Наверх
 
 

На что предпочитают тратить деньги клиенты ОТП Банка во время самоизоляции

На что предпочитают тратить деньги клиенты ОТП Банка во время самоизоляции

Аналитики ОТП Банка провели сравнительный анализ расходов своих клиентов за март и апрель 2019 года и такой же период 2020 года. В результате выяснилось, что в этом году снизился общий объём совершённых покупок.

Режим самоизоляции оказал существенное влияние на увеличение спроса среди держателей кредитных карт банка по таким категориям, как приобретение товаров в супермаркетах, аптеках, товаров для животных, а также на оплату образовательных услуг. По сравнению с показателями прошлого года по остальным категориям отмечается заметное снижение потребительской активности.

Первый тревожный звонок прозвучал в конце прошлого месяца  – за период с 23 марта по 29 марта объёмы транзакций в сравнении с прошлогодними данными снизились на 27,3%. Эта тенденция продолжилась во время первой недели режима самоизоляции – в период с 30 марта по 5 апреля снижение объёмов покупок относительно предыдущей недели составило 34,4%.

После введения режима самоизоляции резко снизился спрос по категории «рестораны» - на 62%, и увеличился на 37% по сервисам, специализирующимся на доставке еды. В исследовании приводятся показатели относительно недели, предшествовавшей самоизоляции.

В то же время сумма транзакций почти по всем категориям за время первой недели режима самоизоляции оказалась на 40-80% ниже, чем в аналогичный период прошлого года.

Примечательно, что в отличие от столицы, среди клиентов регионов выросли объёмы покупок алкогольной продукции с 4% до 5%.

06.05.2020 09:21