Вы переходите на сайт https://www.avangard.ru
Предложения банков
Отзывы о банке Авангард! Страница 4
Добавить отзывПолучаю переводы в этом филиале. Всё очень быстро. Работа сотрудников на высоте. Всё расскажут , подскажут. Спасибо.
Комментировать
Сотрудники просто отказались обслуживать сославшись на юр. отдел и нежелание брать на себя ответственность
Комментировать
Агрессивный кассир, не желающий решать проблемы, возникшие по вине банка.
Комментировать
Делают все! чтобы усложнить клиентам обслуживание в этом банке. Не могу отказаться, потому что банк навязан по школьному питанию.
Комментировать
Объясните, пожалуйста, своему охраннику, что говорить «эй, ты машину-то нормально поставь» клиенту — никудышная затея. К слову, как и то, что «своё» парковочное место вы резервируете рекламной стойкой
Комментировать
Высокие тарифы, плата за все, бизнес-эквайринг ужасен. Сбербанк в 100 раз удобнее и выгоднее.
Комментировать
Заблокировали карту и в личный кабинет не могу войти, баланс положительный, ребёнок остался голодным. Хотя говорили что можно и в кредит питать 2 недели. Придётся ехать в банк... Так и не поняла причину.
Комментировать
Очень маленькое помещение. Обслуживают по-одному, медленно. Банкомата нет. Ближайший банкомат через дорогу за забором, проход не всегда открыт. Снять деньги настоящая проблема. Отделение создано для обслуживания преимущественно студентов.
Комментировать
Самый удобный и простой интернет банк, много лет работаем с ним и менять не собираемся! Самые низкие цены на обслуживание.
Комментировать
Не рекомендую!!! Себе на тел. и то процент берет!!!
Комментировать
Отвратительное обслуживание в обменном пункте. Новую купюру в 500 евро отказались обменивать на рубли. Оператор сослалась на какое-то «свечение». Ранее эта купюра была получена в этом же банке. Получается, что банк выдаёт «светящиеся» евро, а потом их обратно не принимает. Получается, что в банке купюры не проходят проверку на подлинность, если они потом у клиентов «светятся»? Если оператор считает, что купюра фальшивая, то почему не вызвала наряд полиции? Если купюра не фальшивая, то почему не обменяла ее? Может быть есть какое-то указание, не обменивать евро? Ничего не понял, но сделал вывод - в банк «Авангард» больше не пойду. Потерял только время и понервничал.
Комментировать
Банк перестал быть лояльным и начал мстить за несогласие с необоснованным повышением тарифов
В феврале 2022 года банк резко пытался повысить ставки по кредитным картам, после обращений в Центральный Банк РФ ставки по действующим договорам снизили обратно, но срезали лимиты на среднюю задолженность по определенному периоду.
Казалось бы на этом все успокоились, но нет, сотрудники банка придумали новую затею - повесить заглушку на интернет -банк с новыми условиями обслуживания и подняли некоторые тарифы, и две кнопки "Согласен" и "Не согласен", причем выбрав не согласен из интернет банка выкидывало - т.е. без согласия своими средствами я воспользоваться не мог! Выбрав в итоге согласен и написав обращение в банк и в ЦБ о том что это никакой не выбор, а попытка навязать невыгодные условия, не обсуждая с клиентами. Параллельно они заявили ЦБ что существенного повышения тарифов не было и приложили доказательства, только вот файл тарифов был перезалит на сайт и создан 15.07.2022, что в принципе показывает что любой тариф банк может подкорректировать в рамках некого отрезка времени.
Развитие ситуации произошло 19.07.2022, вечером, уже после окончания работы всех операционистов в отделении я получил звонок из банка с сообщением о том что моя кредитная карта открытая в банке заблокирована в связи с компрометацией, спроси какая именно - мне ответили что все 3 которые привязаны к кредитному счету, на вопрос как такое может быть мне сказали что больше ничего сообщить не могут, обращайтесь в банк. Попытавшись зайти в интернет банк я увидел сообщение что Пользователь заблокирован.
Звонок в банк "Ваши данные интернет банка скомпрометированы, обратитесь в офис, ничего более нам сказать нечего".
