Эквайринг в Контур Банке

- Сравните тарифы на эквайринг в банке Контур Банк - условия для ИП и юридических лиц.
- Торговый эквайринг Контур Банк - комиссии и стоимость установки терминала.
- Тарифы интернет-эквайринга - комиссия с оборота на сайте.
- ПАО «Контур.Банк» - регистрационный номер: 3161
Тарифы эквайринга в Контур Банке для юридических лиц и ИП
Тарифы эквайринга в других банках
Подробное описание тарифов для бизнеса Контур Банка - комиссии, преимущества и недостатки
Тариф Ноль
- Перевод на свой счет для ИП До 150 000 руб./мес. бесплатно в др. банки, далее 3‑10% от суммы перевода, но не более 100 000 руб.; через СБП до 1 млн руб./мес. - 3% от суммы перевода
Тариф Базовый
- Эквайринг
- Валютные операции
- Перевод на свой счет для ИП До 1 млн руб. в месяц бесплатно в др. банки, далее 10% от суммы перевода, но не более 100 000 руб.; через СБП до 1 млн руб./мес. - 3% от суммы перевода
Тариф Больше возможностей
- Перевод на свой счет для ИП До 500 000 руб./мес. бесплатно в др. банки, далее 5‑10% от суммы перевода, но не более 100 000 руб.; через СБП до 1 млн руб./мес. - 3% от суммы перевода
Вы переходите на сайт https://kontur.ru/bank
Предложения банков
Информация о Контур Банке


Мы рекомендуем Вам ознакомиться с более детальной информацией о банке, других продуктах кредитной организации, отзывах других клиентов, актуальные новости банка и другую информацию на нашем сайте.
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 046577904
Корр. счет: 30101810500000000904
Юридический адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 13
Регистрационный номер: 3161
Дата регистрации: 25.11.1994
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Июнь 2025 г.
155 место в России
115 место в России
216 место в России
Общие сведения о Контур Банке
12 декабря 2023 года ПАО «Банк «Екатеринбург» получил название Публичное акционерное общество «Контур.Банк» (ПАО «Контур.Банк»). Переименование стало финальным этапом объединения Банка и экосистемы для бизнеса Контур.
ПАО «Муниципальный Екатеринбургский Банк» («Банк «Екатеринбург») получил свое название в честь прославленного предка – первого Екатеринбургского Городского Общественного Банка, открытого в 1864 году. Продолжая славные традиции, «Банк «Екатеринбург» видит свои первоочередные задачи в предоставлении максимального набора высококачественных банковских услуг, способных удовлетворить все потребности клиентов.
Стремясь максимально приблизиться к клиентам, «Банк «Екатеринбург» открыл в городе многочисленные офисы и продлил рабочий день. Его услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам, поистине безграничны и включают все необходимое: от расчетно-кассового обслуживания и кредитования до операций с ценными бумагами. Особый интерес представляет разработанный банком пакет «Добро пожаловать», предназначенный для новых клиентов, как физических, так и юридических лиц, только начинающих свой бизнес и не имеющих опыта работы в коммерции. Все услуги данного пакета направлены на помощь клиенту-новичку сориентироваться в сложном мире финансов и банковских документов.
По достоинству оценили клиенты банка и услуги удаленного обслуживания. Высокий уровень обслуживания по системам «Интернет-Банк», «Телефон-Банк» и «Виртуальный Банк» помогает значительно сэкономить время без ущерба для качества. Большим спросом пользуются и такие программные продукты, как ипотечное кредитование, автоплатежи, расчетная карта «Горожанин», транспортная карта «ЕКАРТА», овердрафтное кредитование.
ПАО «Банк «Екатеринбург» – это успешное, динамично развивающееся финансово-кредитное учреждение, строящее свою работу на принципах корпоративной этики, надежности и доверия.
Подбор тарифа РКО по параметрам
Действующие услуги банка в июле 2025 года:
Вклады Контур Банка: Удобный
Расчетные счета и РКО в Контур Банке: Ноль; Больше возможностей; Базовый; Максимум
Эквайринг в Контур Банке: Базовый
Отзывы о Контур Банке
Крайне сложные для восприятия тексты документов
Оформляемые банком документы крайне сложны для восприятия. Длина сложных предложений, обилие зависимых слов и обособленных оборотов, других особенностей синтаксических конструкций текста- поражают. Язык изложения в разы сложнее традиционного русского языка. Сложность текста является избыточной. То же самое содержание можно донести с помощью более простых лингвистических конструкций. Неужели сотрудники не учились в школе и не проводили лингвистический анализ предложений. Или позабыли, что большая длина предложений препятствует прочтению , требует дополнительного осмысления, лишних временных затрат . И все это на фоне современных тенденций к упрощению подачи информации. Предлагаю обратить внимание хотя бы на : длину зависимых связей в предложении, количество причастных оборотов на одно предложение, количество слов между двумя зависимыми словами, количество предикативных ядер (подлежащее плюс сказуемое) в одном предложении. Помните, что подлежащее и сказуемое — это грамматическая основа предложения. За оценку не обессудьте, cвоим ученикам за такие тексты и правила изложения больше бы не поставила. С уважением, Ваш клиент (учитель русского языка).
Конечно же жаль, что с каждым годом офисов у банка становится все меньше и меньше. Но может оно и правильно …. Зачем содержать многочисленный аппарат управленцев ( кучу заместителей, членов правления, совета директоров, cоветников разных и т.п., не говоря уже про среднее звено (департаменты, управления, отделы, сектора)) ? Ну а когда работает единственный офис, то все гораздо проще и понятнее - посадил туда заведующую , чтоб смотрела за порядком , рядового менеджера ей в помощь (для решения текущих вопросов клиентов, помощи в оформлении договоров и др.документации ) , несколько кассиров и контролеров для обслуживания клиентов без очередей , да пару бухгалтеров, чтобы обрабатывали операции и сдавали необходимые отчеты. Тройку ставлю только за смену логотипа и его цвета ( старые вывески были более узнаваемые ).