Вы переходите на сайт https://ubrr.ru
Предложения банков
Отзывы об Уральском Банке Реконструкции и Развития! Страница 10
Добавить отзыв- Отзывы про услуги банка:
- Вклады (14)
- Карты (27)
- Кредиты (19)
Эквайринг
У меня маленькая кофейня, ранее оплата была только наличными, но для многих это сейчас не удобно. Удобнее всего конечно оплачивать безналичным способом, поэтому решила установить эквайринг. Сотрудники УБРиР проконсультировали и подобрали оптимальный для меня вариант. Теперь можно и по QR-коду платить, а терминал банк предоставил и подключил бесплатно. Установили неделю назад только, очень удобно
Ответить на отзыв
Обмен долларов
Два раза заезжал в этот банк обменять доллары на рубли и оба раза кассир отсеивал половину суммы с комментарием «поврежденные купюры», после этого я ехал в другой, нормальный банк и обменивал всю сумму без проблем по более выгодному курсу. Никаких повреждений на купюрах не было! Больше в этот банк ни ногой!
Ответить на отзыв
13.09.2022
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Перед процессом обмена валюты кассиру необходимо проверить купюры на их повреждение в соответствии с внутренним регламентом банка. Если на некоторых купюрах присутствует деформация, то они не подлежат обмену. С уважением, УБРиР.
Захотел снять деньги в банкомате, как у партнеров Альфа-банк. За проверку баланса в терминале съели 100р. Имейте ввиду. А запросил я после того как банкомат съел мою зарплату и не зачислил.
Ответить на отзыв
13.09.2022
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. В банкоматах-партнёрах без комиссии происходит только внесение и снятие средств. Запрос баланса - это платная услуга. Если сумма не поступила на счет, то необходимо составить обращение в Альфа-банке. С уважением, УБРиР.
Кредит
Я брал ранее кредит в этом банке, с погашением не возникло проблем, ставка была на тот момент выгодная. Сейчас обратился по поводу ипотеки и дали. Нормальная квартира и платить ежемесячно сумму нужно, которая нам посильная.
Ответить на отзыв
13.09.2022
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Очень рады, что у вас сложилось такое мнение о банке. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, УБРиР.
В отделе по работе с юрлицами сидят приятные сотрудники, которые всегда пытаются помочь и оперативно решить вопрос. Но в отделе по обслуживанию физлиц сидит просто нереальная хамка. Она так разговаривает с клиентами, как будто ей все чем то обязаны, и она соизволила принять их. А как она орет за час до закрытия, чтоб люди вообще не подходили, обслуживает последнего клиента. Всё в таком тоне, ей только на зоне работать вертухаем.
Ответить на отзыв
13.09.2022
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Для нас важно, чтобы клиенты оставались довольны качеством обслуживания. Для проверки корректности действий менеджера направьте, пожалуйста, ваше фио, дату рождения, ссылку на отзыв на почту [email protected], мы обязательно проверим. С уважением, УБРиР.
Увидел ужасный рейтинг и решил разбавить обстановку. Пришёл, чтобы узнать условия по вкладу, чтобы помочь своей бабушке разобраться во всём. Искал депозит с самым высоким процентом для пенсионеров. Менеджер Татьяна доходчиво всё объяснила и мне, и бабушке, была добра и вежлива к нам. Объяснила всё до самых мельчайших деталей, чтобы мы могли избежать подводных камней по условиям. Да, отсутствует электронная очередь и работает всего 2 человека, но я не считаю это огромной проблемой, потому что бывает так, что приходишь в один из крупных банков с электронной очередью, а там относятся к тебе по хамски, и навязывают ненужные продукты, когда ты пришёл за конкретной целью.
В вашем банке такого не было. Татьяне большое Спасибо. Если директор филиала читает этот отзыв, начислите Татьяне доп премию за этот месяц.
Спасибо!
Ответить на отзыв
Вклад
Здесь у меня вклад лежит. Предложили вклад с пополнением, мне подошел и я вложил. К работнику банка замечаний нет - приветливая женщина меня обслужила.
