Отзывы о банке Уралсиб
Добавить отзыв
Отзывчивый персонал ,прихожу второй раз ,обслуживание быстро и аккуратно.
Комментировать
Самое плохое и наплевательское отношение к клиентам именно в этом банке! Чтобы получить самую простую справку о погашении кредита, я потратила 3 дня! Гоняли из одного отделения в другое, то программа не работает, то работники сегодня отдыхают. На горячую линию не дозвониться, а если и получится, информацию дают неверную, в офисе озвучивают одно, на горячей линии - другое. Некомпетентность махровая
Комментировать
Не банк, а поле. На весь банк 3 человека вместе с охранником который только и может переговариваться из-за закрытой и тонированной комнатушки. И ни один не помог. Талон получил, а они не работают. Терминал оказывается реагирует только на ногти, которых у нормального парня естественно нет. Никто из 3 человек не смог дать инструкций по моему вопросу работы с терминалом. Такое ощущение что они сами его в первый раз видят.
Комментировать
Кошмарный банк, обслуживание хуже чем в на почте
Комментировать
Просто лучшие и вежливые, все все женщины!
Комментировать
Отвратительно! Потратила час, чтобы получить зарплатную карту, бегала от одного сотрудника к другому... В итоге приехала домой и получила СМС том, что мой номер телефона не подключен к карте. Потратила ещё пол дня чтобы решить вопрос через горячую линию, а в итоге получила ответ: " вам нужно обратиться в офис банка". Вот теперь думаю, а нужен ли мне такой банк?!
Комментировать
Не Знаю как у других, но обслуживание мне понравилось, все мои проблемы они помогли объяснить и решить
Комментировать
Зря негативите. Отличный офис.
Казусы ии проблемы в процессе работы были. Все решили на раз-два.
Сотрудники, если что-то и не знают (невозможно всё знать), не скрывают этого. Берут время на решение вороса и всегда доводят его до логического завершения.
Может "клиент" просто не в адеквате зашел? Ну тогда конечно все виноваты кругом.
Короче, именно этот филиал рекомендую. Обслуживаемся 12 лет.
Отдельное спасибо Евгении Сергеевне.
Комментировать
Это прекрасное место, очередей действительно мало. Хочется выразить огромную благодарность кассиру Марине Бородиной, которая вручную! пересчитала монет на сумму в 16к рублей и внесла их на счет, это настоящий профессионал своего дела. И хочется обратиться к руководству банка - поставьте счетные машины для монет в отделения в конце концов! Банк работает с наличностью, а считать приходится вручную, как в 19м веке! Стоимость сортирующей счетной машинки 8.000 рублей, неужели банк настолько беден, что не может себе этого позволить? Может быть не надо в течении 2х часов блокировать работу кассы и издеваться над своими сотрудниками? А кассиру еще раз искренняя благодарность.
Комментировать
Рекомендую данный банк, сотрудники вежливые, опрятные всегда готовы помочь:)
Комментировать
Забежала в банк за 20 минут до закрытия, тк это был ближайший пункт и вообще не мой район. Прекрасный специалист Елена очень вежливо меня обслужила, выдала нужные выписки и расчёты, хотя я очень переживала, прочитав отзывы ниже, что мне нахамят, выгонят и вообще отделение будет закрыто. Благодарю специалиста Елену за вежливость и оперативность! ??
Комментировать
Единственный банк в котором бывает обед!
Комментировать
Работают хорошие специалисты, но почему после 5 вечера всегда остаётся только один?
Учитывая, что большинство физических лиц-клиентов вынуждены бежать с работы в отделение, потому что в выходные вы тоже не работаете.
Ужасно неэффективно выстроены бизнес-процессы.
Из-за неудобного графика и обслуживания в результате выигрывают другие банки.
Хорошие менеджеры, но пусть они работают одновременно до конца работы банка. Не может физически один специалист обслужить такое количество.
Комментировать
Даю оценку не отделению банка а сервису обработки платежей, переводы зачисленные с карты других банков зависают до 3 дней и использовать денежные средства не возможно, данные по балансу карты и счета не совпадают по выписке разобраться не возможно, вы можете совершить покупку сегодня а ср-ва со счета спишутся через неделю, в поддержке дают только информацию никакой помощи. Имею зарплатные проект поэтому приходится пользоваться продуктами банка. Не рекомендую и сам с удовольствием от услуг данного банка при возможности откажусь.
Комментировать
Специалист вообще не понимает что от него требуют клиенты попросили прийти после праздников хахах банк не плохой но персонал оставляет желать лучшего
Комментировать
Всё познаётся в сравнении. Снял в Сбере с банкомата 60 тыс тысячными купюрами. Попросил в кассе обмен на 5тыс. Плати %.
В Уралсибе такого нет. Работают быстро, вежливо.
С обычного вклада получаю 6.25 % годовых, при условии покупок с карты более 10т руб. Такого % в других банках и на вкладах нет
Комментировать
Здесь указано неверное время работы(
Очень жаль, но это отделение работает До 18ч работает в будни
Сотрудники некомпетентны, на многие вопросы не могут ответить
Просят звонить на горячую линию или обратиться в другие отделения
Комментировать
Получить карту - час времени. Пришла самая первая в банк, за 10 минут до открытия. Была уверена, что они работают с 9. Нет, с 10 утра. Получила саму карту в одном месте. А получить конверт с кодом, активировать карту, подключить интернет-банкинг — уже в другом помещении. Именно на 2 этапе было затрачено больше всего времени. Сначала ожидание очереди в пустом (!) банке. Потом опыт не очень вежливой сотрудницы. Никогда в жизни не слышала, чтобы на мой вопрос ответили «Читайте внимательно, что здесь написано». Я понимаю, что человеческий фактор, настроение, эмоции и т.д. Но в той ситуации можно было тактично ответить «Нет, этот код мне говорить не нужно». Вместо этого девушка выбрала иную тактику. Желаю банку приобрести своим сотрудникам курс по общению с клиентами, потому что именно сотрудники создают впечатление о ваших услугах и компании в целом.
Комментировать
Самый НЕ клиентоориентированный, не поворотливый, не современный, не выгодный, тупой и дорогой банк. Не рекомендую!
Комментировать
Не рекомендую. Управляющий филиала позволяет себе унижать клиента! Разговаривает очень грубо , жёстко и даже хамовато... К остальным работникам банка претензий нет.
Комментировать
Всего отзывов: 99
Лучшие предложения от банков




Последние новости банка Уралсиб
-
24.01.2023Банк Уралсиб предлагает ипотеку с отсрочкой первоначального ...
-
23.01.2023Банк Уралсиб в Новосибирске увеличил розничный портфель до ...
-
18.01.2023Банк Уралсиб увеличил объемы автокредитования в 1,2 раза по ...
-
13.01.2023Банк Уралсиб сообщил об изменении перечня банков-партнеров ...
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525787
Корр.счет: 30101810100000000787
Юридический адрес: 119048, г. Москва, ул. Ефремова, 8
Регистрационный номер: 2275
Дата регистрации: 28.01.1993
Участник страхования вкладов