Личный кабинет Совкомбанка
Личный кабинет Совкомбанка - инструкция регистрации по номеру телефона, вход через Интернет, основные возможности онлайн-банка для физических и юридических лиц. В личном кабинете на официальном сайте https://sovcombank.ru можно узнать о текущем кредите, вкладе или оформить кредит онлайн.
Вы переходите на сайт https://sovcombank.ru
Предложения банков
Услуги Совкомбанка с онлайн заявкой
- Возможности личного кабинета Совкомбанк для физических лиц
- Как зарегистрироваться в личном кабинете Совкомбанка?
- Авторизация в личном кабинете Совкомбанк
- Что делать, если забыли пароль?
- Что делать, если сменился телефон?
- Как пополнить карту Халва Совкомбанка?
- Как вернуть ошибочный платеж?
- Как оплатить кредит?
- Как удалить личный кабинет?
- Мобильное приложение Совкомбанка
- Как скачать мобильное приложение Совкомбанка?
- Совкомбанк личный кабинет для корпоративных клиентов
- Часто задаваемые вопросы
Совкомбанк работает с физическими и юридическими лицами. Обе категории клиентов имеют доступ к личному кабинету, в котором можно проводить множество финансовых и других операций. Доступ к персональному аккаунту открывается через официальный сайт банка и мобильное приложение.
Возможности личного кабинета Совкомбанк для физических лиц
После авторизации в личном кабинете клиент Совкомбанка может:
- управлять своими счетами в банке: открывать, блокировать и закрывать их;
- удаленно открывать банковские продукты (потребительские кредиты, вклады);
- управлять дебетовыми и кредитными картами;
- погашать задолженность по кредиту: вносить ежемесячные платежи, досрочную оплату (частичную или полную);
- переводить деньги на счета и карты юридических и физических лиц;
- переводить деньги между собственными счетами;
- платить налоги и штрафы;
- просматривать историю операций и формировать выписки;
- просматривать и распечатывать реквизиты карты или счета;
- получать персональные предложения от банка;
- просматривать информацию об актуальном режиме работы банковских отделений.
Доступ к личному кабинету и просмотру информации в нем бесплатны.
Карта рассрочки Халва - «Всегда без переплат!»
Как зарегистрироваться в личном кабинете Совкомбанка?
Зарегистрироваться в личном кабинете Совкомбанка могут только его действующие клиенты, которые открыли счет или карту.
Для создания персонального аккаунта нужно:
- Зайти на официальный сайт Совкомбанка.
- Кликнуть по кнопке «Войти», выбрать «Халва Совкомбанк», выбрать в форме «Регистрация».
- Указать номер карты или номер договора.
- В соответствующую строку ввести код, который банк отправит в смс-сообщении.
- Выберите удобный для вас вариант входа по номеру телефона или по логину (придумайте логин в соответствии с подсказками).
- Придумайте уникальный пароль в соответствии с подсказками.
- Установите короткий код для быстрого входа.
Авторизация в личном кабинете Совкомбанк
Функционалом личного кабинета можно пользоваться сразу же после регистрации в нем. Авторизация в персональном профиле максимально проста. Клиенту нужно:
- Зайти на сайт кредитной организации.
- Нажать на кнопку «Личный кабинет».
- Ввести логин и пароль.
- Подтвердить вход введением кода из смс.
Магазины партнеры карты ХАЛВА
Что делать, если забыли пароль?
Банк не рекомендует записывать или сохранять на компьютере логин и пароль, чтобы избежать получения доступа к этим данным сторонними лицами. В случае, если клиент забыл данные для авторизации, их можно восстановить. Для этого нужно пройти повторную регистрацию согласно описанной выше инструкции.
Что делать, если сменился телефон?
Во время авторизации в личном кабинете банк проводит дополнительную идентификацию в виде отправки смс с кодом на указанный в договоре номер. Если у клиента нет доступа к старому телефону, ему нужно посетить отделение Совкомбанка и указать новые контактные данные.
Как пополнить карту Халва Совкомбанка?
Внести собственные средства на карту Халва, в том числе для осуществления очередного платежа по рассрочке, можно в приложении «Халва – Совкомбанк» или в личном кабинете:
- На главном экране выбрать «Карта «Халва».
- Нажать «Пополнить».
- Выбрать способ пополнения: «Из другого банка (через СБП)», «С карты другого банка» или «Со своего счета» (в Совкомбанке).
Как вернуть ошибочный платеж?
Если вы в личном кабинете Совкомбанка совершили платеж ошибочно не туда, то необходимо как можно скорее обратиться в службу поддержки банка для отмены этой операции. Если деньги уже были отправлены в другой банк, операцию отменить может не получиться. Возврат ошибочного платежа легче сделать, если он был отправлен в этот же банк. Будьте готовы сообщить оператору службы поддержки необходимую информацию об операции.
Как оплатить кредит?
Оплатить кредит Совкомбанка можно дистанционно в личном кабинете онлайн-банка или в мобильном приложении. Для этого необходимо авторизоваться. Далее:
- На главном экране выбрать кредит, по которому нежно внести платеж.
- Нажать «Внести на погашение».
- Выбрать способ внесения: «С карты другого банка» или «Со своего счета».
