Вы переходите на сайт https://modulbank.ru
Предложения банков
Отзывы о Модульбанке
Добавить отзывЗашли в Модуль за РКО 2 года назад. Платежи летают – ни разу не было задержек, при том, что суммы ходят серьезные. Все технические вопросы: касаемо настройки касс или интернет-эквайринга, или того же мобильного приложения – решаются менеджерами быстро. Причем, тебя не кидают из стороны в строну и из отдела в отдел – все старается решить один человек, и как правило, успешно. Финмониторинг бдит, но абсолютно адекватно. «Плюшки» в виде процентов на остаток на счет присутствуют – до 5% процентов. В общем, все хорошо, ждем сейчас одобрение дополнительно лимита, потому что после карантина точку открыли и дела пошли в гору. Спасибо за сотрудничество.
Ответить на отзыв
последнее место где я бы советовал открывать расчётный счёт - потеряли деньги с р/с, а за их поиск списывают 3000р за каждый запрос в чате - сами делайте вывод!
Товарища развели на премиальное обслуживание 7000р/мес, списали с р/с, следом прислали сообщение что данная услуга ему предоставлена не может быть и по условиям договора деньги ему тоже не вернут, следом закрыли ему р/с!
Служба поддержки только через чат где вас будут пичкать стандартными ответами.
Ответить на отзыв
Открыли счет и зарегистрировали ИП сработали быстро хорошо. Спасибо ребятам за результат,
Ответить на отзыв
Работаем с этим банком с 2015 года. Нас все устраивает, но в нашей конторе поменялся директор и нам назначили видеовстречу по видеосвязи. Встреча прошла 30.05.2022г. и девушка в конце сказала, что 31.05.2022 с 15- до 18 часов приедет курьер с транспортной компании СДЭК и заберет документы оригиналы, курьер в итоге не приехал. Пришлось звонить в банк и сотрудники банка опять назначили встречу с курьером на 01.06.2022г. Будем еще раз ждать. Надеемся в этот раз курьер с транспортной компании СДЭК приедет. За все время работы с этим банком с их стороны только один минус. Хотелось бы , чтоб сотрудники банка были внимательнее к своим клиентам!
Ответить на отзыв
Ужас, а не банк
Полное мракобесие!
Если вы решили открыть счет в этом банке - подумайте миллиард раз. Вам подходит этот банк только в случае, если вы садомазохист.
Открыл счет в этом банке, после того, как Точка и Открытие попали под санкции. Это была дичайшая ошибка. При открытии я уточнял несколько раз у разных менеджеров (при первом звонке, при личной встрече, в чате) сроки валютных переводов. На все мои вопросы был ответ - в течении суток.
Ну вот мне был отправлен валютный перевод. Проходят сутки, вторые. Обращаюсь в поддержу - получаю ответ, что сроки увеличены до трех дней.
Очевидно, что и на третий день ничего не пришло. Потом мне отвечают, что сроки увеличены до 21 дня. А далее еще веселее- мне сообщают, что сроки перевода могут быть более 21 дней!
Таким образом, ваши деньги не пойми сколько могут гулять не пойми где. При просьбе предоставить документы, регламентирующие сроки переводов в банке, - поддержка просто перестала отвечать. А по прошествии нескольких дней, сообщили об отсутствии таких регламентов.
Более того, я уточнил в банке-отправителе, где мои деньги. На что мне было сказано, что этот перевод не подтверждает мой банк- получатель, те Модульбанк!
Вы же вроде банк, который обслуживает предпринимателей? Вы в курсе, что в бизнесе сроки - очень важная штука. Как предпринимателю на что-то расчитывать и планировать, если банк просто не может выполнить свою единственную функцию - отдать предпринимателю его деньги!
Уважаемый банк Вы будете мне выплачивать пени за мои сорванные сроки по контрактам, которые я не могу отплатить из-за того, что ВЫ ввели меня в заблуждение относительно сроков финансовых операций?! И банк до сих пор не может мне дать внятного ответа, когда я получу свои деньги.
(ПС в этом банке у меня самый дорогой тариф по обслуживанию. В разы дороже любого другого!!!)
Ответить на отзыв
Просто ужасный банк. Не советую связываться.
Ответить на отзыв
Сотрудничала с данным банком, все устраивало. Решила провести банковскую операцию и так как с банком все устраивала не стала обращаться в другой. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАВШИСЬ с менеджером банка!!!! все провела - и тут неожиданно поступает сообщение - вам отключен бесплатный бухгалтер - начинаю выяснять и оказывается нельзя было проводить данную операцию - ВОЗНИКАЕТ вопрос если бы меня об этом предупредил менеджер, я наверное бы не проводила действий не выгодных мне, в итоге после моего звонка в банк пообещали разобраться и тишина 2 дня - делаем вывод что банк не заинтересован в стабильных постоянных клиентах, значит пойдем искать альтернативу.
