Вы переходите на сайт https://ubrr.ru
Предложения банков
Отзывы об Уральском Банке Реконструкции и Развития! Страница 3
Добавить отзыв- Отзывы про услуги банка:
- Вклады (14)
- Карты (27)
- Кредиты (19)
Результативно сходила в банк, так как обращалась по поводу кредитки и оформила ее в этот же день. Кредитка бесплатная, льготный период большой.
Ответить на отзыв
Держу свои деньги в Убрир на вкладе. Нравиться то, что он стабильный. Процентная ставка в любом случае одна и таже, вне зависимости от ситуации в мире. Из минусов, чтобы открыть вклад нужно было в отделение с пенсионным ехать.
Ответить на отзыв
04.07.2024
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и выбор нашего банка для хранения ваших финансовых ресурсов! Надеемся на длительное сотрудничество. С заботой, УБРиР.
Обслуживание клиентов полностью на отлично
Ответить на отзыв
04.07.2024
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы ценим вашу поддержку и благодарим вас за высокую оценку качества обслуживания! С теплом, УБРиР.
У меня давно уже дебетовая карта и вклад в этом банке. Всегда вовремя начисляется кэшбэк и проценты. Возникало пару вопросов, но все быстро решалось через чат-поддержки.
Ответить на отзыв
В этом офисе проконсультировали по рефинансированию, дала заявку и получила одобрение. Теперь платить по кредиту полегче стало.
Ответить на отзыв
28.06.2024
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим опытом взаимодействия с нами. Надеемся продолжить успешное сотрудничество в решении ваших финансовых задач. С уважением, УБРиР.
Самый худший банк
Являюсь клиентом банка уже лет 25. И р/с ООО открывал в данном банке и ИП открыто в данном банке, и счета физ.лиц свое и жены открыты – в общем клиент с большим стажем. Я долгое время смотрел, как данный банк издевается над своими клиентами (над нами в том числе). Если была необходимость посещения офиса данного банка, день омрачался, т.к. очереди неимоверные. Сотрудников опытных сокращали или сами ушли. Мое терпение лопнуло. Похоже у банка дела совсем плохи. Дозвониться до них просто невозможно, а если удаётся поговорить, то понимаешь, насколько сотрудники не компитентны. Последний случай переполнил чашу терпения. Необходимо было перевести деньги в размере 90 тыс. рублей на свой счет в другой банк. Неожиданно банк заблокировал личный кабинет. Дистанционно, при общении по телефону, сотрудники ничего сделать не смогли. Посоветовали подойти в отделение банка. Мы находились в другом городе (хорошо, что не за границей). С трудом мы нашли отделение банка и приехали туда. Добирались часа два. Долго разбирались на месте, почему заблокирован интернет банк. Через час нам сказали, что у жены подключен старый интернет банк (странно, у нас с женой открыты счета уже лет 25 в этом банке и только у нее оказался подключен старый мобильный банк) - я думаю это выдуманная причина. Ладно - разблокировали личный кабинет. Но счастье оказалось недолгим. Добравшись домой, попытались перевести сумму в размере 90 тыс. рублей на свой счет в другой банк (с 1 мая 30 млн. должны переводить без проблем). Нам снова заблокировали личный кабинет. Дозвонились до службы поддержки только на третий день (были выходные), нам объяснили, что заблокировали ввиду подозрительной активности в личном кабинете, ссылаясь на Федеральный закон по отмыванию денег. Предложили прийти в отделение банка и разблокировать. Представляете наше возмущение, в ответ на наши эмоции - сотрудник банка нам нахамил и предложил перейти на обслуживание в другой банк. Мы были в шоке. Прийти в отделение банка в чужом городе второй раз у нас уже нет возможности. Такая ситуация, как я заметил происходила постоянно, когда лимит превышал 100 тыс. рублей. А в этот раз лимит снизили. Я так понимаю, в банке есть внегласная инструкция создавать сложности клиентам при переводе денег в другие банки. Когда вернемся из отпуска, решили закрыть все счета физических лиц, счета ИП и перейти в другой банк. Достало.
