Наверх
 
 

Кредитная карта «110 дней»

Акция для карт оформленных до 31.12: Обслуживание карты бесплатно на весь срок

 

Условия кредитной карты 110 дней:

  • Льготный период 110 дней
  • От 15 000 до 600 000 рублей кредитный лимит 
  • Ставка вне беспроцентного периода – от 19% до 49% годовых
  • Снятие наличных и переводы без комиссии и без процентов в беспроцентный период при погашении всей задолженности до 110 дней

Преимущества карты Райффайзенбанка:

  • Получение в день обращения, бесплатная доставка
  • 1 документ: нужен только паспорт
  • Кэшбэк и скидки у партнёров банка и Mastercard
  • Вся информация по карте в бесплатном Онлайн-банке
  • Выдача по паспорту, без справок о доходах.

Вы можете стать держателем кредитной карты Райффайзенбанка, если:

  • являетесь гражданином РФ
  • имеете постоянную регистрацию и постоянное место работы на территории РФ
  • ваш возраст на момент предоставления кредита от 21 года и на момент окончания действия кредитного договора не превышает 67 лет
  • стаж на последнем месте работы более 3 месяцев
  • доход после налогообложения более 25 000 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга, для остальных - 15 000 рублей
  • у вас есть рабочий телефон или вы знаете номер бухгалтерии/отдела кадров

 

 
лого
до 36 месяцев
срок кредита
От 19 до 49% годовых
процентная ставка
от 21 до 67 лет
возраст
от 15 000 до 600 000 рублей
сумма кредита
до 110 дней
льготный период
есть
кэшбэк

Другие кредитные карты

Все кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзенбанка

Негативный отзыв

Закрыли офис на каширке

Закрыли отделение банка на Каширсклм шоссе. Теперь негде внести деньги на карту. Все ближайшие банкоматы в районе Каширского шоссе и Кантемировская не работают на внесение денег. Придется менять банк из за неудобств в территориальном обслуживагии

Таисия про Райффайзенбанк
26.09.2021 22:22
Оценка: 3
Райффайзенбанк
Положительный отзыв

Вызывает доверие

Пользуюсь дебетовой картой мастеркард от Райффайзенбанка более двух лет. Недавно при оплате в магазине ошибся в вводе пин-кода, после чего карту заблокировали, любые операции с ней стали невозможны, в т.ч. в мобильном приложении. В чате поддержки мгновенно откликнулся оператор (человек, а не робот), тщательно проверил, что обращаюсь за разблокировкой действительно я сам, после чего все заработало. Приятно удивило такое обслуживание. Являюсь также клиентом двух других популярных банков, попадал в неприятные ситуации, связанные с мошенническими действиями, однако те банки, как оказалось, не были заинтересованы в защите моих средств, а напротив, тут же начинали навязывать множество ненужных услуг (то есть, по сути, точно так же пытались "развести" на деньги, вместо реальной помощи по делу). Хочу выразить благодарность Райффайзенбанку за внимательность и уважительное отношение к обычному клиенту.

Анонимно про Райффайзенбанк
03.05.2021 16:15
Оценка: 1
Райффайзенбанк
Негативный отзыв

обманывают своих клиентов

Пришла к банкомату, положила деньги, створка закрылась и произошел сбой-деньги не зачислились на карту. Оформила заявление у оператора банка (ждала целый час, очередь пол китая), через 10 дней решение отрицательное. "Провели инкассацию, денег не обнаружили". Как такое возможно? Деньги же не могли испариться!!! Аферисты, а не банк!!!

Анонимно про Райффайзенбанк
30.12.2020 16:04
Оценка: 3
Райффайзенбанк
Негативный отзыв

У меня проводились транзакции, с интервалом в несколько секунд, три перевода суммой 522 долларов, я успел бы это сделать??? И даже звонок на горячую линию в течение 30 минут, как это максимально было возможно, не помог, т.к. факт сделки банк, считает, уже выполнен. У любого банка это вызвало подозрение, с учетом совпадения суммы, но только не у Райффайзен банка. Списание со 100% депозита до минимума, не требуется подтверждения банком, не вносит подозрение. Теперь самое интересное за 4 дня мне исчислили 4 т.р. процентов за эту мошенническую схему в 98 т.р. Но это, отдельная история разбирательства. Вот заявка для проверки CLM000000320703, попробуйте ее найти, все очень зашифровано через сайт rzb.ru/FLyxas Сразу обратился в банк в течении дня, они отказались брать заявление, специалист, сказал пишите на сайт банка, теперь уже пошла 2 неделя они все разбираются, а проценты тикают. Теперь по ответу, делаю вывод , что при потери карты можно полностью ее очистить, т.к не требуется пин-код и смс подтверждение, даже если оно подключено, разве не так??? И даже мое ключевое слово, а чем защищено наше хранение средств, в Райффайзен банк ничем??? Они мне это подтвердили,… Могу подтвердить их ответом!?! Ни в коем случаи не берите у них кредитную карту, в моем случаи сняли или перечислили деньги - 24 апреля, а уже 27 апреля мне зачислили проценты 4 т.р., т.е. за 4 дня набежала сумма за месяц.

Самонин Сергей про Райффайзенбанк
03.05.2018 23:24
Оценка: 3
Райффайзенбанк