Наверх
 
 
 
 
     

    Отзыв о Банке «Санкт-Петербург»

    Комментарий к отзыву:

     

      Личный кабинет Банка «Санкт-Петербург»

      Инструкция регистрации и входа в личный кабинет на официальном сайте Банка «Санкт-Петербург» через Интернет по мобильному телефону, основные возможности интернет-банка для физических и юридических лиц. В личном кабинете Банк «Санкт-Петербург» можно узнать информацию о текущем кредите, вкладе, взять кредит на карту.

      Интернет-банк банка «Санкт-Петербург» является продуманной и защищенной системой с лаконичным интерфейсом. После авторизации в личном кабинете клиенты кредитной организации получают возможность проводить множество операций без посещения отделения банка. БСБП сотрудничает и физическими лицами, и с представителями малого и среднего бизнеса.

      Интернет-банк для физических лиц

      Интернет-банк для физических лиц отличается достаточно широким функционалом. После авторизации в личном кабинете клиент банка «Санкт-Петербург» может:

      Особенностью интернет-банка БСПБ является еще и то, что здесь можно отслеживать задолженности по штрафам и налогам.

      Создание личного кабинета

      Создать персональный профиль могут только пользователи, которые являются клиентом банка «Санкт-Петербург» и имеют любую карту кредитной организации. Подойдет даже неименная карточка мгновенного выпуска. 

      Клиенту банка необходимо зайти на официальный сайт БСПБ, пройти процедуру создания профиля, придумать логин и пароль для дальнейших авторизаций.

      Обратите внимание. Создать профиль без актуального мобильного телефона не удастся, так как номер нужен для связи с клиентом и его определения в системе. Поэтому рекомендуется указывать только свой личный мобильный.

      Как авторизоваться в личном кабинете БСПБ?

      Для авторизации в ЛК банка «Санкт-Петербург» нужно:

      1. Перейти на официальный сайт банка.
      2. Нажать на кнопку «Войти» в верху страницы.
      3. Ввести придуманные при регистрации логин и пароль. Кликнуть по кнопке «Войти».
      4. Подтвердить авторизацию введением кода из смс.

      Что делать, если забыли данные для авторизации?

      Восстановить доступ к личному кабинету можно самостоятельно. Для этого вам понадобится иметь при себе карточку банка «Санкт-Петербург» и мобильный телефон.

      Для восстановления пароля нужно:

      1. Перейти на официальный сайт банка «Санкт-Петербург».
      2. Открыть форму авторизации.
      3. Кликнуть по кнопке восстановления пароля.
      4. Согласиться с политикой обработки персональных данных.
      5. Ввести номер карты и дату рождения. Нажать на кнопку «Подтвердить данные».
      6. Ввести код, который банк пришлет в смс.
      7. Придумать и повторить новый пароль.

      Удаление личного кабинета

      Если в ЛК больше нет необходимости, можно просто перестать им пользоваться. Полностью удалить персональный аккаунт можно только в отделении банка. Предварительно необходимо отказаться от всех действующих карточных продуктов БСБП.

      Интернет-банк для представителей бизнеса

      Для юридических лиц банк «Санкт-Петербург» разработал отдельный личный кабинет. В отличие от ЛК для физлиц, он содержит необходимые для ведения бизнеса возможности, в числе которых:

      Юридические лица могут зарегистрироваться в личном кабинете банка «Санкт-Петербург» только в филиале, обслуживающем предпринимателей. Авторизация в ЛК проводится на той же странице, что и для физических лиц. Алгоритм действий при этом остается тем же, что был описан выше.

      Расчетно-кассовое обслуживание в банке Санкт-Петербург

      Мобильное приложение

      Функционал мобильного приложения дублирует функционал веб-версии интернет-банка. Но им гораздо удобнее пользоваться в случаях, когда клиент хочет войти в личный кабинет со смартфона.

      Мобильное приложение банка «Санкт-Петербург» можно скачать бесплатно. В числе его других преимуществ: постоянный доступ к финансовым инструментам, логичное размещение функций и услуг, лаконичный дизайн. 

      Авторизация в личном кабинете через мобильное приложение проводится по тем же данным, что и авторизация в интернет-банке.

      Часто задаваемые вопросы

      Как связаться со службой поддержки банка?

      Удобнее всего сделать это по номеру горячей линии 8(800)-222-50-50. Звонки по этому номеру бесплатно по всей территории России.

      Что делать, если изменился мобильный или утрачено кодовое слово? 

      В таком случае необходимо обратиться в офис банка. Обновить номер или изменить забытое кодовое слово можно только у менеджера. При себе необходимо иметь документ, подтверждающий личность, а в самом отделении – написать соответствующее заявление.

      Как пополнить карту банка «Санкт-Петербург»?

      Пополнить свою карту можно бесплатно удобным способом. Через мобильное приложение БСПБ или интернет-банк. Пополнение карты происходит моментально. 

      Как вернуть ошибочный платеж?

      Если вы в личном кабинете Банка Санкт-Петербург ошибочно совершили платеж, то необходимо как можно скорее обратиться в службу поддержки банка для отмены этой операции. Если деньги уже ушли в другой банк, операцию отменить может не получиться. Возврат ошибочного платежа легче сделать, если он был отправлен в этот же банк. При любом неправильном платеже нужно звонить на горячую линию с просьбой отменить операцию. Сообщите оператору необходимую информацию о платеже.

      Поделится статьей

      Популярные предложения других банков

      Совкомбанк
      лицензия № 963
      Кредит от 6,9% до 32,9% годовых
      от 200 000 до 30 000 000 рублей
      от 12 месяцев до 15 лет
      Подробнее
      Кредит от 13,39% до 27,99% годовых
      от 450 000 до 30 000 000 рублей
      от 1 до 25 лет
      Подробнее
      Почта Банк
      лицензия № 650
      Кредит от 4,5% до 17,9% годовых
      от 20 000 до 5 000 000 рублей
      от 3 до 7 лет
      Подробнее
      Газпромбанк
      лицензия № 354
      Кредит от 4,4% годовых
      от 300 000 до 5 000 000 рублей
      от 13 месяцев до 5 лет
      Подробнее

      Отзывы о Банке «Санкт-Петербург»

      Положительный отзыв
      Sergey Avdeychik (Москва)
      18.11.2022 07:28
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 0  1

      Отсталый банк, ни один из вопросов не решился удаленно, всегда приходится ездить в отделение банка. Думал Сбербанк отстой а вот и нет. Сбер на голы впереди.
      Комментировать

      Положительный отзыв
      Alexey Kurenkov (Москва)
      18.08.2022 07:18
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 2  3

      Приехал в субботу, в середине дня. Очередь больше часа, работает всего 2 окна и более 10 клиентов в очереди
      Комментировать

      Карайчева Н.А. (Москва)
      28.10.2021 17:45
      Оценка: 0
      Полезный отзыв: 2  1

      Ужасный банк, оформляем ипотеку. В филиале на Ордынке сидим с 4-х летним ребенком с 11 часов утра, время 17.42. До сих пор не можем совершить сделку, документы не подготовили заранее, ошибки исправляют по часу, сотрудники еле шевелятся.. Полный бардак. Банк сорок минут как закрыт по расписанию работы. Сюрреализм какой-то. Чем все закончится, не могу предположить, хоть бросай все и уходи!
      Комментировать

      Положительный отзыв

      Автокредит

      Петр (Казань)
      08.09.2021 14:42
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 0  4

      Оформил кредит на машину в Банке Санкт-Петербург, машину уже забрал, доволен как слон, все быстро оформили. В двух других банках мне кредит не одобрили....
      Комментировать