Отзывы об ЮниКредит Банке
Добавить отзыв
Очень ужасное обслуживание, раньше на Ленина платила за человека сразу через кассу, теперь очень долго занимает время что бы оплатить, сначала через оператора потом уже в кассу. Прошу наладить как то оперативность работы и не гонять людей с места на место.
Комментировать
Обслуживание клиентов мягко сказать ну оооочень медленное банкоматы в данном отделение тоже очень странные комиссию жрут.
Комментировать
Люди, пожалуйста, не игнорируйте отзывы про этот банк. Сотрудники работают просто отвратительно, никакой толковой информации не дают, никто ни за что не отвечает, руководителя нет, помочь ничем не могут. Делали рефинансирование, повелись на низкую ставку, а в итоге потеряли в деньгах даже больше!
Комментировать
Так получилось, что на ЮниКредит у меня зарплатный проект. Очень не довольна этим банком. Ежегодно надо подтверждать то, что в личных данных не произошло никаких изменений. Причем операторы не удосуживаются звонить, а блокируют карту без предупреждения. Так же работа с юридическими лицами оставляет желать лучшего. Документы теряются, менеджмент не добросовестный.
Комментировать
Очереди в самом отделении. Ни вклады, ни кредиты не выгодны. Закрыла счета, через 2 месяца сообщают о задолженности... Объяснить причины её возникновения не смогли или не захотели.
Комментировать
Отвратительное отделение банка с отвратительным обслуживанием
Комментировать
Ужаснейшее отделение, простейшие проблемы не решаются. Информация полученная на единой справочной линии отличается от фактической в отделении. На простые вопросы персонал не отвечает, а лишь разводит руками.
Пытался закрыть счёт ИП, так пришлось 3-4 раза приезжать в отделение, в один из которых, меня отправили в другое отделение. Зачем? Непонятно! Сказал, что мой личный менеджер закреплён за другим отделением. Личный менеджер никак не контактирует с работниками отделения в котором я открывался. Соответсвенно я просто катался туда-сюда. Эффекта 0.
После отправки заявления на закрытие счёта (на 5-тый то раз, спасибо), со мной связались, чтобы уточнить детали. Уточнили, сказали, что скоро всё будет закрыто. По факту, срок прошёл, остаток денег со счёта так и не пришёл!
Не советую!!!!
Комментировать
Отвратительный банк! Никогда не связывайтесь, будьте бдительны. Бестактные и непрофессиональные сотрудники.
Комментировать
Никогда не берите карты данного банка, не оформляйте зарплатные проекты здесь. Ужасное отношение к клиенту, проблемы не решают, а лишь отмашки пишут, обратитесь туда, обратитесь сюда, а толку ноль. Вопросы и проблемы не решаются. В отделениях банка отказываются в предоставлении книги жалоб. По своим вопросам жду ответа более 3-х недель. А самое интересное, ладно бы кредитка, нет, дебитовая карта зарплатная, которой не возможно воспользоваться.
Самый отвратительный банк, никому не рекомендую
Комментировать
Работают очень медленно, все возмущаются, а толку ноль, потому что 2 сотрудника всего
Комментировать
Провёл 35 минут в очереди. Заранее планируйте своё время, посещая это отделение, так как в вечернее время, после 18.00, физ.лиц обслуживает 1(!!!) оператор.
Комментировать
Ужасное обслуживание, принимает один специалист, очередь более 20 человек.
Комментировать
Самый ужасный личный кабинет. Странный расчёт досрочного погашения кредита
Комментировать
Ужасно долгое обслуживание , из 5 окон работает макс 3, ещё и бегают постоянно куда-то
Комментировать
Отвратительный банк. Клинтоориентированность на нуле. Чтобы получить чек по операции нужно пройти 9 кругов и в конечном итоге ехать в отделение банка, чтобы его получить. Просто жесть... На горячей линии бросают трубки. В этом банке клиент никому не нужен (проверено на себе)
Комментировать
Банк блокирует счёт по постановлению пристава мгновенно , а что бы с счета сняли арест по постановлению пристава приходится ждать от 5 дней и больше , в тот момент когда сбербанк снимает в ту же секунду. А на карте находится вся зарплата . Отсюда просрочки за квартиру , и прочее. Не советую данный банк.
Комментировать
Отличный банк и хорошее отделение.
Комментировать
Уже два дня пытаемся взять платежно поручение о перечисленных денежных средств на счёт продавца квартиры.Мало того, что хамят, так еще и отказываются уточнять время и сроки готовности данной справки!
Комментировать
Если бы компания, в которой работаю, не перевела з. п. на этот банк, ни за что бы не связался. Банкоматов мало. В других деньги можно снять, даже без комиссии, но с ограничениями. Тех. поддержка никакая. В офисе очередь всегда. Оплатить через приложение можно все, но только, что находится в Москве. СБП не работает, не смотря на рекламу (з. п. снял и перекинул на карту "Сбера" - так нужно рекламировать). И звонки от них с предложением кредита блокировать достало, хотя все это есть в приложении. Также каждый год нужно подтверждать, что ты не переехал, все там же работаешь (как будто при смене работы ты себе их карту с радостью оставишь)
Комментировать
Обещали что операция займёт недолго, в итоге обслуживание заняло 40 минут
Комментировать
Всего отзывов: 83
Лучшие предложения от банков




Последние новости банка ЮниКредит Банк
-
13.09.2023ЮниКредит Банк повысил ставки по рыночной ипотеке
-
11.09.2023ЮниКредит Банк повысил процентные ставки по кредитным ...
-
01.09.2023ЮниКредит Банк повысил процентные ставки по вкладам
-
18.08.2023Юникредит Банк введет комиссию за внесение наличных ...
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525545
Корр.счет: 30101810300000000545
Юридический адрес: 119034, г. Москва, Пречистенская набережная, д.9
Регистрационный номер: 1
Дата регистрации: 15.11.1991
Участник страхования вкладов