Ваш город - Москва?
Да
 
 
Наверх
 
 
 

Отзыв о Земском банке

Комментарий к отзыву:

 
    Нейтральный отзыв
     
    • Положительный отзывПоложительный отзыв
    • Нейтральный отзывНейтральный отзыв
    • Негативный отзывНегативный отзыв
    • ВопросВопрос

    Отзывы о Земском банке

    Негативный отзыв

    Наше предприятие очень давно обслуживается в Земском банке. Коллектив очень приветлив, но есть одно НО, с выписками данного банка работать просто не очень хочется. Они выглядят как оберточная бумага (не по качеству, а по виду обрывков рулонной бумаги) в гастрономах Советского периода, т.е очень небрежно обрываются, не имеют нормальной формы краев листка. Часто получаем выписки совершенно других предприятий. Хочется пожелать коллективу операционистов работать аккуратнее.

    Автор отзыва Аноним (Сызрань)
    29.01.2019 14:18
    Комментировать

    14 марта 2016 года при снятии денежных средств в банкомате Земского банка, расположенном по адресу: г. Сызрань, ул. Советская, 70, произошло следующее. Банкомат работал, при операции выдача средств, высветилось окно, что в наличии купюры по 1000 и 500 руб. Бакомат вернул карточку. Вынуждена произвести повторно операцию по выдаче средств. Однако операция была проведена, списание средств со счета произведено, но денежные средства не были выданы, т.к. на табло банкомата появилось сообщение, что банкомат временно не работает. Позвонив по тел. 98-10-10, оператор сообщила, что действительно денежные средства списаны со счета, возврат из произойдет только после снятия инкассаторами остатка или по заявлению клиента через 10 дней. Это происходит с моей картой уже не первый раз. Банкоматы работают очень плохо, а их обслуживают специалисты и за обслуживание производится оплата. Получается, что банкоматы - это запрограммированный обман населения?

    Автор отзыва Аноним (Москва)
    14.03.2016
    Комментировать
    Негативный отзыв

    28.12.2015 я посетила отделение Земского Банка по адресу: 446001 Самарская область, г. Сызрань, ул. Ульяновская,79. Качество обслуживания в операционно-кассовом зале меня огорчило. В 18-12 был взят талон на обслуживание. Рабочее время отделения до 18-30. Обращаю внимание, что терминал не был отключен и продолжал выдавать талоны в электронную очередь, не смотря на то, что время обслуживания подходило к завершению. В операционном зале работало три окна. В одном из окон, специалист, обслужив клиента, закрылась в 18-20, второе окно, также, отпустив клиента, закрылась следом - в 18-25. Специалист в третьем окне, продолжала обслуживать клиента. Следующая должна была быть я. Простояв в электронной очереди 20 минут, меня так и не приняли. Также как и еще одного клиента, который получила свой талон в терминале. В результате, закончив работу с клиентом, специалист из последнего работающего окна, опускает шторку, тем самым дав понять, что она свой рабочий день завершила. На мой вопрос - а Вы что нас не примите? Я не услышала ответа, и девушка молча продолжала закрывать передо мной шторку. Откуда не возьмись, появился охранник и в грубой форме стал выставлять нас за дверь. – Время обслуживания завершилось, покиньте помещение. На мои аргументы, что я простояла в очереди 20 минут и меня сотрудник Банка должен обслужить, потому что они должны работать до последнего клиента, либо же отключить терминал в определенное время, чтобы посетители не имели возможности занимать очередь в связи с тем, что график работы не позволяет обслужить клиентов, охранник стал грубо и невежливо обращаться со мной. Обычно персонал банка старается всячески идти «на встречу» своим клиентам, избегает конфликтов, но бывают ситуации, когда работник идёт на принцип. Как и получилось в моей ситуации. Обращаю внимание, что вежливость при обслуживании – один из главных принципов взаимодействия банка со своими клиентами, прописанный в должностных обязанностях обслуживающего персонала. В Земском Банке этот принцип отсутствует. Я считаю, что грубое и невежливое обращение с клиентом является основанием для жалобы. Я попросила жалобную книгу, которая должна находиться в доступном для клиента месте. И специалист Банка и охрана Банка в ее предъявлении мне отказали. В операционном зале ее не было. Отказ выдать жалобную книгу является серьёзным нарушением прав клиентов банка. Не смотря на разнообразие ситуаций, возникающих при обслуживании клиентов банка, любой отказ должен быть произведён в исключительно вежливой форме. Такого я не увидела ни от специалиста Банка, которая даже не вышла со мной на контакт, принципиально в 18-32 закрыв передо мной шторку в своем окне, ни от охранника, который, продолжая разговаривать со мной в повышенных тонах, развернулся и ушел к себе в подсобное помещение. Частные клиенты банка являются его потенциальными вкладчиками и потребителями услуг, а, следовательно, источником прибыли. Делаю вывод о качестве обслуживания, стремлении максимально улучшить финансовое благосостояние Банка да и просто в соответствии с внутренними регламентами и инструкциями качественно и профессионально выполнять свои прямые обязанности. Обслуживание клиента составляет 5 минут. И если бы специалист задержалась на эти минуты, охранник Банка вел себя компетентно и вежливо, нам было бы приятно вернуться в это отделение и продолжать сотрудничать с эти Банком. Сейчас сложилось исключительно негативное отношение.

    Автор отзыва Марина (Москва)
    29.12.2015
    Комментировать

    Как вы все любите говорить\"до последнего клиента\"!? Это что вам ресторан? Почему кассир должна в своё личное время заниматься вашими проблемами? Есть график, не успели- извините. Придут под закрытие и ещё права качают.

    Наталья (Сызрань)
    11.11.2016

    Всего отзывов: 3

    Добавить отзыв о Земском банке

    Нейтральный отзыв
     
    • Положительный отзывПоложительный отзыв
    • Нейтральный отзывНейтральный отзыв
    • Негативный отзывНегативный отзыв
    • ВопросВопрос
    Авторизация (по желанию):
     

      Информация о других банках России

      рейтинг по количеству отделений
      изменить регион

      Лучшие предложения от банков

      Газпромбанк
      лицензия № 354
      Кредит от 5,9%
      от 50 000 до 5 млн. рублей
      от 13 месяцев до 7 лет
      Подробнее
      Восточный банк
      лицензия № 1460
      Кредит от 9% годовых
      от 80 000 до 3 млн. рублей
      от 13 месяцев до 5 лет
      Подробнее
      Банк Хоум Кредит
      лицензия № 316
      Кредит от 7,9%
      от 10 000 до 1 млн. рублей
      от 1 месяца до 7 лет
      Подробнее
      Почта банк
      лицензия № 650
      Кредит от 6,9% годовых
      от 50 000 до 3 000 000 рублей
      от 36 до 60 месяцев
      Подробнее