Вы переходите на сайт https://www.unicreditbank.ru
Предложения банков
Отзывы об ЮниКредит Банке! Страница 5
Добавить отзывБанк мошенник
Это не банк.... ЮниКредит убили после прихода и внедрения мошеннической политики кредитования. Нет смысла все описывать, читайте отзывы, скорее всего это банк : БАНКРОТ, поэтому ОЧЕНЬ АГРЕССИВЕН и ОЧЕНЬ ЛЖИВ! Скрытые комисси, навязывание непонятной страховки, неверное начисление процентов в пользу банка, много не прописанных платных услуг, о которых не знаешь. Неудобное приложение, которое часто не работает и средства не перечисляются. Отвратительный или специально так созданный кулл центр с постоянно перебрасываемыми звонками...ЭТО уже не ЮНИКРЕДИТ БАНК, это микрозаймы с трюками по обману клиентов. Неправомерное списание денежных средств, блокировка карт, обман на консервациях и курсах валют, это самые невинные подлости этой как бы "организации по обману и разводке" клиентов.
Комментировать
Абсурдность
Столкнулась с абсурдностью и несогласованностью внутренней системы банка.
Считаю, что банк преподносит клиенту информацию о задолженности в скрытой для клиента форме и выгодном положении для банка.
В грубой форме общается с клиентами попавшими в непонятную для клиента ситуацию.
На компромиссы банк не идёт, клиента не слышит, обвиняет клиента, присылает угрожающие смс - все это я услышала в свой адрес.
Я вносила платежи по кредитной карте у которой закончился срок действия, забрать карту не могла из-за длительного нахождения заграницей (попала в период пандемии) и осталась на пмж.
Платежи вносила согласно инструкции получившей от сотрудника банка, направляла в банк электронное обращение перед истечением срока действия.
За последние 8 месяцев просрочка была дважды - когда вносила средства в последний день платежа. У меня имеются все скрины, смс от банка с поступлениями на счёт.
Сотрудник Шашкова регулярно в телефонном разговоре давила на мои систематические просрочки, уклонение от телефонных разговоров и т.д.
В связи с тем, что карту не забирала (хотя средства вносила) банк выставил всю задолженность на уплату - 48.000р. Срок дали 1-4 дня. Узнала об этом из телефонного звонка от банка.
Я банку сообщила, что за такой срок единоразово оплатить остаток не смогу, мне необходимо 2-а месяца.
Ранее, до окончания срока действия карты, на мой запрос по выплатам сотрудник банка меня об этом РИСКЕ НЕ УВЕДОМИЛ (имеется электронное письмо).
Информацию о сумме задолженности я не получила в смс, по электронной почте или в письме по месту прописки. Сумма долга в смс указана не была.
Личный кабинет у меня не работает почти 1 год.
Спустя некоторое время в телефонных переговорах банк посоветовал рефинансировать остаток который был уже 23.000р.
Далее через несколько дней после разговора, в очередном звонке сотрудник сообщила, что банк данную заявку не одобрит, так как являюсь клиентом потерявшим доверие.
За всё время переговоров я вносила суммы платежей, как просил банк (10 тыс сегодня, 16 тыс до такого-то числа и т.д.).
В независимости от этого сотрудники звонят с угрозами о передачи дела в коллекторское агенство не проверяя поступления средств на счёт. После внесения обговорённых сумм угрозы всё равно продолжаются.
По своим наблюдениям вижу, что в банке биполярная ситуация, часть сотрудников достаточно лояльны, часть выносят мозг.
Себя неправой я не считаю, от выплат я никогда не отказывалась и если бы банк был более честным по отношению к своим клиентам, то многих проблем можно было бы избежать, я говорю о том, что:
- говорить о возможных рисках (в случае если не забираете карту с вами расторгают договор и выставляют остаток на единоразовую выплату. Причём по щелчку банка - в день, как решит банк. Вчера вы заплатили минимальный платёж, как было указано в смс, а сегодня вся сумма долга к выплате, но догадаться вы должны сами);
- в смс уведомлять не об образовавшейся задолженности, а о конкретной сумме долга;
- не вводить в заблуждение предложениями рефинансирования или перевыпуска карты.
Также сотрудники банка неоднократно предлагали остаток перезанять у знакомых/родственников.
Считаю это некомпетентностью.
Более года у меня не работал личный кабинет, попытки восстановления не срабатывали - ни кодовое слово, ни инструкции от сотрудников.
2-е недели назад сказочным образом кодовое слово заработало.
Если говорить о компромиссе, то в UniCredit банк такое понятие, к сожалению, отсутствует. На попытки урегулирования вопроса мне было отказано во всех способах.
Мне было бы понятно поведение банка, если бы я была клиентом уклоняющимся от выплат, но к сожалению, со стороны банка была проявлена полная неадекватность.
Задолженность я погасила в полном размере.
Помимо психологического давления, я так полагаю моя кредитная история тоже испорчена.
За услугами в банк обращаться никогда больше не буду!
Комментировать
Тихий ужас или история о первых седых волосах на моей голове
Немного о себе, для понимания картины. Я, человек с чистейшей кредитной историей и досрочными погашениями на протяжении 11 лет. Гражданством РФ и пропиской по месту жительства, белой зп и стажем 4 года на последнем месте Работы. Моей маме потребовалась операция на которую у меня на тот момент не хватало 100 000₽.
Я являюсь зарплатным клиентом ЮниКредит Банка уже довольно долгое время, а поскольку банк неустанно (несмотря на все мои мольбы) продолжал бомбить звонками и СМС - ми о том, что мне доступен кредит только по паспорту, я пошла туда за кредитом в надежде на пониженную ставку и быстрое Оформление .
В отделении на пр. Славы, г. Спб. Заполнила заявление, мне сказали ждите 3 дня… сижу жду…. Приходит ответ нужна справка 2НДФЛ (вообще этого не понимаю? Зачем? Ведь я зарплатный клиент!). Ну думаю ладно, звоню с уточняющими вопросами в банк, спрашиваю сколько есть времени у меня, чтобы принести справку
(дело это к слову не быстрое, т. к едет она мне из другого города), на что сотрудник мне ответил, что есть 2 недели.
Проходит 10 дней … и вот заветная справка 2 НДФЛ у меня в руках, еду быстрее в банк
(К слову времени до операции мамы оставалось 2 дня, представьте напряжение).
Захожу, протягиваю справку и…. Мне сообщают, что мое обращение ЗАКРЫТО !!!!!
Ну я не растерялась и говорю давайте заново тогда оформляться и ответ: « У нас МОРАТОРИЙ на последующие заявки 3 МЕСЯЦА . Сказать, что я была в шоке- ничего не сказать…В сердцах послав этот банк и всех в нем сотрудников я позвонила в другой банк, где я тоже постоянный клиент, но не зарплатный 30 минут телефонного разговора с оператором по оформлению кредита и через час у меня деньги на счету! С эти банком постоянно проблемы начиная с древнего приложения заканчивая некомпетентностью сотрудников.После этого случая они продолжают мне бомбить своими
«выгодными» предложениями12 % годовых, что бесит в 10 раз больше.
Выводы делайте сами.
Комментировать
Юникредит банк
Добрый день. Неприятная ситуация произошла в ибле месяце 2021 года. По условиям договора об использовании дебетовой карты , чтобытне платить комиссию, нужно чтобы в течении месяца на карту поступило не менее 30000 рублей. Я отслеживаю жто и 31 июля перевела на карту недостающие 5050 рублей. Деньги на счет поступили, но!!!!! Это была суббота и операцию сотрудник провел в понедельник 2 августа. Так что оплатите, пожалуйста, комиссию. Кто прав в жтой ситуации? Комиссия небольшая, но это вопрос принципа. Неприятно.
Комментировать
Ужас
Уже 4 раза была в банке для оформления личного кабинета. Каждый раз стоишь в очереди по 40 минут, вежливый сотрудник минут 20 колдует над компьютером и говорит, что через 20 минут все заработает. Но! Чуда не происходит. Пароль и логин не подходят.
В один чудесный день, оплачивая в магазине покупки, я узнаю, что мне заблокировали карту, хотя деньги на счету есть.
Как оказалось, мне в личном кабинете ( том, что не работает)прислали письмо, о том, что я должна обновить личные данные и так как я не отреагировала меня заблокировали. Сервис просто на высоте!!!
Хуже банка просто не встречала
Комментировать
Не ценят своих клиентов
Наверное выше уже сказано, вроде бы и банк неполохой, но сотрудники желают лучшего.
Я зарплатный клиент, отношение ко мне просто хамское, по другому сказать нельзя, все сотрудники на одни и те же вопросы, отвечают по разному. столкнулась с такими проблемами, как выпуск карт, получение карт, получение карт по доверенности (сам банк же и предложил), отключение сеансовых ключей и перевод на смс. В общем все перечисленные топики дались мне моими нервами и бессонными ночами, так же вопрос по получению карт так и не решен и уже , если честно, и не надо. К моему отзыву также присоединяются мои коллеги, у них также проблемы с этим банком, многие уже ушли в другие банки для получения ЗП. Сотрудники банка не то чтобы дать совет, они прямо смеются в лицо, издеваясь над сложившейся проблемой. Аудит бы Вам в банке провести и корректирующие действия разработать ,как улучшить работу банка, или вообще заменить персонал так процентов на 80%.
Комментировать
Только не Юни
Самый отвратительный банк в Воронеже. Операторов нет от слова совсем - один-два из семи. Очереди огромные. Карты и пин-коды не соответствуют друг другу. Системы быстрых платежей нет как таковой, берут 1,5% за перевод. Снять деньги в банке без комиссии тоже нельзя. Снимал деньги в их банкоматах раз пять. Один раз банкомат не отдал деньги, но списать не забыл. Деньги не вернули. Через полгода вам заблокируют счет и скажут прийти и показать паспорт, типа надо обновить данные. Какие данные? Последние регистрационные изменения данных были 25 лет назад. А им плевать, что ничего не менялось. Если вы думаете о каком-либо сотрудничестве с этой шарагой, то пройдите мимо. Меньше геморроя получите. И да, парковки нет, про дозвониться - забудьте.
Комментировать
Банк стал хуже не рекомендую
Добрый являюсь клиентом банка, брала много раз кредитов, являюсь хорошим заемщиком, досрочное погашения, ни одной просрочки по платежам с банком более 7 лет, не первый раз 2021 год три предложения по спец предложению и три раза отказ, предполагаю, что у банка трудности с выдачей кредитов, есть трудности ребята не гоняйте зря, обидно и не понятно и еще поучитесь у своих конкурентов, не выходя из офиса одобрили кредит, в этот банк больше не ногой!!!спасибо что вы потеряли достойного клиента!!!буду везде писать отзывы вам уважаемые, чтоб вы понимали, что есть лучше и более внимательные банки, которые ценят своих клиентов!
Комментировать
Банкоматы пустые
С подъемом курса валюты, не загружают евро в банкомат. Не надежный банк. Если уж тут по мелочам мухлюют. Хотят что бы снимали деньги через кассу с комиссией.
Комментировать
Затеял я переезд. Машина есть, до работы доехать не проблема. В квартире жить не хочу больше, мечтали всей семьей о частном доме, чтобы был собственный двор и природа рядом. Нашел дом в черте города, сторговался. После долгих поисков банка остановился на ЮниКредите. Почему? Во-первых, не навязывали невыгодные условия, во-вторых, требовали минимальный пакет документов. И, наконец, профессионально провели сложную сделку, без вопросов приняли мат. капитал и отчет независимого оценщика, которого я сам нашел. В итоге: дом приобрел, ипотеку буду платить 12 лет, платеж рассчитывали с учетом моего дохода и дохода супруги (она поручитель). А так бы еще 10 лет копил и неизвестно, сумел бы или нет. Спасибо.
Комментировать
Всего отзывов: 90
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка ЮниКредит Банк
-
15.02.2024ЮниКредит-банк столкнулся с резким ростом просроченной задолженности по МБК
-
15.02.2024Юникредит банк увеличил просрочку по МБК в декабре 2023 года на 14,5 млрд рублей — Frank Media
-
24.01.2024Юникредит Банк введет комиссию за внесение наличных долларов и евро
-
17.01.2024Юникредит Банк введет комиссию за прием британских фунтов и канадских долларов
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525545
Корр.счет: 30101810300000000545
Юридический адрес: 119034, г. Москва, Пречистенская набережная, д.9
Регистрационный номер: 1
Дата регистрации: 15.11.1991
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
13 место в России
31 место в России
16.12.2021
Давно известно всем, что этот банк- мошенники с оооочень подлым поведением в отношении своих клиентов! И слава Богу, что не взяли, дальше- проблем было бы гораздо больше!