Отзывы о банке РНКБ
Добавить отзыв
Отрицательная заинтересованность банка в выдачи ипотеки.
Я продаю квартиру в новостройке ( счет эскроу) по договору переуступки (цессии). Нашелся покупатель с полученным разрешением на ипотеку от РНКБ. Сегодня , 28.04.2023 года мы обратилист в отделение №88 РНКБ по адресу : Евпатория, пр. Победы , дом № 4а для оформления договора цессии и оформления ипотеки по этому договору. Однако , не все так просто в РНКБ . Клиенты ДОЛЖНЫ к ним прийти уже с готовым договором цессии , юристы банка не готовят договор от слова совсем. Договор цессии на 1/3 состоит из банковских терминов и положений и как то не очень верится , что есть в Евпатории юрист (с юридическим образованием), который знает тонкости банковского дела и банковские термины в оформлении ипотеки. Договор цессии РНКБ отказался оформлять , а вот получать 10 ,35% по ипотеке в течении 18 лет ему ооочень нравится !
Очень меркантильный , фискальный и ленивый банк. Зашли мы к директору этого Д.О. № 88 РНКБ. Получили тот же ответ, вернее нас послали ..... ..искать юриста - банкира в маленькой Евпатории. Заинтересованности в выдачи и оформлении ипотеки у банка нет, вернее ,она минусовая. Оформляйте ипотеку в других банках Евпатории.
Комментировать
Безобразное отношение к клиенту - офис г. Севастополь Восставших,8
Так получилось , муж в больнице , потребовалось подтверждение оплаты , Обратилась за подтверждением платежки , распечатав на бумаге оплату … предоставила паспорт мужа, свой паспорт , слушать не стали …… сказали , что надо оплатить 30 руб. и нотариальное подтверждение подписи моей…. Но тоже самое сделали без слов и оплаты в другом отделении
Комментировать
Банк ошибка
Привет банку РНКБ
Сделал перевод с своего р.с. ИП на свою дебитовую карту 31.12.2022 г. Перевод внутри банка. Деньги с расчётного счета списаны отметка "исполнен", комиссия снята за перевод "исполнен", деньги на дебетовую карту не зачислены. Ранее приходило сообщение из банка (пуш), что внутренние переводы в празднечные дни выполняются в штатном режиме. 31.12 сотрудник банка извинился, сказал что сообщение банка (пуш) было ошибочным. Деньги ждите 9 января.
1) Любое сообщение банка может быть ошибочным
2) Может не выдать вам собственные средства из-за ошибки
Считаю этот банк не надёжным, банк мошенник. Спасибо за опыт
Комментировать
Спасибо огромное за отличное обслуживание! Без очередей, девочки все умницы! Отдельного внимания заслуживают кресла :)))
Комментировать
Не могу добиться информации о том, как мне подключить PUSH-уведомления о поступлении/снятии денежных средств с карты/на карту. (Телефон - iPhone 13)
Постоянно, робот даёт информацию об смс-уведомлениях.
Комментировать
Где деньги ?
Украли 1000 рублей ваш банк
Комментировать
Были проблемы со снятием налички в Сбербанке в Санкт питербурге, обратилась в РНКБ, спасибо Диане, Все вопросы были решены, все обьяснила вежливо и доходчиво, когда вопрос был решен, позвонила в Севастополь. Спасибо!
Комментировать
Был сегодня. Нужна карточка дебетовая, чтобы ехать в Крым с ней. Сделали минут за 5-10, она сразу к СБП подключена, все супер.
Комментировать
Разработчику программы, НАКОПИ , почему не указан процент, по месяцу работы денег?
Комментировать
Сотрудник банка перевел деньги на счет застройщика вместо счета эскроу физлица . Где деньги ?