Чтобы не пропустить день очередного платежа по кредиту, удобно настроить автоматический платеж, чтобы деньги списывались в дату платежа, указанную в графике. Погасить кредит досрочно можно частично или полностью.
Погасить кредит или задолженность по карте Халва можно и без входа в личный кабинет на сайте Совкомбанка в разделе «Платежи и переводы».
Также внести оплату кредита по номеру договора можно в терминалах самообслуживания Совкомбанка наличными или с карты, переводом по реквизитам из любого банка или через Почту России, а также через партнеров Совкомбанка:
- «QIWI» на сайте или в терминалах.
- «Элекснет» на сайте или в терминалах.
- «Золотая корона» на сайте или в пунктах обслуживания.
- Через банкоматы «Альфа-банка», «Московского Кредитного банка», «ВТБ», «Открытие», «Райффайзенбанка».
Как установить приложение Халва-Совкомбанк на Айфон и Андроид?
Как удалить личный кабинет?
Удалить учетную запись можно только в отделении Совкомбанка. Самостоятельная блокировка аккаунта доступна после закрытия договора о банковском обслуживании. Кредитная организация рекомендует не идти на подобные меры. В случае, если клиент больше не планирует пользоваться услугами банка, он может просто не заходить в аккаунт.
Мобильное приложение Совкомбанка
Если клиент хочет пользоваться личным кабинетом со смартфона или планшета, гораздо удобнее делать это через мобильное приложение, а не сайт. Особенно с учетом того, что оно имеет тот же функционал, что и интернет-банк, но одновременно отличается более компактным и понятным интерфейсом.
Как скачать мобильное приложение Совкомбанка?
Мобильное приложение банка называется «СОВКОМБАНК-ХАЛВА». Доступно оно для скачивания только с официального сайта финансового учреждения и только для смартфонов на базе Android или китайских Huawei.
На iOS (iPhone и iPad) можно использовать WEB-версией. Там доступен весь необходимый функционал. Добавляете иконку на экран телефона и у вас есть быстрый доступ.
Для входа нужно будет ввести логин и пароль. После входа в приложение на вашем смартфоне или планшете нужно будет придумать четырехзначный пароль. В дальнейшем вы будете использовать этот код для входа в приложение.
Как установить приложение Халва-Совкомбанк на Айфон и Андроид?
Совкомбанк личный кабинет для корпоративных клиентов
В личном кабинете представители малого и среднего бизнеса могут:
- управлять деньгами на расчетном счете;
- размещать платежные поручения и проводить финансовые операции;
- настраивать перевод заработной платы сотрудникам;
- просматривать историю операций;
- открывать депозиты;
- подключать услугу эквайринга;
- пользоваться конструктором документов.
Регистрация личного кабинета для корпоративных клиентов проводится только в отделении Совкомбанка.
Авторизация в нем проводится на том же сайте, что и для физлиц. Единственное – нужно выбрать вкладку «Юридическим лицам». Логин и пароль для входа выдаются в отделении во время регистрации персонального аккаунта.
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если доступ к личному кабинету заблокирован?
Нужно обратиться в службу поддержки Совкомбанка. В отдельных случаях может понадобиться повторное прохождение регистрации.
Как установить новый пароль для входа в личный кабинет?
После авторизации в персональном аккаунте нужно перейти в настройки и указать новый пароль.
Как связаться со службой технической поддержки?
Сделать это можно по номеру горячей линии Совкомбанка 8(800)-100-00-06. Еще один способ – написать в онлайн-чат на официальном сайте кредитной организации.
Как погасить кредит через интернет?
Функция находится в разделе «Платежи» и доступна после авторизации в личном кабинете. Здесь можно внести ежемесячный платеж, погасить кредит досрочно (частично или полностью), а также настроить автоматический платеж, который будет проводиться в определенную дату.
Поделится статьей
Популярные предложения других банков
Отзывы о Совкомбанке
Заемные средства - очень удобно
Часто пользуюсь заемными средствами. Совершаю у партнеров покупки заемными средствами и платеж делится на равные части. График платежей отслеживаю в личном кабинете. Для меня удобно, ведь нет переплаты, а погасить задолженность можно и сразу если появляется такая возможность.
Комментировать
Удобство Халвы во всем: увеличенный кеш-бек при покупке у партнеров, снятие наличных в любом банкомате, безпроцентная рассрочка, процент на остаток.
Комментировать
Часто пользуюсь услугами Совкомбанка. И могу с уверенностью сказать, что обслуживание в банке всегда на высоте. Сотрудники вежливые и приветливые, все подробно расскажут, при возникновении сложностей всегда помогут. Обращаюсь в отделения ни раз и всегда остаюсь довольна.
Комментировать
Общее удобство
Я всегда подчеркиваю, насколько удобно использовать мобильное приложение для выбора и оплаты покупок собственными или заемными средствами. Также удобно общаться с оператором через чат – они всегда готовы помочь. Мой любимый раздел – "Акции и скидки", я всегда следую за обновлениями в нем.
Комментировать
- Вход в личный кабинет
- Заявка на кредит
- Условия кредитов
- Личный кабинет - как войти и пользоваться
- Все услуги