Ответить на отзыв
28.06.2024
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы постараемся улучшить наш сервис и обеспечить более эффективную работу сотрудников в будущем. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно с 01.05.2024 по СБП себе на счет в стороннем банке без комиссии можно перевести до 30 000 000 руб. Для увеличения лимита необходимо обратиться в отделение банка с паспортом. На текущий момент суточный лимит на переводы по СБП - 500 тыс. руб. сутки. При переводе третьему лицу до 100 000 руб. в мес. комиссия не взымается, от 100 000 руб. и более - 0,5%, но не менее 100 ₽ и не более 1500 ₽ за перевод. В соответствии с правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц, при выявлении подозрительных операций, банк может заблокировать карту и интернет-банк. Данные меры принимаются для обеспечения сохранности ваших денежных средств. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на [email protected] или в социальные сети. С уважением, УБРиР.
Такой себе банчок: лимит на снятие наличных 100К/день, его можно поднять, но только через офис. А в офисе просто ад какой-то, гигантские очереди и ожидание на ногах. Решил выводить с комиссией межбанком. В общем такой себе сервис. И ещё надо помнить, что ряд операций, например, повышение лимита на снятие, нужно совершать до 17:00 по часовому поясу Еката, т.е. не позднее 15:00 по Москве, что также удобства не добавляет.
Ответить на отзыв
10.06.2024
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Мы предпринимаем необходимые меры для сокращения времени ожидания. Приносим извинения за возможные неудобства. Не оставили без внимания ваше замечание, обязательно передадим его руководству. С уважением, УБРиР.
Хороший офис, есть парковка, хорошее обслуживание
Ответить на отзыв
03.06.2024
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку качества обслуживания! С уважением, УБРиР.
Внимательный и вежливый персонал. По продуктам банка проконсультировали, всё быстро оформили. С приложением банка помогли разобраться. Предложили дополнительные услуги, о которых и не задумывался, а получилось для меня выгодно. Спасибо.
Ответить на отзыв
03.06.2024
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Одна из основных задач банка - предоставлять профессиональную консультацию и помощь в подборе продуктов. С уважением, УБРиР.
Отвратительное сопровождение.
Лимиты по кэшбеку срезаны более чем в 2 раза, доп опции напротив подорожали в 2 раза. Поддержка у банка фактически отсутствует, в чате примитивный и абсолютно бесполезный бот, на горячей линии тот же бот, но голосовой. После заявления "грабят/убивают" соглашается переключить на оператора, после этого в течении часа автоответчик рассказывает вам, что вы в 2й в очереди. Судя по отношению к клиентам и доходности банка за 2023, состояние предынфарктное.
Ответить на отзыв
23.05.2024
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Понимаем ваше негодование. Банк постоянно развивается, и повышение стоимости услуг позволяет улучшать продукты и сервисы банка для более удобного использования, сохраняя их рыночную конкуренцию. Для увеличения лимитов по категориям кешбэка можно подключить опцию My Life+. Более подробнее с условиями подключения подписки можно ознакомиться на сайте банка в разделе: Частным клиентам- Дебетовые карты- My Life+. Преимущества при подключении подписки: 1)Повышенный лимит кешбэка до 5000р. В выбранных категориях. 2) Бесплатные переводы по СБП до 200 000 руб. 3) Бесплатное СМС информирование. Также хотели бы отметить, что в периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено. По большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник: чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите нужную тему из предложенных. В чате в Интернет-банке/мобильном приложении вам ответит наш виртуальный помощник, мы работаем над расширением его функционала, чтоб его ответы были еще более точными и полезными. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на [email protected], в социальные сети, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.
Хороший эквайринг в этом банке и стоимость нормальная. Терминал работает четко - платежи проходят очень быстро, и покупатели довольны.
Ответить на отзыв
23.05.2024
Здравствуйте! Спасибо за ваш положительный отзыв о нашем эквайринге. Мы всегда стараемся обеспечить надежные и эффективные услуги для наших клиентов. С теплом, УБРиР.
У меня сложилось приятное впечатление после визита в этот офис, запрплатную карту ожидала не долго, получила и узнала у менеджера все об ее условиях. Оказалось, она и с кэшбком и с бесплатным обслуживанием.
Ответить на отзыв
23.05.2024
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы ценим вашу поддержку и благодарим вас за высокую оценку качества обслуживания! С уважением, УБРиР.
