Тариф Простой в Альфа-Банке
- Снятие наличных В кассе: 0% до 1 млн руб., 3,3% свыше 3 млн руб. С картой: 0% до 1 млн руб., 3% свыше 3 млн руб.
- Внесение наличных 1%
- Эквайринг 1% от суммы транзакций. Интернет-эквайринг от 2,6 до 2,7 % от оборота. Куайринг (платежи по QR-коду) от 0% до 0,7%
- Условия овердрафта Срок - до 36 месяцев. Сумма - до 40 млн. руб. Размер лимита - до 100% от размера среднемесячных кредитовых оборотов в Альфа-Банке и сторонних кредитных организаций за последние 3 или 6 месяцев.Обеспечение не требуется.
- Валютные операции 0,14% + НДС мин. 600 руб., при рублёвых переводах нерезидентами РФ 0,05% + НДС мин. 150 руб. макс 3000 руб.
- Перевод на свой счет для ИП 0% до 2 млн руб., 2,5% — свыше 2 млн руб.
Вы платите только от 1% до 3% от входящих поступлений на счет. Остальное — бесплатно!
- Стоимость обслуживания: 1% от поступлений до 750 тыс руб. в месяц, 2% — до 2 млн руб., 3% — от 2 млн руб.
- 0 р. открытие и обслуживание счета
- 0 р. интернет-банк и мобильный банк для управления счетом
- 0 р. все операции по счету
- 0 р. обслуживания карты Альфа-Бизнес.
- До 5% кэшбэк за бизнес-расходы по карте
- 300 000 руб. бонусы на развитие
- Мобильный банк «Альфа-Бизнес Мобайл» - бесплатно
- После открытия счёта вас ждут подарки от партнёров на сумму свыше 300 000 руб.
Другие тарифы "Альфа-Банка"
Топ-3 тарифов для бизнеса в других банках
Отзывы об Альфа-Банке
Самый худший банк
Самый худший банк с точки зрения обслуживания . Решала с ними 2 кейса : 1. поменять паспортные данные . в личном кабинете сделать невозможно - выдаёт ошибку и при внесении данных и при синхронизации с гос услугами . Требуют прийти к ним в офис . Загрузила документы через чат - написали что им требуется 3 дня !!! Для решения вопроса - к слову и в т банке , и райфайзен и втб понадобилось 15 минут 2. есть кредитная карта , есть долг, который плачу исправно . в январе ФССП заблокировали на всех счетах во всех банках по 2000 рублей . Кидаю на счет в альфе (долг ФССП за автоштраф оплатила сразу как увидела ) сумму в 20800 с учётом заблокированных сумм . Альфа отказывается списывать требует чтобы пришла в отделение . мои аргументы что меня нет в городе где есть отделение альфа с ними не работает . Мне каждый день идут звонки , начисляется пеня за якобы долг . Деньги со счёта не списывают - говорят заблокированы . Заблокированы всего 2000 рублей . вчера появилась опция - перевести самой - но тоже невозможно - я неделю с ними пытаюсь решить вопрос со смЕной документов . И в итоге - мне капают проценты , портится кредитная история . А банк просто заблокировал все счета . Полностью . Даже кредитные . И документы не меняет . Т к только в этом банке надо ждать ответ от полиции выше 3 дней
Отличное и очень современный банк! Не раз был в отделениях альф, чаще всего тут конечно, и всегда получал достойное обслуживание. С каждым разом всё лучше
Лучшие из худших
Я, предприниматель, обсуживаюсь в Банк Точка (РКО) и Сбербанк (эквайринг 1,8%). 02.12.24 Поступает предложение на эквайринг с РКО в Альфа банке. РКО по стоимости как в Точке, эквайринг выгоднее Сбера (1% на 6 месяцев и далее 1,7% вместо 1,8% в Сбере, QR 0,4% вместо 0,7%). 10.12.24 Встреча с менеджером Кристиной в отделении Альфа банка в Бутово, где есть обслуживание юридических лиц. В каждом банке есть CRM система, где по ИНН могут увидеть все действия, если сомневаетесь в моем отзыве. Открываем счет, менеджер просила открыть валютный счет, чтобы потом проще было согласовывать. Ранее, в 2018–2019 годах, обслуживался в Альфа банке. Регистрацию РКО делал на свой телефон. При встрече менеджер попросила зарегистрировать новый договор на новый телефон, чтобы ее план закрылся с уникальным клиентом. Иду на встречу. Спрашиваю у менеджера как поменять логин с нового на мой личный номер телефона. Менеджер предлагает мне поменять оповещение на мой телефон. И утверждает, что это верно. Денежные средства нужно же внести каким-то образом на счет. Менеджер скидывает мне мой же QR код на оплату физ лицами. Просит меня внести через него денежные средства на счет. Оплата по QR = покупка у ИП = налоги с продаж. Ну раз «компетентный» сотрудник утверждает, что это не продажа, а зачисление — делаю перевод. И после убеждаюсь, что это продажа по транзакции, с которой взяли комиссию за оплату. Условия по РКО и эквайрингу со слов менеджера: 6 месяцев бесплатного обслуживания, 1% торговый эквайринг на 6 месяцев и 0,4% оплата по СБП. Подписываем договор с базовыми условиями: 1 месяц бесплатного обслуживания, по эквайрингу вообще нет условий, QR вроде бы 0,4%. Сопутствуя информацией об согласовании вышесказанных условиях с лучшими ставками. Верю и жду. Заказываем торговый эквайринг в торговую точку, а терминал не едет более месяца. Спустя месяц списывается комиссия за обслуживание РКО, торговый эквайринг не приехал (мне никто не звонит по установке). Наступает январь и списывается первая комиссия. Спасибо за подарок. :) Считайте сами, какую оценку дать такому обслуживанию. Моя 0/5. Хвалю HR отдел и руководителей отделов продаж за их навыки поиска и обучения.