Вы переходите на сайт https://www.uralsib.ru
Предложения банков
Отзывы о банке Уралсиб! Страница 8
Добавить отзывЭлектронная очередь есть, но выбранная мной категория работала до 18:00 (что странно). Вопрос решен быстро. Время ожидания меньше 3 минут, хотя в это время менеджер общался со своим знакомым. За час до закрытия в отделении откровенно пусто - нет ни посетителей, ни сотрудников. Удручает.
Отделение расположено удобно, отдельный вход, но будьте осторожны с дверью: ограничитель стоит близко, так что широко распахнув дверь, рискуете получить этой дверью обратно.
Комментировать
Электронная очередь есть, но выбранная мной категория работала до 18:00 (что странно). Вопрос решен быстро. Время ожидания меньше 3 минут, хотя в это время менеджер общался со своим знакомым. За час до закрытия в отделении откровенно пусто - нет ни посетителей, ни сотрудников. Удручает.
Отделение расположено удобно, отдельный вход, но будьте осторожны с дверью: ограничитель стоит близко, так что широко распахнув дверь, рискуете получить этой дверью обратно.
Комментировать
Банк обманывает своих клиентов
Размещал вклад под высокий процент. В Уралсибе он назывался Прибыльный сезон. Вклад с пролонгацией, то есть автоматическое продление на новый срок.Размещал онлайн, поэтому бумаг нет. Когда срок закончился и были выплачены проценты вклад пролонгировался. Но информации по новым условиям вклада ни где не было. Позвонив по указанному телефону я выяснил что ставка составляет 0,01%. И как после этого доверять этому банку? Он просто кинул своих клиентов.
Комментировать
Мошенники
Конченый банк! Не храните в нем деньги, ни коем случае! У меня была карта, на счету 2500. Срок действия истёк, в банке убедили, что можно не выпускать новую, если понадобятся деньги, можно в любой момент их получить в кассе с паспортом. Время шло, я решила оставить эту сумму на всякий случай. И вот сегодня проходила мимо банка и решила деньги снять. И тут внимание!!!! Денег на счёте нет, с меня их списали за то что я не пользовалась ими! Вы слышали о таком когда-нибудь? Я нет! Это просто треш! Не процент капает на то что деньги лежат, а наоборот!!! Выдали мне бумагу о том как списывались деньги и всё! Занавес! При это все время мне приходили смс и звонки от банка с предложениями на кредиты, о том что списывают придуманную комиссию за обслуживание не активных счетов! Видимо в ручную перекладывали 2500 каждый день и устав решили ее списать!
Комментировать
Жду ответ от руководства
Здравствуйте!Ваше обращение № 227354 рассмотрено. В выдаче перевода было отказано по причине не полного пакета документов (паспорт иностранного гражданина, документ, подтверждающий право пребывания на территории РФ). Если по результатам проведенных работ какие-либо вопросы остались нерешенными, просим направить их на адрес электронной почты [email protected] Ваш Уралсиб. САМЫЙ ХУДШИЙ ОФИС
по адресам ул Космодамианская наб дом 52 стр 5
Первый я пошёл туда получать займи, второй у меня ни кто не смотрели документы. Они даже не проверяли мой документ. Смотрите как они ответили. Сотрудники сидят без масок хот сейчас масковый режим. Управляющий сидят в кресло розговаривает своим телефоне родственником им трудно попасть вгутренного телефоне номерам 0545681,0545684. Кассирша сидят на кресло музыка слушает. Уважаемые я вам не советую особенно иностранном граждане туда не ехать. Надеюсь руководство примет меры...
Комментировать
банкоматы
Нужно оплатить кредит 10 января.ни один банкомат не принимает наличные,просто выплевывает.10января первый день после праздников.как оказаться в отделении ума не приложу.Перевод с другого счета с комиссией.Уважаемые работники Уралсиб,это издевательство над клиентами.Проверьте свои чудесные банкоматы.Через месяц расстанусь с этим банком и никому не советую связываться.
