Отзывы о Газпромбанке! Страница 20
Добавить отзывБанк выглядит хорошо, но такое долгое ожидание точно доведёт «до ручки»
Комментировать
Спасибо за дружелюбность и простоту
Потеряла симку, пришлось брать новую, а это значит и автоматически в банк обращаться, карты ведь за старым номером закреплены да и вход в интернет банк. А я так этого не люблю, обычно это стрессняк такой... Решила уточнить у сотрудников газпромбанка, позвонила на горячую линию. Объяснила всю ситуацию, минут за 10 разговора он все урегулировал и получилось зайти в банкинг, и сказал обращаться в отделение, чтобы в анкете указать новый номер. Сходила, там быстро все решили, без очереди и очень дружеюбно. Только положительное впечатление.
Комментировать
Заказал справку о переводе денежных средств. Мало того что это платно, так ещё изначально обещали один день, а теперь уже ждать неделю. Хочешь кредит взять, да, пожалуйста, а как закрывать, то ты больше нам не интересен и пойдёшь самый последний, если даже пришёл первый. Вечные очереди, персонал еле шевелится
Комментировать
Очень медленно обслуживание ,всего два человека ,собралось аж 5 человек вспотели ,не присесть не чего .дистанцию не кто не соблюдает потому что место нет .короче расстроен банком .
Комментировать
Ужасный персонал. Я был продавцом по ипотеке - торчал в банке 2 часа. Ровно 2 часа, только для того, чтобы в самом конце поставить подписи в договорах. Ну что это такое?
Персонал медленный, неквалифицированный, незаинтересованный в клиентах.
Комментировать
Данный Банк спасает. Сотрудники работающие в Банке решают быстро вопросы, замечаний нет (очень большой поток клиентов). Минус Банка один - нет возможности через кассу снять деньги с использованием терминала, что позволило сильно уменьшить нагрузку на сотрудников.
Комментировать
Ужасное отделение, чтобы получить справку о переводе нужно отстоять огромную очередь написать заявление, заплатить им денег и ждать непонятное количество времени, сотрудники навязывают продукты банка, худший банк с которым приходилось иметь дело
Комментировать
Очень.Низкая.Ставка
Какие же красавчики, газпромбанк. Сделали единую ставку на любой срок и сумму. В итоге взяла кредит со ставкой в районе 4 процентов!! Не знаю сколько продлится такой аттракцион невиданной щедрости, но я очень довольна что успела на нем покататься! И дали классную карточку в подарок. С кешбеком!
Комментировать
Хамоватый персонал, но очень быстро принимают.
Комментировать
Сервис на высшем уровне!
Как ни зайду в отделение Газпромбанка так всегда выхожу довольная, нет бесконечных очередей, операторы очень шустрые, решают все вопросы за минуту. Была неприятная ситуация, потеряла дебетовую карточку - восстановили день в день! Не первый мой банк, до этого обслуживалась в других, там иногда приходилось по две недели ждать чтоб карту восстановили. И сотрудницы молодцы, всегда вежливые и приятные в общении, помогли мне установить интернет-банкинг для удобства, теперь и телефон там оплачиваю и историю расходов отслеживаю.
Комментировать
Пришла получить готовую карту, которая была изготовлена еще месяц назад. Карту не могли найти 40 минут! в помещении душно, грязно.
Комментировать
Неплохой банк
Являюсь зарплатным клиентом банка, у меня обычная карточка МИР без всяких наворотов, но нравится то, что по покупкам иногда приходит кэшбэк. В целом доволен, карта бесплатная, за обслуживание я не плачу. Каких-то особенных изъянов не заметил, наличку вообще не снимаю потому что мне с ней не особо удобно, но в городе чуть что достаточно банкоматов, можно при желании снять. Видел еще информацию про кредитную карту, коллеги хвалили, я пока не пользовался т.к. мне особой необходимости нет.
Комментировать
Получил дебетовую карту. Жена второй день не может нормально расплачиваться в магазинах - приходится по 4 раза вводить пин код.
