Top.Mail.Ru
 
Наверх
 
 
 
 

    Личный кабинет банка Левобережный

    Инструкция регистрации и входа в личный кабинет банка Левобережный через Интернет по мобильному телефону, основные возможности интернет-банка для физических и юридических лиц. В личном кабинете на официальном сайте https://www.nskbl.ru можно узнать о текущем кредите, вкладе или оформить новый кредит онлайн.

    Популярные услуги банков с онлайн-заявкой

    Тинькофф Банк
    лицензия № 2673
    Кредит ПСК 8,001% - 60,001%
    от 100 000 до 7 000 000 рублей
    от 3 месяцев до 7 лет
    Подробнее
    Совкомбанк
    лицензия № 963
    Кредит ПСК 14,885% - 14,894%
    от 150 000 до 5 000 000 рублей
    от 12 до 60 месяцев
    Подробнее
    ВТБ
    лицензия № 1000
    Кредит ПСК 22,000% - 33,000%
    от 5 000 до 100 000 рублей
    от 3 месяцев до 5 лет
    Подробнее
    Русский Стандарт
    лицензия № 2289
    Кредит ПСК 11,836% - 34,967%
    от 30 000 до 1 000 000 рублей
    от 12 до 60 месяцев
    Подробнее

    Банк Левобережный входит в топ-100 самых крупных банков России и является одним из крупнейших региональных банков Сибири. Он стал одним из первых банков в Новосибирской области, предложившим клиентам услуги интернет-банкинга.

    Интернет-банк для физических лиц

    После авторизации в личном кабинете перед клиентом Банка Левобережный открывается достаточно широкий функционал интернет-банка. Он может:

    Благодаря дистанционному сервису необходимость посещать отделение Банка Левобережный практически полностью отпадает.

    Как зарегистрироваться в личном кабинете?

    Доступ к интернет-банкингу могут получить только действующие клиенты банка Левобережный, которые открыли в нем счет. Подать заявку на подключение онлайн-сервиса можно дистанционно, но логин и пароль для авторизации выдаются только в отделении кредитной организации.

    Для регистрации личного кабинета нужно будет указать:

    Если у клиента банка Левобережный есть карта кредитной организации, он может зарегистрироваться в личном кабинете через банкомат или терминал. Для этого нужно перейти в раздел «Дистанционные сервисы» и следовать инструкциям по подключению.

    Как авторизоваться в личном кабинете?

    Для входа в персональный аккаунт необходимо:

    1. Зайти на официальный сайт банка.
    2. Кликнуть по кнопке входа.
    3. Ввести логин и пароль.
    4. Ввести код из смс.

    Также можно осуществить вход по:

    Во всех трех случаях дополнительно потребуется фамилия и номер телефона.

    Система банка запоминает введенные данные, поэтому логин и пароль придется указывать всего один раз – во время первой авторизации. Если клиент хочет обезопасить себя и не сохранять данные для входа, нужно поставить галочку рядом с опцией «Чужой компьютер», которая находится под полем пароля.

    Что делать, если забыли логин или пароль?

    Восстановить утраченные данные можно только в отделении банка Левобережный. При себе необходимо иметь паспорт или другой удостоверяющий личность документ и договор на открытие счета. Сотрудник отделения выдаст новый пароль для авторизации, который нужно сменить после первого входа в личный кабинет. Сделать это можно в настройках.

    Как пополнить карту банка Левобережный?

    Для пополнения своей карты нужно выбрать в верхнем меню «Мои финансы» опцию «Пополнить карту», указать в открывшейся форме сумму перевода и код CVV2 карты, с которой должны быть переведены деньги. Карта, выпущенная Банком «Левобережный», будет пополнена мгновенно. Пополнение карты осуществляется без комиссии. Услуга возможна только при наличии у клиента подключенного «Мобильного инфосервиса». 

    Как вернуть ошибочный платеж?

    Если вы в личном кабинете банка Левобережный ошибочно совершили платеж, то необходимо как можно быстрее обратиться в службу поддержки банка для отмены этой операции. Если деньги уже были отправлены в другой банк, операцию отменить может не получиться. Возврат ошибочного платежа легче сделать, если он был отправлен в этот же банк. При любом неверном платеже нужно звонить на горячую линию с просьбой отменить операцию. Будьте готовы сообщить необходимую информацию о платеже.

    Как оплатить кредит?

    Способы погашения кредита Банка «Левобережный»:

    Можно досрочно погасить кредит без штрафных санкций. Для полного или частичного досрочного погашения кредита можно использовать интернет-банк или мобильное приложение. Можно также обратиться в любой офис Банка «Левобережный».