Комментировать
Навязывание фин защиты 125тысяч рублей
Доброго дня, история такая пришло смс с банка вам одобрено такая то сумма, позвонил на горячую линию,спросил что за предложение мне назвали как с фин защитой так и без фин защиты по 17.3%годовых, вечером пошел в банк на Пальмиро Тольятти 32 ,21.12.2021г.где мне сказали что одобрения только с фин защитой,на что я спрашиваю мне не нужна фин защита и на горячей линии сказали что это все добровольно,но нет мне сказали только с фин защитой и больше никак,и причем я на руки получаю 274 тысячи а сумма кредита 400 тысяч,из которых 125 просто уйдут в счёт фин защиты.звоню сегодня на горячую линию 22.12.2021г,и эту запись советую прослушать,даже девушка оператор позвонила и ей даже сказали что отказаться от нее нельзя,она конечно молодец именно оператор по горячей линии она сказала что вы можете оформить кредит и тут же отказаться от этой навязанной услуги,но это даже не законам РФ,не имеет права навязывать,фин защиту.Предложил она хорошый вариант конечно ,но так же почитав отзывы о возвратах страховой и не очень они приятные, только нервы трепать,вопрос в том зачем филиалы работают именно не по правилам,а люди на горячей линии все понимают,но даже им отвечают что нельзя без фин защитой,Не советую этот банк , никогда с ним не сотрудничал решил в первый раз взять в нем кредит,и после такого не очень то и охото.НЕ СОВЕТУЮ
Комментировать
О_о шок 10 рублей
за 10 лет платежей в банк, не одной просрочки. В результате одной не доплаты в сумме 10 рублей мне измотали все нервы .Целый день названивали и отправляли смс у вас не доплата. Потом угрозы вы будете в чёрном списке .Из-за сумму в 10 рублей .Вы вдумайтесь в эту сумму 10 рублей !!! О_о шок .Вы больше денег потратили на отправку звонков и смс. Вы потеряли постоянного клиента который вам носил кучу денег. Упали ниже плинтуса. Больше не коппейки у вас брать не буду.
Комментировать
11.10.2021
Добрый день! Для проведения проверки просим направить ваши данные (ФИО, дату рождения) на электронный адрес [email protected] . Мы уточним информацию, после чего обязательно вам ответим. С уважением, Банк Уралсиб.
Обман
Открыли сыну дебетовую карту, за два месяца накопил 3000 баллов, в начале третьего месяца анулировали все баллы под предлогом, что 3 года назад, у него была открыта другая карта ( в Вузе открывали). и за это время баллы не были потрачены. Ни какие доводы, что первые баллы были начисленны чуть больше 2 месяцев не подействовали. Пришло письмо с кучей заумных слов, в котором все свелось, решаем все в одностороннем порядке. Примерно в тоже время пришло оповеение, что теперь не 3% по кэшбеку будут начислять, а 2% ( но это у всех банков произошло снижение). Но в общем ощущение, что попали как с лохотроном. Копили 6 лет Сбер Аэрофлот мили, с Альфа Аэрофлот 3 года. Полгода как коплю кэшбек с Открытием, но такого откровенного развода еще не встречала. Подумайте как следует, прежде чем с ними связываться. Специально раза 3 предварительно спрашивала, при каких условиях сгорают баллы, ответ был...не сгорят..не сгорели...ануоировали в одностороннем порядке (((
Комментировать
Поменяли сотрудников в уралсибе города покрова, новый состав. Непрофессионален обслуживание на 0.
Комментировать
Печаль
Очень долго была клиентом банка. Получила смс от банка, о списание денег. Позвонила в банк и сообщила о мошенечестве и заблокировала карту. На мое обращение по поводу возврата денег, объяснили, что это мои проблемы. Сотрудница банка проявила очень не здоровый интерес к секретному коду мой карты. Собираюсь расстаться с этим банком и муж тоже.
Комментировать
Ужасное обслуживание, никакого ориентира на клиента, больше никогда в этот банк не пойду. Просто кошмар
Комментировать
Долгое соединение со специалистов.Мобильное приложение зависает более 45сек.,невозможно провести срочные платежи.
Комментировать
Длительное время работаю с банком на Гендаля 3А и очень доволен их обслуживанием-так держать. умницы и красавицы.
Комментировать
...А мне помог
Нужно было закрыть кредитную карту Сбербанка - просто психологически надоела с 2013 года. Денег не было. "Подвернулось" предложение УралСиба (пришло на электронную почту) под 16,9% годовых. Оформление и поступление денег (80 000 рублей) было онлайн (суммарно за 2 часа). Закрыл "кредитку" Сбербанка. Попользовался кредитом со 2-го по 13 апреля 2020 года, заплатил 406 рублей 34 копейки процентов. Очень доволен.
Комментировать
Отвратительный банк , снижает ставки по выплатам без уведомления киентоа! Обслуживание клиентов нудное, долгое. Сидит мальчик разговаривает по телефону не обращая внимания, что перед ним посетитель. Мерзкий банк, не обращайтесь туда, обманут и не смогут объяснить почему!!!
Комментировать
Брала небольшой экспресс кредит в этом банке. Очень понравилось быстрое обслуживание. Специалисты очень грамотно все разъяснили по условиям кредитования, практически на все свои вопросы я получила ответы.
Комментировать
Банк на своё усмотрение производит списание средств со счетов , в счет погашения задолженностей . Т. е. вы заводите счет для оплаты кредитного договора и вносите туда денежные средства , кроме этого кредита у вас еще есть кредитная карта по которой вы просрочили , или подошел срок платежа . Банк , без каких либо уведомлений , вместо перевода средств на ваш кредитный счет переводит деньги на кредитную карту а потом , через некоторое время сообщает о просроченном платеже по кредиту и возложении на вас штрафных санкций и вы обязаны в кратчайший срок внести данную сумму плюс штраф. Такого развода не встречал больше не где .
Комментировать
22.08.2018
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Для того чтобы детально разобраться в Вашем вопросе, нам необходима от Вас дополнительная информация. Просим Вас направить Ваши персональные данные (ФИО, дата рождения, номер телефона) по адресу электронной почты [email protected] с темой письма «Rubanks.in / http://rubanks.in/com/ans_comments.php?ans=11474/». Сразу после получения от Вас информации, мы оперативно вернемся к рассмотрению Вашего обращения. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
Всего отзывов: 158
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Уралсиб
-
22.12.20231000 баллов на карту Прибыль за Нейроквиз - новая акция-игра от Уралсиб до 30 июня 2024
-
22.04.2024Банк Уралсиб вошел в топ-3 кредитов наличными
-
22.04.2024Банк Уралсиб вошел в топ-3 рейтинга лучших кредитов наличными
-
22.04.2024Банк Уралсиб в Омске стал партнером V Форума «Занят Сам» — 2024
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525787
Корр.счет: 30101810100000000787
Юридический адрес: 119048, г. Москва, ул. Ефремова, 8
Регистрационный номер: 2275
Дата регистрации: 28.01.1993
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
18 место в России
20 место в России
22.12.2021
Доброго дня, история такая пришло смс с банка вам одобрено такая то сумма, позвонил на горячую линию,спросил что за предложение мне назвали как с фин защитой так и без фин защиты по 17.3%годовых, вечером пошел в банк на Пальмиро Тольятти 32 ,21.12.2021г.где мне сказали что одобрения только с фин защитой,на что я спрашиваю мне не нужна фин защита и на горячей линии сказали что это все добровольно,но нет мне сказали только с фин защитой и больше никак,и причем я на руки получаю 274 тысячи а сумма кредита 400 тысяч,из которых 125 просто уйдут в счёт фин защиты.звоню сегодня на горячую линию 22.12.2021г,и эту запись советую прослушать,даже девушка оператор позвонила и ей даже сказали что отказаться от нее нельзя,она конечно молодец именно оператор по горячей линии она сказала что вы можете оформить кредит и тут же отказаться от этой навязанной услуги,но это даже не законам РФ,не имеет права навязывать,фин защиту.Предложил она хорошый вариант конечно ,но так же почитав отзывы о возвратах страховой и не очень они приятные, только нервы трепать,вопрос в том зачем филиалы работают именно не по правилам,а люди на горячей линии все понимают,но даже им отвечают что нельзя без фин защитой,Не советую этот банк , никогда с ним не сотрудничал решил в первый раз взять в нем кредит,и после такого не очень то и охото.НЕ СОВЕТУЮ