Личный кабинет Вивус
Вход в личный кабинет Вивус
- Функционал личного кабинета Vivus
- Как зарегистрироваться в личном кабинете Вивус?
- Вход в личный кабинет Вивус по номеру телефона
- Восстановление пароля для входа в ЛК
- Как войти в личный кабинет, если поменялся номер телефона?
- Как узнать сумму к оплате?
- Погашение задолженности через личный кабинет
- Пролонгация займа
- Удаление личного кабинета
Контакты Вивус
- Официальный сайт: https://www.vivus.ru/
- Телефон горячей линии 8 (800) 505-64-93
- E-mail технической поддержки [email protected]
У микрокредитной компании Vivus нет офисов, поэтому она работает с клиентами исключительно онлайн. Для получения возможности оформить краткосрочный займ и управлять им, потенциальному заемщику нужно зарегистрироваться в личном кабинете компании Вивус ру (ООО МКК «СМСФИНАНС»).
Функционал личного кабинета Vivus
Основная функция личного кабинета – подача онлайн-заявки на микрокредит и отображение информации о текущем обязательстве (сумма к погашению на текущий момент, детализация начисления процентов, оплаты и т. д.). Но это не единственная возможность ЛК Vivus ru. После авторизации в системе клиент компании также может:
- погашать долг полностью или частично в любое время без каких-либо штрафных санкций;
- продлевать срок погашения займа в случае, если к моменту окончания срока действия договора у него не получается вернуть задолженность полностью;
- узнавать о персональных предложениях и акциях компании.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Вивус?
Процесс регистрации у МКК Вивус совмещен с оформлением заявки на займ. Это означает, что для получения доступа к личному кабинету потенциальному клиенту нужно сначала заполнить анкету на микрокредит. Отметим, что доступ к аккаунту откроется независимо от решения по заявке, будь это одобрение или отказ. Во втором случае клиент сможет авторизоваться в ЛК и подать повторную заявку через несколько дней.
Основными причинами отказа в кредитовании в МФО Вивус являются:
- указание недостоверной информации в анкете (все данные проверяются службой безопасности компании);
- испорченная кредитная история (в большей степени внимание уделяется грубым нарушениям оплаты других микрозаймов или кредитов);
- подозрения в мошенничестве.
Для получения займа на карту без отказа рекомендуем указывать только достоверную информацию о себе.
Для регистрации в личном кабинете нужно придерживаться следующего алгоритма действий:
- Перейти на официальный сайт Vivus.
- Заполнить короткую форму на главной странице сайта с указанием суммы и срока кредитования.
- Ознакомиться с ориентировочным размером переплаты, датой возврата займа.
- Нажать на кнопку «Получить деньги».
- Заполнить предложенную компанией анкету. Здесь нужно будет указать паспортные и контактные данные, ФИО, информацию о месте работы, размере заработной плате, адресе регистрации и т. д.
- Придумать пароль для авторизации в системе.
- Подтвердить регистрацию введением цифрового кода, который придет в смс на указанный в заявке номер.
Вход в личный кабинет Вивус по номеру телефона
Для авторизации в системе нужно ввести указанные во время регистрации номер телефона и пароль. После ввода данных станут доступными все услуги компании.
Восстановление пароля для входа в ЛК
Процесс восстановления пароля для входа в ЛК в МКК Vivus такой же, как и в большинстве других компаний:
- Нажать на кнопку «Забыли пароль?», которая находится под полем для авторизации.
- Ввести привязанный к аккаунту номер мобильного телефона.
- Компания направит новый пароль на телефон и электронную почту. После авторизации в личном кабинете клиент сможет зайти в настройки и установить более запоминающийся для него пароль.
Если после выполнения двух первых шагов новый пароль так и не пришел, нужно обратиться в службу поддержки компании по номеру горячей линии.
Как войти в личный кабинет, если поменялся номер телефона?
Для авторизации в личном кабинете также можно использовать адрес электронной почты.
