Информация о банке Кузнецкий
Общие сведения о банке Кузнецкий
ПАО Банк «Кузнецкий» было внесено в реестр Банка России 26 октября 1990 года под № 609, а в январе 2012 года сменило форму собственности на Открытое Акционерное Общество.
Региональный Пензенский банк «Кузнецкий» планомерно увеличивает кредитные вливания в поддержку и развитие малого и среднего бизнеса региона.
Изучив интересы своих клиентов, банк старается быть востребованным и предоставлять наиболее выгодные условия для размещения вкладов, совершения денежных переводов и предоставления кредитов на различные цели. Все сбережения вкладчиков в банке «Кузнецкий» застрахованы государством в размере 700 000 рублей каждый.
Главными задачами для банка «Кузнецкий» являются: соблюдение интересов своих клиентов, предоставление им услуг наивысшего качества, надежная защита доверенных ему сбережений и инвестирование их в перспективные предприятия реального сектора экономики.
Банк стремится внести видимый вклад в развитие российской банковской системы, стать ее полноправной составляющей.
Офисная сеть банка «Кузнецкий» состоит из 15 подразделений на территории города и пяти – в области, еще один офис расположен в г. Чебоксары.
Реквизиты банка
БИК: 045655707
Корр.счет: 30101810200000000707
Юридический адрес: 440000, город Пенза, улица Красная, дом 104
Финансовый рейтинг
на Декабрь 2020 г.
203 место в России
153 место в России
188 место в России
Последние новости банка Кузнецкий
-
20.01.2021Банк «Кузнецкий» предлагает кредиты для МСБ по ставке 7%
-
17.12.2020Банк «Кузнецкий» признан лучшим банком города в 2020г.
-
11.12.2020Банк «Кузнецкий» победитель в номинации «Лучший банк моего города»
-
24.11.2020Банк «Кузнецкий» проводит акцию по карте привилегий
Список городов, где открыты отделения банка Кузнецкий
Популярные предложения других банков



Отзывы о банке Кузнецкий
После посещения филиала банка в городе Сердобск, ул. Ленина, остался очень негативный осадок. Мы пришли для обмена валюты. После вопроса можно ли обменять валюту, нам ответили «посмотрим». Следующее действие было таким: осмотр купюр под «микроскопом» и отшвыривание их в сторону, как будто непригодные. После замечания, что это деньги из европейского банка, нам сотрудница начала доказывать, что строгий у них регламент по приему денег и посоветовала почитать инструкции по приёму денег. Из 8 купюр она оставила только две, и даже те, которые были в отличном состоянии (в последствии их приняли без проблем в другом банке) и сказала, что машинка не принимает, и так же вышвырнула. После замечания, она начала повышать голос и кричать. Вызывать директора банка, по нашим просьбам, она отказалась, сказав что директор банка нам ничем не поможет. У нас только один вопрос после данного инцидента, как банк может держать такого некомпетентного сотрудника, который грубо обращается с клиентами и показывает свою невоспитанность. Это все происходило около 11:00-11:30 дня, 6 ноября, 2018 года.
06.11.2018 14:30
Сделали очень удобные переводы с карту на карту любого банка)
20.04.2017