    Мобильное приложение 

    У банка Левобережный есть две различные системы, которые позволяют пользоваться дистанционным сервисом со смартфона.

    Мобильный Инфосервис. 

    Это сервис для обмена информацией онлайн между банком и клиентом о состоянии банковского счета клиента посредством уведомлений. Можно подключить к счету, к карте, к счету вклада. Подключить сервис можно, обратившись в любой офис Банка «Левобережный» с паспортом, или, при наличии карты Банка «Левобережный», самостоятельно в устройстве самообслуживания банка в разделе «Мобильный Банк». 

    Информация о движении денежных средств по счету или вкладу приходит в виде уведомления автоматически на номер мобильного телефона, к которому подключен сервис. Иную, доступную в рамках сервиса информацию, можно получить путем отправки в банк SMS-запроса с номера мобильного телефона, зарегистрированного в банке, на единый сервисный номер 6470.

    Инструкция с форматами запросов для создания и отправки в банк SMS-команд можно распечатать в банкомате или кэшине банка. Также есть Памятка пользователя «Мобильного Инфосервиса».

    Приложение BL-Online. 

    Приложение можно установить на смартфон, планшет или компьютер. Оно доступно для скачивания в магазинах мобильных приложений RuStore, Galaxy Store и AppGalary.

    Доступ логину и паролю, получить которые можно у операционного работника в офисе Банка «Левобережный», либо продумать при самостоятельной регистрации с использованием компьютера или мобильного устройства.

    Операции, которые можно совершать в BL-Onlene:

    Как удалить личный кабинет?

    Отключить личный кабинет можно после того, как клиент откажется от услуг банка. Дополнительно понадобится обратиться в отделение кредитной организации и написать соответствующее заявление.

    Как связаться с горячей линией

    Поделится статьей

    Отзывы о банке Левобережный

    Ольга (Новосибирск)
    25.02.2024 20:39
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    берут деньги за выпуск карты. на каком основании не объясняют. по номеру 8-800.. говорят что выпуск карты бесплатно!
    Комментировать

    Марина Саранина (Калтан)
    18.02.2024 20:07
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Работают просто на минус 100 Работает всего один сотрудник и тот на последнем вздохе, для того чтоб снять д/с со счета нужно отстоять в очереди минут 40-50-60. Ужастное обслуживание и клиентоориентированность
    Комментировать

    Blue Eyes (Ленинск-Кузнецкий)
    04.09.2022 02:21
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 18  12

    Само название банка говорит само за себя! "Левый..." ОТКАЖИТЕСЬ ОТ УСЛУГ ЭТОГО БАНКА! Сотрудники банка свою НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ и нежелание работать сваливают на ТЕХНИЧЕСКИЕ СБОИ! хотя это не так! Я три долгих месяца не могла получит банковскую карту!!!... 2 раза выпускали карту на неверную фамилию, в итоге получив карту, средств на ней не оказалось и пришлось как всегда получать зп через кассу... потратив на это свое время 15-20 мин... потому что смотрят в паспорт и не могут заполнить верно данные! и переделывают документы несколько раз! Все мои коллеги которым пришлось получать зп в этом банке.. жалуются на работу онлайн банка!!! через который они не могут войти через логин и пароль. У меня все работало.. но так как у меня уже 3 карты и мне советуют удалить приложение и установить его заново с новым логином!!!! который вряд ли будет работать! НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ говорит сам за себя! Это мой отзыв и мои личные впечатления, а не мольба о помощи.. Если заставит нужда, то ФИО вместе с претензиями оставлю на официальном сайте.. если что то подобное повториться!
    Комментировать

    Анонимно (Новосибирск)
    19.05.2023

    Претензий нет

    Аноним (Черепаново)
    14.06.2022 10:30
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 28  22

    Здравствуйте. Было предварительное одобрение карты кредитной. Пришли в банк, просидели 4 часа. Когда дошла очередь, то оказалось нужна справка о з/п. Что сотрудник может её запросить. Всё можно понять, но ни кто о справки не говорил. Почему так происходит? Сидишь в очереди 3,а между делом сотрудник банка по кредитам пропускает других, а в конечном итоге, нужна справка. Они значит работают, а люди значит с работы отпрашиваются, чтобы просто посидеть. Где консультация? Или там работают не компетентные люди?! Почему такое выборочное отношение? Бог вам судья! Закон жизни бумеранг! Всё вам вернётся!!!! Нельзя так с людьми!
    Комментировать

     

    Отзыв о банке Левобережный

    Комментарий к отзыву: