Вы переходите на сайт https://ubrr.ru
Предложения банков
Отзывы об Уральском Банке Реконструкции и Развития! Страница 9
Добавить отзыв- Отзывы про услуги банка:
- Вклады (14)
- Карты (27)
- Кредиты (19)
Вежливые сотрудники, с которыми приятно вести диалог. Банк который заботиться и любит своих клиентов.
Ответить на отзыв
Сотрудницы хамоватые и, к сожалению, не компетентные. Пытался оформить заявку на досрочное закрытие кредита - начали ездить по ушам, что не могут это сделать (хотя могут и раньше я уже так делал).
Впечатление от обращения в Белгородский филиал банка - ужасное.
Ответить на отзыв
23.10.2022
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Давайте мы проверим корректность работы сотрудников офиса банка и подготовим для вас подробный ответ, просим вас написать на нашу почту [email protected] ваши фио, дату рождения и ссылку отзыва. Отметим, что вы в любой момент можете досрочно внести сумму в личном кабинете, нажав на кредит > "Досрочный платеж". С уважением, УБРиР.
Клиент банка уже год
Первый раз пришла в отделение УБРиР, когда оформляла дебетовую карту, то есть почти год назад. Со временем могу сказать, что банк только в лучшую сторону меняется. Например, недавно в этом же отделении оформляла кредит, и тоже все прошло без проблем. Более того, менеджер мне помогла подобрать оптимальный для меня кредитный продукт и оформить заявку.
Ответить на отзыв
23.10.2022
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Нам очень приятно получать подобную обратную связь, мы рады, что вы заметили изменения в лучшую сторону, сделаем все возможное, чтобы и дальше вас приятно удивлять:) С уважением, УБРиР.
Спасибо за оперативное предостааление кредита и доперие. Успехов и прооцветания
Ответить на отзыв
23.10.2022
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Мы рады, что для оформления кредитного договора вы обратились к нам, отдельное спасибо за пожелания:) С уважением, УБРиР.
Банкомат не зачислил деньги на счет
При внесении 30.09.2022 денег на карту через банкомат, который находится в г.Омске в офисе на К.Маркса произошел сбой банкомата. Деньги планировал разместить на накопительном счете. В итоге, 50 тыс. рублей не были зачислены на карту. Вместе с тем, кассовый работник банка по данным системы сразу увидел, что в банкомате действительно "застряли" 50 тыс. рублей. Я написал заявление о спорной/сбойной операции. Срок рассмотрения указанного заявления составляет 30 дней. В офисе банка работник банка сказал, что срок рассмотрения таких заявлений обычно 10 дней. Сегодня 12.10.2022, но заявление до сих пор не рассмотрено, деньги не карту не зачислены. После окончания "льготного" периода по другим накопительным счетам планирую забрать деньги из этой конторы НАВСЕГДА! Совет для клиентов этого банка - держитесь дальше от их банкомата, потому что со мной это был не первый случай его сбоя.
Ответить на отзыв
23.10.2022
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Нам жаль, что произошла такая ситуация, мы обязательно решим ваш вопрос и свяжемся по результатам рассмотрения. Мы делаем все возможное, чтобы банкоматы работали корректно и без сбоев, но, к сожалению, это технически сложное устройство и иногда бывают ошибки в его работе, приносим извинения за неудобства. При возникновении вопросов по услугам банка или вашего обращения, пожалуйста, напишите нам на [email protected]. С уважением, УБРиР.
Обслуживание в отделении отличное
В отделение банка пришли с мужем узнать подробнее про ипотеку. Понравилось, что нам все рассказали, дали памятки, объяснили какие документы собрать надо. Немного неуютно было из-за того, что все время уборщица работала. Дождь, грязь, бедная женщина не справлялась в такую погоду
Ответить на отзыв
23.10.2022
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Мы рады, что обслуживание в офисе банка вы оценили на пятерку. Мы следим за комфортом и чистотой в офисе банка, поэтому при необходимости уборка может производится чаще. С уважением, УБРиР.
Отвратительный банк. Говорят, что присылают уведомления для совершения пополнения кредитной карты, для того, чтобы не слететь с беспроцентного периода. По факту, уведомление не прислали, после возникновения просрочки прислали уведомление о возникновении задолженности и поставили на большие проценты.
Ответить на отзыв
23.10.2022
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Мы всегда направляем уведомление за 5 дней до даты платежа, а также в личном кабинете отображаются данные о необходимости внести сумму в установленную дату. Если уведомление на ваш номер не поступило, то рекомендуем обратиться к мобильному оператору для уточнения ограничений в получении смс. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту [email protected]. С уважением, УБРиР.
Быстро получил карту
По интернету заказал карту май лайф, чтобы потом в офис прийти и сразу получить ее. В итоге в отделении банка 5 минут всего лишь был) Очень круто придумали
Ответить на отзыв
23.10.2022
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы ценим время наших клиентов и делаем все возможное, чтобы ожидание в офисе было минимальным:) С уважением, УБРиР.
Хороший банк, квалифицированные специалисты!
Ответить на отзыв
Отделение на Максима Горького
Хочу отметить вежливость персонала в отделении банка. Такие приятные и всегда помогут. Ставлю им 5.
Ответить на отзыв
06.10.2022
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Для нас важно, чтобы клиент был доволен обслуживанием в офисе банка и получал ответы на все свои вопросы, рады, что нам это удалось:) С уважением, УБРиР.
Как банк, вполне устраивает
Понимаю, что каждому свое, но мне именно этот банк нравится. У них всегда есть какие-то новые опции и акции, да и базовые продукты вроде кредитов и вкладов весьма достойные
Ответить на отзыв
04.10.2022
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы постоянно совершенствуем наши продукты, чтобы клиенты получали максимальную выгоду от их использования, рады, что вы оценили это. С заботой, УБРиР.
Очень понравилось обслуживание в Уральском банке реконструкции и развития! Очень внимательные сотрудники! Выгодные ставки по вкладам! Низкая процентная ставка по кредитам!
Ответить на отзыв
Вижу ,что не только у меня эта проблема
Пришло смс о том ,что принята заявка на кредит,а через некоторое время,что отказано .
Никогда не обращались в этот банк .вопрос откуда данные телефона и ИО??какое право имеете отсылать что-либо .
На этот вопрос оператору отвечают ,что наверно ошибся номером заявитель.да ладно,серьезно ?если бы можно было поставить меньше единицы ,но увы
Ответить на отзыв
04.10.2022
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Для проверки информации направьте, пожалуйста, ваше фио, дату рождения, контактный номер и ссылку на отзыв на почту [email protected]. Приносим извинения за неудобства. С уважением, УБРиР.
Купили технику в дом
Покупали бытовую технику в кредит, подали заявки в несколько банков самое выгодное предложение было в УБРиР
Ответить на отзыв
26.09.2022
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что смогли помочь в приобретении нужной вам техники :) С уважением, УБРиР.
Живу в Новокузнецке, пришло СМС с приглашением в этот офис для оформления кредита. Через 2 часа СМС, что отказ. Я никаких заявок не подавала, в кредитах не нуждаюсь
Ответить на отзыв
26.09.2022
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Напишите, пожалуйста, на [email protected] номер телефона, на который поступила смс, чтобы мы проверили информацию и отключили номер от рассылок. К письму просим прикрепить скриншот отзыва. С уважением, УБРиР.
Спасибо за установление эквайринга!
Выражаю благодарность менеджерам банка за их профессиональную работу. Необходим мне был эквайринг, все установили, работает бесперебойно. Хотя вначале были небольшие проблемы из-за плохой связи в помещении, где находится мой магазин. Но в итоге все оперативно настроили.
Ответить на отзыв
26.09.2022
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Наши сотрудники всегда рады помочь :) С теплом, УБРиР.
Меняют условия по картам не предупреждая клиентов. Сотрудники горячей линии не компетентные. Позвонил на телефон горячей линии, меня переводили 4 раза, обосновывая тем, что я попал не на ту службу, хотели перевести 5-й но я возмутился.
Ответить на отзыв
26.09.2022
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Согласно правилам комплексного банковского обслуживания, банк вправе вносить изменения в тарифы, при этом уведомляет об этом, разместив информацию за несколько дней на официальном сайте. Для более подробной проверки просим направить на почту [email protected] ваши фио, дату рождения, примерное время звонка, указав ссылку на отзыв или прикрепив его скриншот. С уважением, УБРиР.
"Наперсточники". Как бы вы не старались получить то, что позиционируется как , например, бесплатная карта "Наличная" после заполнения бесконечных анкет по телефону и в отделении вам предложат 3 варианта карт, которые даже очень платные. Вывести и внести деньги в ноль не получится, комиссии огромные. Лучше словить акцию Альфа банка- она не фиктивная.
Ответить на отзыв
26.09.2022
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы постоянно проводим различные акции, о которых рассказываем на официальном сайте, и стараемся предложить клиентам карту индивидуально под запросы. На текущий момент в нашем банке имеется кредитная карта My freedom, по которой не взимается комиссии за обслуживание, а первые 30 дней и комиссия за снятие наличных. С уважением, УБРиР.
Кредит
Хочу обновить телефон, но хочу чтобы кредит был в банке, в котором я сама хочу. Пришла в убрир, мне предлжили кредитнуюкарту my freedom, там 4 мес проценты не берут за использование средств, очень удобно.
Ответить на отзыв
13.09.2022
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы рады, что вам понравились условия по кредитной карте «MY FREEDOM» и вы решили оформить ее. Хороших покупок! С уважением, УБРиР.
Отвратительный банк
Работают необразованные люди, разъясняют неправильно и недоступно, консультируют неграмотно
Ответ на мой вопрос так и не нашелся, по ошибке неопытного консультанта , приходится платить комиссию за услуги банка
Ответить на отзыв
13.09.2022
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Для этого напишите, пожалуйста, подробнее о случившемся, укажите ваше фио, дату рождения и ссылку на отзыв почту [email protected], обязательно проверим все. С уважением, УБРиР.
Всего отзывов: 278
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Уральский Банк Реконструкции и Развития
-
18.10.2024Уральский банк реконструкции и развития поднял процент по вкладам и накопительным счетам
-
16.10.2024Уральский банк реконструкции и развития обновил условия сберегательного счета, увеличив максимальную ставку до 21% годовых
-
01.09.20241 сентября
-
29.08.2024Уральский банк реконструкции и развития зашел на Дальний Восток
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 046577795
Корр.счет: 30101810900000000795
Юридический адрес: 620014, г.Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д.67
Регистрационный номер: 429
Дата регистрации: 28.09.1990
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Октябрь 2024 г.
30 место в России
16 место в России
29 место в России
23.10.2022
Здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку. Мы всегда с пониманием подходим к вопросам клиентов и только рады помочь их решить:) С уважением, УБРиР.