Отзыв об АК Барс Банке

    Комментарий к отзыву:

    Авторизация (по желанию):
     
      Нейтральный отзыв
       
      • Положительный отзывПоложительный отзыв
      • Нейтральный отзывНейтральный отзыв
      • Негативный отзывНегативный отзыв
      • ВопросВопрос

      Отзывы об АК Барс Банке

      Уважаемые друзья,для поездки за рубеж я решил купить в данном банке евро. Да, курс был немного ниже чем в других банках.Время в пути от дома до банка заняло максимум полчаса. Так вот, пока я добирался, неожиданно курс поднялся. При мне кассир распечатала новый прайс на покупку валюты , один экземпляр попросила меня вставить в рамочку у кассы.Плюсом ко всему еще и комиссия банка . Итого получилось что в других банках можно было купить дешевле. Ну, коль уже пришел, уходить было бессмысленно , купил и зарекся больше приходить в этот банк.

      В. Сергей (Всеволожск)
      21.01.2019 10:32
      Комментировать

      Банк ввел обязательную плату на покупку любой суммы в валюте. Тем самым курс показан ниже, чем у других банков Перми, но фактически он намного выше. Дурят.

      Валерий (Пермь)
      12.10.2018 11:44
      Комментировать
      Положительный отзыв

      Кассиры в банке обслуживают отлично,спокойно объясняют и работают быстро. Просто народ который стоит в очереди некоторые ,мешают своими воплями отвлекают кассира. Только придут и хотят чтоб их быстро обслужили, чтоб в очереди не стояли. Люди будьте терпеливы,кассир не виноват что оформление некоторые особенно вклады занимает больше времени чем оплата коммунальных. Будьте людьми.

      Регина (Казань)
      18.01.2018 20:27
      Комментировать

      Имеем ипотечный кредит с 2011 года в Вашем банке. 28 марта 2017 г, поступило смс на телефон о том, что необходимо внести очередной платеж в такой -то сумме до 31.03.2017 г. , сумма ежемесячного платежа изменилась в сторону повышения, при этом никаких уведомлений, ни в письменной, ни в какой-либо иной форме, нами не получалось. Обратившись в отделение банка, сотрудница сообщила, что платеж изменился в связи с не предоставлением квитанции об оплате полиса. 29 марта 2017 г. был предъявлен в отделение банка полис Ак Барс Страхования, который мы каждый год продлеваем в сентябре месяце. Было написано заявление на пересмотр суммы ежемесячного платежа в связи со своевременным пролонгированием договора страхования, и предоставлением полиса. Сотрудник банка предупредили что, пересчитавать мартовский платеж не будут. Считаю это не законным, т.к. все условия договора о продление полюса страхования в сентябре были выполнены. И претензий от Вашего банка не поступало до 28.03.2017г.

      Аноним (Новый Уренгой)
      29.03.2017
      Комментировать

      Хотела оформить ипотеку.В первый раз сказали программа весит,второй раз приехала 40 км. отпросилась с работы нет персонала,стояла ждала,подошла сотрудница вяло сидела слушала,проблема не решилась.Пошла в сбербанк у дверей ждут сотрудницы,проблему решили за 10 мин.

      Смирнова В.А. (Лениногорск)
      11.02.2017
      Комментировать

      Сегодня при обращении на гор линию сообщили, что воздействия на сотрудников и скорость обслуживания не имеют, по всем вопросам обращаться в отделение, замкнутый круг.

      Аноним (Казань)
      24.01.2018

      Уважаемая Смирнова В.А., в случае возникновения проблем в будущем, вы можете обращаться в центральный офис, либо в службу поддержки по телефону 8-800-2005-303.

      АК БАРС Банк (Казань)
      07.03.2017

      Добрый день. Уточните пожалуйста по какому адресу вы обращались, а также ваши ФИО и контактный номер для связи на feedback@akbars.ru Приносим вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Ак Барс Банк.

      Специалист по работе с обращениями
      14.02.2017
      Негативный отзыв

      Каждый раз иду в Ак Барс банк как на каторгу! Вечные очереди. Из-за нехватки персонала работает 1-2 кассы из 3. Порой хочется получить консультацию, но все работники благополучно спрятаны от простого люда. А те что сидят за кассой не стесняются в выражениях, если им помешать. Банк не маленький, но ни о своих клиентах, ни о престиже (об этом вообще речи нет) никак не беспокоится. Должно быть стыдно за такое отношение к народу. Даже самый захудалый банк лучше Ак Барса! P.S. наберите квалифицированный персонал и не пожалейте денег на расширение штата, ведь вы в первую очередь работаете для людей.

      Аноним (Казань)
      16.05.2016
      Комментировать
      Положительный отзыв

      Нравится быстрое обслуживание в офсие ИТ-парка, очередей никогда нет. Наверное поэтому персонал заинтересован в решение вопроса клиента.

      Ирина (Казань)
      15.10.2015
      Комментировать
      Положительный отзыв

      Нравится, что у банка есть современные банкоматы, через которые спокойно можно оплатить все услуги, и не надо в офисе париться.

