Ваш город - Москва?
Да
 
 
Наверх
 
 

Рейтинг Газпромбанка - динамика изменения активов, вкладов и кредитов

Активы

Место по России
Август 2021, млн. руб.
Сентябрь 2021, млн. руб.
Изменение, млн. руб.
Изменение, %
3
8 028 247
8 051 618
+23 371
+0.29 %

Газпромбанк занимает 3 место по размеру активов среди банков России. Показать весь рейтинг банков по размеру активов.

В августе 2021 Газпромбанк располагался на 3 месте, таким образом, за месяц позиция в рейтинге не изменилась.

Активы банка — это принадлежащие банку объекты собственности, имеющие денежную оценку. Например, активами являются наличные средства, инвестиции, ссуды, ценные бумаги, недвижимость и другие. Банк либо покупает активы (за свой счет или средства вкладчиков), либо берет их в кредит, либо выпускает собственные облигации. Динамика активов зависит от успешности инвестиционной и кредитно-денежной деятельности банка. Важно, чтобы актив увеличивал прибыль (доходность) финансовой организации.

Динамика активов - один из основных показателей эффективности банка, по которому, в том числе, можно оценить его кредитоспособность, стабильность и надежность.

Место по России
Август 2021, млн. руб.
Сентябрь 2021, млн. руб.
Изменение, млн. руб.
Изменение, %
4
1 490 536
1 499 635
+9 099
+0.61 %

По объему вкладов Газпромбанк находится на 4 месте. Показать весь рейтинг банков по объему вкладов.

В августе 2021 Газпромбанк располагался на 4 месте, таким образом, за месяц позиция в рейтинге не изменилась.

Вклад (депозит) — это денежная сумма, которую банк принимает от клиента на фиксированный срок или бессрочно (до востребования). Согласно Гражданскому кодексу РФ, банк Газпромбанк обязан не только вернуть все средства вклада, но и выплатить проценты. Размер, условия и порядок выплат определяется договором.

Место по России
Август 2021, млн. руб.
Сентябрь 2021, млн. руб.
Изменение, млн. руб.
Изменение, %
3
5 875 656
5 946 706
+71 050
+1.21 %

По сумме выданных кредитов Газпромбанк занимает 3 место. Показать весь рейтинг банков по сумме выданных кредитов.

В августе 2021 Газпромбанк располагался на 3 месте, таким образом, за месяц позиция в рейтинге не изменилась.

Кредитом называется сумма средств, которую кредитор (в данном случае банк) предоставляет заемщику на фиксированный срок, под определенные проценты за пользование деньгами. Кредитные средства выдаются как юридическим, так и физическим лицам. Калькулятор кредитов Газпромбанка помогает рассчитать условия кредитования.

На данной странице представлены показатели Газпромбанка в режиме онлайн, которые взяты по официальным данным ЦБ РФ, актуальным на текущий момент.

На графиках отражена динамика изменения активов, вкладов и кредитов. Цель этих показателей помочь потребителю объективно оценить деятельность и ресурсы того или иного финансового учреждения.

Отметим, что рейтинг стоит учитывать как одну из характеристик банка. Также при выборе финансового учреждения обратите внимание на историю организации и отзывы, состав собственников, руководство, условия обслуживания и другие параметры, дающие объективную оценку.

Курсы валют в Газпромбанке

Обновлено Сегодня 07:13
Покупает
69.69
81.15
Продает
72.86
84.35
Курс ЦБ РФ на 19.10.21 г.
71.1714
82.4592

Контакты

Реквизиты банка

Газпромбанк (АО)
БИК: 044525823
Корр.счет: 30101810200000000823
Юридический адрес: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1

Финансовый рейтинг
на Сентябрь 2021 г.

Активы:
8 051 617 919 тыс.руб.
3 место в России
Вклады:
1 499 634 602 тыс.руб.
4 место в России
Кредиты:
5 946 706 309 тыс.руб.
3 место в России

Общие сведения о Газпромбанке

Один из наиболее крупных и влиятельных банков России основан в 1990 году.

«Газпромбанк» (ГПБ) является монополистом в секторе обслуживания основных сфер экономики России, среди которых нефтегазовая промышленность, аграрный комплекс, химическая, атомная, машиностроительная промышленность, металлургия, транспорт, торговля и др. Вместе с тем, банк уделяет достаточно внимания и мелкому предпринимательству, розничной торговле и частному обслуживанию.

В числе потребителей услуг банка насчитывается 3 миллиона частных клиентов и около 45 тысяч юридических лиц. Банк предоставляет широкий перечень услуг и банковских продуктов всем своим клиентам: кредитные и депозитные программы, овердрафт, расчетное и кассовое обслуживание, валютные операции и многое другое.

«Газпромбанк» имеет долю в капиталах зарубежных банков:  «Белгазпромбанка», «Арэксимбанка» и  Gazprombank (Швеция). Успешно работают филиалы финансового учреждения в Индии, Монголии, Китае.

«Газпромбанк» инвестирует крупные государственно важные проекты строительства газопроводов с Сибири, Западной и Восточной Европе, а также программу транспортировки нефтегазопродуктов в Турцию по дну Черного моря.

