Информация об Экспобанке


Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525460
Корр.счет: 30101810900000000460
Юридический адрес: 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 29, стр. 2
Регистрационный номер: 2998
Дата регистрации: 27.07.1994
Участник страхования вкладов
Общие сведения об Экспобанке
ООО «Экспобанк» - динамично развивающийся банк, работающий на российском рынке банковских услуг с 1994 года (Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 2998 от 06.02.2012 года).
Приоритетными направлениями для Банка являются комплексное обслуживание корпоративных и состоятельных частных клиентов, а также сделки по покупке и консолидации банковских активов. Основным собственником Банка является Игорь Ким. В соответствие с отчетностью по международным стандартам (МСФО) за 2012 год, активы Банка составили 38,5 млрд рублей, капитал – 7 млрд рублей, прибыль превысила 1,3 млрд рублей. Экспобанк располагает 19 офисами в 10 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Екатеринбург, Пермь, Красноярск, Тюмень, Сургут).
В настоящее время Банк обслуживает более 100 тыс. частных клиентов и более 6 тыс. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В декабре 2012 года международное агентство Fitch Ratings присвоило банку долгосрочный рейтинг дефолта эмитента («РДЭ») на уровне «B» по международной шкале и «BBB-(rus)» по национальной шкале со «Стабильным» прогнозом. В мае 2013 года рейтинговое агентство «Рус Рейтинг» подтвердило Банку кредитный рейтинг по национальной шкале - «A», прогноз «стабильный» по международной шкале – «BB+», прогноз «стабильный». Банк является участником Системы страхования вкладов и выступает гарантом перед Федеральной Таможенной Службой (ФТС).
Действующие услуги банка в марте 2023 года:
Потребительские кредиты в Экспобанке - 1 предложение: Кредит под залог недвижимости
Вклады Экспобанка - 10 предложений: Накопительный; В плюсе (в конце срока); Амур+; Амур; Накопительный счет Оптимальный; В плюсе; Расходный; Сберегательный; Экспо-Промо; Управляемый
Дебетовые карты в Экспобанке - 2 варианта: Накопительная карта; Дебетовая цифровая карта Мир
Расчетные счета и РКО - 1 тариф в Экспобанке: Универсальный
Последние новости банка Экспобанк
-
17.03.2023«Дом.РФ», «Росбанк» и «Экспобанк» до конца августа выпустят ...
-
05.03.2023Экспобанк ввел два новых вклада 22.02.2023
-
21.02.2023Суд поддержал решение УФАС Подмосковья в отношении АО «Экспобанк»
-
20.02.2023Экспобанк ввел новый вклад 14.02.2023
Сравните условия банковских услуг ООО «Экспобанк» с другими финансовыми организациями на сайте 1000 банков. Представлены актуальные номера телефонов, электронная почта и иные контакты, а также адреса ближайших банкоматов и банковских отделений. По нашим данным, в России у ООО «Экспобанк» 58 офисов и 110 банкоматов. Они позволяют разместить выгодный депозит, выполнить платеж, внести и вывести наличные, получить кредит. Для расчета условий по ипотеке используйте ипотечный калькулятор Экспобанка. Также на странице: финансовый рейтинг банка, реквизиты и действующие курсы обмена доллара и евро на 22 марта 2023 года.
Популярные предложения других банков




Отзывы об Экспобанке
Брал кредит, после первого платежа возникло несколько вопросов. Менеджер в отделении без проблем на все ответила, рассказала, как мне будет удобнее погашать кредит. Сейчас еще планирую дату платежа изменить, думаю тоже не будет принципиальным для банка и не возникнет с этим сложностей.
Комментировать
Оформляли кредит под залог недвижимости. Оформили все быстро, лишних документов не просили, в МФЦ на сделку на такси отвезли-привезли. Обслуживание понравилось.
Комментировать
13.02.2023
Здравствуйте! Мы рады, что Вы обратились в наш Банк и остались довольны уровнем обслуживания! Благодарим Вас за отзыв и надеемся, что и в дальнейшем сотрудничество с нами будет приносить Вам только положительные эмоции. С уважением, Ваш АО "Экспобанк".
Был вопрос по кредиту и сотрудник банка уделил мне достаточно времени, был компетентен и вежлив. Потом уже понял, что в принципе мог и сам во всем разобраться, но сходил в отделение все равно не зря. Тут все-таки специалисты.
Комментировать
02.02.2023
Здравствуйте! Мы рады, что Вы обратились в наш Банк и остались довольны уровнем обслуживания! Всегда готовы Вам помочь. С уважением, Ваш АО "Экспобанк".
Самый ужасный банк, даже не думайте туда ходить!!!! Навязывают страховку даже не одна, при оформлении потреб. Кредита сказали будет одна страховка, а фактом оказалось 3 страховки , менеджеры не чего не знают только подготовленные ответы говорят, страховку оформляют а документы не дают не единой, говорят на почту приходит а фактом не чего, ужасный банк, ужасное отношение к людям
Комментировать
02.02.2023
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы готовы идти на встречу нашим Клиентам и открыты к равному диалогу. Просьба прислать Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона и описание ситуации на адрес [email protected]*. Мы обязательно разберемся в этом инциденте. Приносим извинения за доставленные неудобства! * отправляя свои персональные данные на данный адрес Вы даёте своё согласие на их обработку АО "Экспобанк".
