Наверх
 
 

Информация об Икано Банке

Контакты

Телефон горячей линии+7 (495) 642-68-66, +7 (495) 642-68-20 Официальный сайтhttps://ikanobank.ru Электронная почтаinfo@ikano.ru

Реквизиты банка

ООО «Икано Банк»
БИК: 044525766
Корр.счет: 30101810600000000766
Юридический адрес: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, владение 39, стр. 6, Бизнес-парк "Химки"
Регистрационный номер: 3519
Дата регистрации: 02.04.2013
Участник страхования вкладов

Финансовый рейтинг
на Декабрь 2021 г.

Активы:
4 439 434 тыс.руб.
212 место в России
Вклады:
153 864 тыс.руб.
271 место в России
Кредиты:
3 459 502 тыс.руб.
190 место в России

Общие сведения об Икано Банке

Икано Банк был создан в 2013 году как совместное предприятие Группы компаний Икано (Люксембург) и Кредит Европа Банк Н.В. (Нидерланды).

В специализацию группы компаний Икано, имеющей общих акционеров со шведской группой ИКЕА, входят такие сферы деятельности как финансы, страхование, управление активами и недвижимость. В России Икано с 2006 года разрабатывает кредитные продукты для покупателей магазинов «ИКЕА» и «Мега», которые в настоящее время реализуются на базе банка-партнера — АО «Кредит Европа Банк» в 11 регионах России.

Икано Банк был создан с целью дальнейшего развития розничных проектов, главным образом – потребительского кредитования в магазинах «ИКЕА» и торговых центрах «Мега» на территории России, а также оказания финансовых услуг указанным компаниям и их партнерам.

Основная цель Икано Банка на 2015 – 2017 годы – получение высокой чистой прибыли за счет роста высококачественного кредитного портфеля, контроль за операционными расходами, а также совершенствование операционной эффективности основных процессов в Банке.

Размер уставного капитала 300 000 000 рублей.

Сравните условия банковских услуг ООО «Икано Банк» с другими финансовыми организациями на сайте 1000 банков. Представлены актуальные номера телефонов, электронная почта и иные контакты, а также адреса ближайших банкоматов и банковских отделений. По нашим данным, в России у ООО «Икано Банк» 3 офисов. Они позволяют разместить выгодный депозит, выполнить платеж, внести и вывести наличные, получить кредит. Для расчета условий по ипотеке используйте ипотечный калькулятор Икано Банка. Также на странице: финансовый рейтинг банка, реквизиты и действующие курсы обмена доллара и евро на 18 января 2022 года.

Все города присутствия Икано Банка  

Популярные предложения других банков

ВТБ
лицензия № 1000
Кредит от 5,9% до 23.2% годовых
от 50 000 до 5 000 000 рублей
от 1 до 7 лет
Подробнее
Газпромбанк
лицензия № 354
Кредит от 5,5% до 14,9% годовых
от 100 000 до 5 000 000 рублей
от 13 месяцев до 7 лет
Подробнее
Совкомбанк
лицензия № 963
Кредит от 0% до 22,9% годовых
от 200 000 до 3 000 000 рублей
от 12 месяцев до 5 лет
Подробнее
Тинькофф Банк
лицензия № 2673
Кредит от 8,9% до 30% годовых
от 200 000 до 15 000 000 рублей
от 3 месяцев до 15 лет
Подробнее