Вчера,30 июня 2022 года я делала платеж крупной суммы на свой счет Эскроу в Д.О. № 24 банка РНКБ по адресу : Евпатория ул. 9 Мая , дом 86. Сотруднику банка я дала в руки договор ДДУ 214 Ф.З. и договор Эскроу , который открыт на мое имя на основе ДДУ, и попросила сделать перечисление на мой счет Эскроу. По вопросам сотрудника , я поняла, что договор Эскроу он видит первый раз. Он заполнил заявление на перевод денег , и платежное поручение , я их подписала и ушла. Деньги на счет Эскроу не поступили, их сотрудник банка РНКБ перевел не на мой счет, а на счет юрлица — застройщика. На сегодня 1 апреля за мной числится неуплата и просрочка крупной суммы платежа по счету Эскроу. Обратилась сегодня за разъяснением такого "перевода " к директору Д.О № 24. Он выбрал ожидаемую тактику — виноват клиент . Надо смотреть, изучать, понимать , что на подпись дает сотрудник банка с высшим финансовым образованием . ( не владеющий знаниями банковских переводов). Извинений я не получила и обещаний разобраться тоже. Виновата только я, что в свои 72 года не владею в совершенстве знаниями банковских платежей и вдобавок плохо вижу .( в силу своего возраста). Отвратительное , халатное отношение к клиентам в банке. Абсолютно неграмотный набор сотрудников, набирают либо как и либо кого. Руководство банка ,проведите учение среди всех сотрудников на знание счетов Эскроу . Для ваших сотрудников такой счет — экзотика. Это какую же кашу надо иметь в голове , чтобы отправлять деньги застройщику и при этом ссылаться на номер счета Эскроу физлица !
Комментировать
Часто обращаюсь в операционный офис № 261 по пр. Ленина 51/50. Хочу отметить всегда компетентное и оперативное обслуживание со стороны специалиста Волобуевой Елены Александровны. Чувствуется ее большой опыт работы в банковской сфере. Кроме того, хочется еще отметить, что Елена Александровна очень уважительная к клиентам офиса. Она создает хорошее настроение не только грамотной работой, но и всегда приятным обращением. Выражаю искреннюю благодарность Елене Александровне за её труд!
Комментировать
Банкомат испортил крупную купюру и не вернул карту. Книгу отзывов не дали.
Сегодня 29.07.2021 года я пришла в ДО РНКБ в г. Евпатория на проспекте Победы , чтобы пополнить дебетовую карту. Банкомат , принимающий купюры пачкой не работал в ДО . Я обратилась к сотруднику банку с вопросом , где я могу быстро пополнить карту. Она отвела меня к нач. ДО. Он сказал, что я могу пополнить поштучно сбрасывая в банкомат. В итоге на какой то по счету купюре банкомат затрещал, замигал.... и перестал работать. Сотрудница банка с трудом извлекла из банкомата изжеванную в гармошку 5 тысячную купюру....и... все карту мою банкомат не отдал. Я попросила книгу отзывов, мне ответили, что ее в зале нет, она у начальника ДО лежит. Я зашла к нему за книгой отзывов , а т.к. у него были клиенты , он меня бесцеремонно выгнал. Поче зам. начальника не мог дать мне книгу отзывов ? Книгу мне не дали , стояли стеной насмерть. Сотрудники Д.О. отправили меня за паспортом домой с больными ногами за 1.5 км. Почему я по жаре должна ходить с больными ногами в возрасте 71 год из за неисправных банкоматов ? Может нач. ДО на проспекте Победы будет следить за исправностью банкоматов в доверенном ему офисе, т. е. заниматься своими прямыми обязанностями ! РНКБ отдайте мою карту !
Комментировать
Сроки
Постоянные очереди, возврат средств списанных с счета не прошедших платежей более 2 месяца.
Комментировать
крадут по мелочи.
15.06.2021 14:16
Несколько раз делал совсем маленькие переводы с карты на карту (15-20 руб.) ни один не дошел. Интересно куда они делись? Помножить на число клиентов и получится "круглая" сумма.
Комментировать
Обманули с беспроцентной кредитной картой на 55 дней. На 30-й день внёс минимальный платёж, но после 30-го дня каждый день жрали деньги за пользование кредитом... То есть фактически беспроцентный период 30 дней! А не 55 В НИЗУ НА ДОГОВОРЕ МЕЛКИМ ШРИФТОМ НАПИСАНО 29.9% ГОДОВЫХ ни у кого банка нет таких годовых процентов. Ужас за снятия наличных денег тоже снимают процент от суммы 500₽ снимаешь 300₽ снимается за снятие денег и за пользование картой 664₽ тоже снимают
Комментировать
Ужасный банк
Ужасный банк. Я агент по недвижимости. Хуже банка в работе просто нет. Персонал как первобытный отвечает односложными разрешенными фразами на конкретные вопросы. Работв между филиалами тоже на уровне прошлого века- не синхронизирована абсолютно. Деньги снять в определенное время невозможно. Помощь в решении вопроса клиента отсутствует полностью.. Надеюсь, прочитавшие отзыв будут обходить его стороной
Комментировать
А они знают свою работу?
