Вы переходите на сайт https://www.centrinvest.ru
Предложения банков
Личный кабинет банка Центр-инвест
Личный кабинет банка Центр-инвест - инструкция регистрации по номеру телефона, вход через Интернет, основные возможности онлайн-банка для физических и юридических лиц. В личном кабинете на официальном сайте https://www.centrinvest.ru можно узнать о текущем кредите, вкладе или оформить кредит онлайн.
Лучшие предложения банков
- Интернет-банк для физических лиц
- Как зарегистрироваться в личном кабинете?
- Как войти в личный кабинет?
- Что делать, если забыли пароль?
- Что делать, если поменялся телефон?
- Как пополнить карту Банка Центр-Инвест?
- Как вернуть ошибочный платеж?
- Как оплатить кредит?
- Как удалить личный кабинет?
- Мобильное приложение
- Интернет-банк для представителей бизнеса
- Как связаться со службой поддержки
Интернет-банк Центр-Инвест позволяет экономить время и пользоваться услугами кредитной организации в дистанционном режиме. Банк сотрудничает и с физическими лицами, и с представителями бизнеса. Функционал онлайн-сервиса в этих двух случаях заметно отличается.
Интернет-банк для физических лиц
После авторизации в личном кабинете Центр-Инвест банка клиент сможет:
- просматривать баланс и контролировать состояние своих счетов;
- управлять открытыми в банке продуктами;
- просматривать историю операций и архивные данные;
- отправлять переводы и совершать платежи;
- читать новости о работе кредитной организации;
- обращаться в службу поддержки;
- совершать экспорт информации об учетной записи во внешние программы.
Как зарегистрироваться в личном кабинете?
Данные для входа в персональный профиль можно получить при оформлении любого банковского продукта. Если клиент по каким-либо причинам сделать это не удалось, можно обратиться в отделение повторно. При себе необходимо иметь паспорт.
Держатели карт Центр-Инвест банка могут получить логин и пароль через банкомат. Для этого нужно:
- Подойти к банкомату Центр-Инвест.
- Перейти в раздел «Дополнительные услуги».
- Выбрать пункт «Подключение к интернет-банку».
- Ознакомиться с правилами предоставления услуги.
- Ввести номер телефона и пароль.
- Получить чек с данными для авторизации.
Как войти в личный кабинет?
Авторизация в персональном профиле осуществляется через официальный сайт банка Центр-Инвест. Для входа в аккаунт нужно ввести полученные в кредитной организации логин и пароль. Дополнительно нужно иметь при себе мобильный телефон, так как на него придет код для подтверждения авторизации.
Что делать, если забыли пароль?
В случае утери пароля для авторизации в системе необходимо обратиться к представителям банка либо пройти повторную регистрацию через банкомат.
Что делать, если поменялся телефон?
Мобильный номер используется для идентификации клиента в системе. При смене телефона необходимо сообщить банку о необходимости актуализации контактной информации. Сделать это можно в отделении кредитной организации или через службу поддержки Центр-Инвест.
Как пополнить карту Банка Центр-Инвест?
Пополнение банковской карты возможно произвести через сервис Интернет-Банк или Мобильный банк в разделе «Пополнение счета».
Как вернуть ошибочный платеж?
Если в личном кабинете был ошибочно совершен платеж, то необходимо обратиться в службу поддержки с просьбой отмены операции. Если деньги уже были отправлены в другой банк, вернуть может быть невозможно. Будьте готовы сообщить сотруднику поддержки необходимую информацию о платеже.
Как оплатить кредит?
Погашать кредиты в банке «Центр-инвест» можно одним из дистанционных способов:
- Через сервис «Интернет-Банк» погасить кредит можно путем перевода средств с карточного счета. Войдите во вкладку «Кредиты» в личном кабинете. Можно погасить кредит досрочно («Досрочное погашение кредита» ) или пополнить счет ( «Пополнение счета»). Также во вкладке «Кредиты» можно посмотреть список действующих и закрытых кредитов, сформировать справку о задолженности по кредиту, узнать дату и сумму ближайшего платежа по графику и получить реквизиты для перечисления средств в счёт погашения кредита.
