Top.Mail.Ru
 
Наверх
 
 
 
 

    Личный кабинет банка Левобережный

    Личный кабинет банка Левобережный - инструкция регистрации по номеру телефона, вход через Интернет, основные возможности онлайн-банка для физических и юридических лиц. В личном кабинете на официальном сайте https://www.nskbl.ru можно узнать о текущем кредите, вкладе или оформить кредит онлайн.

    Популярные услуги банков с онлайн-заявкой

    Почта Банк
    лицензия № 650
    Кредит ПСК 20,734% - 55,019%
    от 20 000 до 5 000 000 рублей
    от 3 до 7 лет
    Подробнее
    Тинькофф Банк
    лицензия № 2673
    Кредит ПСК 8,001% - 60,001%
    от 100 000 до 7 000 000 рублей
    от 3 месяцев до 7 лет
    Подробнее
    Совкомбанк
    лицензия № 963
    Кредит ПСК 14,885% - 14,894%
    от 150 000 до 5 000 000 рублей
    от 12 до 60 месяцев
    Подробнее
    ВТБ
    лицензия № 1000
    Кредит ПСК 22,900% - 52,300%
    от 5 000 до 100 000 рублей
    от 3 месяцев до 5 лет
    Подробнее

    Банк Левобережный входит в топ-100 самых крупных банков России и является одним из крупнейших региональных банков Сибири. Он стал одним из первых банков в Новосибирской области, предложившим клиентам услуги интернет-банкинга.

    Интернет-банк для физических лиц

    После авторизации в личном кабинете перед клиентом Банка Левобережный открывается достаточно широкий функционал интернет-банка. Он может:

    Благодаря дистанционному сервису необходимость посещать отделение Банка Левобережный практически полностью отпадает.

    Как зарегистрироваться в личном кабинете?

    Доступ к интернет-банкингу могут получить только действующие клиенты банка Левобережный, которые открыли в нем счет. Подать заявку на подключение онлайн-сервиса можно дистанционно, но логин и пароль для авторизации выдаются только в отделении кредитной организации.

    Для регистрации личного кабинета нужно будет указать:

    Если у клиента банка Левобережный есть карта кредитной организации, он может зарегистрироваться в личном кабинете через банкомат или терминал. Для этого нужно перейти в раздел «Дистанционные сервисы» и следовать инструкциям по подключению.

    Как авторизоваться в личном кабинете?

    Для входа в персональный аккаунт необходимо:

    1. Зайти на официальный сайт банка.
    2. Кликнуть по кнопке входа.
    3. Ввести логин и пароль.
    4. Ввести код из смс.

    Также можно осуществить вход по:

    Во всех трех случаях дополнительно потребуется фамилия и номер телефона.

    Система банка запоминает введенные данные, поэтому логин и пароль придется указывать всего один раз – во время первой авторизации. Если клиент хочет обезопасить себя и не сохранять данные для входа, нужно поставить галочку рядом с опцией «Чужой компьютер», которая находится под полем пароля.

    Что делать, если забыли логин или пароль?

    Восстановить утраченные данные можно только в отделении банка Левобережный. При себе необходимо иметь паспорт или другой удостоверяющий личность документ и договор на открытие счета. Сотрудник отделения выдаст новый пароль для авторизации, который нужно сменить после первого входа в личный кабинет. Сделать это можно в настройках.

    Как пополнить карту банка Левобережный?

    Для пополнения своей карты нужно выбрать в верхнем меню «Мои финансы» опцию «Пополнить карту», указать в открывшейся форме сумму перевода и код CVV2 карты, с которой должны быть переведены деньги. Карта, выпущенная Банком «Левобережный», будет пополнена мгновенно. Пополнение карты осуществляется без комиссии. Услуга возможна только при наличии у клиента подключенного «Мобильного инфосервиса». 

    Как вернуть ошибочный платеж?

