Отзывы о Почта Банке! Страница 25
Добавить отзывСотрудники молодцы! Все обьяснили, показали и помогли решить проблему.
Комментировать
Обслуживаюсь с мужем в этом офисе банка года полтора (как оформили кредит). Мы были во многих банках, но такой персонал только тут! Я никогда не встречала такого обслуживания ??♀️ однозначно, рекомендую обращаться только в это отделение. Наш менеджер Мила (не знаю фамилию) очень вежливая, всё доступно объясняет. На оформление кредита ушло минут 30-40, но она всё подробно рассказала! Каждую страничку договора обсудили, на все вопросы ответила! Одновременно помогала с банкоматом людям, которые скопились ? оформляла в Сбербанке, мне договор на стол кинули и все! Никто ничего не рассказывал по договору. Я рекомендую Банк и именно это отделение, если вы решили оформлять что то.
Комментировать
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ АФЕРИСТЫ!
2 года назад ПБ подал на меня в суд, пришло решение с фиксированной суммой суд пристав. Они естественно стали с меня списывать а ПБ пока с меня списывались приставам по мимо всего этого накрутили мне ещё 2800 на что не имели уже на это не малейшего право когда с меня всё вычитали и суд производство было завершено пб до всех пор выносит мне мозг перепродали мой договор коллекторам с суммой уже в 4000тр. На каком таком основание? С меня 2 года назад уже всё высчитали и справка о завершение моего суд производстве у меня имеется.
Комментировать
Это какая то жесть а не банк. Пришел проконсультирваться по поводу кредита. Общение со мной было с высока. Чуть ли не на ты. Такого совсем не понял. Ушел сразу от туда
Комментировать
Добрый день!
Очень приветливые и отзывчивые консультанты! Подскажут в любом вопросе!! Рекомендую!
Комментировать
Это самое лучшее отделение Почта Банка во всём городе Красноярске! Вот честно и без преувеличения! Жаль только, что я случайно наткнулась на него после выплаты своего кредита, а не раньше. Ранее сразу после оформления кредита я обращалась в отделение по ул. Алексеева 19, хотела уточнить как вносить платежи, а там мне ответили «вот стоит банкомат - там и платите как хотите». После этого я ушла и уже самостоятельно разобралась как платить через приложение. В итоге выплатила весь кредит и решила оформить надлежащим образом документы о закрытии кредита и счёта. Пошла в ближайшее отделение Почта Банка (по ул. 78 Добровольческой бригады). Но там девушка даже разбираться не стала (даже не зашла в мой личный кабинет по моему паспорту) и сказала, что если кредитный продукт в мобильном приложении ушёл в архив, то кредитный договор закрыт и счёт тоже. Я прям сто раз уточнила у неё «точно ли счёт банковский закрыт», на что получила положительный ответ. У меня конечно же закрались сомнения: как это так банковский счёт закрывается автоматически без моего заявления вместе с кредитным договором? Сегодня поехала удостовериться в случайно выбранное отделение на Крас.рабе. И как же мне повезло, что именно в это отделение я попала! Просто лучший специалист во всём Почта Банке! Фамилия сотрудника Бизяева Н.В. (прошу прощения, если ошиблась с фамилией, не смогла точно разобрать в документе фамилию). Очень вежливая девушка, всё объяснила на несколько раз, при этом успевала одновременно и мне помочь, и другим клиентам, которые не могли справиться с банкоматом Почта Банка! Я первый раз увидела, чтобы сотрудник данного банка так внимательно относился к своей работе и по своей инициативе помогал людям выполнить операции в банкомате. Это просто чудо чудное, первый раз такое вижу!
Я не поленилась и даже выразила своё восхищение таким сотрудником на сайте Почта Банка в разделе «обращения». Надеюсь руководство ценит таких великолепных сотрудников!
Выражаю огромную благодарность!
Комментировать
Хамское отношение к клиентам. А фраза: " Не указывайте мне , что делать " , вообще выбила меня из колеи. И это на просьбу оформить мне карту. Желание посещать данную точку пропало напрочь , после данного инцидента. Я человек не конфликтный и сама на ражон не лезу.
Комментировать
Не возможно закрыть кредит досрочно, написали заявление его даже в работу не взяли, сотрудник банка не компетентен и отвечает одной фразой вашу заявку рассмотрят и поступит смс, но ничего не поступало. Отвратительный банк.
