Отзыв о Кредит-Европа банке

    Комментарий к отзыву:

    Авторизация (по желанию):
     
      Нейтральный отзыв
       
      • Положительный отзывПоложительный отзыв
      • Нейтральный отзывНейтральный отзыв
      • Негативный отзывНегативный отзыв
      • ВопросВопрос

      Отзывы о Кредит-Европа банке

      произошло списание денежных средств с кредитной карты, без каких либо предупреждений. ! в банке ничего обьяснить даже не смогли!

      Аноним (Москва)
      09.11.2017 15:37
      Комментировать

      Добрый день! К сожалению, информации в Вашем обращении недостаточно для проведения проверки по изложенным Вами фактам, в связи с чем представленная Вами информация не может быть проверена, либо прокомментирована по существу. Рекомендуем Вам: Направлять их с подробным описанием на электронный адрес Управления по работе с жалобами клиентов: customer_care@crediteurope.ru (в обращении необходимо указать Ваши ФИО и дату рождения, контактный номер телефона, а также подробно описать ситуацию) либо обратиться в Центр клиентской поддержки по телефонам: 8 (495) 775 77 57 (для звонков из Москвы), 8 (800) 700 77 57 (для звонков из иных регионов).

      Управление по работе с жалобами клиентов
      10.11.2017

      02 апреля 2016 года в ТЦ "МЕГА" Федяково на стойке банка АО "Кредит Европа Банк" под видом бонусной карты обманным путем была оформлена кредитная карта на 48 000. О кредите было сообщено уже после подписания всех документов, со слов сотрудницы банка Калачевой Светланы Олеговны: "это деньги на всякий случай, Вы можете ими не пользоваться, банк их Вам одобрил на всякий случай". А то, что придется оплачивать абоненскую плату за пользование счетом, страхование счета, смс-оповещение, и.т.д. сказать "забыла"! Калачевой С.О. моя карта была активирована посредством ввода пин-кода. То, что так проходит активация я также предупреждена не была! На следующий день 03.04.2016г. мною было написано заявление на закрытие счета и аннулирование карты! Прошу руководство банка обратить внимание на работу своих сотрудников. В свою очередь прошу освободить меня от оплаты годовой абонентской платы за пользование счетом, страхование, смс-оповещение и прочих платежей, связанных с оформлением кредита! Я кредитом не пользовалась, карту сдала, и не должна ничего платить!

      Смирнова Анна (Нижний Новгород)
      06.04.2016
      Комментировать

      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как нам быть, у нас просрочилась карта по которой мы платим кредит. Что нам делать?

      Вартикян Арутюн Аршакович (Сочи)
      04.04.2016
      Комментировать
      Вопрос

      В городе есть банкоматы , чтобы получить наличные с карты , но очень неудобно ,что нет банкоматов , чтобы внести деньги на карту

      киселева елена васильевна (Санкт-Петербург)
      02.05.2015
      Комментировать
      Негативный отзыв

      27 февраля 2015 я приехала в отделение вашего банка в Сургуте для того, чтобы забрать ПТС своего автомобиля (мной досрочно погашен автокредит 20.02.2015, платеж был снят 24.02.2015). В банке было всего три человека - это за полтора часа до его закрытия. Одна кассир, одна девушка принимала посетителей, третья принимала людей выборочно, как оказалось она - Управляющий банком (ФИО мне неизвестны). Девушка, которая принимала посетителей объявила, что очередной клиент у нее надолго-минимум 30-40 минут. В банке больше никого из посетителей на тот момент не было и я обратилась к Управляющей с просьбой выдать мне ПТС. Однако в этот момент пришла семейная пара оплатить кредит и Управляющая быстро переключилась на них - якобы скоро касса закроется и они оплатить не успеют. А мне сказала, что выдаст ПТС после них. В 17.27 (за три минуты до закрытия кассы) когда она их уже обслужила, я подошла опять к ней. За мной уже выстроилась очередь из трех желающих оплатить кредиты. И Управляющая мне заявляет: \"Я буду принимать только тех, кто собирается оплачивать, а ПТС я вообще не выдаю\". Что за неадекватное поведение? Почему ваши сотрудники допускают такую безалаберность, фактически хамство, в отношении клиентов? Или их учат вежливому отношению только к тем посетителям, кто принес деньги в банк? Думала открыть у вас счет, но теперь вряд-ли... В итоге я провела в почти пустом банке более 45 минут и ушла без ПТС. Жду вашей реакции.

      Хатипова Дина Рашитовна (Пермь)
      28.02.2015
      Комментировать

      10.01.2015г. я и моя дочь находились в Мега-Парнас СПБ. Около 17 часов обратились на стойку для переоформления карты МЕГАКАРТ, кот. закончилась в декабре. Сотрудники отказали в переоформлении карты , сославшись что только в будний день. Дочь перезвонила на горячую линию- где ей сообщили о том, что сейчас могут переоформить . Повторно обратились к сотрудникам и передали им свой телефон для разговора по горячей линии., попросив сотрудника вкл. громкую связь. Сотрудница банка повернувшись к нам спиной что то тихо говорила, я несколько раз попросила ее повернуться к нам пожалуйста , чтобы мы слышали разговор. Но ведущий спец – Брусякина Наргис проигнорировала просьбу, но тут вмешалась другая старший спец. – Шик Людмила отпуская некорректные замечания в оскорбительном тоне. Данный разговор должен быть записан ,т.к был разговор все это время по горячей линии. Я попросила представиться сотрудниц, банка и предъявить свои бейджики, на что они отказались назвать свои имена и покинули рабочее место. Минут через 10 они вернулись и после долгих пререканий ( мин 20), что также слышно в записи по горячей линии все таки предъявили свои бейджики, (достав их из сумок). На мою просьбу поближе показать удостоверение Шик Людмила в недопустимо-оскорбительном тоне посоветовала мне одеть очки. (с мамой своей пусть так общается ) Я думаю, что политикой банка не предусмотрено хамство в отношении клиентов. Я возмущена таким поведением сотрудников банка Шик Людмилы и – Брусякиной Наргис они позорят репутацию банка, абсолютно не клиентоориентированы и инструкцию сотрудника не выполняют. Прошу Вас разобраться в данной ситуации !!!

      Кириллова ОльгаАлександровна (Санкт-Петербург)
      12.01.2015
      Комментировать

      Добавить отзыв о Кредит-Европа банке

      Нейтральный отзыв
       
      • Положительный отзывПоложительный отзыв
      • Нейтральный отзывНейтральный отзыв
      • Негативный отзывНегативный отзыв
      • ВопросВопрос
      Авторизация (по желанию):
       

        Информация о других банках России

        по количеству отделений
        изменить регион

        Лучшие предложения от банков

        Кредит от 9.9% до 26% годовых
        от 50 тыс. до 5 млн. рублей
        от 6 до 180 месяцев
        Подробнее
        ВТБ
        лицензия № 1000
        Кредит от 9,6%
        от 100 000 до 5 млн рублей
        от 6 месяцев до 7 лет
        Подробнее
        Газпромбанк
        лицензия № 354
        Кредит от 9,5% до 15,5%
        от 50 000 до 3 000 000 рублей
        до 7 лет
        Подробнее
        Восточный банк
        лицензия № 1460
        Кредит от 9,9% годовых
        от 25 000 до 3 млн. рублей
        от 13 месяцев до 5 лет
        Подробнее