Отзывы об ЮниКредит Банке
Добавить отзыв
Один из худших банков
Менеджмент банка выполняет,наверное, скрытую задачу материнской компании ( как агент недружественной страны) - посеять социальную напряжённость среди своих клиентов ( и не важно сколько ты обслуживался в банке, был ли зарплатным клиентом и тд), которые волею сегодняшнего времени оказались в затруднительном положении. Никому не идут навстречу, если суммы задолженностей не вписываются в рамки 106-ФЗ. Пишу это, зная положение в которое попали и другие мои коллеги, получавшие ЗПл через этот банк. Всех под одну гребенку, никакой реструктуризации и сотрудники отдела взыскания нагло заявляют - «банк свои деньги получит от коллекторов, а с вас снимут и деньги, и нервы потеряете» - одно слова - скотское отношение с явной целью, указанной выше - иноагенты! Берегитесь топ-менеджеры, и на вас управа найдётся!
Комментировать
Самый ужасный банк. Техподдержка только через чат, списывают комиссию без уведомления. Никому не советую.
Комментировать
Да, подтверждаю ужасный банк. Изменяют условия не оповестив клиента. Плачу кредит уже год и ни каких проблем не было, но вдруг банк решил поменять условия и в связи с этим образовалась задолженность по кредиту. Я об этом узнала только когда мне позвонили из службы поддержки и сказали об этом. Было очень не приятно , т. к. у меня никогда не было просроченных платежей. Больше к ним не под каким предлогом!!!!
Комментировать
Несколько раз заходил снять наличку. Всё чистенько, ухоженно, банкоматы исправные. Один раз зашёл для консультации банковского продукта. Всё объяснили и показали "на пальцах".
Комментировать
Ожидала своей очереди 50 минут, одна из девушек - сотрудница банка - освободилась, но меня не приняла, сказав, что больше не работает. Продолжаю ждать своей очереди. В зале теперь работает один сотрудник. Очень медленно.
Комментировать
Отвратительный банк, отвратительное обслуживание, как онлайн, так и живое.
Наконец то сегодня закрою кредитку и кредит, пойду в отделение и расторгну все связи с этим банком.
Впечатления только негативные, не рекомендую связываться с юникредитом
Комментировать
Ужасный банк, некомпетентный
Комментировать
Подал заявку на потреб кредит,сказали ждать до конца дня,потом если не придет смс и не поступит звонок нужно позвонить на горячую линию...дождался конца дня-позвонил,а заявку даже и не завели!!в системе обо мне ни слова!как они вообще до сих пор работают???
Комментировать
Просто отстой. Долгое обслуживание. Замена телефона занимает больше часа. Девушки-операторы это единственный плюс.
Комментировать
Открывала зарплатную карту . В первый раз потеряли мое заявление и пришлось ехать снова! Мало того ,что открывали ее три недели, так и спустя 15 дней на вопрос "а где вообще моя карта" менеджеры развели руками , мол мы не знаем. Ни в отделении ни где-то ещё её не было. Так эти гады ещё номер мой слили всяким быстро деньги. Теперь меня задалбывают звонками с 6 утра а выходные ! (И нет, больше я нигде не регистрировалась и номер не светила !) В общем, не связывайтесь ! Мерзкий банк и мерзкие работники, которые относятся к тебе как к говну!
Комментировать
ЮниКредит молодцы
Сейчас читала отзывы о банке ЮниКредит и очень удивилась прочитанному. В этом банке долгое время кридитовалас и очень жаль , что по сложившимся обстоятельствам я не являюсь больше их клиентом. На протяжении долгого времени я была их клиентом и банк все время шел мне навстречу,доходило до того что сумму кредита увеличивали по звонку и я уже успевала решить все свои финансовые проблемы а договор об изменении условий мы подписывали в день платежа. И никогда от сотрудников банка не было ничего того что описывается в отзывах о банке. Были моменты когда даже по собственной ошибке задержала платеж около 20 дней по кредитной карте, расчетный период был с 1 го по 1 е ,а я заплатила 31 и не попала в расчетный период,Сотрудник банка все культурно объяснил и никаких угроз и хамства небыло. Даже больше напишу - когда по пала в должники и меня банк передал в коллекторское агентство я тоже сильно неощютила какого-то негативного воздействия от сотрудников , банк очень даже помогал вернутся в платежный график но в силу обстоятельств этому было несуждено сбыться и меня передали коллекторскому агентству. Досих пор 1,5 года выплачиваю долг и в последующим времени буду пытаться вернуться в этот банк. То что пишите неготивную информацию ,наверное надо сначала оценить в качестве кого вы туда приходите в качестве вкладчика и с вас вытягивают ваши деньги или вы их взяли в кридит? Разница очень большая , когда мы берём кридит на какие то личные нужды пожалуйста не забывайте что вам именно банк пошел навстречу и дал вам то что просили, а как возврощять так сразу неприятно становится и ждём по 40 минут и звонками расстраивают .Вы сходите в другие банки вон например Балтинвестбанк а сначало прочитайте отзывы и рейтинг. Лично я очень благодарна банку ЮниКредит.
