Наверх
 
 
 
 
     

    Отзыв о банке Левобережный

    Комментарий к отзыву:

     

      Личный кабинет банка Левобережный

      Инструкция регистрации и входа в личный кабинет на официальном сайте банка Левобережный через Интернет по мобильному телефону, основные возможности интернет-банка для физических и юридических лиц. В личном кабинете Левобережный можно узнать информацию о текущем кредите, вкладе, взять кредит на карту.

      Банк Левобережный входит в топ-100 самых крупных банков России и является одним из крупнейших региональных банков Сибири. Он стал одним из первых банков в Новосибирской области, предложившим клиентам услуги интернет-банкинга.

      Интернет-банк для физических лиц

      После авторизации в личном кабинете перед клиентом Банка Левобережный открывается достаточно широкий функционал интернет-банка. Он может:

      Благодаря дистанционному сервису необходимость посещать отделение Банка Левобережный практически полностью отпадает.

      Как зарегистрироваться в личном кабинете?

      Доступ к интернет-банкингу могут получить только действующие клиенты банка Левобережный, которые открыли в нем счет. Подать заявку на подключение онлайн-сервиса можно дистанционно, но логин и пароль для авторизации выдаются только в отделении кредитной организации.

      Для регистрации личного кабинета нужно будет указать:

      Если у клиента банка Левобережный есть карта кредитной организации, он может зарегистрироваться в личном кабинете через банкомат или терминал. Для этого нужно перейти в раздел «Дистанционные сервисы» и следовать инструкциям по подключению.

      Как авторизоваться в личном кабинете?

      Для входа в персональный аккаунт необходимо:

      1. Зайти на официальный сайт банка.
      2. Кликнуть по кнопке входа.
      3. Ввести логин и пароль.
      4. Ввести код из смс.

      Система банка запоминает введенные данные, поэтому логин и пароль придется указывать всего один раз – во время первой авторизации. Если клиент хочет обезопасить себя и не сохранять данные для входа, нужно поставить галочку рядом с опцией «Чужой компьютер», которая находится под полем пароля.

      Что делать, если забыли логин или пароль?

      Восстановить утраченные данные можно только в отделении банка Левобережный. При себе необходимо иметь паспорт или другой удостоверяющий личность документ и договор на открытие счета. Сотрудник отделения выдаст новый пароль для авторизации, который нужно сменить после первого входа в личный кабинет. Сделать это можно в настройках.

      Как пополнить карту банка Левобережный?

      Для пополнения своей карты нужно выбрать в верхнем меню «Мои финансы» опцию «Пополнить карту», указать в открывшейся форме сумму перевода и код CVV2 карты, с которой должны быть переведены деньги. Карта, выпущенная Банком «Левобережный», будет пополнена мгновенно. Пополнение карты осуществляется без комиссии. Услуга возможна только при наличии у клиента подключенного «Мобильного инфосервиса». 

      Как вернуть ошибочный платеж?

      Если вы в личном кабинете банка Левобережный ошибочно совершили платеж, то необходимо как можно быстрее обратиться в службу поддержки банка для отмены этой операции. Если деньги уже были отправлены в другой банк, операцию отменить может не получиться. Возврат ошибочного платежа легче сделать, если он был отправлен в этот же банк. При любом неверном платеже нужно звонить на горячую линию с просьбой отменить операцию. Будьте готовы сообщить необходимую информацию о платеже.

      Мобильное приложение 

      У банка Левобережный есть 2 мобильных приложения, которые позволяют пользоваться дистанционным сервисом со смартфона:

      1. Мобильный Инфосервис. Здесь можно найти информацию о состоянии счета, заблокировать карту в случае ее утери. Первые 2 месяца пользования приложением бесплатны.
      2. Мобильные Платежи. В приложении можно осуществлять внутрибанковские переводы с использованием смс подтверждения. Подключение услуги бесплатно. Стоимость перевода составляет 5 рублей за каждое использованное смс-сообщение.

      Как удалить личный кабинет?

      Отключить личный кабинет можно после того, как клиент откажется от услуг банка. Дополнительно понадобится обратиться в отделение кредитной организации и написать соответствующее заявление.

      Как связаться с горячей линией

      Поделится статьей

      Популярные предложения других банков

      Совкомбанк
      лицензия № 963
      Кредит от 6,9% до 32,9% годовых
      от 200 000 до 30 000 000 рублей
      от 12 месяцев до 15 лет
      Подробнее
      Кредит от 13,39% до 27,99% годовых
      от 450 000 до 30 000 000 рублей
      от 1 до 25 лет
      Подробнее
      Почта Банк
      лицензия № 650
      Кредит от 4,5% до 17,9% годовых
      от 20 000 до 5 000 000 рублей
      от 3 до 7 лет
      Подробнее
      Газпромбанк
      лицензия № 354
      Кредит от 4,4% годовых
      от 300 000 до 5 000 000 рублей
      от 13 месяцев до 5 лет
      Подробнее

      Отзывы о банке Левобережный

      Положительный отзыв
      Blue Eyes (Ленинск-Кузнецкий)
      04.09.2022 02:21
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 0  0

