Дмитрий Руденко: «Чтобы клиент перешел за покупками в цифровой мир, нужно сделать его удобным и выгодным»

    Цифровизация ритейла продолжается бурными темпами, и все компании ориентированы на запросы клиентов. Каждая стремится как можно лучше понять, кто ее клиент, чтобы предложить максимально удобный и качественный сервис. При этом вопрос доступности услуг стоит на первом месте, и участники единодушны: такую задачу нужно решать через партнерство игроков рынка. Чтобы клиент перешел за покупками в цифровой мир, нужно сделать его удобным и выгодным. Об этом президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко рассказал, выступаю модератором главной пленарной сессии NEW RETAIL FORUM-2019, который проходил 14-15 ноября на площадке технопарка Сколково. Читать далее

    Источник: https://www.pochtabank.ru:443/news/680050

    15.11.2019