Наверх
 
 

Информация о Газпромбанке

Контакты

Телефон горячей линии8 800 100 07 01 Официальный сайтhttps://www.gazprombank.ru Электронная почтаmailbox@gazprombank.ru

Реквизиты банка

Газпромбанк (АО)
БИК: 044525823
Корр.счет: 30101810200000000823
Юридический адрес: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1
Регистрационный номер: 354

Финансовый рейтинг
на Сентябрь 2021 г.

Активы:
8 051 617 919 тыс.руб.
3 место в России
Вклады:
1 499 634 602 тыс.руб.
4 место в России
Кредиты:
5 946 706 309 тыс.руб.
3 место в России

Общие сведения о Газпромбанке

Один из наиболее крупных и влиятельных банков России основан в 1990 году.

«Газпромбанк» (ГПБ) является монополистом в секторе обслуживания основных сфер экономики России, среди которых нефтегазовая промышленность, аграрный комплекс, химическая, атомная, машиностроительная промышленность, металлургия, транспорт, торговля и др. Вместе с тем, банк уделяет достаточно внимания и мелкому предпринимательству, розничной торговле и частному обслуживанию.

В числе потребителей услуг банка насчитывается 3 миллиона частных клиентов и около 45 тысяч юридических лиц. Банк предоставляет широкий перечень услуг и банковских продуктов всем своим клиентам: кредитные и депозитные программы, овердрафт, расчетное и кассовое обслуживание, валютные операции и многое другое.

«Газпромбанк» имеет долю в капиталах зарубежных банков:  «Белгазпромбанка», «Арэксимбанка» и  Gazprombank (Швеция). Успешно работают филиалы финансового учреждения в Индии, Монголии, Китае.

«Газпромбанк» инвестирует крупные государственно важные проекты строительства газопроводов с Сибири, Западной и Восточной Европе, а также программу транспортировки нефтегазопродуктов в Турцию по дну Черного моря.

Действующие услуги банка в октябре 2021 года:


Курсы валют в Газпромбанке

Обновлено Сегодня 17:27
Покупает
70.69
82.34
Продает
71.6
83.25
Курс ЦБ РФ на 21.10.21 г.
71.0555
82.6162
Курс ЦБ РФ на 22.10.21 г.
70.9904
82.6399

Сравните условия банковских услуг Газпромбанк (АО) с другими финансовыми организациями на сайте 1000 банков. Представлены актуальные номера телефонов, электронная почта и иные контакты, а также адреса ближайших банкоматов и банковских отделений. По нашим данным, в России у Газпромбанк (АО) 761 офисов и 4508 банкоматов. Они позволяют разместить выгодный депозит, выполнить платеж, внести и вывести наличные, получить кредитную карту Газпромбанка или кредит. Для расчета условий по ипотеке используйте ипотечный калькулятор Газпромбанка. Также на странице: финансовый рейтинг банка, реквизиты и действующие курсы обмена доллара и евро на 21 октября 2021 года.

Все города присутствия Газпромбанка  

Популярные предложения других банков

ОТП Банк
лицензия № 2766
Кредит от 5,5%
от 15 000 до 3 000 000 рублей
от 13 месяцев до 5 лет
Подробнее
Открытие
лицензия № 2209
Кредит от 5,5% годовых
от 50 000 до 5 млн рублей
24, 36, 48 или 60 месяцев
Подробнее
МТС-Банк
лицензия № 2268
Кредит от 5,9% годовых
от 20 000 до 5 млн. рублей
от 12 до 60 месяцев
Подробнее
Уралсиб
лицензия № 2275
Кредит от 5% до 20,5% годовых
от 100 000 до 1 500 000 руб.
от 13 до 84 месяцев
Подробнее

Рекламный видео-ролик банка

Отзывы о Газпромбанке

Положительный отзыв

Выгодная бонусная карта

Я работаю водителем и часто заправляюсь на Газпромнефти, в июле взял в ГПБ дебетовую карту с бонусной программой. Система устроена так, что чем больше заправляешься, тем больше процент скидки по баллам. Можно сказать вместе с топливом капают бонусы. Получается довольно выгодно, баллами иногда оплачиваю свои обеды и бензин.