Отвратительный банк
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК
Моя мама, которой уже почти 84 года, 10 января 23 г. пришла в АО «Экспобанк» в г.Курске ул. Союзная 14, для ПРОДЛЕНИЯ закончившегося вклада. При оформлении, как «казалось» моей маме продления вклада, ее ввели в заблуждение и вместо продления ПРОДАЛИ облигации на сумму 300 000 (триста тысяч) рублей. Оператор, Газина Н.С., ПОДСУНУЛА документы на подпись, только последнею страничку , где ни строчки не написано что это покупка облигаций. Мама понадеявшись на честность сотрудников, подписала документы. На руки ей выдали только «Поручение клиента на совершение сделки с ценными бумагами» и «платежное поручение», основной документ даже не дали копию.
Данная «махинация» обнаружилась только 12 января, после того как я прочитал, что за документы ей выдали. Мы с мамой пришли в офис банка, сотрудники вместе с руководителем офиса не были заинтересованы в разрешении конфликта и отмены сделки, успокаивая нас , что мы ничего не понимаем, и они моей маме сделали благо. На вопрос как можно вернуть всю сумму, ответили, что можно их продать с потерей 15 000 руб. Задал вопрос управляющему, сколько таких облигаций приобрел управляющий себе и сколько таким «благом» воспользовались сотрудники этого отделения. Ответ меня ошарашил, ни одного этого продукта в этом офисе сотрудники банка НЕ ПРИОБРЕЛИ себе.
Затребовав документ, который подписала моя мама, мне выдали копию «Заявления о присоедини к Регламенту». Ознакомившись с документом, я был еще больше шокирован. Сам документ выполнен в виде теста, где необходимо отвечая на пункты этого заявления, ставить галочки напротив, так называемых ответов к пункту. Ни одного вопроса моей маме не было задано, но галочки стаяли во всех пунктах. Самое главное из этого документа, повторюсь маме почти 84 года, в графе – Предпочтительный способ для обмена информационными сообщениями и получения брокерских/депозитарных отчетов, выбрала «по электронной почте». Мама понимает, что это такое электронная почта, но никогда не пользовалась, так же, как и компьютером. В графе электронный адрес, по которому должны связываться с моей мамой, стоит вымышленный адрес эл.почты. На вопрос откуда взялся этот адрес, руководитель отделения банка заявил, что эта графа обязательна к заполнению, без неё заявление не может быть сформировано и распечатано для подписи, а оператор мог внести запись только тот что продиктовал лично клиент, и что они полностью уверенны в этом. Повторяя мне, что я ничего не понимаю в этом и мои все претензии не правильные и безразличные им. Ссылаясь на некий внутренний регламент банка, все действия сотрудника были правильными, даже не выдача на руки «заявления о присоединении к Регламенту», это все законно, так как по их же регламенту этот документ не передаётся на руки клиенту.
Признать сделку ничтожной отказываются, обвиняя маму, что она должна читать, что подписывает и сама виновата.
Комментировать
24.01.2023
Владимир Александрович, добрый день! В соответствии с ФЗ "О Банках и Банковской деятельности" мы не вправе предоставлять Вам какую-либо информацию относительно указанного договора, так как Вы не являетесь ни Клиентом по данному договору, ни его официальным представителем. Информация будет доведена до Вкладчика лично или через официального представителя на основании нотариальной доверенности. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО "Экспобанк".
Очень сожалею , что когда то обратился в этот банк. Приложение работает ужасно, деньги во время не снимают и мне начисляют за это штрафы. И они таким образом усложняют мне жизнь
Комментировать
29.12.2022
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы готовы идти на встречу нашим Клиентам и открыты к равному диалогу. Просьба прислать Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона и описание ситуации на адрес [email protected]*. Мы обязательно разберемся в этом инциденте. Приносим извинения за доставленные неудобства! * отправляя свои персональные данные на данный адрес Вы даёте своё согласие на их обработку АО "Экспобанк".
Спасибо за профессионализм и комфортное обслуживание!
Комментировать
29.12.2022
Здравствуйте! Мы рады, что Вы обратились в наш Банк и остались довольны уровнем обслуживания! Благодарим Вас за отзыв и надеемся, что и в дальнейшем сотрудничество с нами будет приносить Вам только положительные эмоции. С уважением, Ваш АО "Экспобанк".
Самый худший банк,на счёт положили финансы для автокредита,но банк во время не списал средства а нам насчитали проценты.
Комментировать
29.12.2022
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы готовы идти на встречу нашим Клиентам и открыты к равному диалогу. Просьба прислать Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона и описание ситуации на адрес [email protected]*. Мы обязательно разберемся в этом инциденте. Приносим извинения за доставленные неудобства! * отправляя свои персональные данные на данный адрес Вы даёте своё согласие на их обработку АО "Экспобанк".
28.02.2023
Добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку работы нашего Банка. Всегда готовы Вам помочь. С уважением, Ваш АО "Экспобанк".