Ваш город - Москва?
Да
 
 
Наверх
 
 
 

Отзыв об Ак Барс Банке

Комментарий к отзыву:

 
    Нейтральный отзыв
     
    • Положительный отзывПоложительный отзыв
    • Нейтральный отзывНейтральный отзыв
    • Негативный отзывНегативный отзыв
    • ВопросВопрос

    Отзывы об Ак Барс Банке

    Нейтральный отзыв

    ОБратился дали кредит без всяких проблем. Обслуживание отличное.

    Автор отзыва Владимир Иванович Криволапов (Нижний Новгород)
    09.04.2020 18:49
    Комментировать
    Негативный отзыв

    Комиссия при обмене валют

    Ни на вашем сайте ни на сайте банка не сказано что при обмене валют комиссия 200 рублей. Ставят перед фактом. Вот вам и "САМЫЙ ВЫГОДНЫЙ КУРС"...

    Автор отзыва Анонимно (Ярославль)
    20.02.2020 17:04
    Комментировать

    Уважаемые друзья,для поездки за рубеж я решил купить в данном банке евро. Да, курс был немного ниже чем в других банках.Время в пути от дома до банка заняло максимум полчаса. Так вот, пока я добирался, неожиданно курс поднялся. При мне кассир распечатала новый прайс на покупку валюты , один экземпляр попросила меня вставить в рамочку у кассы.Плюсом ко всему еще и комиссия банка . Итого получилось что в других банках можно было купить дешевле. Ну, коль уже пришел, уходить было бессмысленно , купил и зарекся больше приходить в этот банк.

    Автор отзыва В. Сергей (Всеволожск)
    21.01.2019 10:32
    Комментировать
    Нейтральный отзыв

    Подтверждаю

    Попал в аналогичную ситуацию. Заманивают ТИПО выгодным курсом.

    Анонимно (Ярославль)
    20.02.2020

    Банк ввел обязательную плату на покупку любой суммы в валюте. Тем самым курс показан ниже, чем у других банков Перми, но фактически он намного выше. Дурят.

    Автор отзыва Валерий (Пермь)
    12.10.2018 11:44
    Комментировать
    Положительный отзыв

    Кассиры в банке обслуживают отлично,спокойно объясняют и работают быстро. Просто народ который стоит в очереди некоторые ,мешают своими воплями отвлекают кассира. Только придут и хотят чтоб их быстро обслужили, чтоб в очереди не стояли. Люди будьте терпеливы,кассир не виноват что оформление некоторые особенно вклады занимает больше времени чем оплата коммунальных. Будьте людьми.

    Автор отзыва Регина (Казань)
    18.01.2018 20:27
    Комментировать

    Имеем ипотечный кредит с 2011 года в Вашем банке. 28 марта 2017 г, поступило смс на телефон о том, что необходимо внести очередной платеж в такой -то сумме до 31.03.2017 г. , сумма ежемесячного платежа изменилась в сторону повышения, при этом никаких уведомлений, ни в письменной, ни в какой-либо иной форме, нами не получалось. Обратившись в отделение банка, сотрудница сообщила, что платеж изменился в связи с не предоставлением квитанции об оплате полиса. 29 марта 2017 г. был предъявлен в отделение банка полис Ак Барс Страхования, который мы каждый год продлеваем в сентябре месяце. Было написано заявление на пересмотр суммы ежемесячного платежа в связи со своевременным пролонгированием договора страхования, и предоставлением полиса. Сотрудник банка предупредили что, пересчитавать мартовский платеж не будут. Считаю это не законным, т.к. все условия договора о продление полюса страхования в сентябре были выполнены. И претензий от Вашего банка не поступало до 28.03.2017г.

    Автор отзыва Аноним (Новый Уренгой)
    29.03.2017
    Комментировать

    Хотела оформить ипотеку.В первый раз сказали программа весит,второй раз приехала 40 км. отпросилась с работы нет персонала,стояла ждала,подошла сотрудница вяло сидела слушала,проблема не решилась.Пошла в сбербанк у дверей ждут сотрудницы,проблему решили за 10 мин.

    Автор отзыва Смирнова В.А. (Лениногорск)
    11.02.2017
    Комментировать

    Сегодня при обращении на гор линию сообщили, что воздействия на сотрудников и скорость обслуживания не имеют, по всем вопросам обращаться в отделение, замкнутый круг.

    Аноним (Казань)
    24.01.2018

    Уважаемая Смирнова В.А., в случае возникновения проблем в будущем, вы можете обращаться в центральный офис, либо в службу поддержки по телефону 8-800-2005-303.

    АК БАРС Банк (Казань)
    07.03.2017

    Добрый день. Уточните пожалуйста по какому адресу вы обращались, а также ваши ФИО и контактный номер для связи на feedback@akbars.ru Приносим вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Ак Барс Банк.

    Специалист по работе с обращениями
    14.02.2017
    Негативный отзыв

    Каждый раз иду в Ак Барс банк как на каторгу! Вечные очереди. Из-за нехватки персонала работает 1-2 кассы из 3. Порой хочется получить консультацию, но все работники благополучно спрятаны от простого люда. А те что сидят за кассой не стесняются в выражениях, если им помешать. Банк не маленький, но ни о своих клиентах, ни о престиже (об этом вообще речи нет) никак не беспокоится. Должно быть стыдно за такое отношение к народу. Даже самый захудалый банк лучше Ак Барса! P.S. наберите квалифицированный персонал и не пожалейте денег на расширение штата, ведь вы в первую очередь работаете для людей.

    Автор отзыва Аноним (Казань)
    16.05.2016
    Комментировать

    Всего отзывов: 8

    Добавить отзыв об Ак Барс Банке

    Нейтральный отзыв
     
    • Положительный отзывПоложительный отзыв
    • Нейтральный отзывНейтральный отзыв
    • Негативный отзывНегативный отзыв
    • ВопросВопрос
    Авторизация (по желанию):
     

      Информация о других банках России

      рейтинг по количеству отделений
      изменить регион

      Лучшие предложения от банков

      ВТБ
      лицензия № 1000
      Кредит от 6,4%
      от 50 000 до 5 млн рублей
      от 1 до 7 лет
      Подробнее
      Почта банк
      лицензия № 650
      Кредит от 6,9% годовых
      от 50 000 до 4 000 000 рублей
      от 3 до 5 лет
      Подробнее
      Восточный банк
      лицензия № 1460
      Кредит от 9% годовых
      от 80 000 до 3 млн. рублей
      от 13 месяцев до 5 лет
      Подробнее
      Банк Хоум Кредит
      лицензия № 316
      Кредит от 7,9%
      от 10 000 до 1 млн. рублей
      от 1 месяца до 7 лет
      Подробнее