Top.Mail.Ru
 
Наверх
 
 
 
 
     

    Отзыв о Банке Россия

    Комментарий к отзыву:

     

      Личный кабинет Банка Россия

      Инструкция регистрации и входа в личный кабинет Банка Россия через Интернет по мобильному телефону, основные возможности интернет-банка для физических и юридических лиц. В личном кабинете на официальном сайте https://abr.ru можно узнать о текущем кредите, вкладе или оформить новый кредит онлайн.

      Популярные услуги банков с онлайн-заявкой

      Почта Банк
      лицензия № 650
      Кредит ПСК 12,208% - 23,620%
      от 20 000 до 5 000 000 рублей
      от 3 до 7 лет
      Подробнее
      Хоум Банк
      лицензия № 316
      Кредит ПСК 3,358% - 35,581%
      от 30 000 до 3 000 000 рублей
      от 15 месяцев до 7 лет
      Подробнее
      Альфа-Банк
      лицензия № 1326
      Кредит ПСК 4% - 33,337%
      от 50 000 до 7 500 000 рублей
      от 1 до 5 лет
      Подробнее
      Тинькофф Банк
      лицензия № 2673
      Кредит ПСК 8,001% - 60,001%
      от 100 000 до 7 000 000 рублей
      от 3 месяцев до 7 лет
      Подробнее

      Банк Россия был одним из первых частных финансовых организаций РФ. Он сотрудничает и с физическими, и с юридическими лицами. Отделения банка есть лишь в нескольких крупных регионах страны. Для расширения границ и большего удобства клиентов был создан удобный и функциональный интернет-банкинг.

      Интернет-банк для физических лиц

      Все данные клиентов надежно защищены, поэтому пользоваться интернет-банкингом полностью безопасно. Кроме этого, Банк Россия применяет систему одноразовых кодов. 

      Функционал личного кабинета достаточно широкий, в частности, после авторизации в нем клиент сможет:

      Как зарегистрироваться в личном кабинете

      Доступ к интернет-банкингу открывается только действующим клиентам Банка Россия после заключения договора банковского обслуживания. Логин и пароль для авторизации создаются во время первого входа. Для этого нужно:

      1. Перейти на официальный сайт Банка Россия.
      2. Нажать на кнопку «Войти в Интернет-банк».
      3. Выбрать вход в интернет-банк для «физических лиц».
      4. Нажать на кнопку «Регистрация».
      5. Ввести запрошенные банком данные (номер карты и кодовое слово).
      6. Ввести код из смс. 
      7. Придумать логин и пароль для дальнейших входов в систему.

      Также есть возможность регистрации по биометрии через Единую Биометрическую Систему (ЕБС). Если физ. лицо еще не является клиентом банка, но хочет зарегистрироваться онлайн, необходимо сделать фотографию своего лица и записать образец своего голоса в отделении любого банка, предоставляющего услугу сбора данных для Единой Биометрической Системы.

      Если ваши данные уже есть в ЕБС, нужно:

      Как авторизоваться в личном кабинете?

      Для входа в личный кабинет Банка Россия нужно:

      1. Перейти на официальный сайт банка.
      2. Кликнуть по кнопке «Войти в интернет-банк».
      3. Ввести логин и пароль.
      4. Нажать на кнопку «Войти».
      5. Ввести код из смс для подтверждения авторизации.

      Что делать, если забыли пароль?

      На сайте банка нет функции для самостоятельного восстановления пароля. Сделать это можно только в отделении либо по номеру горячей линии.

      Что делать, если поменялся телефон?

      Авторизоваться в личном кабинете без указанного в договоре телефона невозможно. Обновить контактные данные можно через сотрудников банка – в отделении или по номеру горячей линии.

      Как пополнить карту Банка Россия?

      Пополнить бесплатно свою карту в личном кабинете Банка Россия можно в  Меню «Перевод физическому лицу». В разделе «Перевод физ. лицу» Вы можете совершать денежные переводы между своими счетами, переводы на счет другого клиента банка, клиенту другого банка, а также на карту стороннего банка.