    Если вы в личном кабинете банка Левобережный ошибочно совершили платеж, то необходимо как можно быстрее обратиться в службу поддержки банка для отмены этой операции. Если деньги уже были отправлены в другой банк, операцию отменить может не получиться. Возврат ошибочного платежа легче сделать, если он был отправлен в этот же банк. При любом неверном платеже нужно звонить на горячую линию с просьбой отменить операцию. Будьте готовы сообщить необходимую информацию о платеже.

    Как оплатить кредит?

    Способы погашения кредита Банка «Левобережный»:

    Можно досрочно погасить кредит без штрафных санкций. Для полного или частичного досрочного погашения кредита можно использовать интернет-банк или мобильное приложение. Можно также обратиться в любой офис Банка «Левобережный».

    Мобильное приложение 

    У банка Левобережный есть две различные системы, которые позволяют пользоваться дистанционным сервисом со смартфона.

    Мобильный Инфосервис. 

    Это сервис для обмена информацией онлайн между банком и клиентом о состоянии банковского счета клиента посредством уведомлений. Можно подключить к счету, к карте, к счету вклада. Подключить сервис можно, обратившись в любой офис Банка «Левобережный» с паспортом, или, при наличии карты Банка «Левобережный», самостоятельно в устройстве самообслуживания банка в разделе «Мобильный Банк». 

    Информация о движении денежных средств по счету или вкладу приходит в виде уведомления автоматически на номер мобильного телефона, к которому подключен сервис. Иную, доступную в рамках сервиса информацию, можно получить путем отправки в банк SMS-запроса с номера мобильного телефона, зарегистрированного в банке, на единый сервисный номер 6470.

    Инструкция с форматами запросов для создания и отправки в банк SMS-команд можно распечатать в банкомате или кэшине банка. Также есть Памятка пользователя «Мобильного Инфосервиса».

    Приложение BL-Online. 

    Приложение можно установить на смартфон, планшет или компьютер. Оно доступно для скачивания в магазинах мобильных приложений RuStore, Galaxy Store и AppGalary.

    Доступ логину и паролю, получить которые можно у операционного работника в офисе Банка «Левобережный», либо продумать при самостоятельной регистрации с использованием компьютера или мобильного устройства.

    Операции, которые можно совершать в BL-Onlene:

    Как удалить личный кабинет?

    Отключить личный кабинет можно после того, как клиент откажется от услуг банка. Дополнительно понадобится обратиться в отделение кредитной организации и написать соответствующее заявление.

    Как связаться с горячей линией

    Поделится статьей

    Отзывы о банке Левобережный

    lider_isk (Бердск)
    09.04.2024 16:59
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Работаю специалистом по недвижимости. По роду своей деятельности приходится сталкиваться с банками и менеджерами по ипотечному кредитованию очень часто. Хотела оставить отзыв о Штрекалкиной Анне Николаевне. Это специалист не просто с большой большой буквы, а громадной! Очень грамотно, профессионально даст консультацию по любым продуктам банка! И даже поможет найти выход из нестандартных ситуаций! Очень культурная, образованная, интеллигентная. Благодаря таким специалистам у клиентов и партнёров формируется очень высокая оценка о самом банке в целом! Спасибо огромное!
    Комментировать

    Lik Shelan (Новосибирск)
    03.04.2024 05:17
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Лампово выглядит, может потому что был не в главном филиале города.
    Комментировать

    Артур Нигаматов (Новосибирск)
    28.03.2024 06:04
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Большое сасибо Марианне.на Богдана Хмельницкого.быстро,четко,душевно и по человечески.Очень приятно.спасибо
    Комментировать

    Владимир В (Новокузнецк)
    27.03.2024 04:36
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    По своему опыту взаимодействия с данным отделением банка могу сказать - качество обслуживания даст фору "крупнейшим банкам РФ", чье название состоит как из трёх букв, так и из названий подлинее. Был в 12 часов дня в четверг - людей немного, суеты нет, вопросы решили быстро, оперативно, ничего не потеряли, программы не зависли, базы данных не удалились, приятно удивлен
    Комментировать

     

    Вы переходите на сайт https://www.nskbl.ru

    Да, выполнить переход

    Отмена
     

    Отзыв о банке Левобережный

    Комментарий к отзыву: