Наверх
 
 
 

Отзыв о банке Уралсиб

Комментарий к отзыву:

 

    Отзывы о банке Уралсиб

    Добавить отзыв
    Положительный отзыв
    Автор отзыва Анастасиюшка Анастасиюшкина (Краснодар)
    12.08.2022 15:23
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    отвратительный банк, самый худший на рынке. уже полгода не могут решить проблему, которая возникла по их вине. сотрудники абсолютно не клиентоориентированны, не могут ответить ни на один четкий вопрос, в соц сетях вообще полный игнор, на горячей линии вечно продлевают сроки заявок. списываются деньги в никуда с карты, в лк вообще не отображается кредит, потому что «льготный период» установлен. какого х если его нет? это мошенничество, ребята.!! думаю, что самое время обращаться в прокуратору.
    Комментировать

    Автор отзыва Алексей Беховский (Санкт-Петербург)
    10.08.2022 07:33
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    На редкость приятное отделение. Очередей ни разу не видел, на все вопросы отвечают очень подробно и грамотно, приятно!
    Комментировать

    Положительный отзыв
    Автор отзыва Irina Murygina (Магнитогорск)
    30.07.2022 11:00
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Отвратительное обслуживание! Чтобы получить карту сидела в очереди 1.5 часа, хотя народу было буквально 2-3 человека. Из 12 окон работает 2 окна Работники часть времени сидят и занимаются своими делами. На все мои вопросы был один ответ - ждите своей очереди! Люди не могут снять свои деньги со счетов, отвратительный банк, отвратительное обслуживание! Повышайте квалификацию работников и организуйте нормальную работу
    Комментировать

    Негативный отзыв
    Автор отзыва Анастасия Медведева (Екатеринбург)
    30.07.2022 06:01
    Оценка: 3
    Полезный отзыв: 0  0

    Очеь не удобно, что банк не работает в выходные дни. Ну хотя бы субботу сделали рабочей. Приложение на телефоне тоже не удобное в использовании. Бонусы кешбека не понятно как тратить. Но есть очень выгодные карты с нормальным процентом на остаток
    Комментировать

    Положительный отзыв
    Автор отзыва Роман Романович (Бердск)
    29.07.2022 19:04
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    В целом система банка устроена на трату вашего времени или средств. В других банках конечно тоже, но не так явно. Приходишь в 13 часов и видишь одного сотрудника в зале. Война - войной, а обед по расписанию как я понимаю. Бог с ним, ведь я пришел за справкой о закрытии кредита. Оказывается такая справка дается после написанного мной заявления и ожидания от 20 дней, но есть комерческое предложение получить заветную справку от 3х дней заплати либо 500 либо 300р. Очень низкое отношение со стороны банка к клиентам, настолько радоваться на бюрократии. Плати нам за нашу долгую работу, выглядит это так. В 2х других банках я потратил до 20 минут и поучил без всяких заявлений.
    Комментировать

    Вопрос
    Автор отзыва Руслан Сахапов (Саратов)
    28.07.2022 13:15
    Оценка: 4
    Полезный отзыв: 0  0

    Интересный банк, банкоматы свободные, народу немного. Проконсультируют и предложат выгодные варианты.
    Комментировать

    Негативный отзыв
    Автор отзыва Ольга Румянцева (Смоленск)
    26.07.2022 06:02
    Оценка: 3
    Полезный отзыв: 1  0

    У банка бывают хорошие предложения по вкладам, есть дебетовые карты с процентами по счёту что очень удобно, но огромный минус - расположение офиса и количество банкоматов. Чтобы обналичить деньги нужно оббегать весь город или ехать в офис.
    Комментировать

    Положительный отзыв
    Автор отзыва Борис Шулайкин (Ростов-на-Дону)
    25.07.2022 12:54
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Невозможно дозвониться до банка ни на один из указанных телефонов. Это что вообще такое?
    Комментировать

    Положительный отзыв
    Автор отзыва Ася Ихтисамова (Стерлитамак)
    24.07.2022 18:40
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Табло высвечивается на одном месте, а зовут в другое. Ждала долго. Оператор грубая,заблокировала карту, а на снятие наличных сказала ждать по этому же талону. В итоге взяла новый талон и только через 40 минут сняла наличные
    Комментировать

    Положительный отзыв
    Автор отзыва Лия Хасанова (Стерлитамак)
    24.07.2022 14:07
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Очень медленно обслуживают, работает только один сотрудник, плохое отношение
    Комментировать

    Положительный отзыв
    Автор отзыва Igor K (Уфа)
    23.07.2022 11:05
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Очередь вообще не движется. Мало того что на всё отделение работает одна касса и одно окно, так еще и время затягивают. Между вызовами посетителей по электронной очереди специалисты занимаются обзвоном клиентов с рекламным предложением своих банковских продуктов.
    Комментировать

    Негативный отзыв
    Автор отзыва Вася Харипомаянидзе (Раменское)
    22.07.2022 13:33
    Оценка: 3
    Полезный отзыв: 0  0

    Пришел в 12.40 попал на обед с 12.30 до 13.30 в кассе, другая касса в отпуске. Учитывайте при планировании времени.
    Комментировать

    Положительный отзыв
    Автор отзыва korvackx (Бердск)
    22.07.2022 13:32
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Неприятный банк. Забрал себе мои 400 рублей, остававшихся на счету. Оказывается, если год нет операций, то счёт становится неактивным, и с него начинает списываться конская ежемесячная комиссия. Плохо, неприятно, но вроде по закону. Но почему не было никаких предупреждений, ведь все контакты у банка имеются? Этакие тихушники. Не нужно пользоваться этим банком, нечистоплотный он.
    Комментировать

    Положительный отзыв
    Автор отзыва Алексей Иост (Барнаул)
    22.07.2022 12:45
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Банк неплохой, но в конкретно этом отделении мне не понравилось. Пришёл получать дебетовую карту, взял талончик "оформление карт" дождался очереди, операционист сказала что мне нужен другой талон в кассу, там выдают карты, опять взял талон и снова ждал очереди. После получения карты хотел уточнить ряд вопросов по действующему на эту карту тарифному плану, мне не ответили, сказали что нужно подойти опять к операционисту у которой был в начале. Я подошёл к ней снова, она ответила что работает с клиентом и нужно снова брать талончик и снова ждать очереди ! В 3-й раз уже ! Продукты у банка хорошие и интересные, но вот клиентоориентированность отдельных сотрудников нулевая.
    Комментировать

    Автор отзыва Denis Gulyarenko (Москва)
    22.07.2022 08:14
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Самый лучший банк!!!
    Комментировать

    Положительный отзыв
    Автор отзыва Кристина Троицкая (Санкт-Петербург)
    21.07.2022 20:03
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    отвратительно, почти все окна свободны, а я сижу тут уже час! в этом волшебном аппарате с талонами ничего не понятно, а человека, который поможет, рядом конечно же никогда нет.
    Комментировать

    Положительный отзыв
    Автор отзыва Денис Ковалёв (Екатеринбург)
    21.07.2022 11:09
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Операторы ничего не знают об предложениях банка. Поступал звонок от банка с предложением кредитной карты. Сидим уже полтора часа, девушка телячьими глазами смотрит в монитор, ничего объяснить не может, то всех своих коллег на помощь призовёт, то звонит куда-то и так же не может ни в чём разобраться.
    Комментировать

    Вопрос
    Автор отзыва Андрей Голосов (Москва)
    19.07.2022 07:45
    Оценка: 4
    Полезный отзыв: 0  0

    Электронная очередь есть, но выбранная мной категория работала до 18:00 (что странно). Вопрос решен быстро. Время ожидания меньше 3 минут, хотя в это время менеджер общался со своим знакомым. За час до закрытия в отделении откровенно пусто - нет ни посетителей, ни сотрудников. Удручает. Отделение расположено удобно, отдельный вход, но будьте осторожны с дверью: ограничитель стоит близко, так что широко распахнув дверь, рискуете получить этой дверью обратно.
    Комментировать

    Вопрос
    Автор отзыва Андрей Голосов (Москва)
    19.07.2022 04:53
    Оценка: 4
    Полезный отзыв: 0  1

    Электронная очередь есть, но выбранная мной категория работала до 18:00 (что странно). Вопрос решен быстро. Время ожидания меньше 3 минут, хотя в это время менеджер общался со своим знакомым. За час до закрытия в отделении откровенно пусто - нет ни посетителей, ни сотрудников. Удручает. Отделение расположено удобно, отдельный вход, но будьте осторожны с дверью: ограничитель стоит близко, так что широко распахнув дверь, рискуете получить этой дверью обратно.
    Комментировать

    Банк обманывает своих клиентов

    Автор отзыва Анонимно (Уфа)
    08.07.2022 13:05
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Размещал вклад под высокий процент. В Уралсибе он назывался Прибыльный сезон. Вклад с пролонгацией, то есть автоматическое продление на новый срок.Размещал онлайн, поэтому бумаг нет. Когда срок закончился и были выплачены проценты вклад пролонгировался. Но информации по новым условиям вклада ни где не было. Позвонив по указанному телефону я выяснил что ставка составляет 0,01%. И как после этого доверять этому банку? Он просто кинул своих клиентов.
    Комментировать

    Всего отзывов: 38

    Добавить отзыв о банке Уралсиб

    Заголовок сообщения:
    Имя:
    Авторизация (по желанию):
    vkontakte odnoklassniki mailru facebook googleplus
    О чем отзыв:
    О чем отзыв: Общий, РКО, Вклады?
     
    • Общий
    • Для бизнеса - услуги юр.лицам и ИП
    • Инвестиции
    • Вклады
    • Кредиты
    • Прочее
    Ваш город:
     
      E-mail (необязательно):

      Лучшие предложения от банков

      Газпромбанк
      лицензия № 354
      Кредит от 5,5% до 25,5% годовых
      от 100 000 до 7 000 000 рублей
      от 13 месяцев до 7 лет
      Подробнее
      Кредит от 13,99% до 43,49% годовых
      от 450 000 до 30 000 000 рублей
      от 1 до 25 лет
      Подробнее
      Кредит от 11,7% до 27,8% годовых
      от 100 000 до 5 000 000 рублей
      от 6 месяцев до 15 лет
      Подробнее
      Ак Барс
      лицензия № 2590
      Кредит от 4,9% до 26% годовых
      от 100 000 до 2 000 000 рублей
      от 13 месяцев до 7 лет
      Подробнее

      Контакты

      Телефон горячей линии8 800 250-57-57 Официальный сайтhttps://www.uralsib.ru Электронная почта [email protected]

      Реквизиты банка

      ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
      БИК: 044525787
      Корр.счет: 30101810100000000787
      Юридический адрес: 119048, г. Москва, ул. Ефремова, 8
      Регистрационный номер: 2275
      Дата регистрации: 28.01.1993
      Участник страхования вкладов