Наверх
 
 

Кредитная карта Кредитная «Карта возможностей»

Без процентов на покупки до 110 дней. Ставка от 14,9% на покупки до 34,9% на снятие. Кредитный лимит до 1 млн рублей. Снятие без комиссии 50 000 рублей.​ Обслуживание карты бесплатно. Оформление без справок (для отдельных категорий клиентов). Минимальный платеж 3% от суммы задолженности по кредиту

  • Кэшбэк 1,5% со всех покупок
  • До 20% за покупки у партнеров Мультибокс
  • процентная ставка: 14.9% годовых
  • возраст: от 21 до 70
  • сумма кредита: 1000000
  • льготный период: до 110 дней
  • кэшбэк: есть
до 36 месяцев
срок кредита
14.9% годовых
процентная ставка
от 21 до 70
возраст
1000000
сумма кредита
до 110 дней
льготный период
есть
кэшбэк

Другие кредитные карты

Отзывы о кредитных картах банка ВТБ

Нейтральный отзыв

Нарушение 230-фз

Подскажите пожалуйста почему банк ВТБ нарушает законодательство российской федерации, а именно 230-фз ..я являюсь вашим клиентом много лет, заключен кредитный договор с вами..в связи с изменением прихода денежных средств произошла незначительная просрочка по кредиту. Ваши сотрудники при этом звонят по контактам людей, которые осуществляли когда то перевод на мою карту ВТБ, имея доступ к данной базе. Вы нарушаете закон РФ. Люди, которым они звонят не являются ни поручителями, ни родственниками. Прошу разобраться в данной ситуации. На основании какого законодательного акта сотрудниками банка ВТБ разрешено обзванивать людей, не имеющих отношение к заёмщику. Вы нарушаете и мое право, прописанное в кредитном договоре с вами и права людей вторгаясь в их личное пространство по вопросам, неимеющим к ним отношения.

Анонимно про ВТБ
30.07.2021 20:47
ВТБ
Негативный отзыв

Три способа,получить пин код.

Я офигел от этого банка....Меняю старую карту на новую,есть три способа получть пин,но если окажеться что вы когда то заблокировали учетную зпись ,хотя я онлайн не пользуюсь...То все пин не получишь пока не сьездить в банк...пипец.

Анонимно про ВТБ
09.07.2020 15:20
ВТБ
Негативный отзыв

Друг познается в беде, или как ВТБ идет навстречу своим клиентам в период «пандемии»

Являюсь клиентом банка ВТБ порядка семи лет. Разные были моменты и ситуации в жизни, но за весь период ни разу не просрочил, ни одного платежа. Обратившись в начале мае к ВТБ за помощью, оператор горячей линии с приятным голосом и манерой общения решил вопрос с отсрочкой платежа на один месяц, одного из кредитов, путем заполнения анкеты. По кредитной карте заверил, что услуга автоматически подключена с апреля месяца. Отлично, супер, я был доволен. Но вот настал конец месяца(мая) и понеслось… Оказывается я просрочил оплату ежемесячного платежа по карте, начались СМС из банка о просрочке, звонки из отдела взыскания задолженности. Поговорили с оператором, написали заявление о том, что возникла ошибка, и я не являюсь «злостным» неплательщиком. На рассмотрение заявления по внутреннему регламенту, у них есть десять рабочих дней. Время прошло, ответа нет, смс и отдел взыскания продолжает активно выполнять свою работу. По рекомендации оператора горячей линии, написал еще одно обращение через официальный сайт, о том, что сроки вышли и пора дать ответ на первое заявление. Прошло еще несколько дней, поступил звонок по поводу обращения: ВТБ ИДЕТ НА ВСТРЕЧУ: При полной оплате «просроченного» платежа с учетом начисленных пени за май месяц, у меня будет возможность написать заявления о снятии с меня штрафных санкций и и негативного статуса как заемщика. Но это не точно... Вы готовы с меня снять штрафные санкции, которые сами завели по ошибке с вашей стороны, как это мило… Ребята, за один месяц, вы спустили в унитаз доверие своего постоянного клиента. Рекомендация: если у вас стоит выбор между банком ВТБ и другим, смело выбирайте другой банк. ВТБ ничего кроме «стандартных» условий предложить не может. А если произойдет сбой их «системы», вы все равно будете виноваты.

Mikhail-Mikhail про ВТБ
15.06.2020 21:14
ВТБ
Негативный отзыв

Халатность и безразличие к клиентам

Халатность и безразличие к клиентам Более 16 дней назад я через сайт заказал себе карту втб мвидео, указав способ доставки карты курьерской службой. 14.05.20 я позвонил на горячую линию банка и задал вопрос оператору "Готова ли моя карта и почему она до сих пор не доставлена" Оператор не смог дать мне вразумительного ответа так как говорил неразборчиво и по русски плохо. Я повторно позвонил на горячую линию и попросил другого оператора перевыпустить карту с тем что бы получить ее не через курьерскую службу а в офисе банка по адресу г. Москва, Ленинский проспект, 64. Оператор уверил меня что карта перевыпущена и что я смогу ее получить 18.05.20 по выше указанному адресу. Сегодня потратив в пустую свой пропуск по личным делам, в условиях пандемии я отправился в банк что бы получить карту. Придя в банк я"поцеловал дверь". Сотрудник банка мне заявил что карты в офисе нет и что она находится в курьерской доставке. Я стал дозваниваться на горячую линию банка. Дозвонившись с 4ой попытки я соединился со старшим специалистом Кирилл, который также не смог мне сказать ничего вразумительного. Он обещал мне разобраться в моем вопросе и перезвонить в течении 10 минут. До сих пор я жду звонка из банка. Прошу ответственных сотрудников разобраться в сложившейся ситуации и наказать виновных сотрудников а также в кратчайшие сроки доставить мне карту.

Maksim Konev про ВТБ
18.05.2020 16:31
ВТБ

Кредитные карты других банков