Вы переходите на сайт https://www.raiffeisen.ru
Предложения банков
Отзывы о Райффайзенбанке! Страница 4
Добавить отзывСтранный банк. Оформил карту на сайте, потом пришла смс что можно приехать в отделение и забрать ее. Приехал, а мне говорят, что нужно заполнить анкету. Заполнил. Через неделю приехал за готовой картой, не именной. Чтобы получить именную, нужно подождать неделю. Итого чтобы получить карту, нужно три раза посетить банк. Что за бред? Единственное что напрягло - вопрос о том где я работаю и для чего мне нужна карта. Обычная карта, не кредитная. В других банках такого не спрашивают. По обслуживанию нет претензий, оно обычное, как везде.
Ответить на отзыв
+ расположение, просторный офис, отзывчивый коллектив
Ответить на отзыв
Возможно мне повезло, но я пришла за час до закрытия и был один клиент. Меня обслуживала Екатерина Коновалова(вроде так фамилия), она была в 5 окне. Помогла решить вопрос, дала ценные указания. Так что и сотруднице и за обслуживание 5 баллов.
Ответить на отзыв
Терминал талончиков на электронную очередь не работал. Просидела в очереди час в будний день, чтобы получить карту. Все очень долго, 2 сотрудника. Не рекомендую заказывать карту с самовывозом
Ответить на отзыв
БАНКОМАТ "СЪЕЛ" ДЕНЬГИ
Нужно было положить деньги на карту через банкомат, банкомат сделал две операции, а в третий раз забрал деньги, отклонил операцию и не вернул деньги обратно. Сотрудники банка абсолютно не возмутившись ( видимо не в первый раз), сказали написать заявление и уже завтра переведут деньги, по словам сотрудника, вообще все быстро делают. Но естественно не завтра, не послезавтра денег не было. Я начала писать в поддержку в приложении Райфа. Тут уже мне сказали, что обработка таких обращений до 5 дней. Грустно, но ничего не поделаешь. Ждемс. Пишу снова через два дня. Мне уже отвечают, что такие обращения занимают до 10 дней (ставки повышаются). Это просто цирк: сломанный банкомат, некомпететные сотрудники, которые не знают сроков. До сих пор деньги не вернули! А если бы эти деньги нужны были на оплату коммунальных, услуг, лекарств, да и просто еды...
Ответить на отзыв
Персонал знает свое дело,делает все чтобы помочь,очень классные сотрудники, особенно менеджера. Помогли и сделали все за 5 минут. Рекомендую
Ответить на отзыв
Быстро закрыл ипотеку
Ответить на отзыв
Быстрое обслуживание. Всё отлично!
Ответить на отзыв
Как и во всех банках, есть очередь, радует, что все по талонам. Обслуживание супер!
Ответить на отзыв
Хорошое и быстрое обслуживание
Ответить на отзыв
Девушка за 6 окном молодец, знает свое дело быстро все сделала
Ответить на отзыв
После посещения данного отделения осталось хорошее впечатление, а именно Екатерина Сергеевна достаточно профессионально и оперативно решила имеющиеся вопросы.
Ответить на отзыв
Всё отлично, как всегда
Ответить на отзыв
Блокировка счета, нет сервиса, нет поддержки клиентам!
Обратился в поддержку для обновления сим карты? Оказывается такое тоже бывает! Смс не прислать для подтверждения никак, видимо??
Ответил какой-то ребёнок в поддержке, начал задавать личные вопросы на всё ответил, но тот не посчитал правильным ответ -короче устроили мне в 23:00 тест
Ответить на отзыв
Благодарность
Очень довольна вашим банком. Все понятно . А поддержка приложения вообще супер . У меня сняли деньги а банкомат не выдал. Я связалось с банком поддержкой через пять минут деньги вернули на карту. Быстро отреагировали. Все супер спасибо
Ответить на отзыв
Я благодарна Вам !
Я благодарна Вам за вашу гражданскую позицию, спасибо что Вы не равнодушны к хамству и предупреждаете других людей , что возможен обман, огромное спасибо ! Я сделала вывод о том, что как только иностранный банк проработает несколько лет в Росси начинают работать как банки России начинают врать своим клиентам меняет на ходу правила от себя любой сотрудник банка !
