Наверх
 
 
 

Отзыв об Ак Барс Банке

Комментарий к отзыву:

 

    Отзывы о банке Ак Барс

    Негативный отзыв

    Хамское некомпетентное обслуживание

    Самый ужасный банк, с которым приходилось иметь дело. Все сотрудники в офисе, на горячей линии говорят разную информацию по одному и тому же вопросу. Многие хамят, перебивают, не дают обьяснить ситуацию. Я оплатила страховку вовремя, чтобы мне ставку банк не повысил, но Альфастрахование в этом году не передали сведения об уплате в банк, и меня не уведомили, что они с этого года не передают сведения, хотя я платила с 17 года и все было ок. А АКбарс втихушку, без звонка, без письма, без смс просто подняли мне ставку и платеж!!!!!!! Без всякого уведомления, хотя я всегда все оплачиваю вовремя! Теперь написала заявления на возврат ставки и отмену задолжности, но все так долго делают, говорят, что заявления в работе, хотя сами звонят с отдела взыскания и требуют оплатить задолжность, хотя я ничего не должна! Не дают контактов руководства, вообще не понимают кто и что у них за что отвечает, такое ощущение, что там сидят люди с улицы, без образования..... очень грустно...

    Автор отзыва Инна (Омск)
    15.10.2021 09:17
    Оценка: 3
    Комментировать
    Негативный отзыв

    Обман сотрудника банка при получении дебетовой карты

    Пришёл 16.11.21 где-то около 17:00 в отделение в городе Санкт-Петербург по адресу Гражданский проспект 36 забрать дебетовую карту Generation, о которой указано, что она бесплатная. Сотрудник потребовали за неё 600 рублей наличными. Меня это насторожило, но я всё равно пошёл до банкомата снимать деньги. По пути решил позвонить на горячую линию и уточнить о стоимости карты. Мне сказали, что она бесплатная и объяснили, что мне хотели навязать страховку. И тут я немножечко опешил, ведь сотрудник банка мне даже не предложил данную услугу. В отделении было сказано о том, что я должен оплатить именно за саму карту. То есть сотрудник даже не попытался мне предложить услугу страхования или применить манипуляции, а навязал мне оплату посредством обмана. В итоге я ушёл из отделения без карты, так как мне почему-то требуется снова ожидать получение карты. Спустя час мне позвонили и сообщили, что моя теперь уже бесплатная карта готова, в объяснении ситуации консультант сослалась на какой-то там закон, где такие манипуляции учтены. Вряд ли законодательство предусматривает обманные действия и покрывает сотрудников. Впервые встречаю такую бестактную работу консультанта банка.

    Автор отзыва Алексей Евгеньевич (Санкт-Петербург)
    16.09.2021 18:41
    Оценка: 3
    Комментировать
    Положительный отзыв

    Благодарность

    Выражаю благодарность сотрудникам доп. офиса "Болгарский №1" г.Болгар Инне Ахметсафиной, Екатерине Шамаевой за профессионализм и грамотность в своем деле, доброжелательное отношение к клиентам.

    Автор отзыва Хамидуллина Галина Дмитриевна (Казань)
    06.05.2021 12:56
    Оценка: 1
    Комментировать
    Нейтральный отзыв

    ОБратился дали кредит без всяких проблем. Обслуживание отличное.

    Автор отзыва Владимир Иванович Криволапов (Нижний Новгород)
    09.04.2020 18:49
    Оценка: 2
    Комментировать
    Негативный отзыв

    Комиссия при обмене валют

    Ни на вашем сайте ни на сайте банка не сказано что при обмене валют комиссия 200 рублей. Ставят перед фактом. Вот вам и "САМЫЙ ВЫГОДНЫЙ КУРС"...

    Автор отзыва Анонимно (Ярославль)
    20.02.2020 17:04
    Оценка: 3
    Комментировать

    Уважаемые друзья,для поездки за рубеж я решил купить в данном банке евро. Да, курс был немного ниже чем в других банках.Время в пути от дома до банка заняло максимум полчаса. Так вот, пока я добирался, неожиданно курс поднялся. При мне кассир распечатала новый прайс на покупку валюты , один экземпляр попросила меня вставить в рамочку у кассы.Плюсом ко всему еще и комиссия банка . Итого получилось что в других банках можно было купить дешевле. Ну, коль уже пришел, уходить было бессмысленно , купил и зарекся больше приходить в этот банк.

    Автор отзыва В. Сергей (Всеволожск)
    21.01.2019 10:32
    Оценка: 0
    Комментировать
    Анонимно (Ярославль)
    20.02.2020

    Попал в аналогичную ситуацию. Заманивают ТИПО выгодным курсом.

    Ответить

    Банк ввел обязательную плату на покупку любой суммы в валюте. Тем самым курс показан ниже, чем у других банков Перми, но фактически он намного выше. Дурят.