Ответить на отзыв
Банк машенник !
Банк применяет мошеннические схемы! все как у всех обмакнутых ими клиентов! дождались крупной суммы на счете и заблокировали по 115 -фз. Сейчас тянут проверку до невозможности (бот шлет одну и туже фразу, на любой мой ответ), хотят чтобы я сам закрыл счет и уплатитл неустойку 15%. Мое требование закончить проверку с отрицательным решением игнорируют, и как я вижу таких много! а положительные отзывы это фейки 100% на которые я повелся! не при каких жизненых обстоятельствах не открывайте счет в этом банке!!!!
Ответить на отзыв
Отвратительнее сервиса не видела. Хотя РС был в разных банках. Во-первых, встреча назначена была на 15.00, сотрудник соизволил подойти только минут через 15, и то потому что я его позвала. Заполнили заявку с моим бухгалтером на подпись, вручную (!), были проблемы с принтером. Сотрудник посмотрел заявку и сказал, что через два часа подпись активируется в личном кабинете. В итоге ничего не активировалось, при этом никакого оповещения не было, и только после того как я написала в чат личного кабинета (кстати, ответ ждать по полдня там нужно), мне сообщили, что там какая-то ошибка в заявлении и нужно мне будет снова потратить день свой на то, чтобы приехать на другой конец Москвы и писать это заявление.
Ответить на отзыв
Не могут решить элементарную проблему с перевыпуском карты. Буду подыскивать другой банк.
Ответить на отзыв
Крайне не советую обращаться а данное учреждение, банк может заблокировать счёт в праздничные дни и дать вам 2 дня на сбор кучи документов в противном случае вас переведут на тариф за 50.000 рублей в месяц ( это прописано в договоре банковского обслуживания)!
Ответить на отзыв
Не стыдно рекомендовать банк, который работает на «отлично», у которого профессиональные менеджеры и который предлагает услуги нужные бизнесу, а не банку. Для ИП открыл счет больше года назад. Сразу подключил онлайн-кассу. За год не было ни одного разочарования от работы с Модульбанком, если вдруг какая-то ошибка у кассы, техслужба быстро реагирует и подсказывает, как исправить. Со счетом вообще не было сложностей.
Ответить на отзыв
Недавно звонили с одного желтого банка и настойчиво переманивали, не сломалась и не перешла, меня вполне устраивает Модульбанк. Если бы не устраивал, я бы не была их клиентом уже 5 лет и не прошла бы с ними путь от ИП до ООО.
Здесь отличный интернет-банк, работает даже при медленном интернете. Удобная бизнес-карта, могу платить ей где угодно и не терять проценты за вывод средств. Очень быстрые платежи, мгновенные, это вообще одна из «фишек», когда я могу при партнере сделать платеж и он уже видит его у себя на счете. И операционное время почти до 9 вечера, часто спасает, когда надо что-то заказать и оплатить в самый последний момент.
Ответить на отзыв
Я ИП уже больше 5 лет, и раньше обслуживались в другом банке. Но вот качество обслуживания начало страдать, да и условия становились с каждым месяцем все хуже. В общем, решил сменить банк. Выбирал долго и муторно – собирал информацию, изучал реестр банков, советовался с коллегами. Выбор пал на Модульбанк. Открыл счет как ИП и потратил на это минут 20. С тех пор не нарадуюсь – зайти в ЛК можно и с компа, и с телефона. Удобное заполнение платежей, и много удобных сервисов внутри счета. Порадовал чатик – сразу отвечает компетентные сотрудник, а не 20 минут с роботом ругаешься. Но были и те, кто отговаривал меня от РС в этом банке, мотивируя тем, что нет офиса, все в онлайне, а мне пофигу. Удобнее реально не было. Короче, я пока очень доволен, с косяками в обслуживании не сталкивался.
Ответить на отзыв
Модульбанк - комфортный банк. Должно быть что-то в жизни бизнесмена, что не раздражает и внушает уверенность если не в будущий день, то хотя бы в нынешний. В Модуле уже несколько лет не менялись тарифы, надежная служба поддержки, отвечающий быстро и помогающая в сложных ситуациях, не зависающее приложение в самый нужный момент. После подключения услуги «Белый бизнес» перестала париться на тему внезапных блокировок счета. С 2016 года счет у ООО и, наверное, это единственное, что не поменялось за это время, даже сотрудники все новые уже.