- Через Мобильный банк. Войдите во вкладку «Действия» по кредиту в сервисе. Здесь можно погасить задолженность («Погасить задолженность») или пополнить счет «Пополнение счета» для того, чтобы зачислить деньги на несколько месяцев вперед. Здесь также представлена вся информация по кредиту.
- Можно активировать услугу «Регулярный платеж» в интернет-банке для автоматического списания средств в погашение кредита.
- Оплатить кредит с карты банка «Центр-инвест» можно в любом банкомате банка при наличии подключенной услуги «Личный платеж».
- Через терминалы самообслуживания также можно произвести очередной платеж по кредиту или пополнить счет для регулярных списаний.
Как удалить личный кабинет?
Сделать это самостоятельно невозможно. Клиенту, желающему заблокировать или закрыть личный кабинет, нужно обратиться в отделение или службу поддержки банка Центр-Инвест. Для приостановления обслуживания по системе ДБО с использованием всех сервисов придется написать соответствующее заявление.
Мобильное приложение
В мобильном приложении можно выполнять те же операции, что и в веб-версии интернет-банка. При этом оно более удобно для использования личного кабинета со смартфона.
Некоторые функции мобильного приложения доступны и без авторизации в системе. К примеру, клиент банка Центр-Инвест может просмотреть курс валют и адреса ближайших терминалов кредитной организации.
Для отключения приложения, если клиент больше не планирует его использовать, достаточно просто провести деинсталляцию.
Интернет-банк для представителей бизнеса
Интернет-банк для юридических лиц содержит множество необходимых для ведения бизнеса функций. Компании и ИП могут:
- контролировать баланс;
- создавать и печатать выписки№
- подавать заявки на транш;
- открывать депозитные счета;
- подключать РКО;
- конвертировать валюты;
- подавать заявки на получение кредита;
- отправлять заявку на выдачу наличных;
- обращаться в службу поддержки.
Для авторизации в системе необходимо перейти на сайт банка Центр-Инвест, выбрать раздел для представителей бизнеса, ввести логин, пароль и пин-код карты.
Для работы с электронной подписью дополнительно понадобится установить криптоплагин. Проверять, запущен ли он, не нужно. Систему умеет делать это автоматически.
Как связаться со службой поддержки
Можно заказать обратный звонок на сайте или позвонить по телефонам горячей линии:
- 8 800 200 99 29 Бесплатный звонок по России
- 8 800 200 91 09 Поддержка по картам и банкоматам
- +7 863 200 00 00 Для звонков из других стран
Поделится статьей
Отзывы о банке Центр-инвест
Хороший банк. Проценты по кредиту выгоднее чем у других.
Добавила бы больше клиентоориентированности, сейчас у всех высокий ритм жизни, хочется быстрее решать вопросы, не сидеть в очереди. Переходите в онлайн)
Ответить на отзыв 💬
Делают рассылки-приглашения в IT-компании, воспользоваться льготной ипотекой. После получения заявки и всех данных присылают смс, что предварительно одобрено все что угодно, затем приносишь документы. И полный отказ, хотя в рамки программы укладываюсь полноценно. Отвратительное отношение банка к будущему человечества.
Ответить на отзыв 💬
Крайне медленное обслуживание клиентов. Могу посетить банк только в обеденное время. Попал к сотруднику только с 3 раза, потому что никак не мог дождаться своей очереди.
Ответить на отзыв 💬
Ожидание более часа, ужасное обслуживание. Людей не хватает.
Ответить на отзыв 💬
- Вход в личный кабинет
- Кредиты всех банков с онлайн-заявкой
- Личный кабинет - как войти и пользоваться
- Все услуги