Тариф Успех Плюс в Совкомбанке
- Снятие наличных на зарплату - 0.5%, на прочие цели: до 100 000 руб. - 1.7%, до 300 000 руб. - 3.5%, до 600 000 руб. - 4.5%, до 1 000 000 руб. - 8%, свыше 1 000 000 руб. - 15%
- Внесение наличных до 300 000 руб. - 0.15%, от 300 000 руб. - бесплатно
- Эквайринг Подключение и установка каждого терминала бесплатно, Зачисление платежей от 1,8% до 2,29%, мин. 1290 руб. в месяц. Интернет-эквайринг: Подключение - бесплатно. Зачисление платежей 2,6%, по карте Халва 1,8%. Платежи по QR-коду от 0,4% до 0,7% Sovcompay: Подключение 1000 руб. Зачисление платежей 2,3%, по картам ПАО Совкомбанк 1%. Прием платежей через NFC телефона Подключение 1000 руб., комиссия 1,9%
- Условия овердрафта До 1 000 000 рублей
- Валютные операции 0,1% min 500, max 30 000 руб. от суммы одного платежа
- Перевод на свой счет для ИП До 250 000 руб. - бесплатно, до 400 000 руб. - 1,4%+89 руб., до 800 000 руб. - 2.3%+89 руб., до 2 000 000 руб. - 3,5%+89 руб., до 4 000 000 руб. - 5%+89 руб., свыше 4 000 000 руб. - 15%+89 руб.
-
Банковская гарантия
Виды гарантий - 44-Ф3, 223-Ф3, 183-ФЗ, 665-ПП
Максимальная сумма - до 600 млн. руб.
Максимальный срок - до 40 месяцев
Комиссия за выдачу - от 3,07% годовых, но не менее 1000 руб.
Для бизнеса с большим оборотом:
- Счет за 60 минут в удобном для вас месте без посещения банка!
- Овердрафт с первого дня работы
- Бесплатный резерв и открытие расчётного счёта
- Отсутствие необходимости уведомления налоговую и фонды
- Возможность самостоятельного набора необходимых услуг
- Круглосуточная поддержка
- Личный менеджер
- Корпоративные карты: Халва Business Premium за 2490 руб. в год, Халва Business Standard бесплатно для новых клиентов
- SovcomPay – виртуальный терминал в вашем телефоне
Снятие наличныних с бизнес карты:
- Халва Business Premium - 1,5% плюс 89 руб., лимит 1 000 000 руб. в месяц
- Халва Business Standard 1,9% плюс 89 руб., лимит 600 000 руб. в месяц
Другие тарифы "Совкомбанка"
Топ-3 тарифов для бизнеса в других банках
Отзывы о Совкомбанке
Самый ужасное мобильное приложение. Невозможно установить. А, чтобы попасть в банк, для устранения данной проблемы, необходимо ехать 150 км. Ужас
09.09.2024
Здравствуйте! У Совкомбанка большая сеть офисов по всей стране. Сейчас они есть практически в каждом городе. Правда я увидела, что в вашем городе есть только терминал. Без приложения невозможно обраться в чат банка за помощью в установке МП. Вместо поездки остается только один путь, это звонок на ГЛ банка. Вначале бот предложит свои услуги, но если он не справится, то надо 3-4 раза сказать, что нужен оператор, который вскоре присоединится и поможет решить проблему с установкой мобильного приложения.
09.09.2024
Вы еще не пользовались мобильным приложением банка, а называете самым ужасным. У меня загружены несколько мобильных приложений ведущих банков, но среди них я выделяю МП Совкомбанка по простоте пользования и большим возможностям. Поначалу оно кажется сложным, но после нескольких дней ознакомления все становится простым и понятным.
09.09.2024
Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес [email protected] письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк
Некомпетентность
Сотрудники «Совкомбанк» исключительно некомпетентны! Неделю не могут решить вопрос с погашением мной задолженности 71 КОПЕЙКА! На арестованный приставами счёт. Шлют нерабочие СМС ссылки, гоняют в кассу и к терминалом самообслуживания, а положенные в счет уплаты долга средства успешно списываются приставами. Не связывайтесь с Совкомбанком, потому что его сотрудники КРАЙНЕ НЕКОМПЕТЕНТНЫ!
11.09.2024
Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес [email protected] письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк
05.09.2024
Доброе утро! Вы живете в большом городе, в котором я насчитала 25 офисов банка. Неужели все сотрудники офисов вдруг стали все крайне некомпетентны? Сходите в хотя в пару офисов, где помогут решить вашу проблему. Можно также позвонить на ГЛ или написать в чат банка, где вам помогут погасить вашу задолженность.
02.09.2024
Добрый день! Позвольте дать совет, так как скорее всего банк не причем. Арест накладывает судебный пристав-исполнитель и снимает тоже он. Банк действия пристава не оценивает и обязан выполнять постановления, даже если они вызывают вопросы. Вам нужно обратиться к своему приставу-исполнителю по вопросу ареста либо обжаловать его действия в суд, если он не прав.
31.08.2024
Добрый день! За сегодня читаю второй ваш отзыв, размещенный на разных сайтах. Из-за арестованного приставами счета вы не можете погасить задолженность менее одного рубля. Конечно ваш случай исключительный, возможна техническая ошибка, но только из-за одного случая не надо делать вывод о некомпетентности всех сотрудников банка. Я думаю, что пройдут выходные и ваша проблема будет решена.
Самый ужасный банк, который я знаю
Самый ужасный банк, врут по факту совсем другое. 10 июля подписала договор на потребительский кредит под залог квартиры, после проверка РосАтома еще месяц, в итоге кредит выдали 7 августа, а вот 10 августа уже необходимо было внести первый платеж, о чем мне сотрудник банка обещал и с горячей лини тоже, уменьшить процент на первый платеж, отказ, далее, все интереснее было, при подписании я сказала, что моя зарплата 17 числа каждого месяца, о чем меня заверили, не переживайте после первого платежа перенесем дату на 17 число, вчера мне позвонили с горячей линии и сказали, что я обязана буду каждый месяц платить больше, на 11 тыс.руб, я в шоке, это что за вымогательство. деньги с воздуха, да еще навязывания своих непонятных страховок, от которых ты не в праве отказаться, беспредел более чем. Красивые слова, по факту одно обман
10.09.2024
Очень странная ситуация. Я сам кредитовался в Совкомбанке ни раз и все было отлично. Рекомендую обратиться в чат в мобильном приложении банка. Там очень быстро решают все вопросы
10.09.2024
Очень неприятная ситуация конечно. Я вот например сама кредитовалась в Совкомбанке и у меня все прошло и без лишней волокиты. Поэтому и всем свои знакомым тоже рекомендую Совкомбанк
07.09.2024
Здравствуйте, я рекомендую вам обратиться в мобильный чат, указать все ваши проблемы с которыми вы столкнулись и уверена вам там помогут решить их. Я обычно нахожу решение проблем своих именно в мобильном чате.
05.09.2024
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. и Дата явно была прописана в договоре. Посмотрите в ЛК есть функция перенос даты платежа или обратитесь в чат или на ГЛ помогут вам.
09.09.2024
Добрый день! Зачем же ехать в такую даль? У меня айфон, на котором загружено мобильное приложение банка "Все карты", а раньше было МП "Совкомбанк Халва". Позвоните на горячую линию банка и вам пришлют ссылку для её установки. МП очень многофункциональное, потребуется некоторое время для его ознакомления. Зато потом можно будет делать очень многое без явки в офис банка.