Комментировать
Ужасный банк. Середина рабочего дня - принимают 2 оператора при очереди не менее 10 человек. Как обычно в банках принимают оччччень неспешно (к это претензий нет, т.к. понимаю что необходимо максимально исключить ошибки) но в целом "клиентоориентированность" банка на нуле!!!
Комментировать
Обслуживание на низшем уровне, одно отделение-полтора сотрудника на Татарстан, хрен попадёшь, не советую никому этот банк.
Комментировать
Оочень медленные девушки!
Комментировать
Ужасный банк. Хочет и меняет условия в одностороннем порядке за два дня до окончания месяца.
Комментировать
И чего так банк народу не нравится... наверно сравнивают со сбером, но забывают, что в сбер влили миллиарды бюджетных средств, а тут частная компания...
Комментировать
Избегайте Юникредит
Являюсь добросовестным клиентом банка давно. Но последние несколько месяцев, банк ведёт себя как микрокредитная организация. Мне звонят коллекторы ежедневно с разных номеров, разговаривают так как будто я им дом должна. Звонят по 10 раз в день. Требуют уплатить ( наминуточку) 1 или 2 рубля. В приложении они не прописаны. Не один приличный банк так себя не ведёт. Моей ноги больше в этом банке не будет
Комментировать
Банк мошенник
Это не банк.... ЮниКредит убили после прихода и внедрения мошеннической политики кредитования. Нет смысла все описывать, читайте отзывы, скорее всего это банк : БАНКРОТ, поэтому ОЧЕНЬ АГРЕССИВЕН и ОЧЕНЬ ЛЖИВ! Скрытые комисси, навязывание непонятной страховки, неверное начисление процентов в пользу банка, много не прописанных платных услуг, о которых не знаешь. Неудобное приложение, которое часто не работает и средства не перечисляются. Отвратительный или специально так созданный кулл центр с постоянно перебрасываемыми звонками...ЭТО уже не ЮНИКРЕДИТ БАНК, это микрозаймы с трюками по обману клиентов. Неправомерное списание денежных средств, блокировка карт, обман на консервациях и курсах валют, это самые невинные подлости этой как бы "организации по обману и разводке" клиентов.
Комментировать
Абсурдность
Столкнулась с абсурдностью и несогласованностью внутренней системы банка.
Считаю, что банк преподносит клиенту информацию о задолженности в скрытой для клиента форме и выгодном положении для банка.
В грубой форме общается с клиентами попавшими в непонятную для клиента ситуацию.
На компромиссы банк не идёт, клиента не слышит, обвиняет клиента, присылает угрожающие смс - все это я услышала в свой адрес.
Я вносила платежи по кредитной карте у которой закончился срок действия, забрать карту не могла из-за длительного нахождения заграницей (попала в период пандемии) и осталась на пмж.
Платежи вносила согласно инструкции получившей от сотрудника банка, направляла в банк электронное обращение перед истечением срока действия.
За последние 8 месяцев просрочка была дважды - когда вносила средства в последний день платежа. У меня имеются все скрины, смс от банка с поступлениями на счёт.
Сотрудник Шашкова регулярно в телефонном разговоре давила на мои систематические просрочки, уклонение от телефонных разговоров и т.д.
В связи с тем, что карту не забирала (хотя средства вносила) банк выставил всю задолженность на уплату - 48.000р. Срок дали 1-4 дня. Узнала об этом из телефонного звонка от банка.
Я банку сообщила, что за такой срок единоразово оплатить остаток не смогу, мне необходимо 2-а месяца.
Ранее, до окончания срока действия карты, на мой запрос по выплатам сотрудник банка меня об этом РИСКЕ НЕ УВЕДОМИЛ (имеется электронное письмо).
Информацию о сумме задолженности я не получила в смс, по электронной почте или в письме по месту прописки. Сумма долга в смс указана не была.
Личный кабинет у меня не работает почти 1 год.
Спустя некоторое время в телефонных переговорах банк посоветовал рефинансировать остаток который был уже 23.000р.
Далее через несколько дней после разговора, в очередном звонке сотрудник сообщила, что банк данную заявку не одобрит, так как являюсь клиентом потерявшим доверие.
За всё время переговоров я вносила суммы платежей, как просил банк (10 тыс сегодня, 16 тыс до такого-то числа и т.д.).
В независимости от этого сотрудники звонят с угрозами о передачи дела в коллекторское агенство не проверяя поступления средств на счёт. После внесения обговорённых сумм угрозы всё равно продолжаются.