В этом офисе менеджеры приятные в общении и хорошо знающие продукты банка.
Ответить на отзыв
20.05.2024
Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв о нашем обслуживании – мы стараемся предоставлять лучший сервис для наших клиентов. С теплом, УБРиР.
Я не встречал хуже банка за всю жизнь
Ответить на отзыв
20.05.2024
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы постараемся улучшить наш сервис и обеспечить более эффективную работу сотрудников в будущем. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, УБРиР.
Самый убогий банк.
Вся статья ложь. "Время ожидания ответа оператора не более 2 минут" Вы сами пробовали дозвониться? Не менее 40 минут. Карту заблоктровали по причине подозрительной операции. Жена переводила мужу 50000. это ОЧЕНЬ подозрительно.
Ответить на отзыв
03.05.2024
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами. В соответствии с Правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц, если операция покажется банку подозрительной, то в целях безопасности она может быть приостановлена, а карта и/или личный кабинет заблокированы до выяснения обстоятельств. Данная процедура направлена на обеспечение финансовой безопасности ваших денежных средств. В связи с большим количеством обращений на горячую линию Банка время ответа оператора может быть увеличено. Мы делаем все возможное, чтобы ответить нашим клиентам в кратчайший срок. Приносим извинения за доставленные неудобства. С Уважением, УБРИР
Ужасный банк! Комиссии, очередя,банкоматы,обслуживание, мобильное приложение и тд. Не рекомендую!
Ответить на отзыв
13.05.2024
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв о нашем банке. Мы стараемся предоставлять нашим клиентам качественные услуги и стремимся улучшать их с каждым днем. Надеемся, что в будущем мы оправдаем ваши ожидания. С заботой, УБРиР.
Очень понравился близость от метро. Тихий и уютный офис. Максимально доброжелательоое отношение к клиенту.
Ответить на отзыв
03.05.2024
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку! С заботой, УБРиР.
Отзыв
Безобразие!Банк работает с 9.00.Кассир пришел только в 10.Ждали час,теряя свое время.И это уже не первый раз!Год назад приходила ,то же самое.Управляющие разберитесь, пожалуйста со своим персоналом.
Ответить на отзыв
27.05.2024
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком. Мы уже предпринимаем необходимые действия для улучшения качества обслуживания в офисе. Приносим извинения за возможные неудобства. Не оставили без внимания ваше замечание, обязательно передадим его руководству. С уважением, УБРиР.
Очень долгое обслуживание. Принимает один сотрудник у которого постоянно зависает программа или не печатает принтер
Ответить на отзыв
27.04.2024
Здравствуйте. Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства в связи с работой одного специалиста по обслуживанию. Мы обязательно передадим вашу обратную связь руководству. С уважением, УБРиР.
Не доверяйте деньги данному банку!
Решил открыть дебетовую карту в данном банке, в назначенное время курьер отказался везти карту, в ответ на то что буду поднимать этот вопрос, он сказал ему всё равно. Позвонил на горячую линию, ответили только через 15 минут, и ничего не решили от слова совсем, хотите отказывайьесь от карты. Я в недоумении, новые клиенты получается банку не нужны?
Ответить на отзыв
27.04.2024
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем банке. Пожалуйста, напишите нам на почту [email protected] ваши ФИО, дату рождения и приложите скриншот отзыва. Проверим информацию по доставке. С уважением, УБРиР.
Всего отзывов: 281
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Уральский Банк Реконструкции и Развития
-
01.09.20241 сентября
-
29.08.2024Уральский банк реконструкции и развития зашел на Дальний Восток
-
22.08.2024Уральский банк реконструкции и развития открыл отделение на Дальнем Востоке
-
15.08.2024В День города Екатеринбурга Уральский банк реконструкции и развития организует креативную площадку «УБРиР Дизайн Лаб»
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 046577795
Корр.счет: 30101810900000000795
Юридический адрес: 620014, г.Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д.67
Регистрационный номер: 429
Дата регистрации: 28.09.1990
Участник страхования вкладов
04.07.2024
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Надеемся, что наша кредитная карта поможет вам в осуществлении планов. Желаем приятного использования! С заботой, УБРиР.