Вы переходите на сайт https://www.nskbl.ru
Предложения банков
Личный кабинет банка Левобережный
Личный кабинет банка Левобережный - инструкция регистрации по номеру телефона, вход через Интернет, основные возможности онлайн-банка для физических и юридических лиц. В личном кабинете на официальном сайте https://www.nskbl.ru можно узнать о текущем кредите, вкладе или оформить кредит онлайн.
Лучшие предложения банков
- Интернет-банк для физических лиц
- Как зарегистрироваться в личном кабинете?
- Как авторизоваться в личном кабинете?
- Что делать, если забыли логин или пароль?
- Как пополнить карту банка Левобережный?
- Как вернуть ошибочный платеж?
- Как оплатить кредит?
- Мобильное приложение
- Как удалить личный кабинет?
- Как связаться с горячей линией
Банк Левобережный входит в топ-100 самых крупных банков России и является одним из крупнейших региональных банков Сибири. Он стал одним из первых банков в Новосибирской области, предложившим клиентам услуги интернет-банкинга.
Интернет-банк для физических лиц
После авторизации в личном кабинете перед клиентом Банка Левобережный открывается достаточно широкий функционал интернет-банка. Он может:
- просматривать баланс по открытым в банке счетам и картам;
- осуществлять переводы и платежи;
- перечислять деньги на электронные и брокерские кошельки;
- проводить валютные операции;
- пополнять мобильный, оплачивать коммунальные услуги;
- уплачивать налоги и штрафы;
- получать выписки за любой выбранный промежуток времени.
Благодаря дистанционному сервису необходимость посещать отделение Банка Левобережный практически полностью отпадает.
Как зарегистрироваться в личном кабинете?
Доступ к интернет-банкингу могут получить только действующие клиенты банка Левобережный, которые открыли в нем счет. Подать заявку на подключение онлайн-сервиса можно дистанционно, но логин и пароль для авторизации выдаются только в отделении кредитной организации.
Для регистрации личного кабинета нужно будет указать:
- ФИО;
- адрес электронной почты;
- мобильный номер.
Если у клиента банка Левобережный есть карта кредитной организации, он может зарегистрироваться в личном кабинете через банкомат или терминал. Для этого нужно перейти в раздел «Дистанционные сервисы» и следовать инструкциям по подключению.
Как авторизоваться в личном кабинете?
Для входа в персональный аккаунт необходимо:
- Зайти на официальный сайт банка.
- Кликнуть по кнопке входа.
- Ввести логин и пароль.
- Ввести код из смс.
Также можно осуществить вход по:
- номеру карты Банка Левобережный;
- паспортным данным;
- номеру счета.
Во всех трех случаях дополнительно потребуется фамилия и номер телефона.
Система банка запоминает введенные данные, поэтому логин и пароль придется указывать всего один раз – во время первой авторизации. Если клиент хочет обезопасить себя и не сохранять данные для входа, нужно поставить галочку рядом с опцией «Чужой компьютер», которая находится под полем пароля.
Что делать, если забыли логин или пароль?
Восстановить утраченные данные можно только в отделении банка Левобережный. При себе необходимо иметь паспорт или другой удостоверяющий личность документ и договор на открытие счета. Сотрудник отделения выдаст новый пароль для авторизации, который нужно сменить после первого входа в личный кабинет. Сделать это можно в настройках.
Как пополнить карту банка Левобережный?
Для пополнения своей карты нужно выбрать в верхнем меню «Мои финансы» опцию «Пополнить карту», указать в открывшейся форме сумму перевода и код CVV2 карты, с которой должны быть переведены деньги. Карта, выпущенная Банком «Левобережный», будет пополнена мгновенно. Пополнение карты осуществляется без комиссии. Услуга возможна только при наличии у клиента подключенного «Мобильного инфосервиса».
Как вернуть ошибочный платеж?
Если вы в личном кабинете банка Левобережный ошибочно совершили платеж, то необходимо как можно быстрее обратиться в службу поддержки банка для отмены этой операции. Если деньги уже были отправлены в другой банк, операцию отменить может не получиться. Возврат ошибочного платежа легче сделать, если он был отправлен в этот же банк. При любом неверном платеже нужно звонить на горячую линию с просьбой отменить операцию. Будьте готовы сообщить необходимую информацию о платеже.
Как оплатить кредит?
Способы погашения кредита Банка «Левобережный»:
- В банкоматах Банка «Левобережный» с функцией приёма наличных - оплата кредита по номеру договора и паспорту. Без комиссии.