Действующие услуги банка в октябре 2021 года:


Отзывы о Газпромбанке

Положительный отзыв

Выгодная бонусная карта

Я работаю водителем и часто заправляюсь на Газпромнефти, в июле взял в ГПБ дебетовую карту с бонусной программой. Система устроена так, что чем больше заправляешься, тем больше процент скидки по баллам. Можно сказать вместе с топливом капают бонусы. Получается довольно выгодно, баллами иногда оплачиваю свои обеды и бензин.

Автор отзыва Анонимно (Москва)
18.10.2021 15:48
Негативный отзыв

Ужасный банк, отвратительное обслуживание

Не думал, что банк с таким громким названием окажется таким, простите, дном клиентского сервиса. Казалось бы, тривиальная задача - дать возможность клиенту пользоваться своей зарплатной картой, но для этого банка похоже это могло бы быть настоящим подвигом. В чем суть. Неделю назад получил карту. Сказали, что вот-вот активируется и я отправился по своим делам. А дальше начался ад и дурдом, которого в 2021 году, в эпоху цифровизации и упрощения процессов, я ну никак не мог ожидать. Не могу зарегистрироваться в приложении Телекард. Уже сама фраза "Не могу зарегистрироваться в приложении" звучит как абсурд. Так вот, первый экран: номер карты + трехзначный код. Готово. Второй экран - номер телефона. Ввожу свой номер, все начинает гореть красным и меня перекидывает на предыдущий экран, где мне сообщается, что какие-то (!!!) из данных введены не правильно, типа проверьте правильность. Таких попыток я сделал очень много. И сканировал карту и вводил в ручную. И делал паузы между нажатием кнопок. И с компа пробовал. Ничего не помогает! А еще "Попытки закончились, попробуйте позднее". Звоню на горячую линию. После секундной радости от (всего)минутного ожидания и быстро принятой заявки (но странных вопросов из разряда: "Вы пробовали обновить приложение?" КАМОН! 2021 год, автообновление и все дела. Да и установил я ваше приложение ПОСЛЕ даты его последнего обновления) с гарантией решить проблему в течение суток, ничего хорошего не происходило. Доступ мне никто не восстановил. Заявку мне никто не отработал. Ну и в приложение я не вошел. До кучи - привязать карту к другому приложению я тоже не смог, потому что не приходят уведомления с кодом на телефон. Итак, прошло больше суток, почти двое, с момента подачи заявки в Техподдержку. Иду в офис. Объясняю все в деталях. Получаю ответ, что все корректно, карта активна. Номер верно привязан. И их фирменный уже вопрос: "Приложение обновляли?" ОБНОВЛЯЛ! И переустанавливал 4 или 5 раз. Тогда что не так?! Тут менеджер задвигает первую гипотезу: "Если вы раньше были клиентом Екатеринбургского муниципального банка, вам нужно не регистрироваться. Вам нужно войти. Только нажмите, что забыли пароль." Ввожу - все горит красным. Карта неверная, номер телефона неверный. Следующая гипотеза прилетела от менеджера после ее разговора с горячей линией: "Ну, вот все и выяснили! Ваш оператор связи блокирует смс с кодом с нашего номера, (ЧТООО) обратитесь к вашему оператору." И тут я начинаю закипать (кто меня знает, так же знает, что разозлить меня это исключительно сложная задача). То есть как? Я не могу войти в приложение, потому что МТС блокирует смс с номера Газпромбанка?! Мистика, по-другому не скажешь. Других вариантов мне не дают. К слову, не нужно быть сверх эмпатичным, чтобы обратить внимание на то, с какой неохотой и пренебрежением менеджер оказывала услуги клиентского сервиса. Отвратительно. Но это не все. Задаю прямой вопрос: "Вы можете сейчас поменять пин-код моей карты? Я оставил бумагу, где он записан (хотя современные банки уже давно его задают при оформлении) в офисе, а прямо сейчас хочу проверить баланс." Угадайте, какой был ответ? Конечно, нет. Только через банкомат. А в банкомат я ЧТО? Правильно! Зайти не смогу, потому что НЕ ЗНАЮ ПИН КОД! Прошу коллегу в офисе вспороть конверт с пином. Иду в банкомат. Первым делом меняю пин, Ввожу старый, ввожу новый, повторяю новый и тут на экране уже привычный красный шрифт: "Что-то пошло не так! Попробуйте позднее". ОООХХХ.... Иду обратно к менеджеру. Она разводит руками: "Попробуйте попозже". Я УЖЕ ПРОБОВАЛ ПОЗЖЕ В ДЕНЬ ПОЛУЧЕНИЯ КАРТЫ В ВАШЕМ КРИВУЩЕМ БАНКЕ! Хотелось наорать, но я сдержался и молча покинул это забытое заведение. P.S. По рекомендации менеджера, обратился в МТС. МТС все сделал за час: принял заявку, проверил, прислал результат: "Заблокированных номеров не обнаружено". А это значит что? Что Газпромбанк - это худший из всех банков, с которыми я когда-либо сталкивался.

Автор отзыва Алексей (Екатеринбург)
14.10.2021 14:27