Хамское и не профессиональное отношение к клиентам в г. Джанкое ул. Калинина 2. Зачем нужны талоны,если принимают по свооим критериям. Не умеют общаться с клиентами «специалисты» Виктория и Ирина.
Комментировать
Банк РНКБ и очередной обман своих клиентов.
Разрекламированная акция:
«Возвращаем комиссию за снятие наличных с кредитной карты!
Снимайте наличные денежные средства с кредитной карты РНКБ и не платите проценты!»
«… возврат комиссии будет осуществлён в срок до 15 января.»
И это очередной обман. Позвонили и убедили что до 15 января комиссию вернут. А оказалось, как всегда, ложь.
Уважаемые клиенты банков, Если у Вас есть возможность, обходите РНКБ десятой дорогой.
Комментировать
Обман в этом банке
Не стоит доверять банку РНКБ. Внимательно проверяйте всё. Убедитесь что после совершения операции с вас не возьмут ни копейки. Я снял деньги беспроцентно и после этого с меня взяли комиссию 4%. А это очень много. И это не единственный случай обмана в этом банке.
Комментировать
Не компетентный персонал и плохая защита пластиковых карт
Всегда были карточки рнкб и мы считали что мы защищены от мошенников. 20.11.2020 взломали карточку мошенники, списали средства с карточки и полностью изменили все данные. В течении 30 минут мы через оператора заблокировали карточку.
Еще 30 минут и мы обратились в отделение РНКБ (№178 ул. Тольяти, г. Ялта), средства были списаны с карточки и переведены на кор.счет другого банка, на тот момент до мошенников деньги не дошли.Но сотрудники банка отказались что то сделать по блокировки транзакции. Заполнили кучу бумаг, получили новую рнкб карту, старую карту уничтожили. На вопрос- как мошенники могут звонить с телефона банка 7(800)234-27-27, банковские сотрудники только пожимают плечами. Говорят пишите заявление в полицию/ Они бумагу конечно примут, но найти жуликов.... Написал в службу поддержки РНКБ- ответ оператора: после нажатия кнопки оплатить, мы не несем дальше ответственность.
Хочу заметить -с киви кошелька случайно перевел не тому адресату денег, возврат средств не составил труда после обращения в службу поддержки!
А в РНКБ банке не реально.
Еще вчера хотел счет предприятия перенести в более "продвинутый" РНКБ банк. Лучше останусь в проверенном годами и надежном ГенБанке чем в РНКБ
20.11.2020 написали заявление в полицию, по нашему заявлению в течении нескольких дней возбужденно уголовное дело.
21.11.20 получили подробную распечатку по переведу, в которой видно что средства дошли до мошенников только 21 числа!
Сотрудники банка не чего не сделали для блокировки средств!
Друзья пишу пост для тех у кого средства на РНКБ, делайте сами выводы.
Комментировать
Всего отзывов: 27
Лучшие предложения от банков




Последние новости банка РНКБ
-
24.09.2023Банк РНКБ увеличил первоначальный взнос по ипотечным ...
-
20.09.2023Банк РНКБ предоставил финансирование ООО «СЗ Развитие ...
-
15.09.2023Банк РНКБ выдал льготный кредит более 2 млрд рублей ...
-
06.09.2023Банк РНКБ проведет второй Фестиваль здоровья «Энергия Юга ...
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 043510607
Корр.счет: 30101810400000000607
Юридический адрес: 295000, Республика Крым, г.Симферополь, улица Набережная имени 60-летия СССР, д. 34
Регистрационный номер: 1354
Дата регистрации: 25.01.1991
Участник страхования вкладов
27.10.2022
Плохо банк ворует деньги не чист на руку