Top.Mail.Ru
 
Наверх
 
 
 
 
     

    Отзыв о банке Уралсиб

    Комментарий к отзыву:

     

      Отзывы о банке Уралсиб! Страница 6

      Добавить отзыв
      Анонимно (Кропоткин)
      16.08.2022 14:35
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 0  0

      самый отвратительный банк
      Комментировать

      Анастасиюшка Анастасиюшкина (Краснодар)
      12.08.2022 15:23
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 1  0

      отвратительный банк, самый худший на рынке. уже полгода не могут решить проблему, которая возникла по их вине. сотрудники абсолютно не клиентоориентированны, не могут ответить ни на один четкий вопрос, в соц сетях вообще полный игнор, на горячей линии вечно продлевают сроки заявок. списываются деньги в никуда с карты, в лк вообще не отображается кредит, потому что «льготный период» установлен. какого х если его нет? это мошенничество, ребята.!! думаю, что самое время обращаться в прокуратору.
      Комментировать

      Алексей Беховский (Санкт-Петербург)
      10.08.2022 07:33
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 0  0

      На редкость приятное отделение. Очередей ни разу не видел, на все вопросы отвечают очень подробно и грамотно, приятно!
      Комментировать

      Уралсиб
      Полная стоимость кредита – ПСК
      Сумма кредита
      до 1 500 000 рублей
      Срок кредита
      Irina Murygina (Магнитогорск)
      30.07.2022 11:00
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 1  1

      Отвратительное обслуживание! Чтобы получить карту сидела в очереди 1.5 часа, хотя народу было буквально 2-3 человека. Из 12 окон работает 2 окна Работники часть времени сидят и занимаются своими делами. На все мои вопросы был один ответ - ждите своей очереди! Люди не могут снять свои деньги со счетов, отвратительный банк, отвратительное обслуживание! Повышайте квалификацию работников и организуйте нормальную работу
      Комментировать

      Анастасия Медведева (Екатеринбург)
      30.07.2022 06:01
      Оценка: 3
      Полезный отзыв: 0  0

      Очеь не удобно, что банк не работает в выходные дни. Ну хотя бы субботу сделали рабочей. Приложение на телефоне тоже не удобное в использовании. Бонусы кешбека не понятно как тратить. Но есть очень выгодные карты с нормальным процентом на остаток
      Комментировать

      Роман Романович (Бердск)
      29.07.2022 19:04
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 1  0

      В целом система банка устроена на трату вашего времени или средств. В других банках конечно тоже, но не так явно. Приходишь в 13 часов и видишь одного сотрудника в зале. Война - войной, а обед по расписанию как я понимаю. Бог с ним, ведь я пришел за справкой о закрытии кредита. Оказывается такая справка дается после написанного мной заявления и ожидания от 20 дней, но есть комерческое предложение получить заветную справку от 3х дней заплати либо 500 либо 300р. Очень низкое отношение со стороны банка к клиентам, настолько радоваться на бюрократии. Плати нам за нашу долгую работу, выглядит это так. В 2х других банках я потратил до 20 минут и поучил без всяких заявлений.
      Комментировать

      Руслан Сахапов (Саратов)
      28.07.2022 13:15
      Оценка: 4
      Полезный отзыв: 0  0

      Интересный банк, банкоматы свободные, народу немного. Проконсультируют и предложат выгодные варианты.
      Комментировать

      Ольга Румянцева (Смоленск)
      26.07.2022 06:02
      Оценка: 3
      Полезный отзыв: 2  0

      У банка бывают хорошие предложения по вкладам, есть дебетовые карты с процентами по счёту что очень удобно, но огромный минус - расположение офиса и количество банкоматов. Чтобы обналичить деньги нужно оббегать весь город или ехать в офис.
      Комментировать

      Борис Шулайкин (Ростов-на-Дону)
      25.07.2022 12:54
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 0  0

      Невозможно дозвониться до банка ни на один из указанных телефонов. Это что вообще такое?
      Комментировать

      Ася Ихтисамова (Стерлитамак)
      24.07.2022 18:40
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 0  0

      Табло высвечивается на одном месте, а зовут в другое. Ждала долго. Оператор грубая,заблокировала карту, а на снятие наличных сказала ждать по этому же талону. В итоге взяла новый талон и только через 40 минут сняла наличные
      Комментировать

      Лия Хасанова (Стерлитамак)
      24.07.2022 14:07
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 1  1

      Очень медленно обслуживают, работает только один сотрудник, плохое отношение
      Комментировать

      Igor K (Уфа)
      23.07.2022 11:05
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 0  0

      Очередь вообще не движется. Мало того что на всё отделение работает одна касса и одно окно, так еще и время затягивают. Между вызовами посетителей по электронной очереди специалисты занимаются обзвоном клиентов с рекламным предложением своих банковских продуктов.
      Комментировать

      Вася Харипомаянидзе (Раменское)
      22.07.2022 13:33
      Оценка: 3
      Полезный отзыв: 0  0

      Пришел в 12.40 попал на обед с 12.30 до 13.30 в кассе, другая касса в отпуске. Учитывайте при планировании времени.
      Комментировать

      korvackx (Бердск)
      22.07.2022 13:32
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 1  0