Я поехал в банк, через кассу обналичил остаток карты дебетовой, но не смог снять остаток с интернет счета, так как нужен операционист, которого уже нет на месте. 20.07.2022 приехав в банк долго пытались решить что же нужно, на вопрос -как я буду контролировать задолженность по кредитной карте получил ответ "через горячую линию", подписать согласие также не дали, чтобы хотя бы пользоваться интернет банком до закрытия задолженности. Единственное что предложили - написать обращение в свободной форме, на рассмотрение которого 30 дней. 09.09.2022 нет ответа на мое обращение, все просят еще немного подождать!
Считаю действия банка самоуправством, необоснованным ограничением доступа к моим средствам, искусственного создание просроченной задолженности. Никогда от банка ничего не получал, ни кеш беков, ни бонусов ничего, просто жили мы друг с другом, я не нарушал никаких сроков, скрупулёзно относился к работе с банком, и получил вот такой сюрприз. Я считаю что если вы хотите удалить клиента- просто придите к соглашению с ним!
Апофеозом глупости оказался звонок 20.07.2022 из Авангарда с тем что у чипа одной из дебетовых карт заканчивается срок действия сертификата безопасности и она будет заблокирована в течении 7 дней - т.е. все банки продлевают все свои карты на 5 лет - на бессрочно, а у моего именно чип закончился... Это неприкрытая месть банка, казнь или что -то вроде этого...
Не понимаю чем вам так досадили ваши клиенты, их много, операционист сказала что еще несколько человек казнены по той же схеме
Комментировать
Отвратительно общаются с клиентами.Неправильно доносят информацию до людей.По телефону говорят,что можно получить карту по старому паспорту либо по временному удостоверению с фотографией,а по факту получается,что нельзя.Зачем так делать?Я все понимаю,люди могут ошибаться,но вместо извинений на меня посыпались обвинения "НЕТ,ВЫ МЕНЯ НЕ СЛЫШИТЕ,Я НЕ МОГУ ВАМ ВЫДАТЬ ПО СТАРОМУ ПАСПОРТУ" Вы вообще в курсе,что он действует еще месяц после того,как тебе исполняется 20 лет?Я все могу понять, достаточно было просто признать свою вину и извиниться.Ведь вы же неправильно мне объяснили по телефону.
Комментировать
Хороший уровень обслуживания. Никаких очередей ни при открытии счёта, ни в процессе работы. Персонал вежливый.
Комментировать
Удобно зайти прямо с улицы в банк... Открыл дверь и ты в банке!!!
Комментировать
Худший банк в городе! Никакого уважения к клиентам!!!
Комментировать
Банк прекрасный, не новомодный, без агрессивного маркетинга, не звонят без причины с предложением разных услуг. Персонал компетентный. Жаль их иногда, когда клиенты попадаются вообще неадекватные, такому терпению можно только позавидовать
Комментировать
Самый худший банк который только может быть. Одни негативные эмоции. В самое ближайшее время сменю
Комментировать
Просто "волшебная" работа операторов. Выдавали карту в школе (оплата питания в школе через карту), сказали что карту активируют на следующий день. В итоге, карта не активирована. Чтобы активировать - нужно ехать в банк или банкомат, а их несколько на весь город. Смысл получения карты в школе?! Если все равно в банк ехать и активировать!
Комментировать
Года три с ними работаю. Очень удобная система по оформлению депозитов через интернет-банк, как оказалось. Карту VIZA Gold к депозиту бесплатно получил, с бесплатным обслуживанием на два года. Очень доволен. Спасибо!
Комментировать
Всего отзывов: 108
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Авангард
-
12.04.2024#AVAN банк Авангард ТП 1028р (+10%)
-
29.01.2024Банк «Авангард» поимел со «Сбербанка России» 1,3 млрд грн за счет государства
-
25.12.2023Авангард (банк) – довідка | Репортер
-
12.12.2023НБУ оштрафував Укрексімбанк та Банк Авангард
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525201
Корр.счет: 30101810000000000201
Юридический адрес: 119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 1
Регистрационный номер: 2879
Дата регистрации: 09.06.1994
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
38 место в России
85 место в России