Отзывы о банке Уралсиб! Страница 6
Добавить отзыв
отвратительный банк, самый худший на рынке. уже полгода не могут решить проблему, которая возникла по их вине. сотрудники абсолютно не клиентоориентированны, не могут ответить ни на один четкий вопрос, в соц сетях вообще полный игнор, на горячей линии вечно продлевают сроки заявок. списываются деньги в никуда с карты, в лк вообще не отображается кредит, потому что «льготный период» установлен. какого х если его нет? это мошенничество, ребята.!! думаю, что самое время обращаться в прокуратору.
Комментировать
На редкость приятное отделение. Очередей ни разу не видел, на все вопросы отвечают очень подробно и грамотно, приятно!
Комментировать
Отвратительное обслуживание!
Чтобы получить карту сидела в очереди 1.5 часа, хотя народу было буквально 2-3 человека.
Из 12 окон работает 2 окна
Работники часть времени сидят и занимаются своими делами. На все мои вопросы был один ответ - ждите своей очереди!
Люди не могут снять свои деньги со счетов, отвратительный банк, отвратительное обслуживание!
Повышайте квалификацию работников и организуйте нормальную работу
Комментировать
Очеь не удобно, что банк не работает в выходные дни. Ну хотя бы субботу сделали рабочей. Приложение на телефоне тоже не удобное в использовании. Бонусы кешбека не понятно как тратить. Но есть очень выгодные карты с нормальным процентом на остаток
Комментировать
В целом система банка устроена на трату вашего времени или средств. В других банках конечно тоже, но не так явно. Приходишь в 13 часов и видишь одного сотрудника в зале. Война - войной, а обед по расписанию как я понимаю. Бог с ним, ведь я пришел за справкой о закрытии кредита. Оказывается такая справка дается после написанного мной заявления и ожидания от 20 дней, но есть комерческое предложение получить заветную справку от 3х дней заплати либо 500 либо 300р. Очень низкое отношение со стороны банка к клиентам, настолько радоваться на бюрократии. Плати нам за нашу долгую работу, выглядит это так. В 2х других банках я потратил до 20 минут и поучил без всяких заявлений.
Комментировать
Интересный банк, банкоматы свободные, народу немного. Проконсультируют и предложат выгодные варианты.
Комментировать
У банка бывают хорошие предложения по вкладам, есть дебетовые карты с процентами по счёту что очень удобно, но огромный минус - расположение офиса и количество банкоматов. Чтобы обналичить деньги нужно оббегать весь город или ехать в офис.
Комментировать
Невозможно дозвониться до банка ни на один из указанных телефонов. Это что вообще такое?
Комментировать
Табло высвечивается на одном месте, а зовут в другое. Ждала долго. Оператор грубая,заблокировала карту, а на снятие наличных сказала ждать по этому же талону. В итоге взяла новый талон и только через 40 минут сняла наличные
Комментировать
Очень медленно обслуживают, работает только один сотрудник, плохое отношение
Комментировать
Очередь вообще не движется. Мало того что на всё отделение работает одна касса и одно окно, так еще и время затягивают. Между вызовами посетителей по электронной очереди специалисты занимаются обзвоном клиентов с рекламным предложением своих банковских продуктов.
Комментировать
Пришел в 12.40 попал на обед с 12.30 до 13.30 в кассе, другая касса в отпуске. Учитывайте при планировании времени.
Комментировать
Неприятный банк. Забрал себе мои 400 рублей, остававшихся на счету. Оказывается, если год нет операций, то счёт становится неактивным, и с него начинает списываться конская ежемесячная комиссия. Плохо, неприятно, но вроде по закону. Но почему не было никаких предупреждений, ведь все контакты у банка имеются? Этакие тихушники. Не нужно пользоваться этим банком, нечистоплотный он.
Комментировать
Банк неплохой, но в конкретно этом отделении мне не понравилось. Пришёл получать дебетовую карту, взял талончик "оформление карт" дождался очереди, операционист сказала что мне нужен другой талон в кассу, там выдают карты, опять взял талон и снова ждал очереди. После получения карты хотел уточнить ряд вопросов по действующему на эту карту тарифному плану, мне не ответили, сказали что нужно подойти опять к операционисту у которой был в начале. Я подошёл к ней снова, она ответила что работает с клиентом и нужно снова брать талончик и снова ждать очереди ! В 3-й раз уже ! Продукты у банка хорошие и интересные, но вот клиентоориентированность отдельных сотрудников нулевая.
Комментировать
отвратительно, почти все окна свободны, а я сижу тут уже час! в этом волшебном аппарате с талонами ничего не понятно, а человека, который поможет, рядом конечно же никогда нет.
Комментировать
Операторы ничего не знают об предложениях банка. Поступал звонок от банка с предложением кредитной карты. Сидим уже полтора часа, девушка телячьими глазами смотрит в монитор, ничего объяснить не может, то всех своих коллег на помощь призовёт, то звонит куда-то и так же не может ни в чём разобраться.
Комментировать
Электронная очередь есть, но выбранная мной категория работала до 18:00 (что странно). Вопрос решен быстро. Время ожидания меньше 3 минут, хотя в это время менеджер общался со своим знакомым. За час до закрытия в отделении откровенно пусто - нет ни посетителей, ни сотрудников. Удручает.
Отделение расположено удобно, отдельный вход, но будьте осторожны с дверью: ограничитель стоит близко, так что широко распахнув дверь, рискуете получить этой дверью обратно.
Комментировать
Электронная очередь есть, но выбранная мной категория работала до 18:00 (что странно). Вопрос решен быстро. Время ожидания меньше 3 минут, хотя в это время менеджер общался со своим знакомым. За час до закрытия в отделении откровенно пусто - нет ни посетителей, ни сотрудников. Удручает.
Отделение расположено удобно, отдельный вход, но будьте осторожны с дверью: ограничитель стоит близко, так что широко распахнув дверь, рискуете получить этой дверью обратно.
Комментировать
Всего отзывов: 136
Лучшие предложения от банков




Последние новости банка Уралсиб
-
30.11.2023Совкомбанк купил «Инлайф», бывшую страховую компанию «Уралсиба», за 6,8 млрд руб.
-
27.11.2023Банк Уралсиб в Новосибирске стал партнером телевизионного ...
-
27.11.2023Банк Уралсиб вошел в Топ-10 рейтинга ипотечных кредитов с господдержкой
-
27.11.2023Банк Уралсиб удвоил объемы ипотечного кредитования по ...
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525787
Корр.счет: 30101810100000000787
Юридический адрес: 119048, г. Москва, ул. Ефремова, 8
Регистрационный номер: 2275
Дата регистрации: 28.01.1993
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Ноябрь 2023 г.
17 место в России
19 место в России