Ответить на отзыв
Иногда читаю возмущения, что заблокировали счет по ФЗ115. Не знаю, что люде удивляет, в такое время живем. Но можно себя обезопасить. Я не хочу, чтобы моя фирма сидела без счета, пока с буду разбираться, что нашли подозрительного в том или ином платеже и подключил услугу «Белый бизнес». Очень удобно и пару раз уже спасало. Работает просто. Банк сообщает мне о денежной операции, которая вызывает подозрения и просит предоставит данные по ней. При этом, счет работает, фирма работает, все работают. Они получают информацию, убеждаются, что все хорошо и не блокирую счет. Услуга стоит своих денег.
Ответить на отзыв
Я уже много лет ИП. Помню, как раньше надо было держать счет в банке только из-за надежды, а вдруг кто оплатит безналом и за это ожидание приходилось ежемесячно платить, что-то под 1000 рублей. В этом плане Модульбанк сделал удобную опцию, нет операций по счету и ничего не надо платить. Если какие-то деньги проходят, то плачу комиссию или по ставке. Идеально, я считаю.
Ответить на отзыв
Сотрудники банка всегда дают оперативные ответы на имеющиеся вопросы, помогают с настройками тех или иных прог (в частности, у меня заведен эквайринг и зарплатный проект). И даже если просьбы о помощи могут не совсем касаться Модуля, все равно стараются сделать все, что в их силах. У меня была ситуация, когда контрагент перепутал реквизиты и послал деньги кому-то другому, а банк у него другой. Так вот, сотрудник Модуля консультировал его, объяснял, как нужно поступить в данной ситуации. В итоге, деньги пришли, и все получилось. Сами переводы довольно быстро приходят, не висят по полдня, а буквально в течении пары часов. Расчетный счет у нас на тарифе бизлимитный, там в основном по всем переводам по нулям, но нужно уместиться в лимиты. Единственное, платишь абонентскую плату (4900) + за снятие наличных 50 рублей + процент от суммы. Поэтому, я стараюсь минимально снимать, только если крайне необходимо. А так, обычно все онлайн держим. Сейчас у них еще новая услуга появилась – зеленый лимит – они рассчитывают сумму, которую можно выводить без ограничений на счет физлица, по сниженной комиссии и с защитой от блокировок. Я только не понял пока это только для новых клиентов или для всех. А так, меня услуга заинтересовала, будем думать.
Ответить на отзыв
Модульбанк отлично подходит для начинающего предпринимателя. Есть масса тонкостей и нюансов, про которые надо знать и нельзя забывать. Менеджеры банка, зная, что этот бизнесмен еще «зеленый», интересуются, спрашивают, подсказывают, направляют. Благодаря тому, что у них в штате есть бухгалтера, консультируют по платежам в налоговую. Приятно такое отношение, чувствуется, что им не все равно.
Ответить на отзыв
Понадобилось мне открыть валютный счет для получения денежных средств из-за границы, но о валютных операциях я знала только то что это не так все просто и есть тонкости, которых нет при рублевых отношениях. Попытка лично разобраться столкнулась с большим количеством информации, терминов и профессиональных оборотов. Так как у фирмы уже пару лет счет в Модульбанке, решила там проконсультироваться. Менеджер Юлия, что называется, за пять минут разжевала и в рот положила все что я пыталась лично понять. Столько же понадобилось, чтобы открыть сам счет.
Хорошо, что есть люди, которые готовы консультировать объяснять и отвечать на, возможно, глупые вопросы.
Ответить на отзыв
Всего отзывов: 91
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Модульбанк
-
02.09.2024Модульбанк презентовал самый современный сервис облачных касс
-
02.09.2024Модульбанк представил своим клиентам новый сервис облачных касс — Новости Карелии и Петрозаводска
-
29.08.2024Модульбанк обновил сервис облачных касс в смартфоне
-
09.08.2024Модульбанк модернизирует сервис по управлению магазинами на маркетплейсах
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 043469751
Корр.счет: 30101810645250000092
Юридический адрес: 156005, г. Кострома, пл. Октябрьская, д. 1
Регистрационный номер: 1927
Дата регистрации: 23.06.1992
Участник страхования вкладов
27.12.2022
Алина, здравствуйте! Качество обслуживания очень важно для нас. Будем рады разобраться в деталях ситуации и помочь. Для этого напишите, пожалуйста, ваш ИНН или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.