Тариф Квалифицированная электронная подпись + РКО в банке ВТБ

- Процент на остаток на расчетном счете до 23,1% по депозитам
- Снятие наличных от 2.5% от суммы
- Внесение наличных 1% от суммы
- Эквайринг Регистрация, обслуживание терминала - бесплатно, комиссия за транзакции - от 1.3%. Мобильный эквайринг (mPOS терминал подключенный к смартфону). Интернет-эквайринг рассчитывается индивидуально. Онлайн-касса от 0,4%. ВТБ-SoftPOS (терминал в смартфоне). Оплата по QR-коду от 0,4%. Платежи через СБП от 0,4% до 0,7%.
- Условия овердрафта Срок кредитования — до 24 месяцев со сроком транша до 60 дней. Сумма зависит от оборотов по расчетным счетам. Процентная ставка индивидуальна. Без залогов и комиссий за выдачу.
- Валютные операции 0.13%, мин. 10 $, макс. 2000 $
- Перевод на свой счет для ИП Для ИП переводы на свои счета и карты физлица - Бесплатно, без ограничений!
Квалифицированная электронная подпись (КЭП) для бизнеса. ВТБ — доверенное лицо Удостоверяющего центра ФНС России
- Бесплатно при одновременном открытии счета для бизнеса в ВТБ
- Указаны условия тарифа РКО "На старте"
- По 2 документам и номерам ИНН, СНИЛС, ОГРН
- За 30 минут в офисе ВТБ, без посещения ФНС
- Запись на сертифицированный USB-токен
- Подходит для всех электронных сервисов
- Действует 1 год и 3 месяца
Как получить КЭП:
- Оставьте заявку на открытие счета. Менеджер позвонит и проконсультирует.
- ВТБ откроет расчетный счет для вашего бизнеса в отделении банка или в вашем офисе.
- Бесплатно получите КЭП за 30 минут
Расчётный счёт по выгодным условиям. В каждый пакет услуг входит бесплатно:
- Открытие счёта
- Обслуживание счёта в рублях, с использованием ДБО
- Обслуживание бизнес-карты
- Платежи клиентам ВТБ
- Для ИП переводы на свои счета и карты физлиц
Другие тарифы РКО "банка ВТБ"


Топ-3 тарифов для бизнеса в других банках



Отзывы о банке ВТБ
Некомпетентные сотрудники банка
17.02.2025 позвонив на номер горячей линии 1000 Наталья,так представилась,вместо того чтобы решить проблему,заблокировала, работать не хотят,пришлось посетить отделение банка
Огромная очередь, некомпетентные сотрудники третий раз блокируют учётную запись.Объяснитьникто не может в связи с чем. 31.01.25 обратилась , чтобы разблокировали в очередной раз, сотрудница что то делала, у нее ничего не получилось, ответила, что в течении дня позвонит и придет смс для разблокировки. В итоге ни звонка, ни смс. 1 февраля отпросилась с работы и 2 с лишним часа сижу в очереди, чтобы появилась возможность свою зарплату получить
Перевод средств в другой банк по СБП
НЕВОЗМОЖНО перевести собственные средства в другой банк по причине какой то непонятной" МОШЕННИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ", которую мне вменили в личном кабинете , когда я пыталась перевести по СБП в другой банк после окончания счета. Никто (коллцентр и в офисе банка г. Воронеж) не дает внятных объяснений , почему это произошло. ТИПА: забота о клиентах. Но у меня все нормально с головой, чтобы не переводить средства мошенникам!!!Предлагались разные способы , но все или с длинным сроком исполнения(3-4 дня) или с ожиданием разблокировки(сроки разные называют).Два дня -ноль результата! НИКОГДА НЕ БУДУ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЭТИМ БАНКОМ!!
07.03.2025
У меня та же ситуация похоже на мошенничество