Дебетовые карты Экспобанка

Дебетовые карты Экспобанка для физических лиц - сравните условия 2023 года, проценты на остаток и кэшбэк за покупки в магазинах. Дебетовую карту Экспобанка можно оформить онлайн не выходя из дома - заполните заявку на официальном сайте. Список карт: Накопительная карта, Дебетовая цифровая карта Мир.
- Процент на остаток 5% на остаток на остаток от 10 000 до 300 000 руб.
- Кэшбэк Кэшбэк 1% без ограничения по сумме при POS-обороте от 5000 рублей в месяц
- Лимит выдачи наличных по карте до 300 000 рублей в день, до 300 000 рублей в месяц
- Стоимость обслуживания Бесплатно при покупках от 5000 руб. в месяц или остатке 15000 руб., иначе 99 руб. в мес.
-
Преимущества
Условия по дебетовой Накопительной карте Экспобанка:
- Выпуск, обслуживание и доставка карты — бесплатно
- Снятие наличных без % во всех банкоматах мира до 100 000 руб. в месяц
- Бесплатные переводы через Систему Быстрых Платежей (СБП) до 150 тыс руб/мес
- Моментальная выдача: в день посещения офиса банка
- Оплата сотовой связи и интернета без комиссии
- Возможность открыть вклад в Expobank дистанционно в Интернет-банке или мобильном приложении Экспо-Онлайн
- Срок действия 5 лет
- Валюта - рубли
- Процент на остаток 5% годовых ежедневно на сумму от 10 000 руб. до 300 000 руб.
- Кэшбэк 1% на все покупки без ограничения по выплате бонусов, до 30% по программе лояльности Мир
- Стоимость обслуживания Бесплатно
-
Преимущества
Цифровая карта МИР. Виртуальная карта без физического носителя.
- Снятие наличных без комиссии в банкоматах Экспобанка, в любых банкоматах до 100 000 рублей в мес., далее 1,9% min. 99 руб
- Бесплатный выпуск и обслуживание (отсутствуют скрытые комиссии и сложные условия).
- Бесплатная доставка дополнительной пластиковой карты.
- Переводы между картами Экспобанка без комиссии.
- Переводы через Систему быстрых платежей до 100 000 руб. в мес. без комиссии, свыше — 0,5%, максимум 1 500 руб.
Сравните дебетовые карты Экспобанка с картами других банков




Заказать дебетовую карту Экспобанка онлайн
Банковские карты имеют разные возможности и условия применения. Дебетовые карты Экспобанка используются для пополнения и снятия средств, оплаты покупок, безналичных переводов и расчетов. Почти каждый вариант имеет специальные условия: кэшбэк, процент на остаток, бонусы партнеров и другие.
Все дебетовые карты Экспобанка - кэшбэк 2023
В 2023 году чтобы получить дебетовую банковскую карту Экспобанка достаточно сравнить актуальные предложения, подобрать наиболее выгодное, перейти на официальный сайт и заполнить анкету. После ее рассмотрения банк свяжется с вами по телефону или электронной почте.
Если вы регулярно используете безналичные платежи – рекомендуем получить одну из дебетных карточек Экспобанка для физических лиц для упрощения и ускорения переводов.
Условия обслуживания дебетовых карт Экспобанка
При начислении процента на остаток обладатели дебетовых карт получают дополнительный доход, зависящий от оборота и минимального баланса карточного счета. Часто есть возможность получить в Экспобанке дебетовую карту с бесплатным выпуском и обслуживанием (иногда для этого нужно выполнить ряд условий). В списке выше представлены карты:
- для различных категорий пользователей;
- разных платежных систем;
- с кэшбеком, бонусами и другими полезными функциями.
Среди других банков, выдающих дебетовые карточки, более популярны следующие: Тинькофф Банк, Альфа-Банк, ВТБ, Открытие, Уралсиб.