Ответить на отзыв
13.09.2022
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. У нас на самом деле, хорошие процентные ставки по вкладам, рады, что вы оценили это. С уважением, УБРиР.
Кредит
Взял небольшой кредит, дают без справки. Срок можно выбирать, отношение доброжелательное, платить можно разными способами. В общем меня все устроило.
Ответить на отзыв
13.09.2022
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень приятно, что для оформления кредита вы выбрали наш банк. Отдельное спасибо, что оценили хорошую работу сотрудников. С уважением, УБРиР.
Заявка на кредит
Подала заявку на кредит- прошло три дня ответа никакого нет.
Ответить на отзыв
13.09.2022
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Уточнить статус заявки возможно на горячей линии 88001000200. С уважением, УБРиР.
Кредитнвя карта
Знаю этот банк, так как пользуюсь его кредитной картой. На данный момент за обслуживание этой карты я не плачу, и за получение её я тоже ничего не платила.
Ответить на отзыв
13.09.2022
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень рады, что вам нравится пользоваться кредитной картой нашего банка. Желаем приятных покупок. С уважением, УБРиР.
Заказала карту Пора, по акции до 6% кэшбека в выбранной категории, по умолчанию текущий месяц и следующий за ним категория Супермаркеты. Обещали активировать карту на следующий же день. Пошла третья неделя, а карта до сих пор не активна! Пользоваться я ею не могу. Ходила в офис на Дзержинке, звонила по горячей линии - эффекта никакого! Ответ в чате: "Ваша завяка принята, ожидайте". 42 минуты висела в мобильном банке ждала ответа оператора, терпение лопнуло, как только вышла, тут же подключился оператор и написал: Вы не отвечали, поэтому диалог был закрыт!!! Фантастика, а не банк! Космос!!! Спасибо, ребята, теперь я точно знаю, с каким банком не стоит иметь дело и всем-всем-всем буду рассказывать, как я была клиентом Уральского банка реконструкции и развития!
Ответить на отзыв
13.09.2022
Здравствуйте! Понимаем вашу реакцию на возникшую ситуацию. Мы хотели бы разобраться, почему не удалось активировать карту и проработать данный момент, а также проверить качество консультации сотрудников чата. Для этого направьте, пожалуйста, ваше фио, дату рождения и ссылку на отзыв на почту [email protected]. С уважением, УБРиР.
Хороший банк, но слишком много звонков от них поступают с предварительно одобренным кредитом докучает.
Ответить на отзыв
13.09.2022
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы можем исключить ваш номер из рекламной рассылки, для этого направьте, пожалуйста, ваше фио, дату рождения, контактный номер и ссылку на отзыв на почту [email protected]. С уважением, УБРиР.
Вечером, когда люди идут с работы, работаетвсего один специалист. Очередь 6 человек. На вопрос будет ли кто то ещё принимать клиентов, последовало твердое НЕТ.
Ответить на отзыв
Понадобилось заблокировать карту. Всё сделали быстро, чётко, без лишних вопросов. Никаких очередей и томительного ожидания. Внутри пахнет вкусным кофе)
Ответить на отзыв
13.09.2022
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Наши сотрудники стараются как можно быстрее отреагировать на вопрос клиента, рады, что вы оценили это. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, УБРиР.
Банк так себе. Банкомат только внутри, что крайне не удобно . Особенно в нерабочее время. Сами услуги банка оставляют желать лучшего
Ответить на отзыв
13.09.2022
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы учтём ваши замечания насчёт банкомата в дальнейшей работе. Сейчас вы можете пользоваться банкоматами-партнерами: АО "Альфа Банк", ОАО "АК БАРС" Банк, АО "ВУЗ-банк", АО "Райффайзенбанк", ПАО "Промсвязьбанк", Банк ВТБ (ПАО). Мы постоянно совершенствуем наши услуги, напишите, пожалуйста, подробнее на почту [email protected], что вы хотели бы улучшить, а также укажите ваше фио, дату рождения и ссылку на отзыв, будем рады обратной связи. С уважением, УБРиР.