Автор отзыва Анонимно (Москва)
18.10.2021 15:48
Негативный отзыв

Ужасный банк, отвратительное обслуживание

Не думал, что банк с таким громким названием окажется таким, простите, дном клиентского сервиса. Казалось бы, тривиальная задача - дать возможность клиенту пользоваться своей зарплатной картой, но для этого банка похоже это могло бы быть настоящим подвигом. В чем суть. Неделю назад получил карту. Сказали, что вот-вот активируется и я отправился по своим делам. А дальше начался ад и дурдом, которого в 2021 году, в эпоху цифровизации и упрощения процессов, я ну никак не мог ожидать. Не могу зарегистрироваться в приложении Телекард. Уже сама фраза "Не могу зарегистрироваться в приложении" звучит как абсурд. Так вот, первый экран: номер карты + трехзначный код. Готово. Второй экран - номер телефона. Ввожу свой номер, все начинает гореть красным и меня перекидывает на предыдущий экран, где мне сообщается, что какие-то (!!!) из данных введены не правильно, типа проверьте правильность. Таких попыток я сделал очень много. И сканировал карту и вводил в ручную. И делал паузы между нажатием кнопок. И с компа пробовал. Ничего не помогает! А еще "Попытки закончились, попробуйте позднее". Звоню на горячую линию. После секундной радости от (всего)минутного ожидания и быстро принятой заявки (но странных вопросов из разряда: "Вы пробовали обновить приложение?" КАМОН! 2021 год, автообновление и все дела. Да и установил я ваше приложение ПОСЛЕ даты его последнего обновления) с гарантией решить проблему в течение суток, ничего хорошего не происходило. Доступ мне никто не восстановил. Заявку мне никто не отработал. Ну и в приложение я не вошел. До кучи - привязать карту к другому приложению я тоже не смог, потому что не приходят уведомления с кодом на телефон. Итак, прошло больше суток, почти двое, с момента подачи заявки в Техподдержку. Иду в офис. Объясняю все в деталях. Получаю ответ, что все корректно, карта активна. Номер верно привязан. И их фирменный уже вопрос: "Приложение обновляли?" ОБНОВЛЯЛ! И переустанавливал 4 или 5 раз. Тогда что не так?! Тут менеджер задвигает первую гипотезу: "Если вы раньше были клиентом Екатеринбургского муниципального банка, вам нужно не регистрироваться. Вам нужно войти. Только нажмите, что забыли пароль." Ввожу - все горит красным. Карта неверная, номер телефона неверный. Следующая гипотеза прилетела от менеджера после ее разговора с горячей линией: "Ну, вот все и выяснили! Ваш оператор связи блокирует смс с кодом с нашего номера, (ЧТООО) обратитесь к вашему оператору." И тут я начинаю закипать (кто меня знает, так же знает, что разозлить меня это исключительно сложная задача). То есть как? Я не могу войти в приложение, потому что МТС блокирует смс с номера Газпромбанка?! Мистика, по-другому не скажешь. Других вариантов мне не дают. К слову, не нужно быть сверх эмпатичным, чтобы обратить внимание на то, с какой неохотой и пренебрежением менеджер оказывала услуги клиентского сервиса. Отвратительно. Но это не все. Задаю прямой вопрос: "Вы можете сейчас поменять пин-код моей карты? Я оставил бумагу, где он записан (хотя современные банки уже давно его задают при оформлении) в офисе, а прямо сейчас хочу проверить баланс." Угадайте, какой был ответ? Конечно, нет. Только через банкомат. А в банкомат я ЧТО? Правильно! Зайти не смогу, потому что НЕ ЗНАЮ ПИН КОД! Прошу коллегу в офисе вспороть конверт с пином. Иду в банкомат. Первым делом меняю пин, Ввожу старый, ввожу новый, повторяю новый и тут на экране уже привычный красный шрифт: "Что-то пошло не так! Попробуйте позднее". ОООХХХ.... Иду обратно к менеджеру. Она разводит руками: "Попробуйте попозже". Я УЖЕ ПРОБОВАЛ ПОЗЖЕ В ДЕНЬ ПОЛУЧЕНИЯ КАРТЫ В ВАШЕМ КРИВУЩЕМ БАНКЕ! Хотелось наорать, но я сдержался и молча покинул это забытое заведение. P.S. По рекомендации менеджера, обратился в МТС. МТС все сделал за час: принял заявку, проверил, прислал результат: "Заблокированных номеров не обнаружено". А это значит что? Что Газпромбанк - это худший из всех банков, с которыми я когда-либо сталкивался.

