Вы переходите на сайт https://www.gazprombank.ru
Предложения банков
Отзывы о Газпромбанке! Страница 27
Добавить отзывПошли на встречу
У меня кредит в банке, но тут ""посчастливилось"" остаться без работы, и случилась просрочка. Я обрисовал ситуацию, и банк пошел на встречу - дал кредитные каникулы. Я даже и близко не предполагал, что исход событий будет именно таким. Зачет!
Комментировать
Мир наше все
Приезжала в ГПбанк за дебетовой картой Газпромбанк МИР, решила оформить так как многие платежи по карте виза у меня вообще не проходят. Во-первых очень понравилось обслуживание, сотрудники улыбчивые, приятные, очень вежливые. Во-вторых удобное оформление карты через сайт, бесплатное обслуживание и что самое главное много банкоматов по городу, не надо бегать и искать свой чтоб наличку снять. Из минусов - в моем отделении была очередь, но я заезжала в конце дня, так что это не критично. В целом ставлю банку твердую пятерку.
Комментировать
Не верьте запугиваниям, нормальный банк
Лично убедился, что все, что тут пишут плохого про кредитку гпб - фуфло. Не отрицаю, что бывают и негативные случаи, но это скорее исключение из правил, у меня же все было гладко. Начиная с того, что выпуск и обслуживание бесплатное, все функции есть в приложении, чтобы не ходить никуда лишний раз, кредитный лимит одобрли такой, как мне нужно ну и громный беспроцентный период в 180 дней, конечно же. А еще и кешбек. И что тут может пойти не так?
Комментировать
Умная карта
Оформлял в Газпромбанке зарплатную карту по программе Умная карта. У нас в компании нет обязательного банка-партнера, а до этого уже имелась в наличии Умная с кэшбэком. Если вкраце - после оформления зарплатной карты кэшбэк увеличивается до 35% и идет дополнительная процентная надбавка по вкладам. При этом бесплатное обслуживание
Комментировать
Про автокредитование в газпромбанке
Буду краток и пробегусь по основным плюсам: не навязывают КАСКО, не обязательно брать новенькую машину у диллера с кучей доп услоу, (есть отдельное кредитование для подержаных авто), можно оставить залог, минимум бумажек, одобряют запрошенную сумму.
А у меня даже осталось немного с кредитной суммы после покупки пыжика, взял еще и зимнюю резну и чехлы, доволен как слон
Комментировать
Спасибо за хорошее обслуживание
Очень довольна обслуживанием в отделении Газпромбанка на Бирюзова!!! Сотрудники всегда помогут, нет огромных очередей, никогда не стояла больше 15 минут. Приходилось приезжать с вопросами по ипотеке несколько раз - всегда все подробно поясняли, помогли рассчитать первоначальный взнос, все документы оформили даже раньше назначенного срока. Негативного опыта как у многих с ипотекой пока что нет, главное вовремя вносить оплату))
Комментировать
Банк очень лояльный
Я ошиблась в реквизитах при переводе, но мне оперативненько помогли вернуть средства. Понадобиля всего один звонок и заявление. Общались со мной очень вежливо. Ну, добавллю еще про карту - мне она нравится, менять не собираюсь. Потому что и платить за нее не нужно, и копеечка еще капает, у партнеров так вообще кешбек приличный, там не коппечка, а рублик - мелочь, а приятно!
Комментировать
Я хочу оставить положительный отзыв и поблагодарить главного специалиста Веру (отчество к сожалению не указано было (или не рассмотрела) за внимательность, доброе отношение, вовлеченность в проблему, которую казалось бы, уже не решить. Благодаря этому прекраснейшему работнику получилось активировать подарочную карту, не смотря на то, что ее уже не выпускают и с сайта убрали всю информацию о ней.
Комментировать
Умная карта
Я пользуюсь Умной кредитной картой - нареканий нет. На случай непредвиденных трат или когда зп задерживают очень удобная карточка, больше даже не как кредитка работает, а как карта рассрочки. На проценты никогда не попадала, так как все задолженности покрываю в срок. И очень нравится мобильное приложение, все функции могу выполнять вообще не выходя из дома.
Комментировать
Огромная благодарность сотрудникам отделения
У нас отдно отделение на маленький городок, но при этом проблем никогда там не взникаало и сам офис достаточно приличный и ухоженный. Хожу туда со своим пожилым папой, чтобы помочь сняь пенсию из кассы. Точнее я даже как моральная поддержка, потому что помогают прекрасно и специалисты гпб. Каждый раз это вежливое общение, спокойный тон, даже когда повторять приходится по 3 раза (у папы проблемы со слухом). Ребята работают быстро, очередь не задерживают и пенсионеров не утомляют ожиданием. Так держать!
