Top.Mail.Ru
 
Наверх
 
 
 
 

    Получить информацию или кредит в Тинькофф Банке теперь можно через Viber

    Получить информацию или кредит в Тинькофф Банке теперь можно через Viber

    Обслуживание клиентов через модные мессенджеры становится популярнее ввиду своей продуктивности. Начав оккупировать Интернет-пространство с завоевания пользовательской аудитории Телеграмм, банки расширяют сферу деятельности, нацелившись на другие сети. Из сообщения вице-президента Тинькофф Банка, Сергея Буланкина, например, стало известно о том, что компания приступила к активному освоению инструментов мессенджера Viber и уже предлагает с его помощью пользователям обращаться за информацией в службу поддержки ТБ.  

    Руководитель сообщил, что настоящие клиенты банка и те, кто только собирается им стать, могут посредством Viber не только отправлять сообщения, но и прикреплять копии документов, скриншоты, чтобы служащие смогли быстрее принять решение по интересующему вопросу.

    Представители пресс-службы банка сообщили, что общение клиентов с сотрудниками будет происходить в форме диалога на базе чата или мобильного приложения. После того, как оператор получит сообщение от пользователя, он обязан дать ответ в течение 1 минуты. Далее беседа продолжается в режиме реального времени. Обслуживание ведется круглосуточно, включая выходные и праздники.

    Напомним, что месяцем позже свой бот на Viber запустил Связь Банк. Через мессенджер Telegram работают службы поддержки у ВТБ24, Альфа-Банка, Росбанка, Промсвязьбанка, банка Ак Барс, УБРиР.

    Узнать о продуктах перечисленных и других банков, работающих на территории России, можно на сайте 1000bankov.ru. У нас имеется свой бот в мессенджере Telegram, который поможет найти ближайшие банкоматы вашего банка.

    22.11.2016 10:46
     

    Вы переходите на сайт https://www.tinkoff.ru/

    Да, выполнить переход

    Отмена