Отзывы о Россельхозбанке
Добавить отзывпо сбою личного кабинета - восстановление пароля
Позвонила вечером в 20:00 на горячую линии 8800200-6099, очень долго меня информировали, что все операторы заняты, время ожидания от 10 мин, несколько раз меняли - более 10 мин., затем сообщили, что время ожидания 5 мин., затем последовало - 8 мин., потом снова стало более 10 мин. и так меня промурыжили 20 минут. В итоге оператор Евгения попросила обратиться в офис, спасибо за "оказанную помощь" и время ожидания.
Комментировать
Не хотят работать
Сайт свое село работает криво. Выкидывает тебя из программы во время заполнения. Заходишь и начинаешь заново проходить весь путь. Даёшь доступ к госуслугам, подгружается вся личная информация. Так ещё идеальные фото документов им подавай. Электронные трудовые книжки им неведомы... Несколько дней мучила меня с этими документами. Все им не так... Прошлый век! Зачем вообще тогда сайт создавать. Пусть люди в офис приходят с оригиналами. Плюнула! От идеи покупки дома отказалась! Не сейчас! И не в этом банке!
Комментировать
Банк находится в центре города, сотрудники доброжелательные и очень приятные
Комментировать
Большие возможности пояаились в банке. Теперь и тур можнл купить, да еще и ы подарок.
Комментировать
Обратился в банк за кредитом. Быстро оформили предварительную заявку. Предоставили ответы на интересующие меня вопросы. Остался доволен. Параллельно узнал о новых депозитах... Спасибо
Комментировать
Отделение понравилось, удобное расположение. Персонал вежлив и отзывчив
Комментировать
0 из 10
Я решила подать заявку на сельскую ипотеку в январе 2024г.
В России очень хорошо работают онлайн-банки, я решила подать заявку на сайте - как будто бы это норма для всех банков сегодня? Только не для россельхоз.
Я ИП - для предпринимателей в кабинете просто нет полей и требований к документам.
Отправила то, что сама смогла нагуглить - декларацию и выписку из ЕГРИП.
Мне позвонили через пару дней и сказали, что нужно еще: чеки об оплате налогов, декларация с СИНЕЙ печатью от налоговой о приеме (я подаю электронно, и я ее сдала уже на момент подачи, поэтому дополнительно я заморочила банк, прошла процедуру подтверждения моего запроса, Тинькоф красавичики - смогли прислать мне мою декларацию с расшифрованной печатью от налоговой), загружаю документы, жду.
Мне снова звонят чере 2-3 дня: нужен еще ИНН физ.лица и, внимание: "Свидетесльство о регистрации ИП", на вопрос где я такое свидетельство должна взять - оператор мне просто снова читает свой скрипт, который писали году так в 2015.
Уверяет меня, что он у меня есть и без него ну никак, чем их не устроила выписка из ЕГРИП мне так и не ответили. В чем суть: свидетельства такие не выдают с 2017 года, а я зарегистрирована с 2021.
Снова звоню в банк - мне говорят: идите в офис, ИП только в офисе оформляют.
Вопрос: зачем надо было перезванивать мне 5 раз, просить каждый раз все новые и новые документы, а в итоге сказать: идите в банк!
Ок, я поехала в банк: оформление заявки заняло примерно 1,5 часа! все это время я стояла в куртке у стойки, так как элементарно в банке не присесть, придется стоять и выглядывать из-за стойки. Я ладно, а как у вас бабули и дедули все это выносить должны??
Дошли до шага моего дохода, в среднем у меня выходит около 200К по декларации (патент они вообще не считатют), а тут самое интересное.
У банка своя формула считать доход ИП - без разницы есть сотрудники в штате или нет.
Как я представляю расчет: (ДЕКЛАРИРУЕМЫЙ ДОХОД - НАЛОГИ - ВЗНОСЫ)/12 = СРЕДНИЙ ДОХОД В МЕСЯЦ
Не тут то было, получившуюся цифру они еще зачем-то умножают на 0,146 - как мне сказали - "это у нас такой коэффициент", на вопросы: что он значит, как они его высчитали - я слышала всегда одно: Вам никто не скажет/я не знаю/не знаю что вам сказать.
В итоге мой доход по их формуле = 35К
Ок, идем обратным ходом, 35к*12 (мес) = 420К + 7% (налог) + 42К (взносы)= 491К
Как миниму итоговая сумма ниже декларируемой в 6,5 раз, куда все остальные деньги делись? Вопрос так и висит в воздухе вопросов, которые были обращены в россельхоз и остались без внятных ответов.
Помимо этого мне дали подписывать кучу бумаг со словами: просто везде тут подписи поставьте (порядка 20), начинаю читать, а там куча каких-то платных доп.услуг - уточняю что это? Я на это не соглашаюсь, а сотрудница не знает, что это)
Также со слов сотрудников - отказаться от страховки нельзя, а о законности таких отказов кто-то там вообще интересовался??
Разговаривать с операторами по телефону - это 7 круг ада, там просто читают все с листка, невнятно разговаривают и перепинывают друг на друга - никогда там не получится услышать нормальный ответ.
Мне перезвонила девушка для проверки моих данных, я снова с ней проговариваю как так считается?Почему математика никак не сходится?
В ответ: да-да все понимаю все вижу, пометку оставлю и! через 2 минуты после нашего разговора мне приходит смс с отказом.
Заканчиваются буквы, а мое негодование к россельхозу неизмеримо.
1,5 месяца времяпрепровождения с этим исчадием ада, некомпетентные работники, сервис на дне. Если бы это был частный, а не государственный банк - давно бы эта контора уже закрылась.
Комментировать
Все хорошо, грамотные компетентные специалисты
Комментировать
Хорошие продукты банка и ℅ по вкладам
Комментировать
Обратилась для открытия вклада, все быстро объяснили и открыли, благодарю
Комментировать
Очень понравилась блондиночка. Умная, красивая
Комментировать
Отличное обслуживание быстро удобно спасибо!
Комментировать
Очень быстро ответили на все интересующие вопросы,рассказали о всех продуктах,буду рекомендовать знакомым
Комментировать
Хочется выразить искреннюю благодарность за оперативное обслуживание кассира.
Комментировать
Хорошие продукты банка и ℅ по вкладам
Комментировать
Приветливые, компетентные сотрудники, быстро решают возникающие вопросы, всегда готовы проконтролировать по продуктам банка!
Комментировать
Прекрасное обслуживание. Сотрудники молодцы , профессионалы.
Комментировать
Давно обслуживаюсь в россельхозбанке всегда вежливое обслуживание и полная консультация.спасибо операционистам Виктории и Ирине
Комментировать
Обращался по оформлению вклада. Предложили несколько вариантов размещения денег. Доволен качественным обслуживанием
Комментировать
На днях посещала офис на М. Горького. Проконсультировали меня по моему вопросу очень подробно и внимательно. Спасибо!
Комментировать
Всего отзывов: 386
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Россельхозбанк
-
09.03.2024Россельхозбанк на 30% увеличил поддержку фермеров Омской области | Общество
-
09.03.2024Россельхозбанк повысил для омичей ставки по вкладу в юанях до 4,5%
-
09.03.2024Россельхозбанк повысил для омичей ставки по вкладам
-
09.03.2024Россельхозбанк повысил ставки по вкладу в юанях до 4,5%
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525111
Корр.счет: 30101810400000000821
Юридический адрес: 119034, г. Москва, Гагаринский пер., д.3
Регистрационный номер: 3349
Дата регистрации: 24.04.2000
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
8 место в России
9 место в России