Вы переходите на сайт https://ubrr.ru
Предложения банков
Отзывы про Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР) от Мыслебот 28.02.2025
Дозвониться невозможно. Мне нужно было уточнить вопрос по передаче документов по оценке недвижимости в рамках действующего кредита.
В чате отвечает бот, который просит без конца переформулировать вопрос и отправляет на телефон.
На телефоне я потратила час своей жизни (на бота), чтобы услышать, что для уточнения нужно подъехать в офис банка. И это в 21 веке.
Сервиса нет никакого. Не дай бог столкнуться с каким-то срочным или серьезным вопросом, его оперативно по телефону или в почте не решить.
Очень жалею, что выбрала именно этот банк.
Комментировать отзыв 💬

Отзывы об Уральском Банке Реконструкции и Развития
Который раз прихожу сюда - сначала оформить карту, решила оформить через интернет и уже получить готовую. Сидела каждый раз больше часа в очереди и ушла - не вижу смысла сидеть без результата. Поэтому, Если есть возможность прийти в другое отделение - не теряйте время, идите сразу туда. Карта выпущена, получить не могу почти месяц.
1 ответ
Мы работаем с доп.офисом г. Каменск-Уральский с 2016 года. За все это время у нас не было нареканий в адрес банка. Удобный банк. Обслуживают компетентные и грамотные менеджеры. Так... Читать полностью
1 ответ
Обслуживают медленнее, чем в бесплатной поликлинике
1 ответ
У карт уральского банка бесплатное обслуживание. Я оформила себе сразу дебетовую и кредитную карты. Одна для кешбэка, другая как помощница.
2 ответа
30-31 января 2025 перестал работать мобильный банк (приложение). Пытался выяснить ожидаемое время восстановления, дозвониться невозможно.
Будьте любезны сообщить своим клиентам о нормальной работе мобильного приложения через отправку нам СМС-сообщения
1 ответ
06.03.2025
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Хотели бы прояснить ситуацию подробнее. С банком можно связаться различными способами – по телефону горячей линии, электронной почте, в социальных сетях, а также обратиться в отделение банка. При высокой нагрузке на линию время ответа оператора может быть увеличено, мы делаем все возможное, чтобы ответить нашим клиентам в кратчайший срок. По большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник: чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите нужную тему из предложенных. Обратите внимание, что голосовой помощник переключает на оператора после того, как вы изложите свой вопрос и ответите на уточняющие вопросы. Если он не сможет помочь ответить, то переведет на сотрудника. В периоды высокой загруженности в чате Мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов. Отметим, что отчет об оценке заказывается и оплачивается вами самостоятельно. Заказ оценки на сайте Банка: https://ubrr-ocenka.ru/ Предоставить документы не позднее срока, указанного в кредитном договоре, в банк лично должны быть предоставлены все документы, к сожалению, дистанционно не представляется возможным. С уважением, УБРиР.