Отзывы об Икано Банке

Обман потребителей

Брала рассрочку на 3 месяца на покупку в ИКЕА Омск через икано банк. Был составлен график платежей и все оплачивалось согласно графику. 30.11.2021г. Была совершена спонтанная покупка одной редкой вещи по кредитной карте Икано банка на сумму 2999 руб.. Позвонила в банк с вопросом о том, как будут распределятся ДС и мне ответили, что на погашение простой покупки у меня есть 50 дней, то есть до 18.01.2022г., а потом будут начисляться проценты, а платеж по рассрочке я должна буду платить согласно графика, т.е. до 19.12.2021. должна выплатить 4715 руб.. 12.12.2021г. я зачислила последний платеж на карту Икано банка, согласно графику платежей и итого у меня на счете 5000 руб. собственных средств, с которых должно было быть списание по рассрочке в нужный день. Сегодня, 20.12.2021г. зайдя в приложение икано банка, я увидела, что у меня платеж просрочен и я должная 2865,08 руб и уже начисляются пени в размере 1% за каждый день просрочки. Звоню в банк и мне заявляют, что сначала идет погашение простых покупок, а потом уже погашение рассрочки, соответственно ни о каком льготном периоде в 50 дней там не слышали и деньги зачислили на погашение простой покупки, соответственно на обязательны платеж по рассрочке денег просто не хватило и мне сейчас еще и пени придется платить. В связи со сложившейся ситуации я прошу провести проверку и зачислить ДС в размере 4715,34 руб. и списать с меня штрафы и пени за образовавшуюся просрочку, так так сотрудники банка сознательно дезинформируют клиентов, чтобы зарабатывать на просрочках. Обычную покупку в размере 2999 руб. я обязуюсь выплатить в льготный период 50 дней, то есть до 18.01.2021г..

Автор отзыва Анонимно (Омск)
20.12.2021 07:46
Оценка: 5
Нейтральный отзыв

Люди! Бегите от этого банка со всех ног !

Это банк - однодневка пополнил список банков - мошенников. Как гадкая крыса пробрался в Россию из Швеции (со слов сотрудников ИКЕА) Я очень сомневаюсь в этом. В Швеции бы не стали терпеть эту мерзость. Не верьте ни одному слову сотрудников, Вас обязательно обманут!

Автор отзыва Анонимно (Санкт-Петербург)
23.11.2021 23:05
Оценка: 2
Негативный отзыв

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!

Брал рассрочку, погасив досрочно, на карте остались собственные средства. решил закрыть карту и счет, подал заявление через приложение (загружал рукописный скан). Автоматически подгружать данные икано банк не умеет, все надо заполнять вручную - например в Тинькофф я ВСЕ операции и запросы обрабатываю через приложение, если нужна бумажка с подписью мне просто присылают цветной скан. Итак ИКАНО - сначала пришлось переделать заявление, я в нем ошибся. Потом я был и остаюсь вне и РФ - зайти в приложение без ввода SMS не могу - приходится переставлять симку и платить за роуминг. Ладно. Подгрузил заявление без ошибок, все указал. Через 2 !!! месяца перезвонил, уточнил, все ли в порядке и когда закроется счет - мне вежливо рассказали что в ноябре, ждите,в се ок. НО ВЧЕРА прислали запрос на ПОВТОРНОЕ ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ!!!! Сказать что я зол это ничего не сказать, но иначе не пропустит модератор если я в красках опишу свои ощущения от процесса закрытия счета в этом идиотском банке. Даже Citibank так не выносил мозг когда я закрывал кредитку. РЕКОМЕНДАЦИЯ ВСЕМ: берите рассрочки для покупки в IKEA в ЛЮБЫХ других банках, не связывайтесь с этими ...сами.

Автор отзыва Анонимно (Москва)
20.10.2021 05:51
Оценка: 3
Анонимно (Москва)
08.12.2021

Это мошенники а не банк

Анонимно (Казань)
29.10.2021

Мошенники

Негативный отзыв

мерзость, мошенники, аферисты

ощущение того, что тебя обувают как в 90-е! самый мерзкий банк и самые мерзкие сотрудники! мошенники одним словом.

Автор отзыва Павел (Санкт-Петербург)
01.10.2021 22:09
Оценка: 3
Негативный отзыв

Ужасный банк! С неизвестными списаниями!!

Оформили карту в икеа для рассрочки и каждый месяц только клали на неё средства и не пользовались ей. Всё это время она просто лежала без дела, но почему-то с неё происходили постоянные списания!! Притом не одинаковая сумма, которая могла быть похожа на платёж за обслуживание, а были разные цифры всё время. То 50₽, то 200, то 300, то 70. Мы закрыли свою рассрочку, а списания продолжаются, появляется задолжались, а я в полной уверенности, что у меня там всё гуд. А ещё ужасно неудобна система пополнения Карты (делаю это через приложение). Это просто прошлый век какой-то!! Даже странно, что такая прогрессивная компания как икеа сотрудничает с таким банком. Чтобы пополнить счёт мне нужно ввести данные двух карт, а значит они обе должны быть под рукой. Соответсвенно где-то в дороге я не могу пополнить счёт, так как не ношу карты с собой, всё давно в телефоне. Мне не понятно, почему хотя бы графа с номером карты икано банка не может автоматически заполняться, если я захожу через приложение, где она зарегистрирована. Чтобы хотя бы её не нужно было искать по дому, чтоб совершить платёж. Эти мелочи так усложняют жизнь. Считаю, что так не должно быть в век автоматизации и нынешних скоростей. Всё должно быть быстро и чётко, иначе очень раздражает.