- Через кассы в офисах Банка «Левобережный» с паспортом и графиком платежей. Без комиссии.
- Автоматическое списание со счёта в Банке «Левобережный» - за день до даты платежа нужно пополнить счёт наличными или безналично.
- Через СБП (Система Быстрых Платежей) - в интернет банке или мобильном приложении выберите перевод «через СБП». До 100 000 руб. в месяц без комиссии.
Можно досрочно погасить кредит без штрафных санкций. Для полного или частичного досрочного погашения кредита можно использовать интернет-банк или мобильное приложение. Можно также обратиться в любой офис Банка «Левобережный».
Мобильное приложение
У банка Левобережный есть две различные системы, которые позволяют пользоваться дистанционным сервисом со смартфона.
Мобильный Инфосервис.
Это сервис для обмена информацией онлайн между банком и клиентом о состоянии банковского счета клиента посредством уведомлений. Можно подключить к счету, к карте, к счету вклада. Подключить сервис можно, обратившись в любой офис Банка «Левобережный» с паспортом, или, при наличии карты Банка «Левобережный», самостоятельно в устройстве самообслуживания банка в разделе «Мобильный Банк».
Информация о движении денежных средств по счету или вкладу приходит в виде уведомления автоматически на номер мобильного телефона, к которому подключен сервис. Иную, доступную в рамках сервиса информацию, можно получить путем отправки в банк SMS-запроса с номера мобильного телефона, зарегистрированного в банке, на единый сервисный номер 6470.
Инструкция с форматами запросов для создания и отправки в банк SMS-команд можно распечатать в банкомате или кэшине банка. Также есть Памятка пользователя «Мобильного Инфосервиса».
Приложение BL-Online.
Приложение можно установить на смартфон, планшет или компьютер. Оно доступно для скачивания в магазинах мобильных приложений RuStore, Galaxy Store и AppGalary.
Доступ логину и паролю, получить которые можно у операционного работника в офисе Банка «Левобережный», либо продумать при самостоятельной регистрации с использованием компьютера или мобильного устройства.
Операции, которые можно совершать в BL-Onlene:
- Переводы между своими счетами внутри Банка;
- Переводы на чужие счета и карты внутри Банка и межбанковские переводы между счетами и вкладами;
- Переводы по номеру телефона внутри банка и по системе быстрых платежей (СБП);
- Переводы с карты на карту любого банка РФ;
- Подача заявки на потребительский кредит, кредитную карту и получение решения за 5 минут;
- Оформление дебетовой карты;
- Открытие вклада;
- Оплата коммунальных услуг, мобильной связи, налогов, штрафов ГИБДД и так далее;
- И множество других полезных функций.
Как удалить личный кабинет?
Отключить личный кабинет можно после того, как клиент откажется от услуг банка. Дополнительно понадобится обратиться в отделение кредитной организации и написать соответствующее заявление.
Как связаться с горячей линией
- 8-800-3333-555 Бесплатный номер службы поддержки
Поделится статьей
Отзывы о банке Левобережный
Выражаю огромную благодарность Марине
Очень чуткий к клиентам сотрудник, грамотно и профессионально отвечает на вопросы. Очень внимательна и всегда приветлива. Оперативно решает любую проблему.
А еще очень позитивная?
Ответить на отзыв
Продолжительный период времени пользуюсь услугами банка по оплате коммунальных платежей, ни разу не было нареканий к работе операционистов, но вчера придя в банк для очередной оплаты, взяв талон и пройдя в 3 окно это нечто, операционист Александра, мало того была не приветливой, постоянно то и дело "фыркала" пока проводила платеж за одну квартиру, так еще и когда я ей подала бланк для оплаты второй квартиры с пояснением относительно деталей оплаты (сумма к оплате должна была быть около 2700р.) мне было озвучено еще плюсом свыше 900 рублей комиссии? с учетом того, что максимально всегда комиссия составляла рублей 50. После чего я попросила специалиста перепроверить, пояснив, что такого не может быть, однако специалиста это не смутило и она настойчиво повторила полную сумму к оплате и что так выдает программа и, лишь при настоятельной моей просьбе обратиться за помощью она пригласила другого специалиста и вопрос был решен за секунды. Отвратительное отношение и не профессионализм!!!
Ответить на отзыв
Менял валюту, в отличии от других банков, адекватно относятся к степени износа банкнот. Рекомендую !
Ответить на отзыв
Все сделали, но очень долго и медленно.
Ответить на отзыв
- Вход в личный кабинет
- Кредиты всех банков с онлайн-заявкой
- Личный кабинет - как войти и пользоваться
- Все услуги