Комментировать
Этот банк нравится своим отношением к клиентам и конечно же надежностью. Никогда не переживаю за свои деньги. А условия по вкладу максимально понятные и выгодные, с обслуживанием также никаких проблем.
Комментировать
У Газпромбанка одни из выгодных условий именно по ипотеке, так что выбор сделали в их сторону. Специалист оказывал нам всю помощь при проведении сделки, не было никаких заминок и "сюрпризов". Очень благодарны за такой ответственный подход к работе!
Комментировать
Хреновый банк, где неуважают клиентов.
Оформил карту, остоял очередь, но активировать карту не смогли ибо они отправили смс с кодом на номер, который мне присвоили они, и их ничего не волнует, что в заявлении другой номер ... еще мурижили час меня, звонили куда то, и сказали они, что они бессильны оказать банковскую услугу, если у меня нет телефона с этим номером, что мне они сами присвоили. Написал заявку о присвоении мне нового номера и заказал новую карту. Пришел получать, очередь отстоял, и опять пришла смс на другой номер, опять все тоже самое ... и опять все по кругу, один в один! издевательство! Т.е. банк присвоил мне номер (пронумеровал) и обязал носить этот номер и телефон с собой, и ему законы не писаны, и ваше обращения и заявления игнорируются, и вообще неважно ваше личное присутствие с паспортом, а важно иметь телефон с номером, что они вам присвоили! Позорище вам, банк!
Комментировать
Улыбчивые люди, приятная и чистая атмосфера
Комментировать
Пользуюсь картой уже 2 месяца
Оформил себе кредитную карту в этом банке, поьзуюсь уже 2 месяца. Никаких проблем со снятием наличных или обслуживанием не заметил. Долг за период погашаю всгда вовремя, % за обслуживание пока не снимают. В банке консультировался, рассказали об условиях при которых обслуживание по карте будет беспроцентным весь срок использования - спасибо работникам ГПБ, очень подробно все обьяснили. При случаях когда деньги нужны на непредвиденные траты здесь и сейчас - идеальная карта. Рекомендую!
Комментировать
Ужасный менеджер Илья, навязывает самые не выгодные продукты, разводит даже пенсионеров навязывая пакет ненужных страховок, карты, инвестиций вместо вкладов, смотришь на сайте информацию, считаешь на он-лайн калькуляторе, идёшь оформлять конкретный вклад, Илья говорит что такого продукта нет сейчас.
Совести у него никакой, делает только план отделению банка, но дезинофрмирует по продуктам заставляя оформлять только то что выгодно банку. Вопрос решается так - звоните на горячую линию прям при нем, включайте громкую связь, менеджеры по телефону всегда корректную информацию говорят, и сразу Илья делает вид что отправил кому-то запрос и его типо сразу кто-то выше согласовал и в итоге вам оформляют то за чем вы пришли. Но нервы вытрепит все, ужасное обслуживание, чувствуешь себя как на рынке что приходится доказывать правду. СЕРВИС НА НУЛЕ,такие менеджеры как Илья портят репутацию банку!!!! Несколько моих знакомых пришли открыть вклады, но из-за такого развода и дезинформаиции развернулись и ушли в другой банк!
Прошу руководство принять меры, вы теряете много клиентов из-за этого сотрудника!
Комментировать
Всё быстро, классно и понятно.
Комментировать
Всего отзывов: 757
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Газпромбанк
-
02.04.2024Газпромбанк продлил акцию с кешбэком за оформление карт UnionPay - акция по 31 октября 2024
-
08.02.2024Доход по карте Газпромбанка до 35%: до 25% кэшбэк и до 10% на остаток - акция по 31 июля 2024
-
17.04.2024Газпромбанк увеличил ставки по некоторым вкладам 29.03.2024
-
17.04.2024Финрезультаты Селигдара не впечатляют, несмотря на рост выручки
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525823
Корр.счет: 30101810200000000823
Юридический адрес: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1
Регистрационный номер: 354
Дата регистрации: 23.01.1992
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
4 место в России
10 место в России