Подтвердить данные».
    6. Ввести код, который банк пришлет в смс.
    7. Придумать и повторить новый пароль.

    Как оплатить кредит?

    Чтобы оплатить кредит, вы должны внести деньги на ваш счет, который указан в кредитном договоре в дату платежа, указанную в приложении к кредитному договору, соответствующая сумма будет автоматически удерживаться для погашения кредита.

    Вы можете внести деньги на счет следующими способами:

    Удаление личного кабинета

    Если в ЛК больше нет необходимости, можно просто перестать им пользоваться. Полностью удалить персональный аккаунт можно только в отделении банка. Предварительно необходимо отказаться от всех действующих карточных продуктов БСБП.

    Интернет-банк для представителей бизнеса

    Для юридических лиц банк «Санкт-Петербург» разработал отдельный личный кабинет. В отличие от ЛК для физлиц, он содержит необходимые для ведения бизнеса возможности, в числе которых:

    Юридические лица могут зарегистрироваться в личном кабинете банка «Санкт-Петербург» только в филиале, обслуживающем предпринимателей. Авторизация в ЛК проводится на той же странице, что и для физических лиц. Алгоритм действий при этом остается тем же, что был описан выше.

    Расчетно-кассовое обслуживание в банке Санкт-Петербург

    Мобильное приложение

    Функционал мобильного приложения дублирует функционал веб-версии интернет-банка. Но им гораздо удобнее пользоваться в случаях, когда клиент хочет войти в личный кабинет со смартфона.

    Мобильное приложение банка «Санкт-Петербург» можно скачать бесплатно. В числе его других преимуществ: постоянный доступ к финансовым инструментам, логичное размещение функций и услуг, лаконичный дизайн. 

    Авторизация в личном кабинете через мобильное приложение проводится по тем же данным, что и авторизация в интернет-банке.

    Часто задаваемые вопросы

    Как связаться со службой поддержки банка?

    Удобнее всего сделать это по номеру горячей линии 8(800)-222-50-50. Это Мультиканальный номер. Звонки по этому номеру бесплатно по всей территории России.

    Есть также телефоны по городам:

    Что делать, если изменился мобильный или утрачено кодовое слово? 

    В таком случае необходимо обратиться в офис банка. Обновить номер или изменить забытое кодовое слово можно только у менеджера. При себе необходимо иметь документ, подтверждающий личность, а в самом отделении – написать соответствующее заявление.

    Как пополнить карту банка «Санкт-Петербург»?

    Пополнить свою карту можно бесплатно удобным способом. Через мобильное приложение БСПБ или интернет-банк. Пополнение карты происходит моментально. 

    Как вернуть ошибочный платеж?

    Если вы в личном кабинете Банка Санкт-Петербург ошибочно совершили платеж, то необходимо как можно скорее обратиться в службу поддержки банка для отмены этой операции. Если деньги уже ушли в другой банк, операцию отменить может не получиться. Возврат ошибочного платежа легче сделать, если он был отправлен в этот же банк. При любом неправильном платеже нужно звонить на горячую линию с просьбой отменить операцию. Сообщите оператору необходимую информацию о платеже.

    Поделится статьей

    Отзывы о Банке «Санкт-Петербург»

    Наталья Федорушко (Санкт-Петербург)
    13.09.2024 19:07
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Честно сказать, почитала отзывы и беспокоилась как быстро обслужат. А так как у меня маленький ребёнок то нет особой возможности ехать далеко ну и вопрос времени актуален как никогда. Приехали сегодня и все сложилось наилучшим образом, администратор помог активировать карту и проводил к специалисту для подключения онлайн-банка. Посещение не заняло много времени. Единственное хотелось бы обратить внимание, что в других банках для подключения к онлайн банку не требуется посещение офиса банка, это очень удобно!
    Ответить на отзыв 💬

    Urmas Virtanen (Санкт-Петербург)
    11.09.2024 15:42
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 3  0

    Доброжелательные сотрудники, объяснят, посоветуют. Кассиры на 5+
    Ответить на отзыв 💬

    Анна Вавуло (Санкт-Петербург)
    04.09.2024 11:28
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 2  1

    Приходила продлевать электронную подпись, быстро все сделала, я и не надеялась, думала несколько раз буду ходить.
    Ответить на отзыв 💬

    Наталья Цыкина (Калининград)
    19.08.2024 19:00
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 1  2

    Быстро, удобно, приятный интерьер
    Ответить на отзыв 💬

     

    Отзыв о Банке «Санкт-Петербург»

    Комментарий к отзыву:

     

      Вы представитель банка? Свяжитесь с нами, чтобы получить доступ для официальных ответов.