Информация о банке Приморье


Контакты
Реквизиты банка
БИК: 040507795
Корр.счет: 30101810800000000795
Юридический адрес: 690091, Приморский край, г.Владивосток, ул.Светланская, 47
Регистрационный номер: 3001
Дата регистрации: 27.07.1994
Участник страхования вкладов
Общие сведения о банке Приморье
«Приморье» – акционерный коммерческий банк, созданный в 1994 году. Осуществляет свою деятельность на основании Генеральной лицензии, полученной им от Центрального Банка России.
Головной офис банка «Приморье» находится во Владивостоке. Банк располагает также сетью дополнительных офисов, которые обустроены в Находке, Уссурийске, Арсеньеве, Артеме и поселках Покровка и Врангель.
«Приморье» является одним из самых крупных региональных банков России. Он представляет собой устойчивую и компетентную финансовую структуру Дальнего Востока. За годы своей работы заслужил репутацию надежного финансового партнера. Его деятельность по достоинству оценивают представители деловых кругов, органов государственной власти и население региона.
Клиентами банка являются множество предприятий, которые представляют практически все сферы экономики Приморского края.
Своим приоритетным направлением «Приморье» считает качественное и эффективное обслуживание клиентов. Учреждение отличается высокой технологичностью и оперативностью оказания услуг. Уровень сервиса в банке «Приморье» соответствует современным стандартам качества.
Действующие услуги банка в августе 2022 года:
Вклады банка Приморье - 5 предложений: Управляемый online; Управляемый; Максимальный; Управляемый для пенсионеров; Максимальный онлайн
Последние новости банка Приморье
-
27.07.2022Банк «Приморье» СВИФТит бесплатно: переводы за границу без комиссии!
-
03.06.2022Азиатско-Тихоокеанский Банк поддерживает программу «Учитель для России» в Приморье
-
30.05.2022Банк Приморье
-
09.03.2022Банк "Приморье" ввел бессрочное действие карт зарубежных платежных систем
Сравните условия банковских услуг ПАО АКБ «Приморье» с другими финансовыми организациями на сайте 1000 банков. Представлены актуальные номера телефонов, электронная почта и иные контакты, а также адреса ближайших банкоматов и банковских отделений. По нашим данным, в России у ПАО АКБ «Приморье» 21 офисов и 110 банкоматов. Они позволяют разместить выгодный депозит, выполнить платеж, внести и вывести наличные, получить кредит. Для расчета условий по ипотеке используйте ипотечный калькулятор банка Приморье. Также на странице: финансовый рейтинг банка, реквизиты и действующие курсы обмена доллара и евро на 10 августа 2022 года.
Популярные предложения других банков



Отзывы о банке Приморье
Менял валюту, был неплохой курс.
Комментировать
Очень долгое обслуживание!!! В офисе 2 сотрудника, работает только один - длительная операция. Второй сотрудник - посидит за компом и в подсобку! А очередь не двигается. Вот вам и особый подход к клиенту, сижу уже 20 минут в очереди!!! Изменяйте подход к обслуживанию!!!
Комментировать
Это просто ужас! Просидела час, ОДНА В ОЧЕРЕДИ!!! Персонал занимался всем, только не клиентом. Болтали, ходили... Потом перенаправляли! Сначала отправили в одну кассу, потом другую, просто 10 кругов ада...
Комментировать
Хороший банк, доброжелательные и профессиональные сотрудники. Некогда не было никаких проблем
Комментировать
Осторожно! в этом банке вас готовы подловить на вашем доверии.
10.11.17 отделение банка "Приморье " в Уссурийске на Пушкина, 17.
Принесла в кассу на продажу 1000 юаней, которые были куплены мною ранее здесь же, не были востребованы и хранились в конверте в нетронутом виде. При выдаче купюр кассир не предупредила меня о необходимости проверки их на предмет повреждений. А при приеме их кассир усмотрела на одной из них по верхней грани 2 надреза 3 и 4 мм. и отказала мне в приеме этой купюры, сославшись на внутренние правила банка (разрешенные ЦБ РФ). Надо сказать, нигде за границей - ни в Европе, ни на Востоке, таких правил нет.
Потом было мое заявление, переписка.
Считаю, что все это: мелкие уловки в виде словесного непредупреждения клиента кассиром о необходимости проверки; правила, размещенные в тамбуре кассы, где клиент-обыватель тексты не читает, т.к. имеет свои задачи в данный момент и уверен, что его не обманут; правила банка, противоречащие здравому смыслу (т.е. пониманию, что валюта - это деньги для чего-то предназначенные), - все это недостойный уровень отношения к клиентам и, соответственно, недостойный уровень обслуживания, следовательно, несерьезность организации.
Поэтому НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ.
Комментировать