Полезные статьи про дебетовые карты
- Система Быстрых Платежей - что это и как пользоваться в Сбербанке
- СБП – это сервис, который дает возможность совершать денежные переводы, имея...
- Как посмотреть и удалить историю операций в «Сбербанк Онлайн»
- Все займы на карту СберБанка Какой функции доступны пользователям Сбербанк...
- 6 способов перевести деньги с карты Сбербанка
- Оформить займ на карту СберБанка Как переводить деньги с карты СберБанка? ...
- Особенности дебетовых карт Сбербанка
- Все займы на карту СберБанка Что такое карта Сбербанка? Платежные карты можно...
Отзывы о дебетовых картах Экспобанка
Отвратительный банк ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК Моя мама, которой уже почти 84 года, 10 января 23 г. пришла в АО «Экспобанк» в г.Курске ул. Союзная 14, для ПРОДЛЕНИЯ закончившегося вклада. При оформлении, как «казалось» моей маме продления вклада, ее ввели в заблуждение и вместо продления ПРОДАЛИ облигации на сумму 300 000 (триста тысяч) рублей. Оператор, Газина Н.С., ПОДСУНУЛА документы на подпись, только последнею страничку , где ни строчки не написано что это покупка облигаций. Мама понадеявшись на честность сотрудников, подписала документы. На руки ей выдали только «Поручение клиента на совершение сделки с ценными бумагами» и «платежное поручение», основной документ даже не дали копию. Данная «махинация» обнаружилась только 12 января, после того как я прочитал, что за документы ей выдали. Мы с мамой пришли в офис банка, сотрудники вместе с руководителем офиса не были заинтересованы в разрешении конфликта и отмены сделки, успокаивая нас , что мы ничего не понимаем, и они моей маме сделали благо. На вопрос как можно вернуть всю сумму, ответили, что можно их продать с потерей 15 000 руб. Задал вопрос управляющему, сколько таких облигаций приобрел управляющий себе и сколько таким «благом» воспользовались сотрудники этого отделения. Ответ меня ошарашил, ни одного этого продукта в этом офисе сотрудники банка НЕ ПРИОБРЕЛИ себе. Затребовав документ, который подписала моя мама, мне выдали копию «Заявления о присоедини к Регламенту». Ознакомившись с документом, я был еще больше шокирован. Сам документ выполнен в виде теста, где необходимо отвечая на пункты этого заявления, ставить галочки напротив, так называемых ответов к пункту. Ни одного вопроса моей маме не было задано, но галочки стаяли во всех пунктах. Самое главное из этого документа, повторюсь маме почти 84 года, в графе – Предпочтительный способ для обмена информационными сообщениями и получения брокерских/депозитарных отчетов, выбрала «по электронной почте». Мама понимает, что это такое электронная почта, но никогда не пользовалась, так же, как и компьютером. В графе электронный адрес, по которому должны связываться с моей мамой, стоит вымышленный адрес эл.почты. На вопрос откуда взялся этот адрес, руководитель отделения банка заявил, что эта графа обязательна к заполнению, без неё заявление не может быть сформировано и распечатано для подписи, а оператор мог внести запись только тот что продиктовал лично клиент, и что они полностью уверенны в этом. Повторяя мне, что я ничего не понимаю в этом и мои все претензии не правильные и безразличные им. Ссылаясь на некий внутренний регламент банка, все действия сотрудника были правильными, даже не выдача на руки «заявления о присоединении к Регламенту», это все законно, так как по их же регламенту этот документ не передаётся на руки клиенту. Признать сделку ничтожной отказываются, обвиняя маму, что она должна читать, что подписывает и сама виновата.
Очень сожалею , что когда то обратился в этот банк. Приложение работает ужасно, деньги во время не снимают и мне начисляют за это штрафы. И они таким образом усложняют мне жизнь
29.12.2022
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы готовы идти на встречу нашим Клиентам и открыты к равному диалогу. Просьба прислать Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона и описание ситуации на адрес [email protected]*. Мы обязательно разберемся в этом инциденте. Приносим извинения за доставленные неудобства! * отправляя свои персональные данные на данный адрес Вы даёте своё согласие на их обработку АО "Экспобанк".
24.01.2023
Владимир Александрович, добрый день! В соответствии с ФЗ "О Банках и Банковской деятельности" мы не вправе предоставлять Вам какую-либо информацию относительно указанного договора, так как Вы не являетесь ни Клиентом по данному договору, ни его официальным представителем. Информация будет доведена до Вкладчика лично или через официального представителя на основании нотариальной доверенности. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО "Экспобанк".