      Для для того, чтобы положить деньги на свою карту, выберите эту карту и счет, откуда необходимо перевести средства. Введите сумму и подтвердите операцию.

      Как вернуть ошибочный платеж?

      Если вы в личном кабинете Банка Россия ошибочно совершили платеж, то необходимо срочно обратиться в службу поддержки банка для отмены этой операции. Если деньги уже были отправлены в другой банк, операцию отменить может не получиться. Возврат ошибочного платежа легче сделать, если он был отправлен в этот же банк. При любом неправильном платеже нужно звонить на горячую линию с просьбой отменить операцию. Сообщите оператору необходимую информацию о платеже.

      Как оплатить кредит?

      Для полного или частичного погашения кредита, оформленного в Банке Россия нужно подать заявление на внесение средств в любой день и в любое удобное время через систему дистанционного обслуживания ABR DIRECT. 

      Для этого необходимо авторизоваться в мобильной версии системы, перейти в раздел «Кредиты» и выбрать кредит, который вы собираетесь оплатить.

      Досрочное погашение кредита происходит по письменному заявлению заемщика. Кредит оплачивается без комиссий и ограничений по сумме и сроку.

      Как удалить личный кабинет?

      Для удаления персонального аккаунта необходимо закрыть все продукты Банка Россия и расторгнуть  с ним договор банковского обслуживания.

      Мобильное приложение

      Функционал мобильного приложения полностью копирует функционал полной версии онлайн-банкинга. Оно доступно к скачиванию владельцам смартфонов на базе Android и IOS. Установка приложения начинается автоматически после его скачивания. Для авторизации нужно ввести те же логин и пароль, что и при использовании веб-версии.

      Интернет-банк для юридических лиц

      Банк Россия сотрудничает с представителями малого и среднего бизнеса. После входа в личный кабинет юридические лица смогут:

      Авторизация в персональном аккаунте проводится по тому же принципу, что и для физических лиц. Единственное различие состоит в том, что представителю бизнеса необходимо выбрать вкладку «Для корпоративных клиентов».

      Телефон горячей линии Банка Россия

      Банк предлагает два номера горячей линии. Оба работают круглосуточно.

      Поделится статьей

      Отзывы о Банке Россия

      Коцюба (Севастополь)
      28.06.2023 10:14
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 10  2

      17 июня хотели положить 100000р через банкомат на карту. Произошёл сбой,банкомат деньги принял но чек не выдал.На счёт деньги так и не поступили. 19 июня в отделении банка было написано заявление о возврате средст. Ответ работника банка просто убил на повал.Наше заявление будет рассмотрено в течении 30 дней.Вы это серьезно.У меня нет слов. Как жить семье эти 30 дней,за что покупать продукты,оплачивать счета,проезд,лекарства( не дай бог). Надеюсь что в ближайшие дни ,вчера,наша проблема решиться.
      Комментировать

      Diez Walter (Санкт-Петербург)
      23.11.2022 09:20
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 8  3

      Хорошие, приветливые операторы, помогли решить проблему с картой.
      Комментировать

      Night (Санкт-Петербург)
      24.09.2022 16:11
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 39  35

      Более 1,5 месяцев назад погашен ипотечный кредит и запрошены документы по снятию обременения ипотеки. Сотрудником банка была озвучена информация, что в течении 10 рабочих дней идет подготовка документов и 4 дня на отправку документов курьером (имеется запись разговора). До сих пор документы не предоставлены, на мои официальные запросы на почту банка нет никой информации, только отчеты о прочтении письма, на горячей линии 14 дней оформляют мое срочное обращение, чтобы со мной связался сотрудник и объяснил что происходит, так никто и не позвонил. Буду обращаться в суд. Очень сомнительный банк, не рекомендую никому сюда обращаться!
      Комментировать

      Спартак Мукушев (Санкт-Петербург)
      27.07.2022 01:54
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 8  3

      Приятная атмосфера , вежливые сотрудники
      Комментировать