    Автор отзыва Валерий (Пермь)
    12.10.2018 11:44
    Оценка: 0
    Комментировать
    Положительный отзыв

    Кассиры в банке обслуживают отлично,спокойно объясняют и работают быстро. Просто народ который стоит в очереди некоторые ,мешают своими воплями отвлекают кассира. Только придут и хотят чтоб их быстро обслужили, чтоб в очереди не стояли. Люди будьте терпеливы,кассир не виноват что оформление некоторые особенно вклады занимает больше времени чем оплата коммунальных. Будьте людьми.

    Автор отзыва Регина (Казань)
    18.01.2018 20:27
    Оценка: 1
    Комментировать

    Имеем ипотечный кредит с 2011 года в Вашем банке. 28 марта 2017 г, поступило смс на телефон о том, что необходимо внести очередной платеж в такой -то сумме до 31.03.2017 г. , сумма ежемесячного платежа изменилась в сторону повышения, при этом никаких уведомлений, ни в письменной, ни в какой-либо иной форме, нами не получалось. Обратившись в отделение банка, сотрудница сообщила, что платеж изменился в связи с не предоставлением квитанции об оплате полиса. 29 марта 2017 г. был предъявлен в отделение банка полис Ак Барс Страхования, который мы каждый год продлеваем в сентябре месяце. Было написано заявление на пересмотр суммы ежемесячного платежа в связи со своевременным пролонгированием договора страхования, и предоставлением полиса. Сотрудник банка предупредили что, пересчитавать мартовский платеж не будут. Считаю это не законным, т.к. все условия договора о продление полюса страхования в сентябре были выполнены. И претензий от Вашего банка не поступало до 28.03.2017г.

    Автор отзыва Аноним (Новый Уренгой)
    29.03.2017
    Оценка: 0
    Комментировать

    Хотела оформить ипотеку.В первый раз сказали программа весит,второй раз приехала 40 км. отпросилась с работы нет персонала,стояла ждала,подошла сотрудница вяло сидела слушала,проблема не решилась.Пошла в сбербанк у дверей ждут сотрудницы,проблему решили за 10 мин.

    Автор отзыва Смирнова В.А. (Лениногорск)
    11.02.2017
    Оценка: 0
    Комментировать
    Аноним (Казань)
    24.01.2018

    Сегодня при обращении на гор линию сообщили, что воздействия на сотрудников и скорость обслуживания не имеют, по всем вопросам обращаться в отделение, замкнутый круг.

    Ответить
    АК БАРС Банк (Казань)
    07.03.2017

    Уважаемая Смирнова В.А., в случае возникновения проблем в будущем, вы можете обращаться в центральный офис, либо в службу поддержки по телефону 8-800-2005-303.

    Ответить
    Специалист по работе с обращениями
    14.02.2017
    Ак Барс

    Добрый день. Уточните пожалуйста по какому адресу вы обращались, а также ваши ФИО и контактный номер для связи на feedback@akbars.ru Приносим вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Ак Барс Банк.

    Ответить

    Всего отзывов: 10

    Добавить отзыв об Ак Барс Банке

    Заголовок сообщения:
    Имя:
    Авторизация (по желанию):
    vkontakte odnoklassniki mailru facebook googleplus
    О чем отзыв:
    О чем отзыв: Общий, РКО, Вклады?
     
    • Общий
    • Для бизнеса - услуги юр.лицам и ИП
    • Инвестиции
    • Вклады
    • Кредиты
    • Прочее
    Ваш город:
     
      E-mail (необязательно):

      Информация о других банках России

      рейтинг по количеству отделений
      Выбрать город

      Лучшие предложения от банков

      Уралсиб
      лицензия № 2275
      Кредит от 5,9% до 21,9% годовых
      от 100 000 до 1 500 000 рублей
      от 13 до 84 месяцев
      Подробнее
      ОТП Банк
      лицензия № 2766
      Кредит от 5,5% до 23,28% годовых
      от 15 000 до 3 000 000 рублей
      от 13 месяцев до 5 лет
      Подробнее
      ВТБ
      лицензия № 1000
      Кредит от 5,9% до 23.2% годовых
      от 50 000 до 7 000 000 рублей
      от 1 до 7 лет
      Подробнее
      Райффайзенбанк
      лицензия № 3292
      Кредит от 4,99% до 23,49% годовых
      от 30 000 до 2 000 000 рублей
      от 13 месяцев до 5 лет
      Подробнее

      Контакты

      Телефон горячей линии 8-800-2005-303 Официальный сайтhttps://www.akbars.ru Электронная почтаkanc@akbars.ru

      Реквизиты банка

      ПАО «АК БАРС» БАНК
      БИК: 049205805
      Корр.счет: 30101810000000000805
      Юридический адрес: 420066, г.Казань, ул.Декабристов,1
      Регистрационный номер: 2590
      Дата регистрации: 29.11.1993
      Участник страхования вкладов

      Финансовый рейтинг
      на Декабрь 2021 г.

      Активы:
      703 852 530 тыс.руб.
      19 место в России
      Вклады:
      112 107 332 тыс.руб.
      26 место в России
      Кредиты:
      397 884 299 тыс.руб.
      22 место в России