Личный кабинет Совкомбанка
Инструкция регистрации и входа в личный кабинет на официальном сайте Совкомбанка через Интернет по мобильному телефону, основные возможности интернет-банка для физических и юридических лиц. В личном кабинете Совкомбанк можно узнать информацию о текущем кредите, вкладе, взять кредит на карту.
- Вход в личный кабинет
- Заявка на кредит
- Условия кредитов
- Личный кабинет - как войти и пользоваться
- Все услуги


Популярные предложения Совкомбанка




Содержание
- Возможности личного кабинета для физических лиц
- Как зарегистрироваться в личном кабинете Совкомбанка?
- Авторизация в личном кабинете
- Что делать, если забыли пароль?
- Что делать, если сменился телефон?
- Как вернуть ошибочный платеж?
- Как удалить личный кабинет?
- Мобильное приложение Совкомбанка
- Как скачать мобильное приложение Совкомбанка?
- Личный кабинет для корпоративных клиентов
- Часто задаваемые вопросы
Совкомбанк работает с физическими и юридическими лицами. Обе категории клиентов имеют доступ к личному кабинету, в котором можно проводить множество финансовых и других операций. Доступ к персональному аккаунту открывается через официальный сайт банка и мобильное приложение.

Возможности личного кабинета для физических лиц
После авторизации в личном кабинете клиент Совкомбанка может:
- управлять своими счетами в банке: открывать, блокировать и закрывать их;
- удаленно открывать банковские продукты (потребительские кредиты, вклады);
- управлять дебетовыми и кредитными картами;
- погашать задолженность по кредиту: вносить ежемесячные платежи, досрочную оплату (частичную или полную);
- переводить деньги на счета и карты юридических и физических лиц;
- переводить деньги между собственными счетами;
- платить налоги и штрафы;
- просматривать историю операций и формировать выписки;
- просматривать и распечатывать реквизиты карты или счета;
- получать персональные предложения от банка;
- просматривать информацию об актуальном режиме работы банковских отделений.
Доступ к личному кабинету и просмотру информации в нем бесплатны.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Совкомбанка?
Зарегистрироваться в личном кабинете Совкомбанка могут только его действующие клиенты, которые открыли счет или карту.
Для создания персонального аккаунта нужно:
- Зайти на официальный сайт Совкомбанка.
- Кликнуть по кнопке «Личный кабинет».
- Указать номер карты или счета, привязанный к договору мобильный телефон и дату рождения.
- В соответствующую строку ввести код, который банк отправит в смс-сообщении.
- Придумать логин и пароль для авторизации в системе.
Авторизация в личном кабинете

Функционалом личного кабинета можно пользоваться сразу же после регистрации в нем. Авторизация в персональном профиле максимально проста. Клиенту нужно:
- Зайти на сайт кредитной организации.
- Нажать на кнопку «Личный кабинет».
- Ввести логин и пароль.
- Подтвердить вход введением кода из смс.
Что делать, если забыли пароль?
Банк не рекомендует записывать или сохранять на компьютере логин и пароль, чтобы избежать получения доступа к этим данным сторонними лицами. В случае, если клиент забыл данные для авторизации, их можно восстановить. Для этого нужно пройти повторную регистрацию согласно описанной выше инструкции.
Что делать, если сменился телефон?
Во время авторизации в личном кабинете банк проводит дополнительную идентификацию в виде отправки смс с кодом на указанный в договоре номер. Если у клиента нет доступа к старому телефону, ему нужно посетить отделение Совкомбанка и указать новые контактные данные.
Как вернуть ошибочный платеж?
Если вы в личном кабинете Совкомбанка совершили платеж ошибочно не туда, то необходимо как можно скорее обратиться в службу поддержки банка для отмены этой операции. Если деньги уже были отправлены в другой банк, операцию отменить может не получиться. Возврат ошибочного платежа легче сделать, если он был отправлен в этот же банк. Будьте готовы сообщить оператору службы поддержки необходимую информацию об операции.
Как удалить личный кабинет?
Удалить учетную запись можно только в отделении Совкомбанка. Самостоятельная блокировка аккаунта доступна после закрытия договора о банковском обслуживании. Кредитная организация рекомендует не идти на подобные меры. В случае, если клиент больше не планирует пользоваться услугами банка, он может просто не заходить в аккаунт.
Мобильное приложение Совкомбанка
Если клиент хочет пользоваться личным кабинетом со смартфона или планшета, гораздо удобнее делать это через мобильное приложение, а не сайт. Особенно с учетом того, что оно имеет тот же функционал, что и интернет-банк, но одновременно отличается более компактным и понятным интерфейсом.