Заменить номер телефона на актуальный можно через контакт-центр компании. Самостоятельное редактирование контактной информации и паспортных данных в настройках не предусмотрено. Клиент МФО Vivus может изменить только реквизиты банковского счета и способ получения денег.
Как узнать сумму к оплате?
Получить такую информацию можно несколькими способами:
- посмотреть в личном кабинете;
- позвонить по номеру горячей линии;
- написать в поддержку на сайте.
Важно оплачивать полную сумму, в противном случае остаток задолженности будет воспринят как просрочка, что приведет к начислению неустойки.
Погашение задолженности через личный кабинет
Самый простой и быстрый способ оплаты – банковской картой. Для оплаты нужно указать ее реквизиты и сумму.
Альтернативные способы погашения задолженности через личный кабинет:
- Перевод через кошелек Qiwi. При таком способе оплаты нужно указать «Выставить счет в Qiwi». Микрофинансовая организация перенаправит на официальный сайт системы, где необходимо ввести реквизиты для оплаты.
- Перевод через ЮMoney. В этом случае нужно выбрать способ оплаты «Электронные деньги» и указать номер кошелька. Система перенаправит вас на страницу ЮMoney, а которой нужно подтвердить проведение операции вводом пароля.
На этом способы оплаты через личный кабинет заканчиваются, но есть и другие, не требующие авторизации на сайте. Это:
- Перечисление денег на счет микрофинансовой организации через отделение любого банка, мобильный- или интернет-банкинг.
- В магазинах сети Евросеть и Связной через систему ЮMoney или Contact.
Учтите, что от выбранного способа оплаты зависит скорость зачисления средств на счет погашения задолженности. Если при оплате банковской картой деньги поступают мгновенно, то при оплате по реквизитам на счет процесс может затянуться на срок до 3 дней.
Пролонгация займа
Услуга пролонгации полезна в случаях, когда заемщик не может полностью вернуть долг в срок. Особенностью Vivus в РФ является то, что компания позволяет выбрать любой срок продления и не ограничивает клиента 15 или 30 днями, как это происходит в большинстве микрофинансовых организаций. Важно учитывать, что услуга пролонгации платная, а сумма оплаты напрямую зависит от количества дней продления.
Для продления займа нужно:
- Авторизоваться в личном кабинете.
- Перейти в раздел текущего займа.
- Нажать на кнопку «Продлить» и выбрать срок.
- Оплатить услугу.
- Ознакомиться с новым графиком платежей.
Удаление личного кабинета
Удалить личный кабинет можно через службу поддержки VivusRU. Заявка на деактивацию рассматривается в течение нескольких дней. Это время нужно сотрудникам компании для проверки отсутствия задолженности у клиента.
После удаления профиля доступ к ЛК станет недоступным. Но клиент в любое время сможет пройти повторную регистрацию.
Обратите внимание. Даже после удаления персонального профиля информация о погашении займов в Вивус с России все равно передается и сохраняется в бюро кредитных историй.
Перейти в личный кабинетЛучшие микрозаймы, похожие на Вивус
Сравните условия займов Вивус - список МФО с лучшим одобрением в апреле 2024. Заполните онлайн заявку и получите деньги на карту без отказа уже через 10-15 минут круглосуточно!
Кредитный калькулятор Вивус - расчет переплаты и процентов
Займы Вивус выдает ООО МКК «СМСФИНАНС».
Частые вопросы и ответы о личном кабинете Вивус
Реквизиты
Вивус - Отзывы клиентов и должников
Комментарий: Брал тут раньше и все было нормально, а сейчас сбой какой то, в поддержку не дозвонился...
12 апреля 2024
Комментарий: Быстро выдали нужную сумму, от страховки отказался
13 апреля 2023
Достоинства: одобряют
Недостатки: страховка....
Комментарий: Если б не страховка, про которую узнаешь уже когда за нее оплатил, но все нормально.... проценты уж как у всех...
02 апреля 2022