Отзывы о СМП Банк
Добавить отзыв
Небольшой, тихий филиал. Сотрудники обслужили оперативно и вежливо.
Комментировать
Много лет являюсь Клиентом банка. Когда работала на Войковской, обслуживалась там и была счастлива! Когда стало неудобно ездить, перешла в данное отделение - «Центральное». Сотрудники грамотные, шустрые и доброжелательные. Доверенности, платежки, помощь с онлайн-банкингом. Никаких нареканий.
Но в последнее посещение оператор мягко говоря разочаровал. На обычный вопрос - резкий ответ. Все понимаю, работа трудная, люди приходят разные и просто все устали под вечер. Но думаю, что это не повод общаться в таком тоне, когда ты представляешь лицо банка.
Буду искать другие офисы, в этот больше нет желания идти.
Комментировать
Отвратительный филиал банка! Живая очередь, из трёх окон работает одно, при этом сотрудники сидят во всех трёх окнах. На вопросы не отвечают, люди сидят по часу и больше ждут!
Комментировать
Заказал кредитную карту. Прислали обычную дебетувую карту. Заблокировал и не пользовался картой. Прошло больше года, сейчас требуют оплату за обслуживание карты, которой не пользовались.
Комментировать
Взяли в этом банке кредит первый и последний раз. Каменный век, куча бумаг всякий раз, онлайн приложение почти всегда не работает, либо профилактические работы. Банкоматов мало, работают медленно, и еще куча всего, начиная от сотрудников и их пунктуальности, кончая сервисом. А из плюсов... Ну, они синенькие.
Комментировать
Самый ужасный банк!!!! Переводила деньги с огромной комиссией, которые дошли только через сутки! Сменила ПИН код на карте, сняли деньги, оплатила свою же мобильную связь-комиссия, к системе СБП не подключен, для того, чтобы перевести деньги, нужно мало того, что внести все реквизиты, так и ИНН личный, не банка. Хуже банка НЕТ и НЕ БУДЕТ!!!!
Комментировать
Ужасное обслуживание !!!не компетентные специалисты!!! Хотела оплатить гос пошлину , помимо того что оформляли заявление 40 мин , ещё и в кассе мне сказали что мы не магазин и картой онлайн оплатить нельзя, хотя во всех банках можно кроме СМП!!!!
Комментировать
Отличный банк, отдельное спасибо кредитному специалисту Анастасии за хорошую работу и хорошие условия для рефинансирования кредита
Комментировать
Не первый год в этом банке. Хороший банк, всё нравится.
Комментировать
Мама ходила делать вклад, сотрудники ее обманули, заставили оформить карту (платную) якобы для того чтобы туда падали проценты потому что это обязательное условие. Результат - принесла свои деньги в банк и ее же обманули в банке. Я более 10 лет пользовался их услугами, но после этого однозначно откажусь от посещения банка.
Комментировать
Это худший банк в РФ, не компетентные сотрудники, которые не могут дать ответ на элементарные вопросы! Отдельная история с гашением ипотеки, из за не компетенции сотрудника насчитали лишние 6000 процентов, слава богу досрочно ипотека погашен, спустя 100 кругов Ада. Никогда даже не смотрите в сторону этого банка, особенно если хотите взять ипотеку, намучаетесь и переплатите!!!!
Комментировать
Ужасное обслуживание, очереди постоянные! Банкоматов нет. Самый худший банк?
Комментировать
Вынужденно перешел в этот банк (на работе зарплатный проект). Первый раз пришел в отделение, вставил карту, сменить ПИН, и с меня уже взяли "комиссию" (20р). (!).
Карта СМп в банкомате СМП - комиссия за операцию со СВОЕЙ картой.
Дальше пользоваться ей не охота. Красный банк через дорогу, был гораздо лучше. И такого там не было. Называть не буду, ибо не реклама
Комментировать
Такое ощущение что с улицы загнали и посадили. Зашёл сделать смс оповещение, сделали, только увы не работает. Пришёл опять, кучу бумаг подписал, итог тот же. На вопрос почему смс не приходит, а деньги снимается ежемесячно, смотрят друг на друга и улыбаются.
Комментировать
Хороший и внимательный персонал во главе с директором отделения Вадимом ! Все объяснили ,рассказали ,ни принуждали брать различные карты ,открывать вклады ! Понравилось отношение в целом к своему делу и к клиентам ! 5+ молодцы
Комментировать
Очень долго работают девушки , электронная очередь не работает , люди подходят и сами спрашивают можно или нет , на что ответ : нет. «Хорошее» отношение к кладчикам и постоянным клиентам . Ужасный сервис .
Комментировать
Закрыла ипотеку ещё в 2020,из банка пришло сообщение, поздравили с закрытием и сообщили, что для снятия обременения я не нужна, банк снимет сам. В результате, продаю эту квартиру и выясняется, что на квартире обременение! Позвонила в банк на горячую линию, велели писать электронное письмо в банк и ждать ответа! Не извинения, ни какой то работы так и нет. На письмо пока ответа тоже нет. Единственное, что сказали: ждите в течении 10 рабочих дней! И это по их ошибке и все равно на общих основаниях. Банка проблемы клиентов не волнует вообще, даже если их сами создали. Звёзд не ставлю вообще, не за что. Ставлю одну только потому, что без этого отзыв не отправляются.
Комментировать
Ужасное отделение, да и в целом сам банк тоже. Ощущение что весь персонал работает как в замедленной съёмке. Во всех окошках были клиенты и каждый из них был на грани истерики из-за отсутствия компетенции сотрудников. Операторы на горячей линии того же поля ягоды. Записалась в это отделение, объяснила какие операции буду совершать, приехала, отстояла живую очередь в итоге отправили в то отделение где открывала счета. Смысл тогда было записывать в это отделение??? В этот банк больше ни ногой.
Комментировать
Обучите грамотности и субординации своих сотрудников. Обслуживание и отношения к клиентам просто хамское. Принцип работы Банка в целом- ниже уровня не видел. Снятие личных денег и закрытие счета, заняли около 1.5 часов, со снятием необоснованной комиссии.
Комментировать
Человек с умирающим голосом по имени Елена из юротдела за полчаса так и не смогла мне обьяснить почему банк не может мне дать банковскую гарантию. Единственное, что я понял, что ей это даром все не надо и я помешал ей спать на рабочем месте. И какой смысл дальше продолжать общение с банком при таком подходе к вопросу? Просьба к руководству банка взбодрить как -то своих менеджеров и научить их бодро и весело общаться с клиентом.
Комментировать
Всего отзывов: 41
Лучшие предложения от банков




Последние новости банка СМП Банк
-
02.03.2023Бывший руководитель СМП-банка может возглавить ...
-
28.01.2023«СМП Банк» за рекламу с участием Павла Буре оштрафовали на 105 тысяч рублей
-
05.01.2023Промсвязьбанк приобрёл СМП банк у Ротенбергов
-
30.12.2022Бывший глава СМП-банка Александр Левковский может возглавить Абсолют-банк
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525503
Корр.счет: 30101810300000000503
Юридический адрес: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 71, стр. 11
Регистрационный номер: 3368
Дата регистрации: 11.04.2001
Участник страхования вкладов