      Само название банка говорит само за себя! "Левый..." ОТКАЖИТЕСЬ ОТ УСЛУГ ЭТОГО БАНКА! Сотрудники банка свою НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ и нежелание работать сваливают на ТЕХНИЧЕСКИЕ СБОИ! хотя это не так! Я три долгих месяца не могла получит банковскую карту!!!... 2 раза выпускали карту на неверную фамилию, в итоге получив карту, средств на ней не оказалось и пришлось как всегда получать зп через кассу... потратив на это свое время 15-20 мин... потому что смотрят в паспорт и не могут заполнить верно данные! и переделывают документы несколько раз! Все мои коллеги которым пришлось получать зп в этом банке.. жалуются на работу онлайн банка!!! через который они не могут войти через логин и пароль. У меня все работало.. но так как у меня уже 3 карты и мне советуют удалить приложение и установить его заново с новым логином!!!! который вряд ли будет работать! НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ говорит сам за себя! Это мой отзыв и мои личные впечатления, а не мольба о помощи.. Если заставит нужда, то ФИО вместе с претензиями оставлю на официальном сайте.. если что то подобное повториться!
      Комментировать

      Положительный отзыв
      Аноним (Черепаново)
      14.06.2022 10:30
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 1  1

      Здравствуйте. Было предварительное одобрение карты кредитной. Пришли в банк, просидели 4 часа. Когда дошла очередь, то оказалось нужна справка о з/п. Что сотрудник может её запросить. Всё можно понять, но ни кто о справки не говорил. Почему так происходит? Сидишь в очереди 3,а между делом сотрудник банка по кредитам пропускает других, а в конечном итоге, нужна справка. Они значит работают, а люди значит с работы отпрашиваются, чтобы просто посидеть. Где консультация? Или там работают не компетентные люди?! Почему такое выборочное отношение? Бог вам судья! Закон жизни бумеранг! Всё вам вернётся!!!! Нельзя так с людьми!
      Комментировать

      Нейтральный отзыв

      Интернет-банк

      Анонимно (Казань)
      08.09.2021 14:59
      Оценка: 2
      Полезный отзыв: 0  0

      Взяли кредит на организацию в Левобережном и пришлось частично вести в нем счет. Инет банк периодически не работает, в личный кабинет не попадешь. Постоянно какие то глюки с выгрузкой выписки. Приходится мучиться с загрузкой эксель файла в 1с. Тех поддержка не помогла. Сотрудники сами не знают что делать.
      Комментировать

      Банк Левобережный
      09.09.2021
      Левобережный

      Уважаемый клиент! Для решения вопроса укажите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) в комментарии к отзыву либо по адресу эл.почты [email protected] Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ. С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

      Алексей (Новосибирск)
      01.06.2018 09:15
      Оценка: 0
      Полезный отзыв: 0  0

      Хочу оставить отрицательный отзыв об этом банке! Ситуация банальная. В магазине рассчитался картой банка, пришлось сделать возврат покупки в магазин. Средства на карту должны были поступить в течении суток, но этого так и не произошло. Тогда я обратился в магазин где мне сказали, что все средства были возвращены в полном объеме, обращайтесь в банк. Я позвонил в банк, мне ответили, что деньги могут вернуться в течении 10 рабочих дней. Я прождал 2 недели, деньги на карту так и не поступили! Я поехал в банк, там мне предоставили распечатку, в которой якобы на следующий день после возврата, деньги были мне возвращены, но это не отображалось ни на балансе, ни в смс уведомлениях, ни в личном кабинете банка. Сотрудница приняла претензию от меня на этот счет и сказала: "что решение данного вопроса может занять до двух недель, вам перезвонят ". Прошло 2 недели, ни звонка и ни средств, так и не поступило! Пришлось повторно, лично обратиться в банк, где уже другая сотрудница приняла мою претензию, пообещав разобраться в ситуации и перезвонить через несколько дней. Прошла еще неделя, ни привета, ни ответа! Обратился в банк письмом через 2гис. Получил ответ, ваше заявление рассматривается, ожидайте. На следующий день ответ: « ваши средства были вам перечислены в день возврата» Но, так как средств на карту не поступило, ни в день возврата ни месяц спустя, пришлось в очередной раз ехать в банк. В банке ни один из трех сотрудников, которым меня передавали, как эстафетную палочку, не смог дать мне разъяснительный ответ на каком этапе потерялись мои деньги. Более того мне сказали, что вы уже потратили переведенные вам деньги, которые почему то нигде кроме их «бумажки» не отображаются! Итог: денег так мне и не вернули, я потратил время, нервы. Люди, если вы хотите что то купить и рассчитаться картой этого банка, будьте готовы, не увидеть своих средств при возврате товара! Вам махнут своей «бумажкой» с эфемерными цифрами и вы уйдете ни с чем! Что касается меня, желание сотрудничать с данным банком не имею. Такой низкой профессиональной подготовки у сотрудников банка я еще не встречал. P.S. Надеюсь мои средства пойдут на благородные цели – повышение квалификации сотрудников банка!
      Комментировать

      Банк «Левобережный» (ПАО) (Новосибирск)
      04.06.2018

      Уважаемый Алексей Евгеньевич! Спасибо за Ваше обращение. Мы разобрались по данному случаю. Деньги на Вашу карту были возвращены в полном объеме. Подробный ответ банка с указанием, даты, номера транзакции и терминала, через который проводились операции возврата денежных средств, Вам отправлен в письме на Ваш адрес. Кроме того, при обращении в офис банка и через Дубльгис специалисты банка подробно рассказали вам об операциях возврата денежных средств на карту с предоставлением распечатки по Вашему счету. К Вашей карте подключена услуга смс-информирования, обращаем Ваше внимание, т.к. возврат денежных средств произведен на счет, то смс-уведомление по операциям возврата сформировано не было. С операциями списания и поступления денежных средств по счету Вы всегда можете ознакомиться в личном кабинете интернет-банка или в мобильном приложении BL-online.ru. С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)