Автор отзыва Анна Виноградова (Санкт-Петербург)
21.08.2021 10:18
Оценка: 3
Негативный отзыв

Еблано банк,а не икано

Брал у них рассрочку,через 2 месяца пришла смс,о том,что я должен заплатить около тысячи,хотя по приложению я всё оплатил,после звонка в банк,выяснилось,что дебит с кредитом не сходится и это ошибка какая то.брал 50 тысяч,гасил вовремя,по 5200 примерно,на счету в приложении было 45 тысяч,думал пойду ещё,что нить прикуплю.Сделал покупки на 30 и на 6 тысяч.в приложении было указано оплатить 9 тысяч,я оплатил 10,и по истечении 10-15 дней приходит смс о задолженности и процентах,на ту сумму которая была первой-оформленная,как рассрочка,а вторая покупка,была сделана за счёт банковских денег под процент 25,6 годовых,т.е. мне нужно было к 45 доплатить 5 тыс,на которые мне начисляли проценты по просрочке,и только потом сделать покупку и сново оформить её как рассрочку,так что попробуй разберись в их хитрых схемах

Автор отзыва Алексей (Лосино-Петровский)
04.08.2021 16:50
Оценка: 3
Негативный отзыв

Ужасно!!! Финансовая пирамида

Отвратительный банк с ужасным сервисом, отсутствием офиса, неграмотным персоналом, идиотским Личным кабинетом, завуалированными начислениями дополнительных услуг, драконовским и штрафами за день просрочки , и огромным процентом ! Не повторяйте наших ошибок , не связывайтесь с этим «банком», поберегите свои деньги,время и нервы.. Икеа очень подпортила имидж, имея таких партнеров.. Надеюсь что это издевательство скоро прекратят, если дорожат своим именем.

Автор отзыва Ольга (Новосибирск)
04.08.2021 09:09
Оценка: 3
Негативный отзыв

ШАРЛАТАНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оформила карту думая ,что возможно понадобиться. Задавая вопрос специалисту есть ли комиссия? оплата годового облуживания? уведомления ? На что получила ответ ничего такого НЕТ!!!!! Заманчивое предложение посчитала. Спустя какое-то время карта была потеряна, позвонила на горячую линию мне ее заблокировали! Проходит время и мне приходит смс долг около 400р. Звоню в банк, а мне в ответ : Карту заблокировали ,а вот сам счет нет.! Идет списание за использование картой, каким только образом не знаю!!Т. к ее у меня нет!!!Куда деваться поехала в Меггу писать заявление на закрытие счета и оплатила долг!! Сейчас мне снова звонят и говорят, что заявление было оформлено некорректно и долг 1500!!!!!! Да ВЫ там не обнаглели ли?? Не подавились еще таким аппетитом???всех дурить то. Оплатила сегодня 1500!!!!! И прошу мне их вернуть по хорошему . Сегодня ездила в Ваш филиал официальное закрытие счета был 16 февраля!!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!! ВОРЮГИ!!!!!!!!

Автор отзыва Лейсан (Казань)
29.07.2021 13:58
Оценка: 3
Анонимно (Москва)
29.09.2021

Мне втюхали карту в Меге , даже не помню сколько лет назад, я ею не пользовалась ни разу. Сейчас начались звонки (робот) , чтобы я положила деньги на счет. Я сначала даже не поняла, что за банк, пока не узнала в инете. Не понимаю за что я должна деньги, если я не воспользовалась их картой. Буду подавать официальную жалобу в ФССП

Информация о других банках России

Выбрать город