Ипотека
Решил купить свою квартиру, на первоначальный взнос уже накопил, стал смотреть по ипотеке варианты, отправлять заявки. Не все банки даже мне и ответили, что удивительно. Убрир ответил один из самых первых, предложил условия. Потом еще 2 банка мне сделали предложения, в итоге оформил в убрир, условия выгоднее и сам весь процесс оформления весьма быстро прошел, не накладно и все понятно- менеджеры грамотные тут работают.
Ответить на отзыв
13.09.2022
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень приятно, что оформить ипотеку вы решили у нас в банке. Наши специалисты всегда готовы помочь с консультацией и рады ответить на все интересующие вопросы. С уважением, УБРиР.
Фееричная организация. Полгода названивали приглашали к себе, а когда обратился за рефинансированием отказали.
Ответить на отзыв
13.09.2022
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Получить окончательное одобрение возможно только после проверки всех необходимых документов. Очень, жаль, что вам поступил отказ. Отметим, что подать заявку вы сможете уже через 30 дней. С уважением, УБРиР.
Ужасный банк, один негатив остался!!!
Сотрудники хамят, работать не хотят!
Начальства в банке нет...
Очередь по 2-3 часа.
Ответить на отзыв
13.09.2022
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о банке. Мы постоянно занимаемся улучшением сервиса, поэтому не оставим ваши замечания без внимания. Отметим, что мы делаем всё возможное для сокращения времени ожидания в офисе, приносим извинения за неудобства. По вопросам можете обращаться на горячую линию 88001000200.
Очень выгодные условия по вкладам, деньги храню там уже несколько лет. Есть электронный личный кабинет, где можно отследить всю историю начисления денежных средств. Для постоянных клиентов, могут увеличить процентную ставку. Из минусов 1 офис на целый город, иногда большие очереди на кассе.
Ответить на отзыв
13.09.2022
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Мы рады, что вы оценили условия по вкладам у нас в банке. Мы уже работаем над сокращением времени ожидания в офисе, приносим извинения за неудобства. Также учтём ваше замечание по количеству офисов в дальнейшей работе. С уважением, УБРиР.
Банк, для заполучаемая клиентов идёт на все! Наткнулась на вакансию - удаленка, пообщались с якобы представителем организации, всех все устроило, после чего сказали оформить карту в этом банке, а после получения карты пропали, попросила подругу откликнуться на данную вакансию, история и текста сообщений были такие же...я понимаю, что вашим сотрудникам нужно закрывать планы по пластику, но на кой х@@ так то??? Я потратила своё время на приобретения не нужной карты, оставив свои данные, получила тонны спама на эл.почту и безграничный негатив к вашему банку! Может вам стоит все таки подумать как по другому завлекать клиентов без обмана или такова суть вашего банка?
Ответить на отзыв
13.09.2022
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Наши сотрудники получают зарплатные карты только после трудоустройства. Мы хотели бы подробнее разобраться в возникшей ситуации. Направьте, пожалуйста, на почту [email protected] ваше фио, дату рождения, ссылку на отзыв и ссылку на сотрудников, с кем вы общались, мы обязательно все проверим. С уважением, УБРиР.
Всего отзывов: 281
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Уральский Банк Реконструкции и Развития
-
01.09.20241 сентября
-
29.08.2024Уральский банк реконструкции и развития зашел на Дальний Восток
-
22.08.2024Уральский банк реконструкции и развития открыл отделение на Дальнем Востоке
-
15.08.2024В День города Екатеринбурга Уральский банк реконструкции и развития организует креативную площадку «УБРиР Дизайн Лаб»
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 046577795
Корр.счет: 30101810900000000795
Юридический адрес: 620014, г.Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д.67
Регистрационный номер: 429
Дата регистрации: 28.09.1990
Участник страхования вкладов
13.09.2022
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что вы решили воспользоваться услугами нашего банка и установили эквайринг. Сотрудники всегда рады рассказать о выгодных предложениях. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, УБРиР.