Автор отзыва Алексей (Екатеринбург)
14.10.2021 14:27

Гнать палкой таких работников как Ядрихинская света! Работу свою не знает и выполнять ее не хочет, за что ее там держут????

Автор отзыва Валера Валерин (Ивдель)
13.10.2021 10:03
Положительный отзыв

Кредит на ремонт

Здравствуйте! Мы с мужем брали в ГПБ кредит на 5 лет. Началось все с того, что несколько лет назад мы заселились в новую квартиру и решили делать ремонт. Насчет кредита думали долго, пугали мрачные истории знакомых про долговые ямы и нечестное поведение банков. После заключения договора все внимательно перепроверяли при каждой оплате. В итоге все удалось погасить без проблем – за несколько лет нам ни разу ничего не пересчитали. ГПБ оказался надежным, вполне довольны его работой. А уж брать или не брать кредиты – это выбор каждого

Автор отзыва Анонимно (Москва)
11.10.2021 16:44
Негативный отзыв

Трата времени впустую. Обманывают со ставками

В современном мире, время человека - самая большая ценность. Но газпромбанк совершенно не ценит время своих клиентов. Подавала заявку на потребительский кредит. По телефону озвучили одну ставку и рассчитали конкретный ежемесячный платеж 30000, с учетом страховки. Получив предварительное одобрение заявки, вызвали в банк с документами. В банке подтвердили сумму платежа СО СТРАХОВКОЙ - 30000. Оформляем заявку. Банк одобряет. Но озвучивают платеж на 38000. Потратили драгоценное для меня время (около 4часов с учётом поездки в пробках по москве), естесственно, отказавшись от предложения банка. Дико злит такой колхозный подход-развод крупнейших банков России!

Автор отзыва Светлана (Москва)
02.09.2021 22:03
Положительный отзыв

Выбирал банк для взятия автокредита, более оптимальные условия были в Газпромбанке, документов минимум, ставка не высокая. Первоначальный взнос не обязателен. Каско было на выбор, можно было не оформлять, так как на ставку не влияет. Деньги выдали быстро, ну как выдали - перевели на карту, которую они мне вручили. Теперь ежемесячно кидаю на нее денег, и кредит гасится. Банкоматы искать не надо, их в принципе много у нас в Москве. Я просто с карты на карту перевожу без комиссий. В мобильном приложении Телекард удобно отслеживать график, да еще и смс с напоминалкой присылают, что пора бы уже заплатить кредит. Кстати смс присылают даже когда деньги на счете, могли бы и отслеживать.

Автор отзыва Анонимно (Москва)
14.07.2021 16:34
Положительный отзыв

Зарплату в получаю в Газпромбанке, поэтому для оформления автокредита я решил нужно подать заявку и туда. Ответ с результатом о Газпромбанке пришел быстрым. И к тому же кредитная ставка в 6,9 % мне подошла.Заявку оформил через сайт. С представителем банка встретился, забрал карту, и мне на телефон помогли установить приложение, через которое можно оплачивать кредит.

Автор отзыва Анонимно (Калининград)
08.07.2021 17:03
Положительный отзыв

Как получила водительские права, мечтала о машине. Ждать, пока накоплю сбережения, не хотелось. На сайте газпромбанка оставила заявку на получение кредита на покупку поддержанного автомобиля под 5,6 годовых. Одобрили быстро, и курьер привез банковскую карточку с деньгами на счету. Отличный сервис. Не надо идти в отделении и стоять в очереди, экономия времени. И мечта осуществилась.

Автор отзыва Валерия (Омск)
02.07.2021 13:53

Информация о других банках России

Выбрать город