Наверх
 
 
 
 
     

    Вы переходите на сайт https://finance.ozon.ru

    Да, выполнить переход

    Отмена

    Отзывы про карты OZON Банка

    Добавить отзыв
    Рейтинг:
    Рейтинг: 3.97
    3.97/5 Всего отзывов 126.

    Блокировка карты и карусель в чате

    Katerix (Ставрополь)
    02.09.2024 23:15
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 1  0

    Очевидно, что блокирование карт стало нормой для этого банка. ВСЕ документы предоставлены, ответы на вопросы даны. И начинается карусель в чате — передаем ваше обращение в профильное подразделение. Потом по-новой, предоставьте документы. Сутки длится этот кошмар, я не могу перевести СВОИ деньги своей семье. Отвратительно. Клиент озона и банка несколько лет. Полное разочарование. Пишу жалобу в ЦБ.
    Ответить на отзыв

    Анонимно (Пермь)
    12.09.2024

    Полностью поддерживаю я четвертые сутки не могу получить доступ к карте

    Мне одной единственной карты хватает для всех вопросов

    Лара (Санкт-Петербург)
    28.08.2024 15:54
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Если изначально пользовалась ею чисто ради скидок, то постепенно перешла на оплату в оффлайне и разобралась с кэшбэком. Теперь дальше пошла, с нее же начала платить за связь и интернет, за квартиру перевожу без комиссии. Приложение толковое, все интуитивно понятно, куда тыкать. Отмечу дизайн, знаю кому то скучным кажется, а мне нравится , минимализм)))
    Ответить на отзыв

    Заблокировали карту

    Дмитрий (Электросталь)
    28.08.2024 01:52
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Заблокировали карту на которой сумма 160 к,положил на карту деньги,и потом уже понял что карту заблокировали,деньги то мы примем через банкомат,а потом оказывается что у вас блок и деньги с карты не снять,идите к нотариусу и подтверждайте сканы паспорта и подписи в заявлении,на это ушло кучу времени и трата своиж же средств в размере 2600 руб за нотариуса,после доставка почтой 270 руб до офиса озона,и самое главное вам расходы на все это ни кто не вернет,и если будет какая то ошибка в документах,платите бабки еще раз и переделываете,озон банк самый отвратный банк,который просит подтверждение через нотариус,деньги лежали для оплаты бытовой техники в квартиру,спасибо озон банк,вы меня оставили без (стиралки,холодильника,духовки и варочной панели),буду теперь ближайшие 45 дней сидеть на дошираке,ребята ни кому не советую этот банк,озон банк вот вам номер моего крайнего заказа 30039280-0555 жду от вас ос в чате,на вас написана уже досудебка и так же претензии в Центробанк!!!
    Ответить на отзыв

    Карта приносит не только выгоды в виде скидок и кэшбэка, но еще и для бытовых вопросов хороша.

    Мира (Санкт-Петербург)
    27.08.2024 11:22
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Мне в частности она позволяет помогать родителям финансово. Они пожилые, живут в райцентре, не наездишься, а так денег перевести удобно. Комиссионные банк не снимает, перевод элементарно по номеру телефона делается и деньги приходят моментом, без всяких задержек в пути
    Ответить на отзыв

    Плюсы минусы в отзыве подробнее

    Лия (Москва)
    23.08.2024 10:59
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Несколько плюсов по порядку: 1) карта бесплатная полностью 2) нет скрытых списаний 3) есть кешбек и хорошие категории 4) накопительный 18% на два месяца и дальше 14% 5) привез курьер, никуда не ходила. Минусы 1) в чате боты отвечают на однотипные вопросы, но если что-то сложное то приходит оператор 2) дизайн карты только один. Мне нравится, накопительный открыла и начисляется все честно
    Ответить на отзыв