Ответить на отзыв
Скачала приложение банка и не могу туда зайти. Смс-подтверждение не приходит. Звоню пять дней специалистам и толку нет. То так пробуйте,то этак... А смс так и нет.
Ответить на отзыв
Сотрудники Райффайзенбанка офиса Тестовская, 8 - мошенники
«19» и «20» мая 2023 г. мною и моими родителями был сделан перевод денежных средств в евро на счета, открытые в АО «Райффайзенбанк». Часть средств я планировала перевести в рубли, а часть оставить в евро на счетах.
Узнав об огромной комиссии за хранение денежных средств в валюте в банке, 26 мая 2023 г. я обратилась в офис банка, расположенный по адресу Тестовская, д. 8 с просьбой перевести средства на евро счет в другой российский банк. Меня обслуживал менеджер Евгений Добродеев, который проинформировал, что перевод средств в евро в другие банки невозможен. Вместо этого банк может предложить мне стать вип клиентом, но для этого надо конвертировать денежные средства из евро в доллары. Это позволит мне избежать комиссии за хранение. Так как в мои планы не входила конвертация средств в доллары я решила, что теперь мой единственный возможный вариант перевести средства в рубли через Райффайзен брокер.
Через несколько дней от коллег я узнала, что банк без проблем делает переводы на евро счета в ряд других банков. Эту же информацию мне подтвердили в телефонном центра Райффайзенбанка. 30 мая я обратилась к управляющей офисом по адресу Тестовская, д.8, объяснила, что ее сотрудник обманул меня и попросила отменить комиссию за хранение пока банк осуществляет перевод моих средств в другой банк. Управляющая предложила мне написать претензию и возможно после ее рассмотрения банк отменит комиссию за хранение. Ввиду того, что на следующий день наступал день списания комиссии я попросила ее позвонить в центральный офис и решить этот вопрос сегодня, учитывая, что сотрудник банка обманул меня. Вместо того, чтобы помочь клиенту управляющая стала покрывать своего сотрудника-мошенника и также пыталась мне врать, что переводы в евро не доходят. В присутствие управляющей я позвонила в Ак Барс Банк на громкой связи и банк подтвердил, что принимает переводы в евро из Райффайзенбанка. Я не хотела рисковать, быть обманутой банком в очередной раз и попадать на большую комиссию за хранение и перевела средства в размере 89 тыс. евро в рубли по среднему обменному курсы 85.7 так как оставался последний день до взимания комиссии. После чего евро пошел в рост. Таким образом по вине организованной группы мошенников, действующих в отделении банка по адресу Тестовская, д.8, я потеряла огромную сумму денег на вынужденной конвертации по сравнению с тем если бы просто перевела средства в евро в другой банк. На 13 июня курс продажи евро составляет 90,55 и с большой вероятностью будет расти дальше. На сегодняшний день ввиду мошеннических действий банка я и мои родители пенсионеры уже потеряла 500 тыс. руб.
Тварь, которая обманула меня продолжает как не в чем не бывало ходить на работу, банк игнорирует все претензии. Яркий пример как российская беспринципная шваль позорит прекрасный австрийский бренд.
Ответить на отзыв
Заблокировали карту
Заблокировали карту , уже месяц жду ответ , написал заявление , все молчат , денежные средства не возвращают. Буду подавать заявление в суд.
Ответить на отзыв
Всего отзывов: 221
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Райффайзенбанк
-
03.10.2024Райффайзенбанк уходит, ОТП Банк берет штурмом рынок валютных переводов!
-
02.10.2024Продолжит ли "Райффайзенбанк" обескровливать экономику РФ?
-
01.10.2024«Райффайзенбанк» начал сдувать пузырь перед уходом из России
-
26.09.2024Райффайзенбанк спрогнозировал следующее решение Банка России по ставке
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525700
Корр.счет: 30101810200000000700
Юридический адрес: 129090, г. Москва, ул.Троицкая, д.17, стр. 1
Регистрационный номер: 3292
Дата регистрации: 10.06.1996
Участник страхования вкладов
11.03.2024
это их заработок