И мне, и папе, каждый раз приятно вас посещать
Комментировать
Ужасное отношение к клиентам. Перевыпускал карту вместо обещанных 3 недель - 2 месяца! Девушка в отделении хамка - с порога начала выставлять из отделения. Карту заказывал здесь, в итоге забирать ее нужно на другом конце города!
Комментировать
Карта "Газпромбанка" является у меня зарплатной, навязали на работе при "обязательном" переходе на платежную систему МИР. Пользуюсь этой картой на протяжении трех лет, никаких акций, бонусная программа отсутствует, кэшбэк? забудьте...смс оповещения изменили на пуш-уведомления. Хоть годовое обслуживание бесплатно и на этом спасибо. Но в других банках уж гораздо выгодней условия обслуживания, так что в скором времени, откажусь от пользования услугами данного банка
Комментировать
Ставлю 4 только потому что все проблемы были решены, а так я пишу исключительно негативные отзывы. Радуйтесь и гордитесь этим :)))
Универ заказал кампусную карту. Отстояв очередь, я наконец криво сфоткался для этой поганой карты и послушал раздражённое ворчание юной сотрудницы. Ничего, я был в настроении, мы с ней пошутили посидели. Долго ждал, уведомление о начислении стипухи пришло раньше новостей о самой карте. Забрал там же, в вузе, послушал ложную инфу и порцию раздражения от девочки с картами. Вести себя в 20 на 60? Могём. Посылать клиентов за активацией к банкомату (невозможно) и на сайт (временно невозможно)? Легко! Со сменой пина были проблемы, позвонил в службу поддержки и после разговора с относительно вежливой дамой и ещё одной раздражённой институткой выяснил, что ваши инвалиды неверно перенесли кодовое слово из бланка.
Совет другим: на английском ничего им не пишите.
В общем, пошагал в банк, там уже нашёл сговорчивую сотрудницу, всё с ней порешали. Она мне дала какой-то код и сказала ввести его потом в контактах в приложении. По дороге забыл, что от меня нужно. Позвонил в колл-центр и узнал: такие операции от клиента не требуются... Мутно! Но не хочу конкретно ту сотрудницу ни в чём обвинить. Наиболее вероятен следующий вариант: подавляющее большинство сотрудников некомпетентно, и при оказании помощи клиенту противоречат словам других сотрудников.
Комментировать
Надежный банк. Адекватная ставка по взятому кредиту. Все очень удобно сейчас. С приложением мобильным раньше были проблемы, после обновления пока никаких нареканий.
Комментировать
Отвратительный банк! Перевыпускал карту, вместо обещанных две недели - делали полтора месяца. Сам звонил в банк (ожидание около 10 минут оператора), чтоб узнать готова ли карта, в итоге ее привезли вообще в другое место, хотя заказывал в конкретном отделении
Комментировать
Проблема с очередями. На входе охранник говорит не брать номерок. Связано это с тем , чтобы не отследить как долго идёт обслуживание. 2 х человек принимали 40 минут!!! Совет посетителям ; не слушать деда на входе. Обязательно брать номерки, чтобы Московское руководство видело, что очередь еле идёт.
Комментировать
Отличный офис, все по существу, вежливо, оперативно, один вопрос из 4 по факту не решили, но через 2 часа перезвонили и сказали приезжайте пожалуйста, все готово, я даже и не думал, что сделают. Спасибо за вашу работу. Особенно сотруднику банка Наргис.
А кого что-то не устраивает, посетите любой из офисов города Хабаровск, тогда поймёте разницу...
Комментировать
Удобное отделение Газпромбанка, все банкоматы в стабильном рабочем состоянии, вежливый персонал и сотрудники.
Комментировать
Отличная работа персонала, никакого ожидания, очередей и прочих неприятных вещей. Все быстро, качественно и доброжелательно. Персонал вежливый и приветливый, чему стоит поучиться Тверским коллегам.
Комментировать
Компетентный персонал, не создают очереди. Минус - неудобный график работы и не работают в выходные дни...
Комментировать
Всего отзывов: 757
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Газпромбанк
-
02.04.2024Газпромбанк продлил акцию с кешбэком за оформление карт UnionPay - акция по 31 октября 2024
-
08.02.2024Доход по карте Газпромбанка до 35%: до 25% кэшбэк и до 10% на остаток - акция по 31 июля 2024
-
17.04.2024Газпромбанк увеличил ставки по некоторым вкладам 29.03.2024
-
17.04.2024Финрезультаты Селигдара не впечатляют, несмотря на рост выручки
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525823
Корр.счет: 30101810200000000823
Юридический адрес: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1
Регистрационный номер: 354
Дата регистрации: 23.01.1992
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
4 место в России
10 место в России