Отзывы о банке Уралсиб
Добавить отзыв
Колл-центр
Наша компания сотрудничает с банком не первый год. Замечательные сотрудники дополнительного офиса и валютного контроля. Но есть большой минус в работе колл-центра, чтобы связаться с сотрудником офиса, непременно зададут много вопросов для идентификации: ваш ИНН, по какому вопросу, или кодовое слово или паспортные данные директора или последние три платежа и остаток на счете. Это все для того, чтобы соединили с операционистами офиса по работе с юридическими лицами., Был вопиющий случай, попросила срочно соединить с офисом, (могли произойти мошеннические действия), меня сотрудник Яна мурыжила двадцать минут, пока я не подключила банк клиент и не сообщила данные, только после этого перевела на сотрудника офиса.
Комментировать
Банк обманывает новых клиентов, завлекая изх несуществующими подарками
Оформил 2 мес назад дебетовую карту "Прибыль" по акционной ссылке. По условиям акции банк УралСиб обещал подписку на Яндекс+ на полгода. Оператор в банке подтвердила, что промокод я получу по электронной почте
Все условия по тратам в месяц я выполнял.
После оформления карты я много раз им напоминал о промокоде. Они меня за нос водили, время тянули. А потом ответили, что я оформил карту их не в рамках акции, условия я нарушил, подписку они мне не надут.
Жлобство на высшем уровне!
Вот так обманывают!
люди, не видитесь на плюшки банка уралсиб. это заведомо обман!!!
и бегите от этого банка!!!
Комментировать
Полис ДМС для иностранца невозможно оформить
27.06.23 хотела оформить полис ДМС для трудоустройства, мне сказали, что в Уралсиб можно его оформить за 6000 руб. Но в итоге где это можно сделать выяснить не удалось. Отправляли то на один номер горячей линии, то на другой. В итоге - никто ничего не знает. Обращусь в другую компанию.
Комментировать
03.07.2023

Добрый день! Благодарим за отзыв. Для проведения детальной проверки, просим вас оставить обращение на сайте Банка. Ваш Банк Уралсиб.
Отличный банк! Много лет не могла решить вопрос по кредитам. Девочки,проконсультировали на высшем уровне. Дали пояснения и комментарии. Если сравнивать с тем же Сбербанком ,сервис в разы лучше
Комментировать
22.05.2023

Valya Lunina, благодарим вас за отзыв. Мы стараемся сделать все возможное для комфортного обслуживания каждого клиента. Желаем вам хорошего дня. Ваш Уралсиб.
Хотелось бы выразить огромную благодарность сотруднику офиса Лукиной Надежде. Была проведена грамотная консультация по кредитным картам, уточнены все нюансы льготного периода и кэшбек-программы. Сразу видно что человек обладает знаниями в своей сфере и готов искренне помогать клиентам. Спасибо!
Комментировать
09.03.2023

Добрый день! Благодарим вас, что нашли время оставить отзыв. Это мотивирует нас развиваться и становиться более эффективными для вас. В ожидании новой встречи. Ваш Банк Уралсиб.
Отдельная благодарность Виктории Князевой. Помогла решить проблему и восстановить доступ
Комментировать
09.03.2023

Добрый день! Благодарим вас, что нашли время оставить отзыв. Это мотивирует нас развиваться и становиться более эффективными для вас. В ожидании новой встречи. Ваш Банк Уралсиб.
Ещё раз убедился, что банк отстой! Делаю вывод по персоналу и работе с клиентами. Девчоники которым нох... на клиента. Если не хотите потерять время и нервы, обходите.
Комментировать
28.02.2023

Сергей, благодарим вас за отзыв о работе банка и неравнодушное отношение к качеству обслуживания. Все наши сотрудники регулярно проходят обязательное обучение по стандартам работы с клиентами. Для возможности выявления отклонений от принятых в банке стандартов качества, просим вас на сайте банка оставить обращение с указанием времени обслуживания и фамилии сотрудника. Ваш Банк Уралсиб.
Быстрое обслуживание,
очередь электронная, хоть ее и нет вообще.
Решили мой вопрос за пару минут, хороший отдел.
Комментировать
22.02.2023

Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы стараемся сделать все возможное для комфортного обслуживания каждого клиента. Желаем вам хорошего дня! Ваш Банк Уралсиб
Отличный Банк!Отзывчивые и внимательные сотрудники!Хочется выразить благодарность за оперативность в решение нашей проблеммы сотруднику Рощипка Виктории,милая и грамотная девушка!?
Комментировать
28.02.2023

Tamara Pustohina, благодарим за оставленный отзыв. Рады, что сотрудники смогли оправдать ваши ожидания. Будем стремиться, чтобы каждое посещение оставляло у вас только положительные впечатления. Ваш Банк Уралсиб.
Офис банка на Маркса д. 12, это ужасное обслуживание, мало того что не ничего не объяснили, при этом просидели у сотрудника около часа. Все понятно что у них кто то только начинает работать, но почему это получение опыта должно быть за счёт КЛИЕНТА????? Час тыкать в компьютере кнопки, и потом просто ничего внятно не объяснить, ни пояснить!!!!!! При этом несколько раз подходили другие сотрудники и видели, что у их коллеги не получается, ну хоть бы нормально помогли, а не набегами!!!
Комментировать
22.02.2023

Добрый день! Понимаем, как для вас важно получать банковские услуги быстро и качественно. Мы планомерно проводим работу по оптимизации наших процессов, в том числе улучшаем работу мобильного банка и интернет-банк, чтобы вы могли пользоваться нашими услугами без посещения офиса. Ваш Банк Уралсиб.
Коменты
Читал отзывы людей которые обслуживаются в этом банке,все они отрицательные! Но банк не исправляет свою работу,ограничивается стандартными ответами видимо бота!и абсолютно ничегошеньки не меняется в обслуживании клиентов.Надо жаловаться Э.Сахибзадовне,чтобы повернулась лицом к своим банкам к их кадрам,руководителям частникам банкирам лишать лицензий их деятельности.Или это уже никого не волнует в правительстве РФ?Только прибыль волнует впереди паровоза?!
Комментировать
21.02.2023

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения детальной проверки, просим вас оставить обращение на сайте Банка. Ваш Банк Уралсиб.
Не лучший банк. Сотрудники малокомпетентны, им требуется помощь руководителя, а то и нескольких. Не понравилось обслуживание. По телефону была дана одна консультация, а на месте оказалось по другому.
Комментировать
22.02.2023

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что посещение офиса банка оставило у вас негативные впечатления. Для проведения детальной проверки, просим вас на сайте Банка оставить обращение с указанием времени обслуживания и фамилии сотрудника. Ваш Банк Уралсиб.
Ужасно долгое обслуживание, во время которого специалист еще и умудряется по телефону поговорить?
Комментировать
22.02.2023

Добрый день! Понимаем, как для вас важно получать банковские услуги быстро и качественно. Мы планомерно проводим работу по оптимизации наших процессов, в том числе улучшаем работу мобильного банка и интернет-банк, чтобы вы могли пользоваться нашими услугами без посещения офиса. Ваш Банк Уралсиб.
Очень долго приходится сидеть в очереди . Но спасибо, что нормально обслуживают.
Комментировать
22.02.2023

Добрый день! Понимаем, как для вас важно получать банковские услуги быстро и качественно. Мы планомерно проводим работу по оптимизации наших процессов, в том числе улучшаем работу мобильного банка и интернет-банк, чтобы вы могли пользоваться нашими услугами без посещения офиса. Ваш Банк Уралсиб.
В отделение ипотечного кредитования невозможно дозвониться, сами не перезванивают, на письма не отвечают. связи с клиентами 0.
наверняка это не вина сотрудников, а вина эффективных тайм менеджеров.
но тем не менее кол.
Комментировать
22.02.2023

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения детальной проверки, просим вас оставить обращение на сайте Банка. Ваш Банк Уралсиб.
в жизни не сталкивалась с банком хуже. это просто ужас. деньги перевести никуда не возможно,оператор этот вопрос не может решить, в банкомат надо ехать на другой конец города. Ещё и зачисления после перевода ждать приходится днями. худший банк
Комментировать
22.02.2023

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения детальной проверки, просим вас оставить обращение на сайте Банка. Ваш Банк Уралсиб.
Самый, самый мерзкий банк, который я когда-либо видел. Клиент для этого банка - не просто обуза, а враг номер один!
Операционисты фантастически неграмотны! т.е. абсолютно!!! Я не шучу, они не могут ничего, ни оформить простейшую операцию, ни выдать, ни ответить на вопрос, ничего не могут. Ни-че-го! Это не шутка! Персонал фантастически неграмотный!
Клиентов нет вообще. Пустой зал. На любой вопрос не знают, что ответить. Либо просто врут. Только лишь могут кредиты впаривать. По элементарному вопросу, вы потратите в этом банке целый день и так и не добьётесь результата. Не удивлюсь, если он скоро лопнет или же у него отбирут лицензию.
Ребята, не ходите вы в этот банк, не мешайте операционистам отдыхать!
И банком этим лучше никогда не пользуйтесь. Берегите нервы. Надёжнее будет. Полно других , нормальных банков. А этот - очередная мутная контора "Рога и Копыта".
Комментировать
17.02.2023

Добрый день!Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения детальной проверки, просим вас оставить обращение на сайте Банка. Ваш Банк Уралсиб
Приехала оформить документа с пенсионного фонда. Обслужили ! Спокойно, без предварительной записи . Спасибо .
В государственном пенсионном запись за месяц!!!!
Комментировать
22.02.2023

Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы стараемся сделать все возможное для комфортного обслуживания каждого клиента. Желаем вам хорошего дня! Ваш Банк Уралсиб
Ужасное отделение! Очень долго обслуживают клиентов(( 1-2 специалиста на все отделение, руководитель совсем незаинтересован решить вопросы своих клиентов, вообщем если есть возможность посетить другое отделение, смело идите туда! Здесь вам не рады, такое ощущение что просто издеваются над людьми!
Комментировать
22.02.2023

Добрый день! Понимаем, как для вас важно получать банковские услуги быстро и качественно. Мы планомерно проводим работу по оптимизации наших процессов, в том числе улучшаем работу мобильного банка и интернет-банк, чтобы вы могли пользоваться нашими услугами без посещения офиса. Ваш Банк Уралсиб.
Только что вышла из этого банка. Месяц они мне названивали с роскошным предложением по рефинансированию. Предложение все-таки меня заинтересовало, решила прийти, предварительно звонила в отделение, но никто трубку не брал. Решено идти без звонка. Пятница, будний день, 15:00, людей немного, около 4-5 человек, из 8 или 9 окон было открыто только 3, сидела 1,5 часа, до моего талона очередь так и не дошла. Захотела в туалет, мимо проходили работники банка. Я спросила у них есть ли в отделении туалет, отметив, что я тут уже 1,5 часа сижу, на что мне не просто ничего не ответили, на меня даже не посмотрели. Хотя я сказала это достаточно громко. В общем, время потрачено зря, и я боюсь представить какое будет отношение, если я стану клиентом этого банка, если уже на этапе знакомства происходит вот такая ахинея. Я даже на почте России 1,5 часа никогда не сидела.
Комментировать
22.02.2023

Добрый день! Благодарим вас, что нашли время оставить отзыв. Это мотивирует нас развиваться и становиться более эффективными для вас. Ваш Банк Уралсиб.
Всего отзывов: 133
Лучшие предложения от банков




Последние новости банка Уралсиб
-
27.09.2023Банк Уралсиб предлагает оформление заявок на выпуск ...
-
27.09.2023Банк «Уралсиб» продает свой офис на Красном проспекте за ...
-
21.09.2023Дебетовая карта Прибыль с бесплатным обслуживанием - акция до 30.09.2023
-
21.09.2023Банк Уралсиб предлагает трансграничные переводы по системе Юнистрим
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525787
Корр.счет: 30101810100000000787
Юридический адрес: 119048, г. Москва, ул. Ефремова, 8
Регистрационный номер: 2275
Дата регистрации: 28.01.1993
Участник страхования вкладов
04.09.2023
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения детальной проверки, просим вас оставить обращение на сайте Банка. С уважением, Банк Уралсиб.