Как скачать мобильное приложение Совкомбанка?
Мобильное приложение банка называется «СОВКОМБАНК-ХАЛВА». Доступно оно для скачивания только с официального сайта финансового учреждения и только для смартфонов на базе Android или китайских Huawei.

На iOS (iPhone и iPad) можно использовать WEB-версией. Там доступен весь необходимый функционал. Добавляете иконку на экран телефона и у вас есть быстрый доступ.
.jpg)
Для входа нужно будет ввести логин и пароль. После входа в приложение на вашем смартфоне или планшете нужно будет придумать четырехзначный пароль. В дальнейшем вы будете использовать этот код для входа в приложение.
Как установить приложение Халва-Совкомбанк на Айфон и Андроид?

Личный кабинет для корпоративных клиентов

В личном кабинете представители малого и среднего бизнеса могут:
- управлять деньгами на расчетном счете;
- размещать платежные поручения и проводить финансовые операции;
- настраивать перевод заработной платы сотрудникам;
- просматривать историю операций;
- открывать депозиты;
- подключать услугу эквайринга;
- пользоваться конструктором документов.
Регистрация личного кабинета для корпоративных клиентов проводится только в отделении Совкомбанка. Авторизация в нем проводится на том же сайте, что и для физлиц. Единственное – нужно выбрать вкладку «Юридическим лицам». Логин и пароль для входа выдаются в отделении во время регистрации персонального аккаунта.

Часто задаваемые вопросы
Что делать, если доступ к личному кабинету заблокирован?
Нужно обратиться в службу поддержки Совкомбанка. В отдельных случаях может понадобиться повторное прохождение регистрации.
Как установить новый пароль для входа в личный кабинет?
После авторизации в персональном аккаунте нужно перейти в настройки и указать новый пароль.
Как связаться со службой технической поддержки?
Сделать это можно по номеру горячей линии Совкомбанка 8(800)-100-00-06. Еще один способ – написать в онлайн-чат на официальном сайте кредитной организации.
Как погасить кредит через интернет?
Функция находится в разделе «Платежи» и доступна после авторизации в личном кабинете. Здесь можно внести ежемесячный платеж, погасить кредит досрочно (частично или полностью), а также настроить автоматический платеж, который будет проводиться в определенную дату.
Поделится статьей
Популярные предложения других банков




Отзывы о Совкомбанке
Лояльность к клиентам.
Понравилась лояльность банка по рассмотрению вопросов клиента. 5 звезд.
Комментировать
Выгодные условия
Выгодно платить услуги с карты халва. Без комиссий. Для меня большой поюс. Да и обслуживание на высоте.
Комментировать
13.03.2023
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Пусть впереди у нас будет много лет прекрасного сотрудничества! Спасибо за Ваши рекомендации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Удобное расположение, новое уютное помещение, улыбчивый персонал.
Форма сотрудников не порадовала, но сотрудники выглядят опрятно и презентабельно.
Осень помогла менеджер Даяна с открытием карты халва.
Комментировать
09.03.2023
Добрый день! Мы очень признательны вам за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Для нас огромная радость, что вы остались довольны! С уважением, Совкомбанк.
Высокий уровень обслуживания! Приятные в общении сотрудники.
Комментировать
14.03.2023

Добрый день! Благодарим за высокую оценку! Нам очень важно слышать Ваше мнении о нашей работе. Именно благодаря обратной связи от наших Клиентов мы улучшаем наш сервис и работу в целом! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Как войти в личные кабинеты других банков
- Авангард
- Ак Барс
- Альфа-Банк
- Банк «Санкт-Петербург»
- Банк Зенит
- Банк Россия
- Банк Синара
- Банк Хоум Кредит
- БКС Банк
- ВТБ
- Газпромбанк
- Генбанк
- Драйв Клик Банк
- Кредит Европа Банк
- Левобережный
- Локо-банк
- Модульбанк
- Московский Индустриальный Банк
- Московский Кредитный Банк
- МТС Банк
- Открытие
- ОТП Банк
- Почта Банк
- Промсвязьбанк
- Райффайзенбанк
- Ренессанс Кредит
- РНКБ
- Росбанк
- Россельхозбанк
- Русский Стандарт
- СберБанк
- СДМ-Банк
- СМП Банк
- Совкомбанк
- Таврический
- Тинькофф Банк
- Уралсиб
- Уральский Банк Реконструкции и Развития
- Хлынов
- Центр-инвест
- ЮниКредит Банк
14.03.2023
Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно получать обратную связь от наших Клиентов. Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Будем и дальше стараться вызывать только положительные эмоции! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».