Отзывы о банке Акцепт
Добавить отзыв
Получил на данную карту подъёмные от МО т. к. Контрактников. Карту заблокировали, типа отмывание незаконных доходов. Решить проблему банк не хочет. Не советую этот банк.
Комментировать
Великолепная работница))) , имени не спрашивал.
Комментировать
Это филиал ада на Земле. Адовое место. 1 клиента обслуживают 1,5 часа, работает только одно окно. Самый ужасный банк. Оценка минус триллиард
Комментировать
Кошмар, ни кому не советую этот банк.
Очереди очень длинные. Работники очень медленно выполняют свои обязанности. Можно эффективнее работать, если видно, что там 20 человек. Неприятно, что человеку, которому нужно просто перевести деньги, снять нужно ждать, когда кредит оформят больше 1 часа. До меня ещё сидели они 2 час ждут. Лучше бы отдельные окна сделали для тех у кого вопросы быстро решаемые. Отзывы явно желают вам улучшить обслуживание!!! Зря потеряете время, если отпрашивались с работы и пришли в банк.
Уверена управляющему неприятно было бы находиться на месте клиента.
Комментировать
Здравствуйте я взял кредит через золотая корона у вас взять можно,
И какие документы нужны
Но моя прописка ну регистрация поставлен в Москве
Комментировать
Работа с физическими лицами практически не осуществляется. 2 сотрудника обслуживают одного клиента! Что за бред???? Образуется очередь! И вообще по данному банку: никогда не пользуйтесь картой мир, стабильно раз в 2 месяца ее приходиться менять, т. К. Она не работает!!!! Совет администрации: набирайте опытных сотрудников с желанием работать!!!! Ужасный банк!!!! Юридический отдел- работает хорошо!
Комментировать
Я так люблю этот банк, очень профессионально и быстро, все девочки доброжелательные! Рекомендую всем!
Комментировать
Часто бываю у вас, получаю переводы Золотая корона. Все нравится, кассиры у вас очень приятные женщины! ) ☺️
Комментировать
Персонал вежливый, приятный, очередей практически никогда нет. Работа происходит быстро. Никаких нареканий и неприятных ситуаций за все пять лет взаимодействия. Только вечно забривают Бенджамина Франклина с потертым носом :(
Комментировать
Отличный банк, специалисты высокого уровня,обслуживают быстро и квалифицированно.Приходилось общаться с директором-опытный и грамотный руководитель,все вопросы решает оперативно.
А за оскорбления от гр.Михаила можно и перед судом ответить.
Комментировать
Хороший банк. Все быстро, четко, с хорошим настроением и чутким подходу к делу! Обратилась за консультацией, все доходчиво объяснили, подробно рассказали про условия .Благодарю команду банка Акцепт за помощь в решении вопросом. Сотрудники как и директор офиса очень вежливые и довольно грамотные. Всегда вежливое обслуживание.
Комментировать
Агромное спасибо всем сотрудникам очень вежливые люди и благодарю за помощь
Комментировать
Здравствуйте, при трудоустройстве работодатель оформил зарплатную карту Вашего банка. Пришло смс уведомление о готовности карты, с приглашением получить её в отделении, офис в Искитиме работает с 9 до 18, суббота воскресенье- выходные. Я работаю с 8 до 17, дорога займёт минут 40-50. Каким образом можно получить карту?
Комментировать
Очень вежливая девушка кассир помогла оплатить госпошлину.
Комментировать
Банк, который доставляет проблем. Человек отравил мне деньги на карту со своей карты, около 5 часов назад, в мобильном приложении их видно, поступили, но они по неизвестным мне причинам недоступны!
Ответ банка стандартный: ждите 3-5 рабочих дней... Мы в 21 веке живем!, банк остался в 90 годах...печаль.. Из за этого уникального банка мне придется платить просрочку, да не большую, но за мой счет. Поблагодарить наверно за обслуживание остается?
Комментировать
Хорошее отделение. Девочки профессионалы своего дела! Всегда дадут исчерпывающую информацию и обслужат по высшему разряду.
Комментировать
Никогда бы этим банком не воспользовалась, если бы не зарплатный проект ?♀️ когда получала карту спросили какую услугу подключить, ответила смс- информирование. Позже скачала онлайн, а там оказывается логин и пароль нужен . Для чегооооо? Во всех нормальных банках просто карта привязывается , позвонила на горячую линию( еле дозвонилась) девушка мне говорит, или в офисе или в банкомате можно получить! Госпади, вы нормальные? Я за картой то в очереди минут сорок просидела, народу пять человек было, так ещё и за логином буду пол дня сидеть? Или в банкомате, а он что на каждом шагу как сбер например? В общем никогда ещё так расстроена не была
Комментировать
Более 5 лет обслуживаюсь в этом отделении, персонал отличный, чувствуется забота о клиенте. Удачи и процветания Вам!
Комментировать
Ужасно, не профессионально, до сих пор жду ответа на свою претензию. С физ. лицами работает один специалист, очередь, 50 минут выясняли мой простейший вопрос и ничего не выяснили,руководитель этого отделения разговаривала на повышенных тонах о мной. Отвратительно. Просто кошмар.
Комментировать
Банк находится в здании ЦУМа. Очень удобный вьезд для колясок. Но дозвониться до отделения через горячую линию сложно. Я так и не смогла.
Комментировать
Всего отзывов: 25
Лучшие предложения от банков




Последние новости банка Акцепт
-
31.08.2023От сайта до площадки по повышению финансовой культуры в ...
-
28.08.2023Специально для Вас. От сайта до площадки по повышению ...
-
04.08.2023Вывод на Акцепт Банк (Новосибирск)
-
11.07.2023Крупнейшее российское рейтинговое агентство подтвердило кредитный рейтинг АО «Банк Акцепт»
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 045004815
Корр.счет: 30101810200000000815
Юридический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул.Советская, 14
Регистрационный номер: 567
Дата регистрации: 24.10.1990
Участник страхования вкладов