Отзывы о банке Уралсиб
Поменяли сотрудников в уралсибе города покрова, новый состав. Непрофессионален обслуживание на 0.
26.03.2021 15:04
Печаль
Очень долго была клиентом банка. Получила смс от банка, о списание денег. Позвонила в банк и сообщила о мошенечестве и заблокировала карту. На мое обращение по поводу возврата денег, объяснили, что это мои проблемы. Сотрудница банка проявила очень не здоровый интерес к секретному коду мой карты. Собираюсь расстаться с этим банком и муж тоже.
03.02.2021 12:53
Ужасное обслуживание, никакого ориентира на клиента, больше никогда в этот банк не пойду. Просто кошмар
20.01.2021 10:29
Долгое соединение со специалистов.Мобильное приложение зависает более 45сек.,невозможно провести срочные платежи.
01.12.2020 14:57
Длительное время работаю с банком на Гендаля 3А и очень доволен их обслуживанием-так держать. умницы и красавицы.
23.11.2020 17:34
...А мне помог
Нужно было закрыть кредитную карту Сбербанка - просто психологически надоела с 2013 года. Денег не было. "Подвернулось" предложение УралСиба (пришло на электронную почту) под 16,9% годовых. Оформление и поступление денег (80 000 рублей) было онлайн (суммарно за 2 часа). Закрыл "кредитку" Сбербанка. Попользовался кредитом со 2-го по 13 апреля 2020 года, заплатил 406 рублей 34 копейки процентов. Очень доволен.
31.07.2020 14:06
Отвратительный банк , снижает ставки по выплатам без уведомления киентоа! Обслуживание клиентов нудное, долгое. Сидит мальчик разговаривает по телефону не обращая внимания, что перед ним посетитель. Мерзкий банк, не обращайтесь туда, обманут и не смогут объяснить почему!!!
11.07.2020 21:55
Брала небольшой экспресс кредит в этом банке. Очень понравилось быстрое обслуживание. Специалисты очень грамотно все разъяснили по условиям кредитования, практически на все свои вопросы я получила ответы.
22.04.2020 11:20
Банк на своё усмотрение производит списание средств со счетов , в счет погашения задолженностей . Т. е. вы заводите счет для оплаты кредитного договора и вносите туда денежные средства , кроме этого кредита у вас еще есть кредитная карта по которой вы просрочили , или подошел срок платежа . Банк , без каких либо уведомлений , вместо перевода средств на ваш кредитный счет переводит деньги на кредитную карту а потом , через некоторое время сообщает о просроченном платеже по кредиту и возложении на вас штрафных санкций и вы обязаны в кратчайший срок внести данную сумму плюс штраф. Такого развода не встречал больше не где .
Был в этом банке г Кольчугино ,спросил у оператора по поводу работы банкомата ,послали так далеко ,что стыдно сказать , и это была управляющая банка , не рекомендую ту да ходить
09.06.2018 21:22
Здравствуйте! Когда вновь откроется филиал банка "УРАЛСИБ" в Республике Коми? Запросила справку и выписку из банка, ответ получила из филиала который находится г.Уфа Республика Башкортостан. Справку получила, а банковскую выписку до сих пор не могу! Дозвониться до них не могу, никто не берет трубку.Поближе нет что ли филиалов Вашего банка?
04.04.2018 11:38
Банк находится в центре Ейска, на рынке, можно было бы организовать, работу с клиентами побыстрее и на стенде банка писать действительный курс валюты в банке, в который уже включены все комиссии, а то все пахнет лохотроном. Отстояв в очереди 5 человек более 40 минут, у заветного окошка тебе говорят, что банк еще берет комиссию с операции. И ты уставший от мытарства конечно же соглашаеся на их условия.
Необходимо было выполнить перевод из Таганрога в Краснодар. Я -просто физлицо, деньги (85 тыс рублей) необходимо было перечислить в организацию по реквизитам (был указан банк УРАЛСИБ). С радостью узнала, что в Таганроге есть филиал банка УРАЛСИБ (пер.Тургеневский, 11). С радостью - потому что по неведению считала, что перевод из УРАЛСИБа в УРАЛСИБ будет без комиссии. По приходу в банк работник кассы меня настойчиво отправляла перечислять деньги через терминал, хотя 85 тысяч немаленькая сумма. Кроме того, мне нужно было в платежном поручении указать подробную информацию касательно назначений платежа, поэтому я всё-таки дождалась своей очереди в кассу. Реквизиты меня заставили переписывать вручную! со своего телефона! а затем разъяснили, что за перевод из Таганрога (банк УРАЛСИБ) в Краснодар (банк УРАЛСИБ) я должна оплатить комиссию 2,5 %. Люди добрые, где здравый смысл?! После моих возмущений, кассир порекомендовала воспользоваться терминалом, удивив меня фразой "может, там комиссия будет меньше", но еще больше меня удивила её фраза "пойдите в сбербанк, может там будет меньше". Это было сегодня, 29.07.2019года, пребывала в вышеуказанном филиале банка с 14.00 до 14.55.
29.07.2019
Совершенно не устраивает отношение работников к клиентам! Ситуации разные бывает, сотрудники абсолютно не отзывчивы(
05.04.2017
Всего отзывов: 13
Информация о других банках России
рейтинг по количеству отделенийЛучшие предложения от банков



Последние новости банка Уралсиб
-
21.04.2021Банк Уралсиб вошёл в 15 лучших российских банков по мнению клиентов – Forbes
-
21.04.2021Банк Уралсиб вошел в Топ-3 ипотечных программ
-
20.04.2021Банк Уралсиб предлагает новый пакет услуг «1%» для малого бизнеса
-
16.04.2021Банк «Уралсиб» предлагает ипотеку на индивидуальные жилые дома
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Для того чтобы детально разобраться в Вашем вопросе, нам необходима от Вас дополнительная информация. Просим Вас направить Ваши персональные данные (ФИО, дата рождения, номер телефона) по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Rubanks.in / http://rubanks.in/com/ans_comments.php?ans=11474/». Сразу после получения от Вас информации, мы оперативно вернемся к рассмотрению Вашего обращения. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
22.08.2018