Наверх
 
 
 
 

    Банк Уралсиб открыл Центр дистанционного обслуживания бизнеса

    Банк Уралсиб открыл Центр дистанционного обслуживания бизнеса

    Банк Уралсиб открыл Центр дистанционного обслуживания бизнеса в Уфе. Он обслуживает клиентов в сегментах малого и корпоративного бизнеса на всей территории присутствия банка ежедневно в круглосуточном режиме. 

    Новая структура была сформирована на базе прежнего контакт-центра в рамках модернизации процессов удаленного обслуживания клиентов. На данный момент в Центре работает более 140 человек, ведется набор сотрудников на новые направления.

    Центр осуществляет сопровождение и поддержку клиентов банка в удаленном формате, в том числе с помощью телефонии и чатов. Также новое подразделение банка занимается привлечением новых клиентов инструментами телемаркетинга, обработкой заявок из цифровых и партнерских каналов, удаленным открытием счетов и подключением банковских продуктов юрлицам. В Центре развернут уникальный для банка проект - "дистанционные бизнес-ассистенты", в рамках которого специалисты активно развивают персональные отношения с действующими клиентами. 

    Руководитель департамента развития и продаж малого бизнеса Банка Уралсиб Александр Фатеев считает, что широкий функционал нового Центра позволяет клиентам решать большинство вопросов в удаленном формате. Он отметил, что такой подход был хорошо воспринят клиентами банка, более 92% из их поставили "отлично" за взаимодействие с Центром. 

    Кредит наличными всем до 3 млн.