Наверх
 
 
 
 
     

    Отзыв о Модульбанке

    Комментарий к отзыву:

     

      Личный кабинет Модульбанка

      Инструкция регистрации и входа в личный кабинет на официальном сайте Модульбанка через Интернет по мобильному телефону, основные возможности интернет-банка для физических и юридических лиц. В личном кабинете Модульбанк можно узнать информацию о текущем кредите, вкладе, взять кредит на карту.

      Модульбанк работает только с представителями бизнеса – юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Он оказывает широкий спектр услуг, в числе которых:

      Интернет-банкинг

      В интернет-банке есть множество различных функций и услуг. Вот некоторые из них:

      После авторизации в личном кабинете представитель бизнеса может управлять своими расчетными счетами и совершать ряд финансовых операций без посещения отделения банка.

      Как зарегистрироваться в личном кабинете Модульбанка?

      Представителю бизнеса необходимо открыть расчетный счет или подключить эквайринг в Модульбанке. После этого ему предоставят логин и пароль для авторизации в системе.

      Отметим, что получить данные для авторизации можно сразу же после отправки заявки на открытие счета или подключение эквайринга.

      Как авторизоваться в персональном аккаунте?

      Необходимо следовать простому алгоритму:

      Что делать, если забыли пароль?

      Ссылка восстановления пароля находится рядом с формой авторизации. В качестве дополнительной меры идентификации система попросит указать ОГРН/ОГРНИП компании или ИНН индивидуального предпринимателя. После проверки данных и подтверждения номера телефона можно будет назначить новый пароль.

      Как авторизоваться в личном кабинете, если поменялся номер телефона?

      Без актуального номера телефона клиент Модульбанка не сможет войти в личный кабинет. Поэтому после смены номера необходимо обратиться в службу поддержки кредитной организации и указать новые контактные данные.

      Как вернуть ошибочный платеж?

      Если вы в аккаунте Модульбанка ошибочно совершили платеж, то необходимо как можно скорее обратиться в службу поддержки банка для отмены этой операции. Если деньги уже были отправлены в другой банк, операцию отменить может не получиться.  При любом неправильном платеже нужно звонить на горячую линию с просьбой отменить операцию. Будьте готовы сообщить необходимую информацию о платеже.

      Как удалить персональный профиль?

      Для деактивации личного кабинета нужно закрыть расчетный счет и разорвать договора с Модульбанком.

      Мобильное приложение

      Мобильное приложение Модульбанка позволяет пользоваться полным функционалом веб-версии интернет-банка со смартфона. Скачивание и установка бесплатны. Мобильное приложение доступно к скачиванию на телефоны с операционной системой Android и IOS.

      После скачивания происходит автоматическая установка. Клиенту Модульбанка останется только придумать пин-код для защиты приложения и данных в нем.

      Как связаться со службой поддержки?

      Как поменять пароль в личном кабинете?

      Изменить логин и пароль можно в разделе настроек учетной записи. Альтернативный вариант – обратиться в любое отделение Модульбанка.

      Поделится статьей

      Популярные предложения других банков

      Газпромбанк
      лицензия № 354
      Кредит от 4% годовых
      от 300 000 до 5 000 000 рублей
      от 13 месяцев до 5 лет
      Подробнее
      ВТБ
      лицензия № 1000
      Кредит от 4,4% до 31% годовых
      от 30 000 до 7 000 000 рублей
      от 6 месяцев до 7 лет
      Подробнее
      Почта Банк
      лицензия № 650
      Кредит от 4,5% до 17,9% годовых
      от 20 000 до 5 000 000 рублей
      от 3 до 7 лет
      Подробнее
      Альфа-Банк
      лицензия № 1326
      Кредит от 4% до 29,49% годовых
      от 50 000 до 7 500 000 рублей
      от 1 до 5 лет
      Подробнее

      Отзывы о Модульбанке

      Положительный отзыв
      deti-semya (Новосибирск)
      29.01.2023 14:25
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 23  28

      Сотрудничала с данным банком, все устраивало. Решила провести банковскую операцию и так как с банком все устраивала не стала обращаться в другой. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАВШИСЬ с менеджером банка!!!! все провела - и тут неожиданно поступает сообщение - вам отключен бесплатный бухгалтер - начинаю выяснять и оказывается нельзя было проводить данную операцию - ВОЗНИКАЕТ вопрос если бы меня об этом предупредил менеджер, я наверное бы не проводила действий не выгодных мне, в итоге после моего звонка в банк пообещали разобраться и тишина 2 дня - делаем вывод что банк не заинтересован в стабильных постоянных клиентах, значит пойдем искать альтернативу.
      Комментировать

      Положительный отзыв
      Алина Еремина (Москва)
      23.12.2022 12:31
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 14  31

      Отвратительнее сервиса не видела. Хотя РС был в разных банках. Во-первых, встреча назначена была на 15.00, сотрудник соизволил подойти только минут через 15, и то потому что я его позвала. Заполнили заявку с моим бухгалтером на подпись, вручную (!), были проблемы с принтером. Сотрудник посмотрел заявку и сказал, что через два часа подпись активируется в личном кабинете. В итоге ничего не активировалось, при этом никакого оповещения не было, и только после того как я написала в чат личного кабинета (кстати, ответ ждать по полдня там нужно), мне сообщили, что там какая-то ошибка в заявлении и нужно мне будет снова потратить день свой на то, чтобы приехать на другой конец Москвы и писать это заявление.
      Комментировать

      Модульбанк (Кострома)
      27.12.2022

      Алина, здравствуйте! Качество обслуживания очень важно для нас. Будем рады разобраться в деталях ситуации и помочь. Для этого напишите, пожалуйста, ваш ИНН или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

      Положительный отзыв
      Евгений Сахаров (Новосибирск)
      14.12.2022 21:54
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 20  23

      Не могут решить элементарную проблему с перевыпуском карты. Буду подыскивать другой банк.
      Комментировать

      Положительный отзыв
      Саид Алиев 8 (Екатеринбург)
      11.12.2022 02:00
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 31  17

      Крайне не советую обращаться а данное учреждение, банк может заблокировать счёт в праздничные дни и дать вам 2 дня на сбор кучи документов в противном случае вас переведут на тариф за 50.000 рублей в месяц ( это прописано в договоре банковского обслуживания)!
      Комментировать