Ваш город - Москва?
Да
 
 
 
 
 

Отзыв об ЮниКредит Банке

Комментарий к отзыву:

 
    Нейтральный отзыв
     
    • Положительный отзывПоложительный отзыв
    • Нейтральный отзывНейтральный отзыв
    • Негативный отзывНегативный отзыв
    • ВопросВопрос

    Отзывы об ЮниКредит Банке

    Негативный отзыв

    Банкоматы пустые

    С подъемом курса валюты, не загружают евро в банкомат. Не надежный банк. Если уж тут по мелочам мухлюют. Хотят что бы снимали деньги через кассу с комиссией.

    Автор отзыва Андрей (Самара)
    20.03.2020 11:18
    Комментировать
    Положительный отзыв

    Затеял я переезд. Машина есть, до работы доехать не проблема. В квартире жить не хочу больше, мечтали всей семьей о частном доме, чтобы был собственный двор и природа рядом. Нашел дом в черте города, сторговался. После долгих поисков банка остановился на ЮниКредите. Почему? Во-первых, не навязывали невыгодные условия, во-вторых, требовали минимальный пакет документов. И, наконец, профессионально провели сложную сделку, без вопросов приняли мат. капитал и отчет независимого оценщика, которого я сам нашел. В итоге: дом приобрел, ипотеку буду платить 12 лет, платеж рассчитывали с учетом моего дохода и дохода супруги (она поручитель). А так бы еще 10 лет копил и неизвестно, сумел бы или нет. Спасибо.

    Автор отзыва Денис Рахмонов (Москва)
    31.07.2018 12:07
    Комментировать

    Оформляла авто в кредит через этот банк, кредит погашен, счет закрыть пытаюсь с декабря, сейчас уже 26 апреля, трижды зарегестрированы обращения в банк с просьбой о закрытии счета и предоставлением выписки по этому поводу, письма отпрачвляю, звоню, всё бесполезно, впервые столкнулась с такой проблемой, что делать не знаю.Операторы по телефону предлагают приезать в Новосибирск!!! из Владивостока!!!

    Автор отзыва Левицкая Татьяна Николаевна (Новосибирск)
    26.04.2018 03:48
    Комментировать
    Негативный отзыв

    Сам банк вроде и неплохой, но сотрудники очень некомпетентные, постоянные косяки с их стороны.

    Автор отзыва Ирина (Архангельск)
    12.12.2017 20:16
    Комментировать

    Хочу рассказать о своем опыте взаимодействия с банком Unicredit. Несколько лет назад мне понадобилась кредитная карта. Я пришел в банк и написал заявление. Мне сказали, что менеджер позвонит через пару дней. У него (менеджера ) был выходной. Ни через пару, ни через вторую пару (Одинцовское отделение) дней звонка не последовало и я обратился в соседний офис МКБ, где через 3 (!!!) дня я получил кредитную карту на руки с лимитом, превышающим запрошенный. Потом мне позвонили из Unicredit и сказали, что я индивидуальный предприниматель и политика банка не предполагает работу с такими "негодяями". Связывая данное заявление с политикой банка не стал ассоциировать его с дискриминацией. Волею судеб, покупая в салоне Аояма новый автомобиль по программе Honda Finance я получил авто-кредит в Unicredit банке на 700000 на 3 года за 10 минут по паспорту. (Был очень удивлен, т.к. банк нарушил свои принципы.) Авто-кредит был выплачен мной полностью. Ни одной просрочки, недоплат и т.д. за 3 года не было. Мало того, деньги на счет списания поступали от меня за 2-3 недели до срока очередного платежа. За пару месяцев до окончания выплат по кредиту мне позвонили из банка и предложили кредитную карту с лимитом 100000 рублей. После моей ремарки о том, что банк не работает с ИП, мне сказали, что политика банка поменялась и все будет ОК! Действительно, через пару дней я получил карту на руки. Я не буду уже говорить об ограниченном функционале этой карты, но все же! Через пару месяцев, надеясь на свою положительную кредитную историю и смену политики банка относительно ИП, я на сайте банка оставляю заявку на кредит наличными на смешную сумму в 100000 рублей. Молчание. Я делаю это второй раз. Звонят и говорят, что политика банка не позволяет работать с ИП! Занавес! Кредитную карту с ограниченными возможностями я вернул банку Uniсredit и напрочь потерял свое (искреннее) желание быть клиентом этого банка.