      Неприятный банк. Забрал себе мои 400 рублей, остававшихся на счету. Оказывается, если год нет операций, то счёт становится неактивным, и с него начинает списываться конская ежемесячная комиссия. Плохо, неприятно, но вроде по закону. Но почему не было никаких предупреждений, ведь все контакты у банка имеются? Этакие тихушники. Не нужно пользоваться этим банком, нечистоплотный он.
      Комментировать

      Алексей Иост (Барнаул)
      22.07.2022 12:45
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 0  0

      Банк неплохой, но в конкретно этом отделении мне не понравилось. Пришёл получать дебетовую карту, взял талончик "оформление карт" дождался очереди, операционист сказала что мне нужен другой талон в кассу, там выдают карты, опять взял талон и снова ждал очереди. После получения карты хотел уточнить ряд вопросов по действующему на эту карту тарифному плану, мне не ответили, сказали что нужно подойти опять к операционисту у которой был в начале. Я подошёл к ней снова, она ответила что работает с клиентом и нужно снова брать талончик и снова ждать очереди ! В 3-й раз уже ! Продукты у банка хорошие и интересные, но вот клиентоориентированность отдельных сотрудников нулевая.
      Комментировать

      Denis Gulyarenko (Москва)
      22.07.2022 08:14
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 0  0

      Самый лучший банк!!!
      Комментировать

      Кристина Троицкая (Санкт-Петербург)
      21.07.2022 20:03
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 0  0

      отвратительно, почти все окна свободны, а я сижу тут уже час! в этом волшебном аппарате с талонами ничего не понятно, а человека, который поможет, рядом конечно же никогда нет.
      Комментировать

      Денис Ковалёв (Екатеринбург)
      21.07.2022 11:09
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 1  0

      Операторы ничего не знают об предложениях банка. Поступал звонок от банка с предложением кредитной карты. Сидим уже полтора часа, девушка телячьими глазами смотрит в монитор, ничего объяснить не может, то всех своих коллег на помощь призовёт, то звонит куда-то и так же не может ни в чём разобраться.
      Комментировать

      Андрей Голосов (Москва)
      19.07.2022 07:45
      Оценка: 4
      Полезный отзыв: 0  0

      Электронная очередь есть, но выбранная мной категория работала до 18:00 (что странно). Вопрос решен быстро. Время ожидания меньше 3 минут, хотя в это время менеджер общался со своим знакомым. За час до закрытия в отделении откровенно пусто - нет ни посетителей, ни сотрудников. Удручает. Отделение расположено удобно, отдельный вход, но будьте осторожны с дверью: ограничитель стоит близко, так что широко распахнув дверь, рискуете получить этой дверью обратно.
      Комментировать

      Андрей Голосов (Москва)
      19.07.2022 04:53
      Оценка: 4
      Полезный отзыв: 0  1

      Электронная очередь есть, но выбранная мной категория работала до 18:00 (что странно). Вопрос решен быстро. Время ожидания меньше 3 минут, хотя в это время менеджер общался со своим знакомым. За час до закрытия в отделении откровенно пусто - нет ни посетителей, ни сотрудников. Удручает. Отделение расположено удобно, отдельный вход, но будьте осторожны с дверью: ограничитель стоит близко, так что широко распахнув дверь, рискуете получить этой дверью обратно.
      Комментировать

      Всего отзывов: 136

      Добавить отзыв о банке Уралсиб

      О чем отзыв:
      О чем отзыв: Общий, РКО, Вклады?
       
      • Общий
      • Для бизнеса - услуги юр.лицам и ИП
      • Инвестиции
      • Вклады
      • Кредиты
      • Прочее
      Заголовок сообщения:
      Имя:
      Ваш город:
       

        Лучшие предложения от банков

        Почта Банк
        лицензия № 650
        Кредит ПСК 12,208% - 23,620%
        от 20 000 до 5 000 000 рублей
        от 3 до 7 лет
        Подробнее
        Хоум Банк
        лицензия № 316
        Кредит ПСК 3,358% - 35,581%
        от 30 000 до 3 000 000 рублей
        от 15 месяцев до 7 лет
        Подробнее
        Альфа-Банк
        лицензия № 1326
        Кредит ПСК 4% - 33,337%
        от 50 000 до 7 500 000 рублей
        от 1 до 5 лет
        Подробнее
        Тинькофф Банк
        лицензия № 2673
        Кредит ПСК 8,001% - 60,001%
        от 100 000 до 7 000 000 рублей
        от 3 месяцев до 7 лет
        Подробнее

        Контакты

        Телефон горячей линии8 800 250-57-57 Официальный сайтhttps://www.uralsib.ru Электронная почта[email protected]

        Реквизиты банка

        ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
        БИК: 044525787
        Корр.счет: 30101810100000000787
        Юридический адрес: 119048, г. Москва, ул. Ефремова, 8
        Регистрационный номер: 2275
        Дата регистрации: 28.01.1993
        Участник страхования вкладов

        Финансовый рейтинг
        на Ноябрь 2023 г.

        Активы:
        314 152 476 тыс.руб.
        17 место в России
        Кредиты:
        81 868 233 тыс.руб.
        19 место в России