    Кешбек VS звезды. Что выбираю

    Ярослава (Москва)
    15.08.2024 10:51
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Как и многие наверняка, я все думала что же выгоднее копить- кешбек или звезды. Учитывая сколько покупок я делаю на озоне, то звезды мне актуальны. Начала их копить и скопила 24 штуки, а потом купила за рубль и 22 звезды кухонные весы. В итоге… вернулась к кешбеку, потому что копить звезды теперь долго, а кешбек рублями видеть приятно! В общем и там и тут выгодно, зависит от приоритетов)))
    Ответить на отзыв

    Переводы без комиссий, за лимиты не выхожу даже

    Кира (Москва)
    15.08.2024 09:40
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Когда я делала себе карту, то планировала пользоваться ею исключительно для покупок с кэшбэком. Однако очень быстро она у меня стала основной и применяю для всех своих финансовых операций. Особенно удобная для переводов. У меня ребенок-студент, учится в другом городе и это самый оптимальный способ дать ему денег. По номеру телефона отправляю ему периодически нужную сумму, комиссию не плачу и деньги поступают ему на карту сразу. Очень удобно.
    Ответить на отзыв

    Хорошая карта

    Саша (Москва)
    14.08.2024 08:35
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Пользуюсь дебетовой, хорошая карточка! Нравится, что она в обслуживании бесплатная и подходит для любых платежей и переводов. Комиссию они не берут и даже наличные снимать можно. Есть кэшбэк. Он в рублях. Его размер не зависит от каких-либо условий и платная подписка не нужна, чтобы получить до 25%, разве что эта категория не всегда мне подходит, обычно беру что-то ходовое по 3-5%
    Ответить на отзыв

    Звезды это тема!

    Лиза (Москва)
    12.08.2024 09:49
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Карта у меня год уже как есть, точнее была она анонимная. Покупала только по зеленой цене как само собой. А вот звезды сейчас круто зацепили, выпустила уже нормальную карту с подтверждением личности. Только за месяц заработала 18 звезд, взяла небольшой отпариватель на них. Давно хотела, но денег жалела, не вещь первой необходимости. Минус вижу только в том, что надо выбирать между звездами и кэшбеком, точнее надо не забывать переключаться вовремя, например если покупка по категории кешбека, то лучше включить кешбек. Если нет, то звезды.
    Ответить на отзыв

    Неправомерное удержание денег более 2 недель. Бездействие службы поддержки

    Елена (Волгоград)
    10.08.2024 10:36
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 3  0

    Здравствуйте, хочу предостеречь всех тех, кто хочет потратить на озоне более 10.000₽ Пополнила свою карту 25 июля наличными, дабы заказать товар по озон карте, товар выходил на 8% дешевле, чем при оплате обычной картой. Оплатила товар, заказ отменился и счет заблокировали по 115-фз, предоставила сразу документы о происхождении средств. Дважды! банк отвечал раз в 3 дня, на горячей линии обещали трижды разблокировать счёт, подтверждали корректность документов (есть запись разговора) в итоге сказали что документы не подходят и предложили закрыть счёт. Так как деньги были нужны, решил закрыть, прислала реквизиты в чат банка, 5 августа (стало понятно, что ответы банка раз в 3-4 дня терпеть бесполезно) иии, они их потеряли и запросили снова 9 августа, то есть еще тут 4 дня впустую! Отправили такое же сообщение - отписку как и в первый раз. Предоставила реквизиты снова. Сегодня получила ответ, что нужно прислать почтой  "1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом, и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денег являетесь вы (перевод средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации); 2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ." На горячей линии сказали, что достаточно предоставить реквизиты в чате и отправят деньги назад. На предложения вывести по своему номеру телефона деньги себе же на СБП - игнор, на предложение прислать им официальное письмо от банка, с печатью что это мои реквизиты - игнор. Уже 16 дней банк неправомерно задерживает мои деньги. Звонила уточняла в ЦБ- ответили, что банк не имеет права задерживать деньги более чем на 5 дней.  В самом чате написано "Деньги можно перевести только на ваш счёт в другом банке. Для вывода остатка пришлите следующие реквизиты: 1. Ваше ФИО. 2. БИК банка получателя. 3. Номер вашего счёта в банке получателе. Должен быть открыт на ваше имя и начинаться на 40817, 42301, 42302, 42303, 42304, 42305, 42306, 42307." Сами сказали что нужно чтобы закрыть счёт, а теперь придумывают езе одни правила. Чтобы пользоваться моими деньгами, так как поход к натариусу, отправка письма займет еще минимум две недели и также я потрачу время и деньги на это все, которые банк мне разумеется не отдаст. Резюмирую, никогда не пользуйтесь банком. Отвратительная поддержка, которая говорит на горячей линии одно, а в чате -другое. В чате ждешь ответа по 3 дня и даже нет возможности вступить в диалог с оператором, так как он закрывает чат сразу После своего ответа. На почте банка полный игнор, хотя она указана в официальных контактах банка. Пользуется моими средствами, чтобы извлечь свою выгоду. И нарушает абсолютно все правила и сроки установленные ЦБ, благодаря которым я теряю свою выгоду. Попробую написать в ЦБ и запросит возврат денег с % который я потеряла за время неправомерного удержания денег, отпишу обязательно по результату!
    Ответить на отзыв