    Автор отзыва Валерий (Одинцово)
    24.05.2017
    Комментировать
    Положительный отзыв

    Претензий к банку нет, пользуюсь больше года. Очень удобная банкоматная сеть с партнерами!

    Автор отзыва Алексей (Красноярск)
    01.03.2017
    Комментировать
    Негативный отзыв

    1) Сайт – **! 2) банк – **! 3) Сотрудники – некомпетентные обитатели данной окружающей среды. Причины: 1) На сайте невозможно найти элементарной информации о работе офисов (время работы); адреса существующих офисов не актуальны (офис на Ленинском проспекте 113/1 вообще не указан, хотя там существует не только банкомат). 2) Операцию снятия наличных с вклада, которая занимает в среднем по различным банкам от 15 до 25 минут в вашем проводят 50! 3) На естественную реакцию на подобное обслуживание и характеристику вашего банка как Дерьмобанк сотрудники реагируют неадекватно, оскорбляя дающего данную характеристику лично. При этом никто никакой ответственности за это не несет, так как руководители отделений отсутствуют в принципе на рабочих местах. Вы откуда набрали данный контингент работников? Они боятся слова дерьмо? Так слово-то нормальное, нормативное. Не слова надо бояться, а работу делать так, чтобы она людей устраивала, а не вас. Офис на Ленинском 113/1 и сотрудника Дмитрия, позволившего сегодня лично открыть рот, оценивая мою личность, которая называла вещи своими именами (дерьмобанк дерьмобанком) предлагаю отправить на курсы русского языка, где его научат отделять ненормативную матерную лексику от нормативной (словарной). А заодно научить их работать, чтобы не по 50 минут делали одну операцию, которую можно сделать за 20 (или заняться собственными банковскими программами и регламентами, чтобы обеспечить качество и быстроту обслуживания). Выгоды от таких сотрудников нет, так как обслужить с такой скоростью они могут 10 клиентов в рабочий день.

    Автор отзыва мария (Москва)
    11.09.2015
    Комментировать
    Положительный отзыв

    Добрый день! Выражаем свое сожаление в связи со случившейся ситуацией в отделении Банка. Информация о работе сотрудника будет направлена управляющему данного отделения для проработки с сотрудником. По поводу работоспособности официального сайта Банка. Приносим извинения за неудобства, в ближайшее время вся информация касательно часов работы отделений, а также месторасположению отделений и банкоматов на карте будет актуализирована. Наши специалисты уже занимаются решением данного вопроса. Спасибо Вам за отзыв.

    UniCredit Bank (Москва)
    16.09.2015

    Всего отзывов: 7

    Добавить отзыв об ЮниКредит Банке

    Нейтральный отзыв
     
    • Положительный отзывПоложительный отзыв
    • Нейтральный отзывНейтральный отзыв
    • Негативный отзывНегативный отзыв
    • ВопросВопрос
    Авторизация (по желанию):
     

      Информация о других банках России

      рейтинг по количеству отделений
      изменить регион

      Лучшие предложения от банков

      банк ВТБ
      лицензия № 1000
      Кредит от 7,5%
      от 50 000 до 5 млн рублей
      от 1 до 7 лет
      Подробнее
      Восточный банк
      лицензия № 1460
      Кредит от 9% годовых
      от 80 000 до 3 млн. рублей
      от 13 месяцев до 5 лет
      Подробнее
      Кредит от 8,8% годовых
      от 5000 до 1 млн. рублей
      от 24 месяцев до 5 лет
      Подробнее
      Банк Хоум Кредит
      лицензия № 316
      Кредит от 7,9%
      от 10 000 до 1 млн. рублей
      от 1 месяца до 6 лет
      Подробнее