По своим наблюдениям вижу, что в банке биполярная ситуация, часть сотрудников достаточно лояльны, часть выносят мозг.
Себя неправой я не считаю, от выплат я никогда не отказывалась и если бы банк был более честным по отношению к своим клиентам, то многих проблем можно было бы избежать, я говорю о том, что:
- говорить о возможных рисках (в случае если не забираете карту с вами расторгают договор и выставляют остаток на единоразовую выплату. Причём по щелчку банка - в день, как решит банк. Вчера вы заплатили минимальный платёж, как было указано в смс, а сегодня вся сумма долга к выплате, но догадаться вы должны сами);
- в смс уведомлять не об образовавшейся задолженности, а о конкретной сумме долга;
- не вводить в заблуждение предложениями рефинансирования или перевыпуска карты.
Также сотрудники банка неоднократно предлагали остаток перезанять у знакомых/родственников.
Считаю это некомпетентностью.
Более года у меня не работал личный кабинет, попытки восстановления не срабатывали - ни кодовое слово, ни инструкции от сотрудников.
2-е недели назад сказочным образом кодовое слово заработало.
Если говорить о компромиссе, то в UniCredit банк такое понятие, к сожалению, отсутствует. На попытки урегулирования вопроса мне было отказано во всех способах.
Мне было бы понятно поведение банка, если бы я была клиентом уклоняющимся от выплат, но к сожалению, со стороны банка была проявлена полная неадекватность.
Задолженность я погасила в полном размере.
Помимо психологического давления, я так полагаю моя кредитная история тоже испорчена.
За услугами в банк обращаться никогда больше не буду!
Комментировать
Тихий ужас или история о первых седых волосах на моей голове
Немного о себе, для понимания картины. Я, человек с чистейшей кредитной историей и досрочными погашениями на протяжении 11 лет. Гражданством РФ и пропиской по месту жительства, белой зп и стажем 4 года на последнем месте Работы. Моей маме потребовалась операция на которую у меня на тот момент не хватало 100 000₽.
Я являюсь зарплатным клиентом ЮниКредит Банка уже довольно долгое время, а поскольку банк неустанно (несмотря на все мои мольбы) продолжал бомбить звонками и СМС - ми о том, что мне доступен кредит только по паспорту, я пошла туда за кредитом в надежде на пониженную ставку и быстрое Оформление .
В отделении на пр. Славы, г. Спб. Заполнила заявление, мне сказали ждите 3 дня… сижу жду…. Приходит ответ нужна справка 2НДФЛ (вообще этого не понимаю? Зачем? Ведь я зарплатный клиент!). Ну думаю ладно, звоню с уточняющими вопросами в банк, спрашиваю сколько есть времени у меня, чтобы принести справку
(дело это к слову не быстрое, т. к едет она мне из другого города), на что сотрудник мне ответил, что есть 2 недели.
Проходит 10 дней … и вот заветная справка 2 НДФЛ у меня в руках, еду быстрее в банк
(К слову времени до операции мамы оставалось 2 дня, представьте напряжение).
Захожу, протягиваю справку и…. Мне сообщают, что мое обращение ЗАКРЫТО !!!!!
Ну я не растерялась и говорю давайте заново тогда оформляться и ответ: « У нас МОРАТОРИЙ на последующие заявки 3 МЕСЯЦА . Сказать, что я была в шоке- ничего не сказать…В сердцах послав этот банк и всех в нем сотрудников я позвонила в другой банк, где я тоже постоянный клиент, но не зарплатный 30 минут телефонного разговора с оператором по оформлению кредита и через час у меня деньги на счету! С эти банком постоянно проблемы начиная с древнего приложения заканчивая некомпетентностью сотрудников.После этого случая они продолжают мне бомбить своими
«выгодными» предложениями12 % годовых, что бесит в 10 раз больше.
Выводы делайте сами.
Комментировать
Всего отзывов: 29
Лучшие предложения от банков



Последние новости банка ЮниКредит Банк
-
30.07.2022ЮниКредит Банк с 1 августа будет брать комиссию за обслуживание валютных счетов
-
18.07.2022"Юникредит банк" увеличит комиссии за SWIFT-переводы c 29 июля
-
18.07.2022ЕЗ ОЦМ снова потребовал исключить претензии «ЮниКредит Банк» на сотни миллионов
-
05.07.2022ЮниКредит Банк хочет уйти и вернуться
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525545
Корр.счет: 30101810300000000545
Юридический адрес: 119034, г. Москва, Пречистенская набережная, д.9
Регистрационный номер: 1
Дата регистрации: 15.11.1991
Участник страхования вкладов
16.12.2021
Давно известно всем, что этот банк- мошенники с оооочень подлым поведением в отношении своих клиентов! И слава Богу, что не взяли, дальше- проблем было бы гораздо больше!