    Анонимно (Рошаль)
    16.08.2024

    Такая же ситуация. Сначала заблокировали карту. Ни положить ни расплатиться. В кабинете предложение расширить возможности карты и никаких уведомлений о блокировке. Подтвердила карту через госуслуги. Смогла закинуть деньги, чтобы оплатить заказ. А ни тут-то было. В общем 6 тысяч повисли с мая. Требуют кучу бумаг заверенных. Которые обойдуться в ту же сумму. Дилема: озонбанк уже выглядит мошенником, а еще и доки заверенные требует. В общем, люди! Будьте настороже. Хорошенько подумайте, прежде чем.

    Анонимно (Москва)
    13.08.2024

    Аналогичная история, днище, а не банк

    Добавить отзыв о OZON Банке

    О чем отзыв:
    О чем отзыв: Общий, РКО, Вклады?
     
    • Общий
    • Для бизнеса - услуги юр.лицам и ИП
    • Инвестиции
    • Вклады
    • Кредиты
    • Карты
    • Прочее
    Заголовок сообщения:
    Имя:
    Ваш город:
     

      Последние отзывы про карты в других банках

      Автор: Валерий (Санкт-Петербург)
      Оценка: 5
      лого

      Через яндекс банк оплачиваю покупки в интернете в основном, хотя знаю что можно и офлайн платить, но там пока потребности в этом нет. А в интернете привязал карту к системе я.пэй, при оплатах не надо каждый раз вводить данные и к тому же получается довольно неплохой кешбэк по итогам месяца, так что как минимум для онлайна мне нравится.

      Автор: Ника (Лабытнанги)
      Оценка: 2
      лого

      Только получила зарплатную карту, и сразу негативное впечатление от банк. Первое: нужно несколько дней ждать смс от банка с паролем для входа в личный кабинет. Второе: как оказалось пин... Далее

      Автор: Маркин Пётр (Москва)
      Оценка: 5
      лого

      Оформление дебетовой карты в ТКБ прошло без проблем. Подал заявку через сайт, а в отделении просто забрал готовую карту. Процесс занял минимум времени, менеджер подробно объяснил все условия и нюансы по кэшбэку и бесплатному обслуживанию.

      Автор: Артемий (Нефтеюганск)
      Оценка: 5
      лого

      Здравствуйте! С недавнего времени, мы можем получать кэшбэк от любых трат собственными средствами и в любых магазинах, ранее только у партнеров или от 1000 р., за транзакцию, это несомненно... Далее

      Автор: Антон (Москва)
      Оценка: 5
      лого

      Хорошая карта со своими неплохими выгодами. Лучше конечно смотреть перед покупкой где побольше кешбэк (я это делаю не всегда), но периодически просматриваю и убеждаюсь, что выгоднее оплатить картой пэй, чем какой-то другой. Не всегда разумеется, но на многое дают действительно нормальное количество бонусов.

       

      Отзыв о OZON Банке

      Комментарий к отзыву:

       

        Вы представитель банка? Свяжитесь с нами, чтобы получить доступ для официальных ответов.