Комментировать
Оператор банка Гульнара, очень отзывчивая. Помогла решить серьёзную проблему, предложила конкретный план решения проблемы. Очень понравилось, как она нашла решение для проблемы и помогла все сделать грамотно.
Вырыжаю ей огромную благодарность!!!
Комментировать
Пришла досрочно погасить кредит.
С наличными деньгами. Специалисту было сказано что в приложении лежат средства ещё на ежемесячный платёж их тоже нужно учесть при погашении.
Далее мне сообщается сумма с которой конечно же у меня нет размена ещё и без учёта средств уже лежавших на счёте . Сотрудник сообщает что у них нет кассы, и меняйте где хотите, либо вносите сумму больше, остальное придёт на сбер счёт потом снимете при помощи карты которую я вам щас заведу. Камон! Зачем мне ваша карта, зачем мне ваш сбер счёт, я не хочу вашим банком пользоваться, брала кредит просто потому что выхода не было и мне предложили только этот банк при покупке. В здании почты мне никто не разменял деньги, по итогу ушла.
Я принесла вам крупную сумму денег, чтобы закрыть ваш же кредит, и из за такой фигни, простите, я должна заниматься переводами со сбербанка в ваш банк за конскую комиссию.
Как в эпоху технологий, в отделении банка нет кассы! И нет её нигде. Крайне не советую данный банк
Комментировать
Грамотные и вежливые сотрудники, был там пару раз, быстро решали все мои вопросы. Находится прямо в отделении почты.
Комментировать
Девочка очень доброжелательно относиться. Потому как обычно контингент очень пожилой, вся почта очень вежливо и быстро помогает
Комментировать
Мееееедлено. Оооочень медлено работает работник. Призналась что новенькая и первый день работает. Разве не должен быть рядом наставник и помогать ей в таких случаях? Просидела два часа для того что бы отказали в кредите.??♂️ два часа, ребята! В итоге отправили в другое отделение
Комментировать
Решил оформить дебетовую карту и тут понял, что ошибся с выбором банка. Сразу скажу, что речь идет не о конкретном отделении, а о техподдержке клиентов вообще. При переводе средств самому себе была заблокирована карта. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. Специалист сообщает, что переведет меня на другого сотрудника. Переводит на самого себя, опять задает вопросы по теме. В итоге говорит, что сейчас поступит обратный звонок от наших специалистов, кладет трубку. Входящий. Снова этот же мужик. Опять начинает спрашивать паспортные данные, задавать вопросы и т.д. Не понимаю этот театр одного актера. Что за бред? Итог: в течение двух дней банк будет решать разблокировать для меня мои деньги или нет. Видимо, придется поехать в офис. Заодно расторгну договор обслуживания.
Комментировать
Отвратительный банк, а в особенности клиентская служба поддержки оставляет желать лучшего!!!!
Комментировать
Хорошие сотрудники. Улыбаются и решают вопросы очень быстро.
Комментировать
В основном работают два оператора. Но бывает работает один. Вежливые, квалифицированные. Помогут в обращении с банкоматом, который располагается рядом.
Комментировать
Всегда ходили все было хорошо, сотрудники отзывчивые, но в последний раз моего посейщения допустили ошибку, которая очень плохо отразилась на мне. Будьте внимательнее. Просили сотрудника удостовереться с того ли счета он далает перевод, сказали да. А получилось как всегда.
Комментировать
Обратился в отделение на днях с целью консультации по услугам банка. Девочки молодцы, всё рассказали подробно, приятные на общение. В сравнении с другими банками условия лучше.
Комментировать
Ужасный банк. Оформила там карту, предложили подключить бонусы, но сказали что можете их отключить если захотите, начала отключать а говорят дак у вас комиссия за подключение все равно снимется.
Комментировать
Всего отзывов: 804
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Почта Банк
-
17.04.2024ЦБ оштрафовал Почта Банк 16.04.2024
-
05.04.2024Почта, банк и полиция будут обслуживать жителей Сеяхи в отдельном центре
-
05.04.2024Банки отменяют комиссии за перевод самому себе в другой банк до 30 млн рублей раньше срока
-
28.03.2024«Почта Банк»: россияне в два раза чаще стали пользоваться ?...
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525214
Корр.счет: 30101810245250000214
Юридический адрес: 107061, г. Москва, Преображенская пл., д. 8
Регистрационный номер: 650
Дата регистрации: 31.10.1990
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
25 место в России
16 место в России