Наверх
 
 
 
 
    О банке  
    лицензия № 2684
    Дата прекращения деятельности: 15.11.2024

    Банк БКФ

    Прекратил деятельность по причине:

    БКФ не исполнял законы, регулирующие банковскую деятельность, а также допускал нарушения в сфере борьбы с отмыванием денег. За последние 12 месяцев регулятор дважды вводил против банка ограничения на привлечение денег вкладчиков.

     

    Дата прекращения деятельности: 15 ноября 2024

    Дополнительную информацию для вкладчиков и кредиторов, а так же последние новости о банке Банк БКФ можно найти на сайте Центрального банка РФ и на сайте банка https://cfb.ru.

    Лучшие предложения действующих банков

    Банк Синара
    лицензия № 705
    Кредит ПСК 11,9% до 38,9%
    от 51 000 до 5 440 000 рублей
    от 1 до 5 лет
    Совкомбанк
    лицензия № 963
    Кредит ПСК 14,885% - 14,894%
    от 150 000 до 15 000 000 рублей
    от 12 до 60 месяцев
    Т-Банк (Тинькофф)
    лицензия № 2673
    Кредит ПСК 18,816% - 29,817%
    от 200 000 до 30 000 000 рублей
    от 3 месяцев до 15 лет
    Совкомбанк
    лицензия № 963
    Кредит ПСК 14,885% - 29,414%
    от 200 000 до 30 000 000 рублей
    от 12 месяцев до 15 лет

    Контакты

    Телефон горячей линии +7 495 514-08-10 Официальный сайтhttps://cfb.ru Электронная почта [email protected]

    Реквизиты банка

    ООО "БАНК БКФ"
    БИК: 044525215
    Корр. счет: 30101810400000000215
    Юридический адрес: 123376, г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 24
    Регистрационный номер: 2684
    Дата регистрации: 11.02.1994
    Участник страхования вкладов

    Финансовый рейтинг
    на Октябрь 2024 г.

    Активы:
    4 622 575 тыс. руб.
    192 место в России
    Вклады:
    2 653 884 тыс. руб.
    133 место в России
    Кредиты:
    2 214 703 тыс. руб.
    165 место в России

    Юридический адрес на карте

    Отзывы о Банке БКФ

    Обслуживание

    Анонимно (Москва)
    05.07.2024 21:29
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 3  6

    В отделение на Красной Пресне лишний раз не хочется заходить, даже для пополнения счета. Почему-то попадаю часто к девушке в окно №3, и всегда расстраиваюсь. Данная девушка явно не клиентоориентирована- улыбаться клиенту не умеет, хотя с коллегами вполне любезна. А обслуживает посетителей как Снежная королева, такое впечатление, что делает одолжение, даже выполняя все положенные манипуляции. В ответ на просьбу поставить на выписке по счету кроме печати банка хотя бы штампик с указанием должности (а хотелось бы и подпись) сотрудника, всегда выслушиваю что-то невнятное про правила бухучета, которые чуть ли не запрещают это делать, но конкретно назвать нормативный документ сотрудники не могут. Очень хотелось бы, чтобы сотрудники были как минимум любезными, если они дорожат своими клиентами. И сразу возникает вопрос- почему в этом банке так боятся ставить свои подписи на документах?

    Maria Bez (Санкт-Петербург)
    07.03.2024 13:09
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 2  7

    Хороший сервис, быстро все разменяли , очень приветливый персонал