      Екатерина (Москва)
      22.06.2015
      Комментировать
      Негативный отзыв

      история такова: пару месяцев назад на карту были положены 20 000 рублей, да сумма само собой не велика, но тоже знаете...не суть. В общем я пару раз расплачивалась через карту в кафе и один раз поликлинике, на общую сумму по моим подсчётам (смс уведомление не было установлен) 5000 руб., т.е. в запасе ещё 15....в очередной раз пытаясь расплатиться в кафе, мне сказали, что на карте недостаточно средств О_о я не поверила, говорю проведите ещё раз! ответит был не утешительным - не достаточно средств, побежала в отделение ак барса, сделала выписку по карте - вижу что с моей карты несколько дней подряд сайт eleexpress.ru снимал по 3051 (именно такая сумма). я никогда ничего в интернете не покупала! написала естественно тут же претензию, заявление, все отксерокопировала, поехала в полицию, там написала заявление прикрепила копии заявлений, теперь жду) сказали в течении 30 дней рассмотри, если будет доказано что деньги снимали не вы , мне их вернут) надеюсь верю и жду)

      Наталья (Санкт-Петербург)
      12.12.2014
      Комментировать

      Уважаемая, Наталья! В связи с тем, что мы ранее не получали от Вас претензионного заявления, не могли бы написать адрес отправки? Возможно все же в базе данное заявление присутствует, однако нам необходима более подробная информация для идентификации Вашего претензионного заявления: ФИО, последние 4 цифры банковской карты и контактный телефон для связи. Спасибо!

      Ахметшина Гульназ, экономист
      14.01.2015
      Вопрос

      Вопрос очень срочный, надеюсь на Вашу помощь! Есть одобренная заявка по ипотечному кредиту, подобран вариант покупки. В продаваемой комнате есть собственники - несовершеннолетние дети, в постановлении органов опеки и попечительства прописана одновременная купля-продажа (т.е. сделка продажи комнаты и покупки квартиры с выделением в ней долей детям тоже должна регистрироваться в этот же день). Продавцы с детьми дальше тоже покупают по кредиту через АИЖК. Вопрос в том, что Ак Барс выдает деньги только после того как принесут документы на зарестрированную собственность (т.е. через неделю после сдачи документов в росреестр, по моему мнению, это идет в противовес с постановлением органов опеки), а АИЖК выдает займ в день подписания договора, но им нужна расписка о получении первоначального взноса (который будет выдан через 5 дней в Ак Барсе), замкнутый круг, поджимают сроки. Прошу в помошь в решении нашего вопроса, заранее спасибо!

      Зульфия (Набережные Челны)
      28.11.2014
      Комментировать
      Негативный отзыв

      У такого богатого банка нет путевого личного кабинета! Ваше ДБО-жалкое подобие программки личного кабинета. Кто эту программку писал интересно? школьник? Нет денег на профессионального программиста? В личном кабинете не прописывается весь долг. Там какие-то скрытые проценты вылазят уже позже, когда ты попыталась погасить долг по карте. У меня не было задолженности, просто я решила погасить. Посмотрела в личном кабинете, позвонила на горячую линию, задала вопрос - правильная ли цифра там стоит. Мне сказали да правильная, каждый день менятся. ОК. Я внесла 19 511 руб 18 коп. Все до копейки. Чеоез 2 месяца узнаю, что у меня долг по карте около 3 000 руб. В отделении просидела по разным кабинетам 1.5 часа. Это только чтобы узнать, не во всех городах есть доступ к информации даже у сотрудников. Послали запрос в Казань, пришел ответ-штраф нарисовали. Сотрудница отделения сказала, надо было приходить в офис, чтобы узнать окончательную сумму. А зачем тогда нужен ваш хваленый ДБО? для красоты? Берите пример в банка Тинькоф, все четко расписано, все видно! Хоть и ругают этот банк, его оперативностью и кабинетом я довольна. И сидеть в очереди не надо. Я не сотрудник, я клиент. Резюме! ПОЗОР! в век программирования такой отстойный ДБО!!! Буду писать на всех сайтах отрицательный отзыв, где только возможно!

      Маргарита (Казань)
      02.09.2014
      Комментировать

      Не берут телефон от клиентов!!! Обслуживание гав..

      Борис (Самара)
      27.08.2014
      Комментировать

      Добавить отзыв об АК Барс Банке

      Нейтральный отзыв
       
      • Положительный отзывПоложительный отзыв
      • Нейтральный отзывНейтральный отзыв
      • Негативный отзывНегативный отзыв
      • ВопросВопрос
      Авторизация (по желанию):
       

        Информация о других банках России

        по количеству отделений
        изменить регион

        Лучшие предложения от банков

        Кредит от 9.9% до 26% годовых
        от 50 тыс. до 5 млн. рублей
        от 6 до 180 месяцев
        Подробнее
        Восточный банк
        лицензия № 1460
        Кредит от 9,9% годовых
        от 25 000 до 3 млн. рублей
        от 13 месяцев до 5 лет
        Подробнее
        Хоум Кредит
        лицензия № 316
        Кредит от 7,9 до 24,8%
        от 10 000 до 1 млн. рублей
        от 12 до 60 месяцев
        Подробнее
        Связь-Банк
        лицензия № 1470
        Кредит от 9,9% до 15,5% годовых
        от 50000 до 3 000 000 рублей
        от 6 месяцев до 7 лет
        Подробнее